Планируемые результаты освоения предмета физической культуры во 2 классе
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему

Мясников Андрей Юрьевич

Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности.

Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planiruemye_rezultaty_2klass.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения предмета физической культуры

во 2 классе.

Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности.

Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.

      Личностные результаты:

–активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

–проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

– проявление дисциплинированности, трудолюбия и  упорства в достижении поставленных целей;

–оказывание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общий  язык и общие интересы.

   

 Метапредметными результаты:

–характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

–  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

– общаться и  взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и  толерантности;

–обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

–организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

–планировать собственную деятельность,  распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

–анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

– видеть красоту движений,  выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

–оценивать красоту телосложения и осанки,  сравнивать их с эталонными образцами;

–управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

   Предметными результаты:

– планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых  и досуг с использованием средств физической культуры;

– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека:

–измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу  тела),  развития основных физических качеств;

–оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий,  доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

–организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

–бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

– взаимодействовать со сверстниками по правилам  проведения  подвижных игр и соревнований;

  – выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами,  в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Физические
способности

Физические упражнения

Маль-
чики

Девочки

Скоростные

Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с.

6,5

7,0

Силовые

Прыжок в длину с места, см

130

125

Сгибание рук в висе лежа, количество раз

5

4

Выносливость

Бег 1000 м

Без учета времени

Координация

Челночный бег 3 × 10 м/с

11,0

11,5

      Содержание курса учебного предмета.

      Знания о физической культуре

1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.

1.1. Естественные основы.

1–2 классы. Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой  системы.  Роль  слуха  и  зрения  при  движениях и передвижениях человека.

1.2. Социально-психологические основы.

Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.

1.3. Приемы  закаливания.  Способы  саморегуляции  и  самоконтроля.

 Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.

1.4. Подвижные игры.

Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность.

1.5. Гимнастика с элементами акробатики.

Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц.

1.6. Легкоатлетические упражнения.

Понятия короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений  в  прыжках  в  длину  и  высоту.  Техника  безопасности на занятиях.

Тематическое планирование
при реализации программного материала
по физической культуре в 1 классе

п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

1

Базовая часть

50

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

12

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

9

1.4

Легкоатлетические упражнения

10

1.5

Кроссовая подготовка

19

2

Вариативная часть

18

2.1

Подвижные игры c элементами баскетбола

18

Итого

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Физическая культура" 1 класс по системе "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование уроков "Физическая культура" в 1 классе по системе "Перспектива"...

Рабочая программа предмет физическая культура, 4 класс, авторы курса В. И. Лях, А. А. Зданевич

Планирование уроков физической культуры, 4 класс, авторы курса В. И. Лях, А. А. Зданевич (2 часа в неделю)...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета. Критерии оценивания

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета. Критерии оценивания ФГОС НОО...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предметов учащимися начальной школы

 В данной работе гговорится о том, как оцениваются планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования, так как они  являются одним из важ...

Планируемые результаты освоения предмета физической культуры в 4 классе.

Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной ...

Планируемые результаты освоения предмета физической культуры в 3 классе

Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной ...