Планируемые результаты освоения предмета физической культуры во 2 классе
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему
Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности.
Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planiruemye_rezultaty_2klass.docx | 23.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения предмета физической культуры
во 2 классе.
Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности.
Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.
Личностные результаты:
–активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
–проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
– проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;
–оказывание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результаты:
–характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
–обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
–организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
–планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;
–анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
– видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
–оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
–управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результаты:
– планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека:
–измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
–оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
–организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
–бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
– взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Физические | Физические упражнения | Маль- | Девочки |
Скоростные | Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с. | 6,5 | 7,0 |
Силовые | Прыжок в длину с места, см | 130 | 125 |
Сгибание рук в висе лежа, количество раз | 5 | 4 | |
Выносливость | Бег 1000 м | Без учета времени | |
Координация | Челночный бег 3 × 10 м/с | 11,0 | 11,5 |
Содержание курса учебного предмета.
Знания о физической культуре
1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.
1.1. Естественные основы.
1–2 классы. Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.
1.2. Социально-психологические основы.
Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.
1.3. Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.
Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.
1.4. Подвижные игры.
Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность.
1.5. Гимнастика с элементами акробатики.
Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц.
1.6. Легкоатлетические упражнения.
Понятия короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.
Тематическое планирование
при реализации программного материала
по физической культуре в 1 классе
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов (уроков) |
1 | Базовая часть | 50 |
1.1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока |
1.2 | Подвижные игры | 12 |
1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 9 |
1.4 | Легкоатлетические упражнения | 10 |
1.5 | Кроссовая подготовка | 19 |
2 | Вариативная часть | 18 |
2.1 | Подвижные игры c элементами баскетбола | 18 |
Итого | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" 1 класс по системе "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование уроков "Физическая культура" в 1 классе по системе "Перспектива"...
Рабочая программа предмет физическая культура, 4 класс, авторы курса В. И. Лях, А. А. Зданевич
Планирование уроков физической культуры, 4 класс, авторы курса В. И. Лях, А. А. Зданевич (2 часа в неделю)...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета. Критерии оценивания
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета. Критерии оценивания ФГОС НОО...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предметов учащимися начальной школы
В данной работе гговорится о том, как оцениваются планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования, так как они являются одним из важ...
Планируемые результаты освоения предмета физической культуры в 4 классе.
Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной ...
Планируемые результаты освоения предмета физической культуры в 3 классе
Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной ...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета в начальной школе. Критерии оценивания.
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе....