Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура" 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура" 2 класс: программа: 1-4 классы / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fiz-ra_2_kl.rar | 63.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура»
(приложение к рабочей программе для 2 класс)
№ п/п | Тема. | Кол-во час. | Дата | Характеристика основной деятельности учащихся | Планируемые результаты | Реализация электронного обучения | |||
по плану | фактически | ||||||||
Знания о физической культуре 4 ч | Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||
1 | Вводный инструктаж по ТБ. Инструкция №__ . Понятие Олимпийские игры. Игры с элементами лёгкой атлетики | 1 | Пересказывать тексты об истории возникновения Олимпийских игр; понимать миротворческую роль Олимпийских игр в древнем мире. | Знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами | Знать смысл символику и ритуал Олимпийских игр. Называть известных российских и зарубежных чемпионов Олимпийских игр. | Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств | |||
2 | Части скелета человека. Игры с элементами лёгкой атлетики | 1 | Объяснять функции скелета и мышц в организме человека. | Знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации | Хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой | Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности | |||
3 | Осанка человека. Игры с элементами легкой атлетики | 1 | Понятие осанки. Влияние осанки на здоровье. Правильная осанка в положении сидя и стоя. Функции стопы. Понятие «плоскостопие» | Знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни | Красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений. Культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно | Восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья | |||
4 | Одежда для занятий разными физическими упражнениями. Игры с элементами лёгкой атлетики | 1 | Подбирать необходимый инвентарь для занятий разными видами физических упражнений | Знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни | Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам | Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья | |||
Организация здорового образа жизни 3 ч | |||||||||
5 | Правильный режим дня. Игры с элементами лёгкой атлетики | 1 | Объяснять значение понятия «здоровый образ жизни»; составлять правильный режим дня; объяснять значение сна и правильного питания для здоровья человека. | Знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни. | Владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности. | Понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни. | |||
6 | Понятие о закаливании. Игры с элементами лёгкой атлетики | 1 | Называть способы закаливания организма; обосновывать смысл закаливания; описывать простейшие процедуры закаливания.; | Способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности | Знать правила выполнения элементарных закаливающих процедур. | Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья | |||
7 | Профилактика нарушений зрения. Игры с элементами лёгкой атлетики | 1 | Разобрать причины утомления глаз и снижения остроты зрения Называть правила гигиены чтения, просмотра телевизора, работы за компьютером; определять правильное положение тела при чтении и работе за компьютером | Знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни | Определять правильное положение тела при чтении и работе за компьютером Называть игры и формулировать их правила; организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности | |||
Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью 2ч | |||||||||
8 | Оценка правильности осанки в положении сидя. Игры с элементами лёгкой атлетики | 1 | Контроль осанки в положении сидя | Способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями | Научиться контролировать осанку в положении сидя | Восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья | |||
9 | Оценка правильности осанки в положении стоя. Игры с элементами лёгкой атлетики | 1 | Контроль осанки в положении стоя. Определять правильность осанки в положении стоя у стены. | Способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями | Научиться контролировать осанку в положении стоя | Восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья | |||
Физкультурно-оздоровительная деятельность – 3 ч. | |||||||||
10 | Обучение комплексу упражнений для утренней гимнастики. Игры с элементами лёгкой атлетики | 1 | Движения руками вперёд, вверх, в стороны, вращения прямых рук, наклоны вперед с доставанием разноимённой ноги пальцами рук, приседания на носках с последующим выпрямлением туловища, упор присев из основной стойки | Способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки | Владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности | |||
11 | Обучение упражнениям для развития гибкости и силы мышц. Игры с элементами лёгкой атлетики | 1 | Повороты туловища влево и вправо с разведёнными в сторону руками, Отжимание от пола в упоре лёжа и в упоре на гимнастической скамейке. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств | Способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований | Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности | |||
