Календарно-тематическое планирование с ЗУН 1-4 класс по физкультуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp1-4_peredelannoe_s_zun.docx | 75.27 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
99 часа (3 часа в неделю)
№ | Тема урока | Формируемые навыки | Инвен. | Дата |
1 четверть | ||||
1. | Урок-игра. Знакомство с организацией и содержанием уроков физической культуры. «По местам». | Знакомство с новым учебным предметом. Развитие интереса к урокам физической культуры. | Обручи | |
Урок-игра. Построение в колонну по одному. «Будь ловким», «Пятнашки в мяч» | Ориентирование в пространстве, работа в команде. | Обручи, мячи | ||
Урок -игра. Поворот переступанием. Подбрасывание мяча «Горячий мяч», | Ориентирование в пространстве, работа в команде. | Мячи, обручи | ||
Урок- игра. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд Игра «Карусель» | Развитие координации движений, точность движений, глазомер. | Шнур, скакалки | ||
Урок- игра. Всевозможные виды ходьбы и бега. « Бег сороконожек». | Развитие координации движений, точности движений, глазомера | Мячи, обручи | ||
Урок- игра. Перестроение в круг из шеренги. Своё место в колонне. «Гонка мячей» | Ориентирование в пространстве, внимание, ловкость | |||
Урок- игра Упражнения с предметами. Игра « Бег сороконожек», «Попади в обруч». | Развитие координации движений, точности движений, глазомера. | Мячи | ||
Урок-игра. Перестроение в круг из шеренги. Ходьба и бег по кругу. «Охотники и утки» | Ориентирование в пространстве, внимание, активность. | Обручи, мячи | ||
Урок- игра. Ходьба с изменением направления движения «Иголка, нитка, узел» | Развитие ловкости, сноровки, внимания . | Скакалки, мячи | ||
Урок- игра. Ходьба с изменением направления движения. «Иголка, нитка, узел» | Развитие ловкости, сноровки, внимания. | Ленты, мячи | ||
Урок- игра. Ходьба по скамейке на носках с сохранением устойчивого равновесия « Гуси- гуси» | Развитие координации, ловкости, чувства равновесия. | Скамейки, маты | ||
Урок- игра. Ходьба по скамейке на носках с сохранением устойчивого равновесия. « Гуси- гуси» | Развитие координации, ловкости, чувства равновесия | Скамейки, маты | ||
Урок- игра. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.« Охотники и звери» | Ориентирование в пространстве, внимание, ловкость. | |||
Урок- игра Спрыгивание с высоты 60 см. « Охотники и звери» | Ориентирование в пространстве, внимание, ловкость. | Скамейкиматы | ||
Урок- игра. Ходьба и бег между предметами, «Хитрая лиса | Ориентирование в пространстве, внимание. | |||
Урок- игра. Ползание по гимнастической скамейке на животе. «Хитрая лиса» | Развитие ловкости, равновесия, точности | Кегли, скамейки | ||
Урок- игра Перестроение в круг из шеренги Метание мяча на дальность. « Мяч соседу» | Ориентирование в пространстве, работа в команде, ловкость, быстрота. | Малые мячи | ||
Урок- игра Перестроение в круг из шеренги Метание мяча на дальность. « Мяч соседу» | Ориентирование в пространстве, работа в команде, ловкость, быстрота. | Малые мячи | ||
Урок- игра Метание на дальность. Бег и равновесие. «Выше ноги от земли» | Развитие силовых способностей, ловкости, упорства. | Малые мячи | ||
Урок- играЛазанье на гимнастическую стенку. « У медведя во бору» | Развитие выносливости, силы, ловкости, внимания. | Гимн. стенка, шнуры | ||
Урок- игра Перебрасывание мяча одной рукой и ловля двумя. «Подвижная цель» | Развитие силы, выносливости. | Гимн стенка, мячи | ||
Урок- игра Упражнение в равновесии и прыжках. Охотники и лисицы» | Развитие чувства равновесия, координации, сообразительности, ловкости. | Гимн скамейки, мячи | ||
Урок- игра Упражнение в равновесии и прыжках. « Белки, орехи, шишки» | Развитие чувства равновесия, координации, сообразительности, ловкости. | Маты, гимнастические скамейки, мячи | ||
Урок- игра. Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения. « Лабиринт» | Развитие выносливости, быстроты, ловкости. | |||
2 четверть | ||||
Инструктаж по охране труда на уроках физкультуры. Игра « Лабиринт» | Развитие самостоятельности и инициативности. | Кегли, мячи | ||
Освоение навыков акробатических упражнений. Игра «Салки » | Развитие чувства равновесия, | |||
Развитие гибкости Игра «Подвижная цель» | Развитие гибкости, координации . | Мячи | ||
Совершенствование координационных движений. Игра «Салки » | Развитие чувства равновесия, координации . | Гимнастические скамейки, | ||
Группировка, перекаты в группировке. Игра « Двенадцать палочек» | Развитие чувства равновесия, координации . | Обручи | ||
Группировка, перекаты в группировке. Игра « Двенадцать палочек» | Развитие чувства равновесия, координации | |||
Техника ходьбы и бега парами и змейкой. Игра «Успей занять место» | Развивать двигательных качеств, ловкости, внимания. | Обручи | ||
