Календарно-тематическое планирование по предмету «физическая культура» 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре во 2 класс разработано в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ "Новомихайловская СШ" (в новой редакции) на 2015-2019 г., утвержденной приказом от 15.06.2016 № 259, учебным планом МБОУ «Новомихайловская СШ», утвержденной приказом от 01.09.2016 г. № 2, авторской программы физического воспитания учащихся В. И. Ляха, А. А, Зданевича
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Новомихайловская средняя школа»
Рассмотрено на Согласовано: зам. Утверждено:
заседании ШМО учителей- директора по УВР приказом от01.09.2016г. № 2 предметников ____________ дирекор школы Протокол В.И. Веженко _______________
№ 1 от 30.08.2016 г. «___» _____ 2016 Г.И. Еременко
_____________
Веженко В. И
ПРИЛОЖЕНЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
по физической культуре
На 2016-2017 учебный год
Для 2 класса
Количество часов: 102
Составитель программы Лефлер Оксана Александровна 1-я кв. кат.
с. Новомихайловка 2016г.
Календарно-тематическое планирование (далее КТП) по предмету «физическая культура» 2 класс на 2016-2017 учебный год, 3 ч. в неделю, 34 раб. недель.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре во 2 класс разработано в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ "Новомихайловская СШ" (в новой редакции) на 2015-2019 г., утвержденной приказом от 15.06.2016 № 259, учебным планом МБОУ «Новомихайловская СШ», утвержденной приказом от 01.09.2016 г. № 2, авторской программы физического воспитания учащихся В. И. Ляха, А. А, Зданевича
КТП соответствует учебнику «Физическая культура» для 1-4 класса образовательных учреждений . В. И. Ляха, А. А, Зданевича /-М. : Просвещение
Календарно-теманическое планирование по физической культуре 2 класс
№ п/п | Кол-во часов | Наименование раздела, темы урока | Характер-ка деятель-ти учащихся | Планируемые результаты | Дата | |||||||
предметные | личностные | метапредметные | план | факт | ||||||||
11 | Легкая атлетика (11 часов) | |||||||||||
1 | 1 | Вводный Инструктаж по ТБ. Построение в шеренгу и колонну по одному, команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». | Развитие скоростных и координационных качеств | Обучаемый научится применять правила ТБ на уроках легкой атлетики Обучаемый получит возможность научиться Правильно выполнять строевые команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий | Позн. понимание и принятие цели включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы. | 01.09 | |||||
2 | 1 | Изучение нового материала Повороты направо, налево, переступанием. Бег 30 м. Высокий старт | Развитие скоростных качеств | Обучаемый научится Бегать на короткую дистанцию Обучаемый получит возможность научиться Правильно выполнять основные повороты, бегать с максимальной скоростью до 30м. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 02.09 | |||||
3 | 1 | Изучение нового материала Прыжок в длину с места. Бег до 4 мин. с изменением направления в чередовании с ходьбой. | Развитие скоростных качеств | Обучаемый научится Бегать на короткую дистанцию Обучаемый получит возможность научиться Правильно выполнять прыжки в длину с места, основные движения в ходьбе и беге с изменением направления; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | 05.09 | |||||
4 | 1 | Комбинированный Прыжок в длину с места. Бег по прямой 20-40 м. п/и «К своим флажкам». | Развитие скоростных качеств, прыгучести | Ходить под счёт Правильно выполнять прыжки в длину с места; бегать по прямой 20-40 минут с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение | 08.09 | |||||
5 | 1 | Комбинированный Прыжок в длину с места. Бег по прямой 20-40 м. п/и «К своим флажкам». | Развитие скоростных качеств, прыгучести | Ходить под счёт Правильно выполнять прыжки в длину с места; бегать по прямой 20-40 минут с максимальной скоростью до 60 м | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы; | 09.09 | |||||
6 | 1 | Изучение нового материала Прыжок в длину с места – контрольное упражнение. Метание мяча на дальность. | Развитие скоростных качеств, прыгучести | Выполнять прыжки в длину с места, метать мяч на дальность. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать словесную оценку учителя. | 12.09 | |||||
7 | 1 | Изучение нового материала Бег 30 м – контрольное упражнение. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. | Развитие скоростных качеств | Выполнять контрольное упражнение – бег 30 м. . перестраиваться из колонны по одному в колонну по два. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение. | 15.09 | |||||
8 | 1 | Изучение нового материала Перестроение из одной шеренги в две. Метание мяча. Игра «Кто дальше бросит». | Развитие скоростно-силовых способностей | Перестраиваться из одной шеренги в две. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 16.09 | |||||