12 | Освоение навыков ходьбы, бега и координационных способностей. Игры с элементами лёгкой атлетики | 1 | Называть правила техники безопасности на занятиях лёгкой атлетикой; правильно выполнять основные движения ходьбы, бега | Раскрывать положительное влияние занятий физической культурой на укрепление здоровья, улучшение физического развития и физической подготовленности | Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности | Владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность 90 ч | |||||||||
Подвижные игры 10ч | |||||||||
13 | Вводный инструктаж №__. Правила ТБ на уроках по подвижным играм. Игра «Вороны и воробьи» | 1 | Ходьба под счет учителя, коротким, средним и длинным шагом. Сочетание различных видов ходьбы. Разучить игру «Вороны и воробьи». Развитие скоростных и координационных способностей | Способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности | |||
14 | Игры с бегом и ходьбой. Разучивание игры «Чай-чай – выручай!» | 1 | Называть игры и формулировать их правила; организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками. Разучить правила и провести игру «Чай-чай – выручай!» | Способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности | |||
15 | Игры с бегом и ходьбой. Разучивание игры «Пятнашки» | 1 | Понимать технику выполнения легкоатлетических упражнений. Описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений. Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Разучить правила и провести игру «Пятнашки» | Способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности | |||
16 | Игры с бегом и преодолением препятствий. Разучивание игры « Салки» | 1 | Бег по размеченным участкам дорожки, с изменением направления. Челночный бег 3х10м. | Способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности | |||
17 | Игры с бегом на скорость. Совершенствование игры «Салки» | 1 | Понимать технику выполнения упражнений. Называть игры и формулировать их правила | Способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности | |||
18 | Повторение игр «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». | 1 | Прыжки на одной и двух ногах на месте, с поворотом на 180о, по разметкам. Прыжки в длину с места. Развитие скоростно-силовых и координационных способностей | Способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности | |||
19 | Повторение игр «Лиса и куры», « Кто дальше бросит». | 1 | Закрепление навыков бега. Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Знать основные правила выполнения прыжковых упражнений. Применять прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. | Способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности | |||
20 | Повторение игры «Космонавты». | 1 | Развитие скоростно-силовых способностей, способностей к ориентированию в пространстве. Выполнять легкоатлетические упражнения (бег, ходьба, прыжки). Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле двумя руками | Способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности | |||
21 | Повторение игры «Прыгающие воробушки». | 1 | Закрепление навыка метания малого мяча в вертикальную цель (2х2) с расстояния 4-5м. и на дальность. Прыжки через короткую скакалку. | Способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности | |||
22 | Круговая эстафета. Совершенствование разученных игр | 1 | Развитие скоростно-силовых способностей, способностей к ориентированию в пространстве. Выполнять легкоатлетические упражнения (бег, ходьба, прыжки). Организовывать и проводить подвижные игры, соблюдать правила взаимодействия с игроками | Способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности | |||
Гимнастика с основами акробатики 23 ч | |||||||||
23 | Вводный инструктаж по ТБ. Инструкция №_. Освоение строевых упражнений. Игры с элементами гимнастики | 1 | Ходьба на полусогнутых ногах, в приседе, на носках, широким шагом. Освоение ОРУ с предметами. Выполнение команд «По порядку рассчитайсь!», «На первый-второй рассчитайсь!» | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
24 | Освоение навыков равновесия и строевых упражнений. Игры с элементами гимнастики | 1 | Перестроение и построение в шеренгу, в колонну по одному. Повороты направо, налево, кругом. Обучение прыжку со скакалкой. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
25 | Совершенствование навыков равновесия и строевых упражнений. Игра-эстафета | 1 | Эстафета с гимнастическими палками, скакалками, мячами. Упражняться в умении выполнять стойку на лопатках согнув ноги. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
26 | Подтягивание на высокой и низкой перекладине. Игры с элементами гимнастики | 1 | Понимать технику выполнения упражнений в подтягивании на высокой и низкой перекладине. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке. Выполнять акробатические элементы (группировка, перекаты). | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
27 | Совершенствование подтягивания на высокой и низкой перекладине. Игры с элементами гимнастики | 1 | Понимать технику выполнения упражнений в подтягивании на высокой и низкой перекладине. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке. Выполнять акробатические элементы (группировка, перекаты). | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