Освоение навыков акробатических упражнений. Обучение кувырку вперёд. Игра«Гуси-лебеди» | Развитие чувства равновесия, координации | |||
Обучение кувырку вперёд. Игра«Ловишки с мячом» | Развитие чувства равновесия, координации | Мячи, шнуры | ||
Кувырок в сторону. Игра « Лабиринт» | Развитие чувства равновесия, координации | |||
Стойка лопатках. Игра «Двенадцать палочек» | Развитие чувства равновесия, координации | |||
Совершенствование навыков лазания и перелезания. Игра«Ноги от земли» | Развивать двигательных качеств, ловкости, внимания | |||
Совершенствование навыков лазания и перелезания. «Гуси-лебеди» | Развивать двигательных качеств, ловкости, внимания | |||
Лазанье по гимнастической стенке и ходьба по гимнастической скамейке парами. Игра «белки, зайцы, мыши». | Развитие чувства равновесия, координации, взаимопомощи. | Мячи | ||
Обучение прыжкам на скакалке Игра «Точно в цель» | Развитие ловкости, выносливости. | Скакалки | ||
Совершенствование навыка прыжков на скакалке. Игра «Салки парами» | Развитие ловкости, выносливости. | Скакалки | ||
Совершенствование умения метания мяча на дальность Игра «Мышки и домики» | Развитие силовых качеств. | Мячи | ||
Совершенствование умения метания мяча на дальность Игра «Мышки и домики» | Развитие силовых качеств. | Малые мячи | ||
Обучение умению метать мяч в цель. Игра «Точно в цель» | Развитие силовых способностей, ловкости, упорства | Малые мячи | ||
Обучение умению метать мяч в цель. Игра «Точно в цель» | Развитие силовых способностей, ловкости, упорства | Малые мячи | ||
Игровые упражнения с мячом. Игра «Мы весёлые ребята» | Развитие выносливости, силы, ловкости, внимания | Малые мячи | ||
Эстафеты с мячами. Игра «Горелки» | Работа в команде, ловкость, быстрота. | Малые мячи | ||
Эстафеты с мячами Игра «Мышки и домики» | Работа в команде, ловкость, быстрота. | Малые мячи | ||
Подвижные игры «Футбол раков», «Мышки и домики» | Развитие выносливости, силы, ловкости, внимания | |||
3 четверть | ||||
Инструктаж по охране труда на уроках лыжной подготовки Игра «Снежное царство» | Развитие интереса к занятиям физическими упражнениями зимой на улице | Лыжи | ||
Р. К. Обучение скользящему шагу. Повороты на месте. Игра «Смелые воробышки» | Развитие навыков передвижения и безопасного падения. | Лыжи | ||
Обучение скользящему шагу. Повороты на месте. Игра «Сбей колпак». | Развитие навыков передвижения и безопасного падения. | Лыжи | ||
Р. К. Обучение попеременно двухшажному ходу. Игра «Сбей колпак». | Развитие навыков передвижения и безопасного падения. | Лыжи | ||
Обучение попеременно двухшажному ходу. Игра «Дед Мороз» | Развитие силовых способностей. | Лыжи | ||
Р. К. Совершенствование скользящего шага и попеременно двухшажного хода. Игра «Меткий стрелок» | Развитие силовых способностей. | Лыжи | ||
Совершенствование попеременно двухшажного хода. Подъём «лесенкой» Игра «Подними». | Развитие силы, ловкости, выносливости. | Лыжи | ||
Р. К. Отработка скользящего шага. Подъём на небольшой склон, спуск. Игра «Точно в круг» | Развитие силы, ловкости, выносливости | Лыжи | ||
Отработка скользящего шага. Подъём на небольшой склон, спуск. Игра «Точно в круг» | Развитие силы, ловкости, выносливости | Лыжи | ||
Р. К. Совершенствование попеременно двухшажного. Повороты на месте. Игра «Ледяная фигура» | Развитие силы, ловкости, выносливости | Лыжи | ||
Р. К. Попеременно двухшажный ход 1 км. Игра «Побели» | Развитие силы, ловкости, выносливости | Лыжные палки, кегли | ||
Р. К. Подъём «лесенкой», спуск по лыжне. Игра «Гонки санок» | Развитие силы, ловкости, выносливости | Лыжи | ||
Р. К. Подъём «ступающим» шагом, спуск по лыжне. Игра «Перебежки со снежками» | Развитие силы, ловкости, выносливости | Лыжи, | ||
Р. К. Постановка палок. Отработка скользящего шага | Развитие силы, ловкости, выносливости | Лыжные палки | ||
Игры «Пингвины», «Воротики» Эстафеты. | Развитие силы, ловкости, выносливости | |||
Игры «Пингвины», «Воротики» Эстафеты. | Развитие силы, ловкости, выносливости | |||
Р. К. Постановка палок. Отработка ходов. Подъём, спуски. | Развитие силы, ловкости, выносливости | |||
Прохождение дистанции 1 км. Игра «Снежные круги» | Развитие силы, ловкости, выносливости | |||
Отработка ходов. Подъёмы, спуски. Игра «Перебежки со снежками» | Развитие силы, ловкости, выносливости | |||
Эстафеты с поворотом. | Развитие силы, ловкости, выносливости | |||
Инструктаж по охране труда на уроках подвижных игр. Игры | Развитие силы, ловкости, выносливости | |||
Бросок и ловля волейбольного мяча в парах. Игры | Развитие силы, ловкости, выносливости | |||
Совершенствование броска и ловли волейбольного мяча в парах. Игры. | Развитие силы, ловкости, выносливости | |||
Эстафеты с волейбольными мячами. | Развитие силы, ловкости, выносливости | |||
Обучение игре в «снайпер». | Развитие силы, ловкости, выносливости | |||
