Внеклассное мероприятие спортивный праздник "Зов джунглей"
план-конспект по физкультуре на тему
Внеклассное мероприятие спортивный праздник "Зов джунглей" для 1-4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zov_dzhungliy.docx | 205.23 КБ |
zov_dzhungliy.docx | 205.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное общеобразовательное казенное учреждение
Иркутской области для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная)
школа-интернат г. Саянска»
Открытое
внеклассное мероприятие
Спортивный праздник
Составитель: Искрастинская И.А.
Инструктор по физической культуре.
Джанинян Т.С.
Учитель по физической культуре.
г.Саянск,
апрель 2016
Положение
ЦЕЛИ:
1.Сотруднечество и взаимодействие педагогического коллектива
2.Усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья;
3.Культивирование творческого, целостного отношения к собственным физическим способностям.
ЗАДАЧИ:
- ознакомление с новыми эстафетами;
- воспитание интереса к активной двигательной деятельности;
- укрепление здоровья занимающихся, способствование их правильному физическому развитию и формированию организма;
- содействие овладению необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствование в них;
- воспитание у детей положительных морально-волевых и физических качеств.
II. РУКОВОДСТВО И СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ.
- Непосредственное руководство возлагается на инструктора по физической культуры
- Судьи
III. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
- В спортивно – развлекательном празднике принимают участие учащиеся 2-3-x классов.
- Команда состоит из 6 человек: 1 девочка, 5 мальчиков.
- Название команд: ХИЩНИКИ, ТРАВОЯДНЫЕ.
IV. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Праздник проводится 26 апреля 2016 года в спортивном зале школы-интерната.
V. НАГРАЖДЕНИЕ.
Все команды награждаются грамотами I и II степени и сладкими призами.
ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА
Действие происходит в спортивном зале, который украшен в виде джунглей. На стенах искусственные лианы, цветы, сети, мягкие игрушки зверей и животных.
В зал приглашаются гости, воспитатели, учителя, дети.
Ведущий:
Со всех дворов зовем гостей.
Чем больше, тем нам веселей.
Что у нас тут приключилось?
Вы узнаете сейчас.
Сосна в лиану превратилась
И в джунгли всех нас позвала.
Есть крокодил тут, как ни странно,
Есть кенгуру, есть обезьяна,
Других зверей немало тут.
В общем, в джунгли нас зовут!
Сегодня отправляются в джунгли травоядные и хищники.
Приветствуем их, (дети входят в зал под веселую музыку).
Давайте с ними познакомимся.
1. Готов уж для спортивных игр
Суровый саблезубый… (тигр)
Приветствуем командира команды хищников
2.В гости что-то зачастил
К нам зеленый … (крокодил)
3.Веселится как ребенок
Наш задорный рыжий… (львенок)
4.Где-то прячется в лесах
Очень хитрая… (лиса)
5.Пришел в гости, стал реветь
Невоздержанный… (медведь)
6.На овчарку он похож
Что ни зуб – то острый нож…(волк)
Девиз:
Мы – хищники, охотники,
Кто нам повстречается в пути,
Вряд ли сможет ноги унести.
Приветствие:
Пусть будет справедливая игра.
Кто проиграет - вовсе не беда!
Команда «Травоядные».
1.К нам пришел сегодня он –
Большой и сильный, добрый… (слон)-
Приветствуем командира команды травоядных слона
2.Перерос огромный шкаф
Замечательный…(жираф)
3.Сюда из джунглей поутру
Прискакала… (кенгуру)
4.В пустыне любит тяжкий труд
Наш выносливый… (верблюд)
5.Кто всегда в тельняшке ходит?
В гости… (зебра) к нам приходит!
6.Это что за озорница,
На лиане веселится?
На хвосте качается,
Скачет и кривляется? (Обезьяна)
Девиз:
Мы, травоядные, дружные малые.
С ногами все у нас в порядке,
Бежим мы быстро, без оглядки.
Пусть дружба победит в нашей игре,
И мирно станут жить все звери на земле!
Сценка детей 4 класса
3 детей стоят в корзине воздушного шара.
1 ребёнок: Вы слышали, кажется что - то, где - то лопнуло.
2 ребёнок: Это же наш воздушный шар.
3 ребёнок: Ой, кажется мы падаем, что же с нами будет, помогитееееееееееее..
(Звучит музыка падения)
Кричат все вместе: ААААААААААААААААААААААА
После падения выходят в центр зала (звучит музыка пение птиц и журчание воды) идут любуются, разглядывают растения.