28 | Обучение перекатам назад, набок. Игры с элементами гимнастики | 1 | Выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение. Понимать технику выполнения гимнастических элементов | . Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
29 | Совершенствование перекатов назад, набок. Игры с элементами гимнастики | 1 | Эстафета с гимнастическими палками, скакалками, мячами. Выполнять стойку на лопатках согнув ноги. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
30 | Освоение висов и упоров. Игры с элементами гимнастики | 1 | Выполнять висы и упоры. Повторить и провести игры с элементами гимнастики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
31 | Совершенствование висов и упоров. Игры с элементами гимнастики | 1 | Выполнять висы и упоры. Повторить и провести игры с элементами гимнастики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
32 | Освоение навыков лазанья и перелазанья. Игры с элементами гимнастики | 1 | Ознакомление с названием гимнастических элементов. Лазание по гимнастической стенке и канату. Упражнять обучающихся в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, развивать навыки ходьбы и бега между предметами. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
33 | Совершенствование навыков лазанья и перелазанья. Игры с элементами гимнастики | 1 | Ознакомление с названием гимнастических элементов. Лазание по гимнастической стенке и канату. Упражнять обучающихся в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, развивать навыки ходьбы и бега между предметами | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
34 | Повторить перекаты назад, набок, висы и упоры. Игры с элементами гимнастики | 1 | Выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
35 | Освоение навыков равновесия и строевых упражнений. Игры с элементами гимнастики | 1 | Выполнение команд «По порядку рассчитайсь!», «На первый-второй рассчитайсь!» Построение в шеренгу, колонну. Эстафета с обручем | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
36 | Совершенствование навыков равновесия и строевых упражнений. Игры с элементами гимнастики | 1 | Повороты направо, налево. Обучение прыжку со скакалкой. Разучить ходьбу по гимнастической скамейке с ударами мяча о пол. Развивать умения в ходьбе и беге по кругу, в беге врассыпную. Воспитывать активность, сообразительность, ловкость | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
37 | Совершенствование навыков лазанья и перелазанья. Игры с элементами гимнастики | 1 | Перелезание через гору матов. ОРУ в движении. Выполнять основные строевые упражнения и упражнения по лазанию и перелезанию | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
38 | Совершенствование навыков равновесия и строевых упражнений. Игры с элементами гимнастики | 1 | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Перешагивание через мячи. Из стойки на лопатках, согнув ноги перекат вперёд в упор присев. Кувырок вперед | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
39 | Освоение ОРУ с предметами. Игры с элементами гимнастики | 1 | Понимать и выполнять основные строевые упражнения и команды. Выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Преодоление полосы препятствий | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
40 | Совершенствование ОРУ с предметами. Игры с элементами гимнастики | 1 | Понимать и выполнять основные строевые упражнения и команды. Выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Преодоление полосы препятствий | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | . Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
41 | Освоение навыков равновесия. Стойка на носках, на одной ноге. Игры с элементами гимнастики | 1 | Стойка на полу и гимнастической скамейке; ходьба по гимнастической скамейке; перешагивание через мячи, ходьба по рейке гимнастической скамейки и строевых упражнений Ходьба по гимнастической скамейке | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
42 | Контроль двигательных качеств: лазание и перелезание, висы. Игры с элементами гимнастики | 1 | Контрольный урок. Уметь выполнять тестовые упражнения, знать нормативы. Выполнять гимнастические и акробатические упражнения. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития, показателями развития основных двигательных качеств | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
43 | Совершенствование навыков равновесия. Стойка на носках, на одной ноге. Игры с элементами гимнастики | 1 | Выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Игра эстафета с мячами | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
44 | Освоение танцевальных упражнений. Игры с элементами гимнастики | 1 | Освоение танцевальных упражнений. Шаг с прискоком; приставные шаги | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
45 | Совершенствование танцевальных упражнений. Игры с элементами гимнастики | 1 | Освоение танцевальных упражнений. Шаг с прискоком; приставные шаги | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
Подвижные игры 9 ч | |||||||||