Развитие быстроты, ловкости. Игры. | Развитие силы, работа в группе. | |||
Совершенствование игры в «снайпер». | Развитие силы, ловкости, выносливости | |||
4 четверть | ||||
Лёгкая атлетика. Инструктаж по охране труда Игра «Кто меткий?» | Развитие самостоятельности и инициативности. | мячи | ||
Высокий старт. Старты из различных положения. Игра «Переправа» | Развитие силовых способностей, прыгучести, быстроты, ловкости. | |||
Развитие быстроты, ловкости. Игра «Волк во рву» | Развитие скоростно-силовых способностей. | мячи | ||
Развитие быстроты, ловкости. Игра Лягушата и цапля» | Развитие скоростно-силовых способностей | мячи | ||
Бег 5 мин. С изменением скорость и направления движения. Игра « Иголка, нитка, узел» | Развитие силы, ловкости, выносливости | |||
Бег 5 мин. С изменением скорость и направления движения. Игра «Воробьи и вороны» | Развитие силы, ловкости, выносливости | |||
Метание мяча на дальность, в цель. Ловля большого мяча Игра «Конники-спортсмены» | Развитие выносливости, силы, ловкости, внимания. | мячи | ||
Совершенствование умения метать и ловить мяч. Игра «Перетягивание через черту» | Развитие выносливости, силы, ловкости, внимания. | мячи, канат | ||
Совершенствование умения метать и ловить мяч. Игра «Выбей мяч из круга» | Развитие выносливости, силы, ловкости, внимания. | мячи | ||
Челночный бег 3х 10 м Игра «Переселение лягушек» | Ориентирование в пространстве, работа в команде, быстрота. | |||
Челночный бег 3х 10 м Игра «Переселение лягушек» | Ориентирование в пространстве, работа в команде, быстрота. | |||
Бег 30 метров. Прыжки на скакалке. Игра «У медведя во бору» | Развитие силы, ловкости, выносливости. | Скакалки | ||
Бег 30 метров. Прыжки на скакалке. Игра «Гуси-лебеди» | Развитие силы, ловкости, выносливости | Скакалки | ||
Бег 500 метров. Прыжок в длину с места. Игра «Выбей мяч из круга» | Развитие силы, ловкости, выносливости | Мячи, верёвка | ||
Бег 500 метров. Прыжок в длину с разбега Игра «Успей убежать» | Развитие силы, ловкости, выносливости | |||
Бег 800 м. Игра «Гонки тройками», | Развитие силы, ловкости, выносливости | |||
Бег 800 метров. Совершенствование навыка метания и ловли мяча Игра «Передал – садись» | Развитие ловкости, сноровки, внимания. | мячи | ||
Совершенствование навыка метания и ловли мяча. Игра «Выбей мяч из круга» | Развитие ловкости, сноровки, внимания. | мячи | ||
Совершенствование навыка метания и ловли мяча. Игра «Выбей мяч из круга» | Развитие ловкости, сноровки, внимания. | мячи | ||
Бег 1 км. Игра «Выбей мяч из круга» | Развитие силы, выносливости. | |||
Бег 1 км. Игра «Передал – садись» | Развитие силы, выносливости. | |||
Бег 1 км. Игра «Успей убежать». | Развитие силы, выносливости. | |||
Игры с мячом «Выбей мяч из круга»,«Передал – садись» | Развитие внимания, ловкости, глазомера. | мячи | ||
Игры с мячом «Выбей мяч из круга»,«Передал – садись» | Развитие внимания, ловкости, глазомера | мячи |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
102 часа (3 часа в неделю)
№ | Дата | Название темы | инвентарь | Навыки/ Знания | ||
1 четверть | ||||||
1 | Инструктаж по охране труда на уроках физкультуры. Игры. | З: требования инструкций. | ||||
2 | Правила поведения в спортивном зале. Строевые упражнения. Игры. | З: требования инструкций Н: построение в колонны, шеренги, повороты. | ||||
3 | Строевые упражнения. Освоение навыков ходьбы и бега. Игры. | З: строевые команды. Н: основных движений в ходьбе и беге | ||||
4 | Развитие быстроты и ловкости. Игры | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | ||||
5 | Бег 30 метров. Кросс 400м. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||||
6 | Бег 60 метров. Кросс 400м. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||||
7 | Кросс 400м. Развитие выносливости. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | ||||
8 | Старты из различных положений. Кросс 1000м. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | ||||
9 | Развитие силовых способностей и гибкости. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | ||||
10 | Обучение элементарным умениям в ловле и бросках волейбольного мяча | Мячи | З: требования инструкций Н: владеть мячом, держание | |||
11 | Совершенствование умений в ловле и бросках волейбольного мяча. Игры. | Мячи | З: требования инструкций Н: передачи на расстояние, ловля, ведение | |||
12 | Совершенствование умений в ловле и бросках волейбольного мяча. Игры. | Мячи | З: требования инструкций Н: передачи на расстояние, ловля, ведение | |||
13. | Овладение навыками метания. Игры. | Малый мяч | З: требования инструкций Н: осн движения в метании | |||
14. | Совершенствование навыков метания. Игры. | Малый мяч | З: требования инструкций Н: осн движения в метании | |||
15. | Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см. Игры. | З: осн. движения в прыжках. Н: правильно приземляться на две ноги | ||||