1 ребёнок: Ой, как красиво, а где это мы?
2 ребёнок:Кажется, мы попали на остров.
3 ребёнок: Какие здесь необычные растения интересно, а какие звери живут на этом острове?
(дети продвигаются вперёд и в это время , позади выбегает львёнок и черепаха, и звучит музыка «Я на солнышке лежу»).
Львёнок: Привет всем! Идите сюда не бойтесь (дети подбегают к нему).
Черепаха: Здравствуйте ребята, а как вы здесь оказались на нашем острове?
1 ребёнок: Мы летели в космос на воздушном шаре, а он лопнул.
2 ребёнок:И мы приземлились на вашем острове.
Черепаха: Ой, как интересно.
3 ребёнок: (машет руками) ага и что нам теперь делать?
Львёнок: Не волнуйтесь вам у нас точно понравиться, на нашем острове очень интересно смотрите сами.
Звучит песня «Чунг-чанга» танцевальный номер 4 и 5 класса
Ведущий:
Вот мы и познакомились с командами. А сейчас я познакомлю вас с членами жюри, которое будет следить за действиями команд. И сейчас мы дадим приветственное слово уважаемому жюри.
Система судейства проста: за победу команда «травоядных» будет получать банан, а команда «хищников» - косточку. У каждой команды есть корзина, куда будут складываться добытые трофеи. В конце праздника жюри подсчитает добычу каждой команды и выявит победителя.
А вот наши уважаемые гости, которые очень хотят знать кто из вас победит, а кто проиграет. Кто-то болеет за команду хищников, а кто-то за команду травоядных. Я лично ни за кого не болею, я просто хочу, чтобы не было войны, я за мир. Итак, мы начинаем наш праздник. Пусть победит сильнейший.
Итак, со счетом 0:0 начинаем наши состязания.
Все вместе: Джунгли… (зовут)..
Разминка под музыку (дети встают в круг)
ВЕДУЩИЙ. Тогда в путь! Сегодня мы с вами отправимся в джунгли за сокровищами, и нам предстоит пройти много испытаний. Но, перед тем как отправиться в путешествие, что мы должны с вами сделать? Собрать…
ДЕТИ. Рюкзаки!
ВЕДУЩИЙ. И положить в них самое необходимое, что нам может пригодиться в путешествии. Испытание мы так и назовём.
1 эстафета “Укладка рюкзака”.Задача каждого участника с рюкзаком подбежать к обручу, где лежит множество предметов, выбрать самый на его взгляд необходимый в походе предмет и положить его в рюкзак, передать следующему участнику своей команды.
Инвентарь: 2 обруча, 2 рюкзака, 2 компаса, 2 карты, 2 бинта, 2 коробка спичек, 2 мотка верёвки, 2 консервы, 2 сотовых телефона, 2 ложки , 2 кружки.
Вед. Пока жюри подводят итоги, предлагаю вам отгадать загадку.
Загадка
1. Он высокий и пятнистый,
С длинной- длинной шеей,
И питается он листьями –
Листьями деревьев. (Жираф)
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Итак, рюкзаки собраны, погода прекрасная, можно отправляться за сокровищами.
Но нам нужно самим добыть себе пищу. Вот и посмотрим какие вы ловкие и смелые.
2 эстафета: «Принести яйцо из гнезда».
В середине зала на столе стоят два таза, наполовину заполненные водой. В них плавают по 10 теннисных шариков. На стульях рядом со стартом участников стоят тарелки, в них 10 ложек. Каждому участнику, взяв ложку зубами, нужно добежать до таза, выловить «яйцо» (мяч), бегом принести его в ложке и положить в тарелку. Выполняется участниками по очереди.
Инвентарь: 2 таза, теннисные мячи и ложки по количеству участников.
Но не успели мы с вами оказаться в джунглях, как перед нами новое испытание.
3 эстафета «ВОРОТА»– это огромные ворота, которые мы должны открыть, чтобы пройти дальше. А чтобы они открылись, нужно поразить мишень, которую вы видите перед собой. (Задача каждого участника перепрыгнуть через два барьера, встать в обруч, где лежит малый мяч для метания, бросить мяч в подвешенный воздушный шарик, и передать эстафету следующему участнику).
2 обруча, 4 барьера, 2 малых мяча для метания, 2 воздушных шара, верёвка.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
Загадка. На мне люди ездят и возят поклажу.
В пустыне безводной
Могу идти даже. (Верблюд).