46 | Повторный инструктаж №__. Правила ТБ на уроках по подвижным играм. Игры с бегом и ходьбой | 1 | Ходьба под счет учителя, коротким, средним и длинным шагом. Сочетание различных видов ходьбы. Выполнять команды на построения и перестроения; выполнять комплекс утренней гимнастики. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия, подвижные игры | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
47 | Игры с мячом и бегом | 1 | Выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег, прыжки) | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия, подвижные игры | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
48 | Игра эстафета с мячами | 1 | Выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег, прыжки) | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия, подвижные игры | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
49 | Игры с мячом и бегом | 1 | Выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег, прыжки) | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия, подвижные игры | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
50 | Повторение ранее изученных игр | 1 | Организовывать и проводить подвижные игры | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия, подвижные игры | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
51 | Игры с мячом и бегом | 1 | Игра эстафета с мячами | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия, подвижные игры | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
52 | Повторение игр «Пятнашки», «Совушки» | 1 | Закрепление навыков бега. Выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег, прыжки). Провести подвижные игры | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия, подвижные игры | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
53 | Повторение игры «Прыгающие воробушки». | 1 | Закрепление навыка метания малого мяча в вертикальную цель (2х2) с расстояния 4-5м. и на дальность. Прыжки через короткую скакалку. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия, подвижные игры | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
54 | Повторение ранее изученных игр | 1 | Выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег, прыжки).Игра эстафета с мячами | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия, подвижные игры | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
Лыжная подготовка – 19 ч | |||||||||
55 | Вводный инструктаж по ТБ. Инструкция № __ . Проверить умение надевать лыжи. Освоение техники ступающий шаг без палок | 1 | Понимать правила техники безопасности при лыжной подготовке. Подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой; выполнять основные приёмы переноски лыж, построение и перестроение на лыжах. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
56 | Совершенствовать технику ступающий шаг без палок. | 1 | Выполнять основные приёмы переноски лыж, построение и перестроение на лыжах. Понимать правила техники выполнения ступающего шага | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
57 | Освоение техники скользящий шаг без палок. Игровые упражнения: «Собери флажки», | 1 | Выполнять основные приёмы переноски лыж. Уметь проходить дистанцию скользящим шагом | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
58 | Совершенствовать технику скользящий шаг без палок. Игровые упражнения: «Чей веер лучше». | 1 | Выполнять основные приёмы переноски лыж, построение и перестроение на лыжах Метание снежков в цель и на дальность. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
59 | Освоить технику поворотов переступанием на месте. Игровые упражнения: «Санный поезд» | 1 | Знать технику поворота на месте, уметь двигаться скользящим шагом. Провези санки по дорожке. Санный поезд. Проскользни на лыжах. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
60 | Совершенствовать повороты переступанием на месте. Игра «Метание снежков в цель» | 1 | Выполнять передвижение на ровной местности с поворотами переступанием на месте. Метание снежков в цель и на дальность | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
61 | Освоение техники ступающий и скользящий шаг с палками. Игровые упражнения на лыжах | 1 | Понимать правила техники выполнения ступающего и скользящего шага с палками. Выполнять ступающий и скользящий шаг с палками. Метание снежков в цель и на дальность. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
62 | Совершенствовать технику ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Игровые упражнения | 1 | Проходить дистанцию скользящим и ступающим шагом с палками и без палок. Метание снежков в цель и на дальность. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | . Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
63 | Освоение техники подъём на пологий склон способом «лесенка». Катание на санках с горки | 1 | Подниматься ступающим шагом в низкой стойке, отталкиваться палками. Провези санки по дорожке. Санный поезд. Проскользни на лыжах. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
64 | Совершенствование техники подъём на пологий склон способом «лесенка». Игра Два Мороза» | 1 | Выполнять спуск и подъем на пологий склон способом «лесенка» проходить дистанцию скользящим шагом. Игровые упражнения: «Два Мороза». | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
65 | Освоение техники торможение «плугом». Эстафеты с бегом и метанием снежков | Выполнять торможение «плугом». Эстафеты с бегом и метанием снежков | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | ||||
66 | Совершенствование техники торможение «плугом». Эстафеты с бегом и метанием снежков | Научаться распределять свои силы во время бега, точно бросать снежки в цель Эстафеты с бегом и метанием снежков. Катание на санках с горки | . Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | ||||
67 | Передвижение на лыжах скользящим шагом. Эстафеты с бегом и метанием снежков | 1 | Выполнить построение с лыжами в руках в 1 шеренгу. Эстафеты с бегом и метанием снежков. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
68 | Повороты переступанием на лыжах. Прохождение в медленном темпе до 1 км. | 1 | Выполнить построение с лыжами в руках в 1 шеренгу. Передвижение скользящим шагом. Спуск со склона в средней стойке. Прохождение дистанции до 1 км. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
69 | Спуск со склона в средней стойке, подъем ступающим шагом. Прохождение в медленном темпе до 1 км. | 1 | Выполнить построение и перестроения с лыжами в руках. Выполнять спуск и подъем, проходить дистанцию скользящим шагом до 1 км. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
70 | Подъем на пологий склон способом «лесенка», торможение «плугом». | 1 | Выполнять подъем на пологий склон способом «лесенка» и торможение «плугом», проходить дистанцию скользящим шагом | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
71 | Контроль двигательных качеств: техника ступающего и скользящего шага без палок и с палками | 1 | Контрольный урок. Знать и выполнять нормативы. Игры и эстафеты на лыжах. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития, показателями развития основных двигательных качеств | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
72 | Контроль двигательных качеств: Прохождение дистанции 1 км. | 1 | Контрольный урок. Знать и выполнять нормативы. Прохождение дистанции в медленном темпе до 1 км | . Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития, показателями развития основных двигательных качеств | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
73 | Подъем на пологий склон способом «лесенка», торможение «плугом». Игра «Два Мороза» | 1 | Выполнить подъем на пологий склон способом «лесенка», торможение «плугом», проходить дистанцию скользящим шагом. Игровые упражнения: «Два Мороза». | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
Подвижные игры 6 ч | |||||||||
74 | Повторный инструктаж по ТБ. Инструкция №__ Разучивание игры «Охотник и зайцы». | 1 | . Разучить и провести подвижную игру «Охотник и зайцы». Выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия, подвижные игры | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
75 | Разучивание игры «Волк во рву». | 1 | Разучить и провести подвижную игру «Волк во рву». Выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия, подвижные игры | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
76 | Разучивание игры «Белые медведи» | 1 | Разучить и провести подвижную игру «Белые медведи». Выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия, подвижные игры | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
77 | Разучивание игры «Лисы и куры». | 1 | Разучить и провести подвижную игру «Лисы и куры». Выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия, подвижные игры | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
78 | Народные игры с бегом и мячом | 1 | Организовывать и проводить ранее разученные подвижные игры | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия, подвижные игры | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
79 | Разучивание игры « Мяч водящему» | 1 | Разучить и провести подвижную игру «Мяч водящему». Выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия, подвижные игры | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
Легкая атлетика 23 ч | |||||||||
80 | Вводный инструктаж по т/б на занятиях легкой атлетикой. Инструкция №__. Обучение ходьбе с изменением длины и частоты шагов. Игры | 1 | Провести ходьбу с изменением длины и частоты шагов до 6 – 8 м. Правильно выполнять основные движения ходьбы | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
81 | Совершенствование техники ходьбы с изменением длины и частоты шагов. Игры | 1 | Провести ходьбу с изменением длины и частоты шагов до 6 – 8 м. Правильно выполнять основные движения ходьбы | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
82 | Обучить бегу с максимальной скоростью, дистанция - 30м. Игры | 1 | Выполнить бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м. Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
83 | Совершенствовать бег с максимальной скоростью на дистанцию до 30 м. Игры | 1 | Выполнить бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м. Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
84 | Контроль двигательных качеств: бег 30 м. Игры | 1 | Контрольный урок. Знать и выполнять нормативы. Выполнить бег с максимальной скоростью на 30 м. Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития, показателями развития основных двигательных качеств | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