16. | Тройной и пятерной прыжок с места. Прыжки с поворотом на 180-360. Игры. | З: осн. движения в прыжках. Н: правильно приземляться на две ноги | ||||
17. | Совершенствование навыков прыжков, Игры. | З: осн. движения в прыжках. Н: правильно приземляться на две ноги | ||||
18. | Обучение прыжкам на скакалке. Игры. | скакалка | З: осн. движения в прыжках. Н: правильно приземляться на две ноги | |||
19. | Совершенствование развития выносливости, бег до -5 мин. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||||
20. | Полоса препятствий. Развитие выносливости, бег до 13 мин. Игры. | Мячи, кегли, обручи, скакалки | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | |||
21. | Обучение челночному бегу. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||||
22. | Обучение эстафетам. Игры. | Мячи, кегли, обручи, скакалки | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | |||
23. | Совершенствование навыка челночного бега. Эстафеты. | Мячи, кегли, обручи, скакалки | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | |||
24. | Подвижные игры. | Мячи | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | |||
2 четверть | ||||||
25. | Инструктаж по охране труда на уроках физкультуры. Строевые упражнения. Игры. | З: правила ТБ при занятиях гимнастикой Н: выполнять строевые команды, размыкание и смыкание. Гимнастический комплекс упражнений | ||||
26. | Освоение навыков акробатических упражнений. Развитие гибкости. Игры. | Маты | Н: выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | |||
27. | Группировка, перекаты в группировке. Игры. | Маты | Н: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | |||
28. | Кувырок вперёд 2-3раза. Игры. | Маты | Н: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | |||
29. | Совершенствование кувырка вперёд. Игры | Маты | Н: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | |||
30. | Освоение навыков акробатических упражнений. Кувырок назад. Игры. | Маты | Н: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | |||
31. | Стойка на лопатках. Игры. | Маты | Н: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | |||
32. | Кувырок в сторону. Игры | Маты | Н: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | |||
33. | Мост из положения лёжа на спине. Игры | Маты | Н: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | |||
34. | Освоение навыков акробатических упражнений. Ходьба по бревну. Игры. | Бревно, маты | Н: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | |||
35. | Совершенствование навыков акробатических упражнений. Ходьба по бревну. Игры. | Маты | Н: Перелазать через бревно. Залезать на бревно. Шаг. | |||
36. | Развитие координационных способностей. Развитие гибкости. Игры. | Маты | Н: выполнять задания, связанные с бегом, прыжками, метанием | |||
37. | Обучение умению лазания по канату. Игры | Канаты | Н: лазать по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. | |||
38. | Совершенствование умения лазания по канату. Игры. | Канаты | Н: лазать по канату с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. | |||
39. | Игры, эстафеты. Развитие быстроты, ловкости, взаимовыручки | Мячи, обручи, скакалки | З: требования инструкций. Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | |||
40. | Подвижные игры с элементами спортивных. | Мячи, обручи | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | |||
41. | Подвижные игры с элементами спортивных. | Мячи, обручи | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | |||
42. | Обучение умению метать мяч на дальность. Игры | Мячи | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, броски в процессе подвижных игр | |||
43. | Совершенствование умения метания мяча на дальность. Игры | Мячи | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, броски в процессе подвижных игр | |||
44. | Обучение умению метать мяч в цель. Игры. | Мячи, щит, обруч, кольцо | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, броски в процессе подвижных игр | |||
45. | Совершенствование умения метать мяч в цель. Игры. | Мячи, щит, обруч, кольцо | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, броски в процессе подвижных игр | |||
46. | Броски баскетбольного мяча в кольцо, в щит, обруч. | Мячи, щит, обруч, кольцо | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, броски в процессе подвижных игр | |||
47. | Эстафеты с мячами. | Мячи | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, броски в процессе подвижных игр | |||
48. | Эстафеты с предметами. | Мячи, обручи, скакалки | Н: выполнять задания, связанные с бегом, прыжками, метанием | |||
3 четверть | ||||||
49. | Инструктаж по охране труда на уроках лыжной подготовки. Игры. | З: правила ТБ при занятиях лыжной подготовкой. Н: надевать и переносить лыжи. | ||||
50. | Р.К.1 Ступающий, скользящий шаг. | Лыжи | Н: надевать и переносить лыжи, передвигаться на лыжах ступающим шагом по кругу, соблюдая дистанцию. | |||
51. | Р.K 2 Совершенствование скользящего шага. | Лыжи | Н: надевать и переносить лыжи, передвигаться на лыжах скользящим шагом по кругу, соблюдая дистанцию | |||
52. | Совершенствование попеременно двухшажного хода. | Лыжи | Н: надевать и переносить лыжи, передвигаться на лыжах скользящим шагом по кругу, соблюдая дистанцию | |||
53. | Р.К 3. Повороты на месте, скользящий шаг. | Лыжи | Н: поворачиваться переступанием вокруг пяток | |||
54. | Р.К 4. Совершенствование попеременно двухшажного хода и постановка палок. | Лыжи | Н: передвигаться на лыжах изученными способами | |||
55. | Отработка скользящего шага. Подъём «лесенкой» на небольшой склон и спуск по лыжне. | Лыжи | Н: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, подниматься «лесенкой» , поворачиваться переступанием вокруг носков пяток. | |||
56. | Попеременно двухшажный ход 1км. Игры. | Лыжи | Н: передвигаться на лыжах до 1км изученными способами | |||
57. | Р.К 5. Отработка попеременно двухшажного хода. Постановка палок. | Лыжи, Палки | Н: передвигаться на лыжах до 1км изученными способами | |||
58. | Подъём «лесенкой» на небольшой склон и спуск по лыжне. Игры. | Лыжи, Палки | Н: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, «лесенкой», поворачиваться переступанием вокруг носков пяток. | |||
59. | Попеременно двухшажный ход 1км. Подъём «лесенкой» и спуск по лыжне. | Лыжи, Палки | Н: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, подниматься «лесенкой» , поворачиваться переступанием вокруг носков пяток. | |||
60. | Р.К.6 Отработка ходов. Постановка палок. Подъём «ёлочкой» и спуск по лыжне. | Лыжи, Палки | Н: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, подниматься «елочкой», поворачиваться переступанием вокруг носков пяток. | |||
61. | Встречная эстафета по лыжне. | Лыжи, Палки | Н: передвигаться на лыжах изученными способами | |||
62. | Отработка попеременно двухшажного хода 1,5км. Подъём «ёлочкой» и спуск по лыжне | Лыжи, Палки | Н: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, подниматься «елочкой», поворачиваться переступанием вокруг носков пяток. | |||
63. | Р.К7. Совершенствование подъёма «лесенкой» и «ёлочкой». | Лыжи, Палки | Н: подниматься «елочкой» и «лесенкой», поворачиваться переступанием вокруг носков пяток. | |||
64. | Прохождение дистанции 1 км. Развитие координационных способностей. | Лыжи, Палки | Н: передвигаться на лыжах изученными способами | |||
65. | Р.К.8 Отработка ходов. Дистанция 1,5 км. Подъемы и спуски по лыжне. | Лыжи, Палки | Н: передвигаться на лыжах изученными способами | |||
66. | Р.К9. Повороты на месте после скользящего и попеременно двухшажного хода. | Лыжи, Палки | Н: поворачиваться переступанием вокруг пяток | |||
67. | Р.К.10 Эстафеты с поворотом. | Лыжи, Палки | Н: передвигаться на лыжах изученными способами | |||
68. | Прохождение дистанции 1 Игры.. | Лыжи, Палки | Н: передвигаться на лыжах изученными способами | |||
69. | Инструктаж по охране труда на уроках подвижных игр. Игры | Мячи | З: требования инструкций. Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | |||
70. | Бросок и ловля волейбольного мяча в парах. Игры. | Мячи | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | |||
71. | Совершенствование броска и ловли волейбольного мяча в парах. Игры | Мячи | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | |||
72. | Обучение игре в «снайпер». | Мячи | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | |||
73. | Совершенствование игры в «снайпер». | Мячи | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | |||
74. | Эстафеты с волейбольными мячами. | Мячи | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | |||
75. | Развитие быстроты, ловкости. Игры. | Мячи | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | |||
76. | Совершенствование игры в «снайпер». | Мячи | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | |||
77. | Встречная эстафета с волейбольными мячами. Игры. | Мячи, кегли | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | |||
78. | Совершенствование игры в «снайпер». | Мячи | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | |||
4 четверть | ||||||
79. | Лёгкая атлетика. Инструктаж по охране труда. Высокий старт. Старты из различных положений. Игры. | З: правила ТБ при занятиях легкой атлетикой Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | ||||
80. | Старты из различных положений. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | ||||
81. | Старты из различных положений. Высокий старт. Игры | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | ||||
82. | Развитие быстроты, ловкости. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | ||||