9 | 1 | Изучение нового материала. Метание мяча на дальность – контрольное упражнение. Подтягивания на перекладине. | Развитие скоростно-силовых способностей | Метать мячи на дальность с места из различных положений. Подтягиваться на перекладине | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | 19.09 | |||||
10 | 1 | Комбинированный Свое место в колонне. Челночный бег 3х10 м. п/и «Лисы и куры» | Развитие скоростно-силовых способностей | Правильно выполнять основные движения в перестроении, знать свое место в колонне. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.формулировать собственное мнение; | 22.09 | |||||
11 | 1 | Комбинированный Свое место в колонне. Челночный бег 3х10 м. п/и «Лисы и куры» Подтягивания на перекладине. | Развитие скоростно-силовых способностей | Правильно выполнять основные движения в перестроении, знать свое место в колонне. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.формулировать собственное мнение; | 23.09 | |||||
14 | Кроссовая подготовка (14 часов) | |||||||||||
11 | 1 | Комплексный. Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 26.09 | |||||
12 | 1 | Комплексный. Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 29.09 | |||||
13 | 1 | Комплексный. Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 30.09 | |||||
14 | 1 | Комплексный. Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 03.10 | |||||
15 | 1 | Комплексный. Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пустое место» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 06.10 | |||||
16 | 1 | Комплексный. Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пустое место» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун.формулировать собственное мнение; | 07.10 | |||||
17 | 1 | Комплексный. Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун.формулировать собственное мнение; | 10.10 | |||||
18 | 1 | Комплексный. Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун.формулировать собственное мнение; | 13.10 | |||||
19 | 1 | Комплексный. Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун.формулировать собственное мнение; | 14.10 | |||||
20 | 1 | Комплексный. Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун.формулировать собственное мнение; | 17.10 | |||||
21 | 1 | Комплексный. Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун.формулировать собственное мнение; | 20.10 | |||||
22 | 1 | Комплексный. Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун.формулировать собственное мнение; | 21.10 | |||||
23 | 1 | Комплексный. Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег,80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.формулировать собственное мнение; | 24.10 | |||||
24 | 1 | Комплексный. Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег,80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.формулировать собственное мнение; | 27.10 | |||||
21 | Гимнастика с элементами акробатики (21 час) | |||||||||||
25 | 1 | Изучение нового материала Инструктаж по ТБ Правила поведения в гимнастическом зале. Повороты на месте; Ходьба и бег врассыпную и с остановкой по сигналу. | Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Развитие координационных способностей | Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 28.10 | |||||
26 | 1 | Комплексный Счет по три и перестроение в три шеренги. Ходьба и бег с перепрыгиванием через предметы. | Развитие координационных способностей | Выполнять строевые команды, правильно выполнять ходьбу и бег с перепрыгиванием через предметы | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | 07.11 | |||||
27 | 1 | Комплексный Ходьба и бег между предметами, ползание по гимнастической скамейке на животе. | Развитие координационных способностей | Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 10.11 | |||||
28 | 1 | Комплексный Упражнения на гимнастической лестнице и ходьба по гимнастической скамейке парами. | Развитие координационных способностей | Выполнять упражнения на гимнастической лестнице и правильно выполнять ходьбу по гимнастической скамейке парами. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение. | 11.11 | |||||
29 | 1 | Изучение нового материала Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. Прыжки через скакалку. | Развитие координационных способностей Выполнение прыжков через скакалку. | Научиться выполнять движения – лазание по гимнастической лестнице. Прыгать через скакалку. | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 14.11 | |||||
30 | 1 | Изучение нового материала Прыжки через скакалку. Построение в круг на вытянутые руки. | Развитие координационных, силовых способностей | Выполнять упражнения – прыгать через скакалку. | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 17.11 | |||||