ВЕДУЩИЙ. Ворота открыты, можно идти дальше. А впереди ещё одна неприятность – болото. Но не унывайте, знакомы нам и болота. Правильно я говорю?
ДЕТИ. Да!
ВЕДУЩИЙ.
4 эстафета «Переправа». Сейчас мы посмотрим, чья команда переправится через болото быстрее. (3 человека уходят в другой конец зала, и становятся в колонну по одному напротив 3 человек из своей команды). Задача каждой команды поменяться местами, наступая только на дощечки и постоянно подкладывая их под ноги.
Инвентарь: 4 дощечки для переправы.
Загадка: Я – лучший сторож дома,
И с детства всем знакома. (Собака)
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Всё, болото позади. Пора и отдохнуть. И только мы устроились на ночлег, как началась гроза. Проснулись, а вокруг… все деревья повалены, тропинок не видно, одним словом бурелом. Но время не терпит, нужно идти вперёд и преодолеть четвёртое испытание “Полосу препятствий”, которая оказалась на нашем пути. (Задача каждого участника сделать кувырок вперёд, перепрыгнуть через 1 барьер, подлезть под 2, пролезть в лабиринт. Выполнить прыжки в мешке вокруг стойки, и передать эстафету следующему участнику своей команды.
Инвентарь: 2 гимнастических мата, 6 барьеров, 2 стойки.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
Загадка:
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
ВЕДУЩИЙ. Ребята, но мы ведь не можем оставить такой беспорядок в джунглях. Давайте наведем чистоту.
5 эстафета: «Наводим чистоту» Каждый из участников по очереди веником на совок собирает шишки и на счет 5 прекращает собирать и складывает в ведро.
Молодцы! Преодолели бурелом. Навели порядок. Присядем, отдохнём, дух переведём.
6 эстафета: Конкурс капитанов - Сила духа
Хоть и ближе сокровища нам стали, но ещё долго нам к ним идти. И перед тем, как отправиться дальше, проведём пятое испытание «Бой на бревне»
Инвентарь: кость, банан, гимнастическое бревно.
Упражнения под музыку (дыхательная гимнастика «Бабочка»).
ВЕДУЩИЙ. Двигаемся дальше!
7 эстафета: «Из болота достать бегемота»
Спасти своего товарища (из кусков веревки связать большую веревку, привязать к концу веревки кеглю, бросить конец веревки товарищу и вытянуть его из болота.)
Инвентарь: 4 веревки, 2 кегли, 2 доски
Загадка:
Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо!
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит да ноги. (Черепаха)
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Ну что, пойдём дальше? Молодцы ребята, хорошо потрудились. Ох, как жарко, хочется пить. Сейчас будет предоставлена такая возможность.
8 эстафета: Каждый из участников по очереди бежит к столику, на котором стоят стаканы с соком, выпивает сок и возвращается обратно.
Инвентарь: стол, стаканы и трубочки по кол-ву детей.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
Загадка:
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А ниток – ни одной. (Ёж)
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Всё друзья мои мы у цели. Вот она пещера, где спрятаны сокровища. Но чтобы войти в неё мы должны обезвредить мумию, которая охраняет наши сокровища. Итак,
9 эстафета: каждая команда выбирает по одному участнику (предполагаемая мумия), задача команды за 2 минуты обмотать мумию волшебной лентой, которая на некоторое время и обезвредит нашу мумию.
Инвентарь: 2 рулона туалетной бумаги, секундомер.
Загадка:10. У порога плачет,
Коготки прячет.
Тихо в комнату войдет –
Замурлычет, запоет. (Кошка)
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Молодцы! Вы с лёгкостью преодолели и это препятствие. Теперь можно спокойно зайти в сокровищницу. Итак, мы вошли, но у нас очень мало времени, чтобы вынести все сокровища, так как наша волшебная лента, которой мы обмотали мумию, перестанет действовать и мумия опять оживёт.
10 эстафета: Перетягивание каната”. Задача каждой команды перетянуть соперника на свою сторону до верёвки, где висит у команды “хищников” – кость, у команды “травоядных” – банан, и сорвать добычу.
Победившая команда получает сундук с сокровищами.
Инвентарь: канат, две верёвки, 1 банан, 1 кость, сундук.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
Подведение итогов.
Загадка: У меня такой обычай,
Всюду бегать за добычей.
Бегать я умею ловко,
Но нужна мне тренировка. (Волк)
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
Конкурс болельщиков
Занимательные вопросы.