85 | Обучить челночному бегу на полосе 3 х10 м. Игры | Выполнить челночный бег с максимальной скоростью на полосе 3 Х 10 м. Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | ||||
86 | Совершенствовать технику челночного бега на полосе 3 Х 10 м. Игры | Выполнить челночный бег с максимальной скоростью на полосе 3 Х 10 м. Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | ||||
87 | Контроль двигательных качеств – челночный бег на полосе 3 Х 10 м. Игры | Контрольный урок. Знать и выполнять нормативы. Выполнить челночный бег с максимальной скоростью на полосе 3 Х 10 м. Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития, показателями развития основных двигательных качеств | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | ||||
88 | Обучение прыжку в длину с места. Игры | 1 | Выполнять прыжки в длину с места. Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
89 | Совершенствование прыжка в длину с места. Игры | 1 | Выполнять прыжки в длину с места. Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
90 | Контроль двигательных качеств – прыжок в длину с места. Игры | Контрольный урок. Знать и выполнять нормативы. Выполнять прыжки в длину с места. Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития, показателями развития основных двигательных качеств | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | ||||
91 | Обучение прыжкам в длину с разбега 3-5 шагов. Игры | 1 | Выполнять прыжки в длину с разбега 3 – 5 шагов. Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
92 | Совершенствовать прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Игры | 1 | Выполнять прыжки в длину с разбега 3 – 5 шагов. Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
93 | Закрепить умение выполнять прыжок в длину с разбег. Игры | 1 | Выполнять прыжки в длину с разбега 3 – 5 шагов. Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
94 | Контроль двигательных качеств – прыжок в длину с разбега 3 – 5 шагов. Игры | 1 | Контрольный урок. Знать и выполнять нормативы. Выполнять прыжки в длину с разбега 3 – 5 шагов. Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития, показателями развития основных двигательных качеств | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
95 | Обучить метанию резинового мяча разными способами. Игры | 1 | Выполнять метание резинового мяча разными способами (вверх двумя руками, вперёд одной рукой, двумя руками от груди, двумя руками из-за головы, снизу двумя руками). Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной. | |||
96 | Совершенствовать метание резинового мяча разными способами. Игры | 1 | Выполнять метание резинового мяча разными способами (вверх двумя руками, вперёд одной рукой, двумя руками от груди, двумя руками из-за головы, снизу двумя руками). Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
97 | Закрепить умение метать резиновый мяч разными способами. Игры | 1 | Выполнять метание резинового мяча разными способами (вверх двумя руками, вперёд одной рукой, двумя руками от груди, двумя руками из-за головы, снизу двумя руками). Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
98 | Контроль двигательных качеств - метание резинового мяча разными способами. Игры | 1 | Контрольный урок. Знать и выполнять нормативы. Выполнять метание резинового мяча разными способами (вверх двумя руками, вперёд одной рукой, двумя руками от груди, двумя руками из-за головы, снизу двумя руками). Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития, показателями развития основных двигательных качеств | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
99 | Беговые упражнения (бег в среднем темпе). Дистанция – 1 км. Игры | 1 | Выполнить бег в среднем темпе на дистанцию 1 км. Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
100 | Беговые упражнения (бег с максимальной скоростью). Дистанция – 1 км. Игры | 1 | Выполнить бег с максимальной скоростью на дистанцию 1 км. Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
101 | Контроль за развитием двигательных качеств: скорость. Дистанция – 1 км на время | 1 | Контрольный урок. Знать и выполнять нормативы. Выполнить бег с максимальной скоростью на дистанцию 1 км. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития, показателями развития основных двигательных качеств | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной | |||
102 | Совершенствовать беговые упражнения (бег в среднем темпе, бег с ускорением). Игры | 1 | Выполнять легкоатлетические упражнения (бег, метание малого мяча, прыжки). Повторить и провести игры с элементами легкой атлетики | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, оздоровительные мероприятия | Способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности | Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематический план к учебному предмету "Математические представления" для детей с УО
Рабочая программа и календарно-тематический план на 2018-2019 учебный год по учебному предмету "Математические предствления" для 1 и 2 классов, первого года обучения с тяжелой умственной отс...