31 | 1 | Изучение нового материала Ходьба на носках и пятках по гимнастической скамейке. Равновесие. Подтягивание, лежа на наклонной скамье. | Развитие координационны, силовых способностей Развитие силовых способностей | Ходить по гимнастической стенке; | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. формулировать собственное мнение; | 18.11 | |||||
32 | 1 | Изучение нового материала Разучить лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки. Перелезание через стопку матов. | Развитие силовых способностей | Лазать по наклонной скамейке с опорой на руки. Перелеезание через стопку матов. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 21.11 | |||||
33 | 1 | Изучение нового материала Ходьба по уменьшенной площади опоры с сохранением устойчивого равновесия. | Развитие координационных и силовых способностей | Правильно выполнять движения при ходьбе по уменьшенной площади опоры с сохранением устойчивого равновесия. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 24.11 | |||||
34 | 1 | Изучение нового материала Прыжки через короткую скакалку на двух ногах. Лазанье по канату произвольным способом. | Развитие силовых способностей | Правильно выполнять движения-выполнении прыжков через скакалку и при лазании по канату. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 25.11 | |||||
35 | 1 | Изучение нового материала ОРУ с малыми мячами. Перестроения в три шеренги. | Развитие силовых способностей | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 28.11 | |||||
36 | 1 | Изучение нового материала ОРУ с гимнастической палкой. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. | Развитие силовых способностей | Научиться выполнять строевые упражнения. Правильно выполнять ОРУ с гимнастической палкой. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 01.12 | |||||
37 | 1 | Изучение нового материала Упражнения на равновесие. п/и «Два мороза» | Развитие силовых способностей | Правильно выполнять упражнения на равновесие. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 02.12 | |||||
38 | 1 | Изучение нового материала Кувырок вперед из упора присев. | Развитие силовых способностей | Научиться правильно выполнять кувырок вперед из упора присев. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 05.12 | |||||
39 | 1 | Комплексный Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой , согнув ноги. | Развитие силовых способностей | Научиться правильно выполнять стойку на лопатках с поддержкой согнув ног | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 08.12 | |||||
40 | 1 | Комплексный Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через набивные мячи. Лазанье по канату. | Развитие силовых способностей | Научиться ходьбе по гимнастической скамейке. Перешагиванию через набивные мячи, лазанию по канату. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 09.12 | |||||
41 | 1 | Комплексный ОРУ с гимнастической палкой. Кувырок вперед. Полоса препятствий. | Развитие силовых способностей | Освоить технику выполнения кувырка вперед. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 12.12 | |||||
42 | 1 | Комплексный ОРУ со скакалкой. Разучить «Мост» лежа на спине (со страховкой). | Развитие силовых способностей | Освоить технику выполнения «Моста» лежа на спине | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 15.12 | |||||
43 | 1 | Комплексный Акробатика: «Мост» и стойка на лопатках. П/и «Прыгающие воробушки». | Развитие силовых способностей | Освоить технику выполнения «Моста» и стойки на лопатках. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 16.12 | |||||
44 | 1 | Комплексный Мальчики: подтягивание в висе на перекладине; девочки - подтягивание в висе лежа. Комплексный Подвижная игра: «У медведя во бору» | Развитие силовых способностей | Разучить подтягивание в висе на перекладине (мальчики); девочки - подтягивание в висе лежа | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 19.12 | |||||
45 | 1 | Комплексный Строевые упражнения. П/и «Через кочки и пенечки». | Развитие силовых способностей | Закрепить умения выполнять строевые упражнения. Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 22.12 | ||||||
15 | Подвижные игры (15 часов) | |||||||||||
46 | 1 | Комплексный Подвижные игры ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | 23.12 | |||||
47 | 1 | СовершенствованияПодвижные игры ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | 26.12 | |||||
48 | 1 | СовершенствованияПодвижные игры ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | 29.12 | |||||
49 | 1 | Комплексный Подвижные игры ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | 12.01 | |||||
50 | 1 | СовершенствованияПодвижные игры ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями мяча. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы. | 13.01 | |||||
51 | 1 | СовершенствованияПодвижные игры ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями мяча. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы. | 16.01 | |||||
52 | 1 | СовершенствованияПодвижные игры ОРУ. Игры: « Посадка картошки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями мяча. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы. | 19.01 | |||||
53 | 1 | СовершенствованияПодвижные игры ОРУ. Игры: « Попади в мяч », «Верёвочка под ногами». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями мяча. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы. | 20.01 | |||||
54 | 1 | СовершенствованияПодвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | 23.01 | |||||
55 | 1 | СовершенствованияПодвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | 26.01 | |||||
56 | 1 | СовершенствованияПодвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | 27.01 | |||||
57 | 1 | СовершенствованияПодвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | 30.01 | |||||
58 | 1 | Комплексный Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | 02.02 | |||||
59 | 1 | СовершенствованияПодвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | 03.02 | |||||
60 | 1 | СовершенствованияПодвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | 06.02 | |||||
24 | Подвижные игры с элементами спортивных игр (24 часов) | |||||||||||
61 | 1 | Изучение нового материала Инструктаж по ТБ во время занятий играми. Построение в колонну по одному. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. | Развитие скоростно-силовых способностей | Правильно выполнять основные движения в перестроении в колонну по одному. Подбрасывать и ловить мячи двумя руками.Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | 09.02 | |||||
62 | 1 | Комплексный Подвижная игра «Быстро встать в строй» | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | 10.02 | |||||
63 | 1 | Комплексный Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. | Развитие скоростно-силовых способностей | Выполнять удары мяча о пол и ловить его одной рукой. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | 13.02 | |||||
64 | 1 | Комплексный Передача и ловля мяча на месте в парах. | Развитие скоростно-силовых способностей | Правильно выполнять передачу и ловлю мяча на месте в парах. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 16.02 | |||||
65 | 1 | Комплексный Ведение мяча на месте, ловля мяча отскочившего от пола. П/и «Бросай-поймай»». | Развитие скоростно-силовых способностей | Правильно выполнять ведение мяча на месте и ловлю отскочившегося мяча от пол | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 17.02 | |||||
66 | 1 | Комплексный Урок-игра. п/и «Бросай-поймай» | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями мяча. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы. | 20.02 | |||||
67 | 1 | Комплексный Построение в две шеренги по расчету. Ловля и передача мяча в движении | Развитие скоростно-силовых способностей | Выполнять строевые команды. Ловить и передавать мяч в движении. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» тип | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;Коммун. задавать вопросы | 27.02 | |||||
68 | 1 | Комплексный Основная стойка и передвижения баскетболиста. Ведение мяча на месте. | Развитие скоростно-силовых способностей | Правильно выполнять основную стойку баскетболиста и правильно передвигаться. | Проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы | 02.03 | |||||
69 | Комплексный Прыжки на двух ногах с продвижением вперед и перепрыгиванием справа и слева от шнура. | Развитие скоростно-силовых способностей | Правильно выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед и перепрыгиванием справа и слева от шнура. | Проявление учебных мотивов | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы | 03.03 | ||||||
1 | Комплексный Урок-игра. п/и «Мяч водящему» | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, с мячами. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале | 06.03 | ||||||
70 | 1 | Комплексный Основная стойка и передвижение баскетболиста приставным шагом. | Развитие скоростно-силовых способностей | Правильно выполнять стойку баскетболиста и его передвижение приставным шагом. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы | 09.03 | |||||
71 | 1 | Комплексный Перебрасывание мяча одной рукой и ловля двумя руками. Игра «Мяч водящему». | Развитие скоростно-силовых способностей | Правильно выполнять движения при перебрасывании мяча одной рукой и ловить его двумя руками. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; | 10.03 | |||||
72 | 1 | Комплексный Ведение мяча стоя на месте, передача и ловля. п/и «Мяч в корзину» | Развитие скоростно-силовых способностей | Правильно выполнять движения при ведении мяча стоя на месте, его передаче и ловле. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | 13.03 | |||||