83. | Бег 5 мин. С изменением скорость и направления движения. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | ||||
84. | Бег 5 мин. С изменением скорость и направления движения. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | ||||
85. | Метание мяча на дальность, в цель. Ловля большого мяча. | Мячи | Н: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | |||
86. | Совершенствование умения метать и ловить мяч. Игры. | Мячи | Н: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи | |||
87. | Совершенствование умения метать и ловить мяч. Игры. | Мячи | Н: правильно выполнять основные движения в метании; из различных положений | |||
88. | Эстафеты с волейбольными мячами. | Мячи | Н: правильно выполнять основные движения в метании; из различных положений | |||
89. | Совершенствование развития выносливости, бег до 5-6 мин. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | ||||
90. | Полоса препятствий. Игры. | Мячи, кегли, обручи | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | |||
91. | Челночный бег. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | ||||
92. | Совершенствование челночного бега 3 х 10 м. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | ||||
93. | Бег 30 метров. Прыжки на скакалке. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | ||||
94 | Бег 30м. на скорость. Игры | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бег с максимальной скоростью | ||||
95 | Бег до 60м. на скорость. Игры | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бег с максимальной скоростью | ||||
96 | Бег 500 метров. Прыжок в длину с разбега. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бег с максимальной скоростью | ||||
97 | Прыжок в длину с разбега. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться на две ноги | ||||
98 | Бег 800 м. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бег с максимальной скоростью | ||||
99 | Бег 800 метров. Совершенствование навыка метания и ловли мяча. Игры. | Мячи | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бег с максимальной скоростью | |||
100 | Бег 1 км. Совершенствование развития выносливости, бег до 5-6 мин. Игры. | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | ||||
101 | Бег 1 км. Игры с мячом. | Мячи | Н: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | |||
102 | Подвижные игры. | Мячи | Н: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс
102 часа (3 часа в неделю)
№ | Дата | Название темы |
1 четверть | ||
1. | Инструктаж по охране труда на уроках физкультуры. Игры. | |
2. | Строевые упражнения. Совершенствование навыков бега. Игры. | |
3. | Развитие быстроты и ловкости. Игры. | |
4. | Бег 30 метров. Кросс 500м. Игры. | |
5. | Кросс 600м. Развитие выносливости. Игры. | |
6. | Кросс 800м. Развитие выносливости. Игры. | |
7. | Старты из различных положений. Кросс 1000м. Игры. | |
8. | Совершенствование челночного бега 3 х 5 м. Игры. | |
9. | Совершенствование метания мяча на дальность. Игры. | |
10. | Совершенствование метания мяча в цель. Игры. | |
11. | Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см. Игры. | |
12. | Тройной и пятерной прыжок с места. Прыжки с поворотом на 180-360. Игры. | |
13. | Прыжок в длину с разбега. Игры. | |
14. | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игры. | |
15. | Обучение прыжку способом «перешагивание». Игры. | |
16. | Совершенствование прыжков на скакалке. Игры. | |
17. | Полоса препятствий. Развитие выносливости, бег до 6 - 7 мин. Игры. | |
18. | Встречная эстафета с волейбольными мячами. Игры. | |
19. | Инструктаж по охране труда на уроках подвижных игр. Игры. | |
20. | Остановки и передвижения с баскетбольным мячом. Игры. | |
21. | Ловля баскетбольного мяча на месте. Игры. | |
22. | Ведение мяча на месте. Игры. | |
23. | Совершенствование ловли и ведения мяча на месте. Игры. | |
24. | Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игры. | |
2 четверть | ||
25. | Инструктаж по охране труда на уроках гимнастики. Игры. | |
26. | Строевые упражнения. Упражнения с предметами. Игры. | |
27. | Развитие гибкости. Игры. | |
28. | Группировка, перекаты в группировке. Игры. | |
29. | Кувырок вперёд 2-3раза. Игры. | |
30. | Совершенствование кувырка вперёд. Игры. | |
31. | Стойка на лопатках. Игры. | |
32. | Стойка на лопатках. Игры. | |
33. | Кувырок в сторону. Игры. | |
34. | Мост из положения лёжа на спине. Игры. | |
35. | Упражнения в висе стоя и лёжа. Игры. | |
36. | Лазание по наклонной скамейке. Игры. | |
37. | Ходьба по бревну. Игры. | |
38. | Лазание по канату. Игры. | |
39. | Перелезание через гимнастическое бревно. Игры. | |
40. | Освоение танцевальных шагов. Игры. | |
41. | Совершенствование танцевальных шагов. Игры. | |
42. | Развитие координационных способностей. Развитие гибкости. Игры. | |
43. | Инструктаж по охране труда на уроках подвижных игрИгры | |
44. | Броски баскетбольного мяча в кольцо, в щит, обруч. | |