1. У кого из зверей фамилия Топтыгин? (Медведь)
2. Кого считают царем зверей? (лев)
3. Какой зверь помогает переходить дорогу? (зебра)
4. Кого чаще всего «забивают» в домино? (козел)
5. Кого величают по отчеству Патрикеевна? (лиса)
6. Как называется самая маленькая лошадь? (пони)
7. Какой зверек дал название короткой мужской прическе? (ежик)
8. Кого в шутку называют косым? (заяц)
9. Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был бы признан лучшим лесорубом? (бобр)
10. Кто вместо удочки использовал свой хвост? (волк)
Ведущий: Вот и закончились наши веселые состязания.
Бананы и косточки подсчитаем – Победителя узнаем.
Кто-то победил, кто-то проиграл. Но мы все оказались в выигрыше, потому что каждый из нас нашел свою частичку добра, укрепил свою дружбу, испытал себя на прочность, поэтому всем я говорю МОЛОДЦЫ!
Мы сегодня с вами не скучали,
А с удовольствием играли.
И пусть была остра борьба,
Сильней соревнования.
Успех решила не судьба,
А только наши знания.
Ведущий:
А теперь просим главного судью объявить победителя. (называет команду, занявшую 1-е место) ( всем вручаются грамоты и сладкие призы)
Судьи:
В наших веселых соревнованиях «Джунгли зовут» победу одержала команда «хищников» («травоядных»). Она заработала … косточек (бананов). Молодцы! А сейчас награждение команд! Команде – победителю предлагается совершить круг почета, а команда… поздравит их дружными аплодисментами. (Если проигравшей команды нет, то команды одновременно покидают спортивный зал, через центр по двое).
Зрители и болельщики приветствуют команды аплодисментами.
Протокол соревнований:
1 место в эстафете – 2 баллов
2 место в эстафете – 1 баллов
Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Команды | Хищники | Травоядное | ||
№ эстафеты | балл | Допол. | балл | Допол. |
1 эстафета | ||||
2 эстафета | ||||
3 эстафета | ||||
4 эстафета | ||||
5 эстафета | ||||
6 эстафета | ||||
7 эстафета | ||||
8 эстафета | ||||
9 эстафета | ||||
10 эстафета | ||||
Итого: |
Гл. судья:________________________
Секретарь:______________________
Предварительный просмотр:
Государственное общеобразовательное казенное учреждение
Иркутской области для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная)
школа-интернат г. Саянска»
Открытое
внеклассное мероприятие
Спортивный праздник
Составитель: Искрастинская И.А.
Инструктор по физической культуре.
Джанинян Т.С.
Учитель по физической культуре.
г.Саянск,
апрель 2016
Положение
ЦЕЛИ:
1.Сотруднечество и взаимодействие педагогического коллектива
2.Усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья;
3.Культивирование творческого, целостного отношения к собственным физическим способностям.
ЗАДАЧИ:
- ознакомление с новыми эстафетами;
- воспитание интереса к активной двигательной деятельности;
- укрепление здоровья занимающихся, способствование их правильному физическому развитию и формированию организма;
- содействие овладению необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствование в них;
- воспитание у детей положительных морально-волевых и физических качеств.
II. РУКОВОДСТВО И СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ.
- Непосредственное руководство возлагается на инструктора по физической культуры
- Судьи
III. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
- В спортивно – развлекательном празднике принимают участие учащиеся 2-3-x классов.
- Команда состоит из 6 человек: 1 девочка, 5 мальчиков.
- Название команд: ХИЩНИКИ, ТРАВОЯДНЫЕ.
IV. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Праздник проводится 26 апреля 2016 года в спортивном зале школы-интерната.
V. НАГРАЖДЕНИЕ.
Все команды награждаются грамотами I и II степени и сладкими призами.
ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА
Действие происходит в спортивном зале, который украшен в виде джунглей. На стенах искусственные лианы, цветы, сети, мягкие игрушки зверей и животных.
В зал приглашаются гости, воспитатели, учителя, дети.
Ведущий:
Со всех дворов зовем гостей.
Чем больше, тем нам веселей.
Что у нас тут приключилось?
Вы узнаете сейчас.
Сосна в лиану превратилась
И в джунгли всех нас позвала.
Есть крокодил тут, как ни странно,
Есть кенгуру, есть обезьяна,
Других зверей немало тут.
В общем, в джунгли нас зовут!
Сегодня отправляются в джунгли травоядные и хищники.
Приветствуем их, (дети входят в зал под веселую музыку).
Давайте с ними познакомимся.