73 | 1 | Комплексный Урок-игра. п/и «Бросай - поймай» | Развитие скоростно-силовых способностей | Играть в подвижные игры с бегом, с мячами. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | 16.03 | |||||
74 | 1 | Комплексный Ходьба и бег парами. Забрасывание мяча в корзину. | Развитие скоростно-силовых способностей | Правильно выполнять движения при забрасывании мяча в корзину. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | 17.03 | |||||
75 | 1 | Комплексный Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы. | Развитие скоростно-силовых способностей | Правильно выполнять движения при перебрасывании мяча через шнур двумя руками из-за головы.. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; | 20.03 | |||||
76 | 1 | Комплексный Урок-игра «Играй-играй мяч не теряй», «Мяч водящему». | Развитие скоростно-силовых способностей | Освоить игры: «Играй-играй мяч не теряй», «Мяч водящему». | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; | 23.03 | |||||
77 | 1 | Комплексный Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. П/и «У кого меньше мячей». | Развитие координационных способностей | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; Играть в мини-баскетбол | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 03.04 | |||||
78 | 1 | Изучение нового материала Перемещения: ловля и передача мяча двумя руками от груди, после подбрасывания над собой. «Передал -садись». | Развитие координационных способностей | Попадать по мячу. Вести мяч в движении. Освоить игру «Передал -садись». | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 06.04 | |||||
79 | 1 | Изучение нового материала Передача и ловля мяча от груди на месте партнеру, после перемещения в эстафетах и подвижных играх. | Развитие координационных способностей | Передавать и ловить мяч от груди на месте. Вести мяч в движении. Закрепить игру «Передал -садись». | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 07.04 | |||||
80 | 1 | Изучение нового материала Бег с остановками в шаге, с изменением направления движения. П./и «Передал -садись». | Развитие координационных способностей | Бегать с остановками в шаге, с изменением направления движения. Вести мяч в движении. Закрепить игру «Передал -садись». | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 10.04 | |||||
81 | 1 | Изучение нового материала Передвижение по прямой: свободный бег, ускорение, свободный бег (по звуковому сигналу). | Развитие координационных способностей | Передвигаться по прямой: выполнять свободный бег, ускорение, свободный бег (по звуковому сигналу). Закрепить игру «Играй-играй мяч не теряй». | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 13.04 | |||||
82 | 1 | Комплексный Остановка в широком шаге по сигналу при беге в среднем темпе. П/и «Мяч соседу». | Развитие координационных способностей | Правильно выполнять остановку в широком шаге по сигналу при беге в среднем темпе. Закрепить игру: «Мяч соседу». | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 14.04 | |||||
83 | 1 | Изучение нового материала О.Р.У. с мячом. Передачи в колоннах двумя руками , одной слева, одной справа. | Развитие координационных способностей | Передавать мяч в колоннах двумя руками , одной слева, одной справа Освоить технику выполнения передачи мяча. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 17.04 | |||||
84 | 1 | Комплексный Эстафеты с ведением и передачей мяча. Игра «Школа мяча» | Развитие координационных способностей | Выполнять упражнения с передачей мяча. Освоить игру «Школа мяча» | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 20.04 | |||||
7 | Кроссовая подготовка (7 часов) | |||||||||||
85 | 1 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 21.04 | |||||
86 | 1 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом; преодолевать малые препятствия | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 24.04 | |||||
87 | 1 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом; преодолевать малые препятствия | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 27.04 | |||||
88 | 1 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом; преодолевать малые препятствия | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 28.04 | |||||
89 | 1 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом; преодолевать малые препятствия | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 04.05 | |||||
90 | 1 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом; преодолевать малые препятствия | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 05.05 | |||||
91 | 1 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом; преодолевать малые препятствия | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | 08.05 | |||||
10 | ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ (10 ч.) | |||||||||||