45. | Совершенствование бросков баскетбольного мяча в щит, обруч, в кольцо. | |
46. | Броски баскетбольного мяча в кольцо, в щит, обруч. | |
47. | Круговая эстафета с баскетбольными мячами. | |
48. | Подвижные игры | |
3 четверть | ||
49. | Инструктаж по охране труда на уроках лыжной подготовки. Игры. | |
50. | Р.К 1. Ступающий, скользящий шаг. | |
51. | Совершенствование скользящего шага. | |
52. | Р.К 2 Совершенствование попеременно двухшажного хода. | |
53. | Р.К 3. Повороты на месте, скользящий шаг. | |
54. | Совершенствование попеременно двухшажного хода и постановка палок. | |
55. | Р.К 4 Отработка скользящего шага. Подъём «лесенкой» на небольшой склон и спуск по лыжне. | |
56. | Р.К 5. Попеременно двухшажный ход 1км. Игры. | |
57. | Отработка попеременно двухшажного хода. Постановка палок. | |
58. | Р.К 6. Подъём «лесенкой» на небольшой склон и спуск по лыжне. Игры. | |
59. | Попеременно двухшажный ход 1,5км. Подъём «лесенкой» и спуск по лыжне. | |
60. | Отработка ходов. Постановка палок. Подъём «ёлочкой» и спуск по лыжне. | |
61. | Р.К 7. Совершенствование ходов. Подъём «ёлочкой» и спуск по лыжне. | |
62. | Встречная эстафета по лыжне. | |
63. | Отработка попеременно двухшажного хода 1,5км. Подъём «ёлочкой» и спуск по лыжне. | |
64. | Совершенствование развития выносливости. Постановка палок. Игры. | |
65. | Р.К 8. Отработка попеременно двухшажного хода 1.5км. Подъём «ёлочкой». | |
66. | Р.К 9. Совершенствование подъёма «лесенкой» и «ёлочкой». | |
67. | Р.К 10 Отработка попеременно двухшажного хода 1,5км. Подъёмы и спуски по лыжне. | |
68. | Встречная эстафета по лыжне. | |
69. | Инструктаж по охране труда на уроках подвижных игр. Игры | |
70. | Бросок и ловля волейбольного мяча в парах. Игры. | |
71. | Совершенствование броска и ловли волейбольного мяча в парах. Игры | |
72. | Обучение игре в «снайпер». | |
73. | Совершенствование игры в «снайпер». | |
74. | Эстафеты с волейбольными мячами. | |
75. | Развитие быстроты, ловкости. Игры. | |
76. | Совершенствование игры в «снайпер». | |
77. | Встречная эстафета с волейбольными мячами. Игры. | |
78. | Совершенствование игры в «снайпер». | |
4 четверть | ||
79. | Лёгкая атлетика. Инструктаж по охране труда.. Игры. | |
80. | Развитие быстроты, ловкости. Игры.. | |
81. | Бег до5 мин. С изменением скорость и направления движения. Игры. | |
82. | Бег до 5 мин. С изменением скорость и направления движения. Игры. | |
83. | Челночный бег. Игры | |
84. | Совершенствование челночного бега 3 х 10 м. Игры. | |
85. | Метание мяча на дальность, в цель. Ловля большого мяча. | |
86. | Совершенствование умения метать и ловить мяч. Игры. | |
87. | Совершенствование умения метать и ловить мяч. Игры. | |
88. | Эстафеты с волейбольными мячами. | |
89. | Совершенствование развития выносливости, бег до 5-6 мин. Игры. | |
90. | Полоса препятствий. Игры. | |
91. | Старты из различных положений. Игры. | |
92. | Старты из различных положений. Высокий старт. Игры | |
93. | Бег 30 метров. Прыжки на скакалке. Игры. | |
94 | Бег 30м. на скорость. Игры | |
95 | Бег до 60м. на скорость. Игры | |
96 | Бег 500 метров. Прыжок в длину с разбега. Игры. | |
97 | Прыжок в длину с разбега. Игры. | |
98 | Бег 800 м. Игры. | |
99 | Бег 800 метров. Совершенствование навыка метания и ловли мяча. Игры. | |
100 | Бег 1 км. Совершенствование развития выносливости, бег до 5-6 мин. Игры. | |
101 | Бег 1 км. Игры с мячом. | |
102 | Подвижные игры. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
102 часа (3 часа в неделю)
№ | Дата | Название темы | ||
1 четверть | ||||
1. | Инструктаж по охране труда на уроках физкультуры. Правила поведения в спортивном зале Игры. | |||
2. | Правила поведения в спортивном зале. Строевые упражнения. Игры. | |||
3. | Развитие быстроты и ловкости. Игры. | |||
4. | Старты из различных положений. Игры. | |||
5. | Кросс 600м. Игры. | |||
6. | Развитие выносливости. Кросс 800м. Игры. | |||
7. | Развитие выносливости. Кросс 1000м. Игры. | |||
8. | Бег 30 метров. Игры. | |||
9. | Обучение челночному бегу. Игры | |||
10. | Совершенствование челночного бега 3 х 5 м. Игры. | |||
11. | Совершенствование метания мяча на дальность. Игры. | |||
12. | Совершенствование метания мяча в цель. Игры. | |||
13. | Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см. Игры. | |||
14. | Тройной и пятерной прыжок с места. Прыжки с поворотом на 180-360. Игры. | |||
15. | Прыжок в длину с разбега. Игры. | |||
16. | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игры. | |||
17. | Обучение прыжку способом «перешагивание». Игры. | |||
18. | Обучение прыжкам на скакалке. Игры. | |||
19. | Совершенствование прыжков на скакалке. Игры. | |||
20. | Полоса препятствий. Игры. | |||
21. | Развитие выносливости, бег до 6 - 7 мин. Игры | |||
22. | Обучение эстафетам. Игры. | |||
23. | Встречная эстафета с волейбольными мячами. Игры | |||
24. | Подвижные игры. Эстафеты | |||
2 четверть | ||||
25. | Инструктаж по охране труда на уроках физкультуры. Строевые упражнения. Игры. | |||
26. | Освоение навыков акробатических упражнений. Развитие гибкости.Игры. | |||
27. | Группировка, перекаты в группировке. Игры. | |||
28. | Развитие силовых способностей и гибкости. Игры. | |||
29. | Кувырок вперёд 2-3раза. Игры. | |||
30. | Совершенствование навыков лазания и перелезания. Игры. | |||
31. | Стойка на лопатках. Игры. | |||
32. | Стойка на лопатках, согнув ноги с перекатом вперёд в упор присев. Игры. | |||
33. | Кувырок в сторону. Игры. | |||
34. | Мост из положения лёжа на спине. Игры. | |||
35. | Упражнения в висе стоя и лёжа. Игры | |||
36. | Лазание по наклонной скамейке. Игры. | |||
37. | Ходьба по бревну. Игры. | |||
38. | Освоение навыков акробатических упражнений. Лазание по канату. | |||
39. | Перелезание через гимнастическое бревно. Игры. | |||
40. | Развитие координационных способностей. Игры. | |||
41. | Игры, эстафеты. Развитие быстроты, ловкости, взаимовыручки | |||
42. | Совершенствование навыка прыжков на скакалке. Игры. | |||
43. | Обучение умению метать мяч на дальность. Игры | |||
44. | Совершенствование умения метания мяча на дальность. Игры | |||
45. | Обучение умению метать мяч в цель. Игры. | |||
46. | Совершенствование умения метания мяча в кольцо, в щит, обруч.. Игры | |||
47. | Эстафеты с мячами. | |||
48. | Эстафеты с предметами | |||
3 четверть | ||||
49. | Инструктаж по охране труда на уроках лыжной подготовки. Игры. | |||
50. | Р.К 1. Ступающий, скользящий шаг. | |||
51. | Р.К 2. Совершенствование скользящего шага. | |||
52. | Р.К 3. Совершенствование попеременно двухшажного хода. | |||
53. | Повороты на месте, скользящий шаг. | |||
54. | Совершенствование попеременно двухшажного хода и постановка палок. | |||
55. | Р.К 4. Отработка скользящего шага. Подъём «лесенкой» на небольшой склон и спуск по лыжне. | |||
56. | Р.К 5. Попеременно двухшажный ход 1км. Игры. | |||
57. | Отработка попеременно двухшажного хода. Постановка палок. | |||
58. | Р.К 6. Попеременно двухшажный ход 1,5км. Подъём «лесенкой» и спуск по лыжне. | |||
59. | Отработка ходов. Постановка палок. Подъём «ёлочкой» и спуск по лыжне. | |||
60. | Р.К 7. Совершенствование ходов. Подъём «ёлочкой» и спуск по лыжне. | |||
61. | Встречная эстафета по лыжне. | |||
62. | Р.К 8. Совершенствование подъёма «лесенкой» и «ёлочкой». | |||
63. | Р.К 9. Прохождение дистанции 1,5 км. Постановка палок. Подъем «лесенкой». | |||
64. | Отработка ходов. Дистанция 2 км. Подъемы и спуски по лыжне. | |||
65. | Совершенствование скользящего шага и попеременно двухшажного хода 1,5 км. Постановка палок. | |||
66. | Повороты на месте после скользящего и попеременно двухшажного хода. | |||
67. | Р.К. 10 Эстафеты с поворотом. | |||
68. | Встречная эстафета по лыжне. | |||
69. | Инструктаж по охране труда на уроках подвижных игр. Игры | |||
70. | Бросок и ловля волейбольного мяча в парах. Игры. | |||
71. | Совершенствование броска и ловли волейбольного мяча в парах. Игры | |||
72. | Обучение игре в «снайпер». | |||
73. | Совершенствование игры в «снайпер». | |||
74. | Эстафеты с волейбольными мячами. | |||
75. | Развитие быстроты, ловкости. Игры. | |||
76. | Встречная эстафета с волейбольными мячами. Игры.. | |||
77. | Совершенствование игры в «снайпер» | |||
78. | Подвижные игры | |||
4 четверть | ||||
79. | Лёгкая атлетика. Инструктаж по охране труда. Игры. | |||
80. | Бег 5 мин. С изменением скорость и направления движения. Игры. | |||
81. | Развитие быстроты, ловкости. Игры. | |||
82. | Эстафеты с волейбольными мячами. | |||
83. | Челночный бег. Игры. | |||
84. | Совершенствование челночного бега 3 х 10 м. Игры. | |||
85. | Совершенствование метания мяча в цель. Игры. | |||
86. | Совершенствование умения метать и ловить мяч. Игры. | |||
87. | Обучение технике прыжков. Виды прыжков. Игры. | |||
88. | Прыжки на скакалке. Игры. | |||
89. | Старты из различных положений. Высокий старт. | |||
90. | Прыжок в длину с разбега. Игры. | |||
91. | Игры Игры с мячом | |||
92. | Бег 30 метров. Игры. | |||
93. | Совершенствование развития выносливости, бег до 5-6 мин. Игры. | |||
94 | Бег 500 метров. Прыжок в длину с разбега. Игры. | |||
95 | Бег 800 м. Игры. | |||
96 | Совершенствование навыка метания и ловли мяча. Игры. | |||
97 | Эстафеты с волейбольными мячами. | |||
98 | Бег до 60м. на скорость. Игры. | |||
99 | Совершенствование развития выносливости, бег до 5-6 мин. Игры. | |||
100 | Совершенствование развития выносливости, бег до 5-6 мин. Бег 1 км. Игры с мячом. | |||
101 | Бег 1 км. Игры. | |||
102 | Круговая тренировка. Игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса
КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....