92 | 1 | Изучение нового материала Техника безопасности при беге, метаниях и прыжках. Прыжки через скакалку. | Развитие координационных и силовых способностей | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; прыгать через скакалку. Бегать с максимальной скоростью, выполнять прыжки через скакалку. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 11.05 | |||||
93 | 1 | Изучение нового материала Бег на 30м с высокого старта; поднимание и опускание туловища за 30секунд | Развитие координационных и силовых способностей | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с высокого старта. Максимальной скоростью до 30 м. Поднимать и опускать туловища за 30секунд | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | 12.05 | |||||
94 | 1 | Изучение нового материала Прыжок в длину с места. Челночный бег 3х10 м. Игра «К своим флажкам». | Развитие координационных и силовых способностей | Правильно выполнять основные движения в прыжках; Прыгать в полную силу | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 15.05 | |||||
95 | 1 | Изучение нового материала Челночный бег 3х10 м. Прыжок в длину с места. «Рыбаки и рыбки», «Невод». | Развитие координационных и силовых способностей | Правильно выполнять основные движения в прыжках Прыгать в полную силу. Освоить игры: «Рыбаки и рыбки», «Невод». | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 18.05 | |||||
96 | 1 | Изучение нового материала Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Развитие координационных и силовых способностей | Правильно выполнять основные движения в прыжках, наклоны вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Прыгать в полную силу. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | 19.05 | |||||
97 | 1 | Изучение нового материала Прыжок в длину с разбега с мягким приземлением на обе ноги. Челночный бег (3х10 м). П/и «Лисы и куры». | Развитие координационных и силовых способностей | Правильно выполнять основные движения в прыжках; Прыгать в полную силу. Освоить игру «Лисы и куры» | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 22.05 | |||||
98 | 1 | Изучение нового материала Бег 30 м. Прыжки в длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги). «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки». | Развитие координационных и силовых способностей | Правильно выполнять основные движения в прыжках Прыгать в полную силу. Освоить игры: «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки» | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 25.05 | |||||
99 | 1 | Комплексный Прыжки в длину с разбега (обратить внимание на отталкивание одной ногой). Подвижная игра «Круг-кружочек». | Развитие координационных и силовых способностей | Правильно выполнять основные движения в прыжках Прыгать в полную силу. Освоить игру: «Круг-кружочек». | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 26.05 | |||||
100 | 1 | Комплексный Бег на 500 м в умеренном темпе. П/и «Так и так». | Развитие координационных и силовых способностей | Правильно выполнять основные движения в беге на 500 м в умеренном темпе. Бегать в умеренном темпе. Освоить игру: «Так и так». | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 29.05 | |||||
101 | 1 | Комплексный Бег 1500 м без учета времени. П/ и «К своим флажкам». | Развитие координационных и силовых способностей | Правильно выполнять основные движения в беге на 1500 м в умеренном темпе. Бегать в умеренном темпе без учета времени. Закрепить игру: «К своим флажкам». | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | ||||||
102 | 1 | Комплексный «Охотник и утки», « Воробьи и ворона». Соревнования. | Развитие координационных и силовых способностей | Активно участвовать в соревнованиях. Играть в подвижные игры | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул.Принимать и сохранять учебную задачу Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура"А.А.Матвеев, 2 класс, УМК "Перспектива", ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Физическая культура" А.А.Матвеев, 3 часа в неделю, 2 класс, разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура" 2 класс
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура" 2 класс: программа: 1-4 классы / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 2 класс (ФГОС НОО)
Представлена разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по предмету "Физическая культура" 2 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 3 класс (ФГОС НОО)
Представлена разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по предмету "Физическая культура" 3 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 1 класс (ФГОС НОО)
Представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование пр предмету "Физическая культура" 1 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимназии №1526 г...