1. Готов уж для спортивных игр
Суровый саблезубый… (тигр)
Приветствуем командира команды хищников
2.В гости что-то зачастил
К нам зеленый … (крокодил)
3.Веселится как ребенок
Наш задорный рыжий… (львенок)
4.Где-то прячется в лесах
Очень хитрая… (лиса)
5.Пришел в гости, стал реветь
Невоздержанный… (медведь)
6.На овчарку он похож
Что ни зуб – то острый нож…(волк)
Девиз:
Мы – хищники, охотники,
Кто нам повстречается в пути,
Вряд ли сможет ноги унести.
Приветствие:
Пусть будет справедливая игра.
Кто проиграет - вовсе не беда!
Команда «Травоядные».
1.К нам пришел сегодня он –
Большой и сильный, добрый… (слон)-
Приветствуем командира команды травоядных слона
2.Перерос огромный шкаф
Замечательный…(жираф)
3.Сюда из джунглей поутру
Прискакала… (кенгуру)
4.В пустыне любит тяжкий труд
Наш выносливый… (верблюд)
5.Кто всегда в тельняшке ходит?
В гости… (зебра) к нам приходит!
6.Это что за озорница,
На лиане веселится?
На хвосте качается,
Скачет и кривляется? (Обезьяна)
Девиз:
Мы, травоядные, дружные малые.
С ногами все у нас в порядке,
Бежим мы быстро, без оглядки.
Пусть дружба победит в нашей игре,
И мирно станут жить все звери на земле!
Сценка детей 4 класса
3 детей стоят в корзине воздушного шара.
1 ребёнок: Вы слышали, кажется что - то, где - то лопнуло.
2 ребёнок: Это же наш воздушный шар.
3 ребёнок: Ой, кажется мы падаем, что же с нами будет, помогитееееееееееее..
(Звучит музыка падения)
Кричат все вместе: ААААААААААААААААААААААА
После падения выходят в центр зала (звучит музыка пение птиц и журчание воды) идут любуются, разглядывают растения.
1 ребёнок: Ой, как красиво, а где это мы?
2 ребёнок:Кажется, мы попали на остров.
3 ребёнок: Какие здесь необычные растения интересно, а какие звери живут на этом острове?
(дети продвигаются вперёд и в это время , позади выбегает львёнок и черепаха, и звучит музыка «Я на солнышке лежу»).
Львёнок: Привет всем! Идите сюда не бойтесь (дети подбегают к нему).
Черепаха: Здравствуйте ребята, а как вы здесь оказались на нашем острове?
1 ребёнок: Мы летели в космос на воздушном шаре, а он лопнул.
2 ребёнок:И мы приземлились на вашем острове.
Черепаха: Ой, как интересно.
3 ребёнок: (машет руками) ага и что нам теперь делать?
Львёнок: Не волнуйтесь вам у нас точно понравиться, на нашем острове очень интересно смотрите сами.
Звучит песня «Чунг-чанга» танцевальный номер 4 и 5 класса
Ведущий:
Вот мы и познакомились с командами. А сейчас я познакомлю вас с членами жюри, которое будет следить за действиями команд. И сейчас мы дадим приветственное слово уважаемому жюри.
Система судейства проста: за победу команда «травоядных» будет получать банан, а команда «хищников» - косточку. У каждой команды есть корзина, куда будут складываться добытые трофеи. В конце праздника жюри подсчитает добычу каждой команды и выявит победителя.
А вот наши уважаемые гости, которые очень хотят знать кто из вас победит, а кто проиграет. Кто-то болеет за команду хищников, а кто-то за команду травоядных. Я лично ни за кого не болею, я просто хочу, чтобы не было войны, я за мир. Итак, мы начинаем наш праздник. Пусть победит сильнейший.
Итак, со счетом 0:0 начинаем наши состязания.
Все вместе: Джунгли… (зовут)..
Разминка под музыку (дети встают в круг)
ВЕДУЩИЙ. Тогда в путь! Сегодня мы с вами отправимся в джунгли за сокровищами, и нам предстоит пройти много испытаний. Но, перед тем как отправиться в путешествие, что мы должны с вами сделать? Собрать…
ДЕТИ. Рюкзаки!
ВЕДУЩИЙ. И положить в них самое необходимое, что нам может пригодиться в путешествии. Испытание мы так и назовём.
1 эстафета “Укладка рюкзака”.Задача каждого участника с рюкзаком подбежать к обручу, где лежит множество предметов, выбрать самый на его взгляд необходимый в походе предмет и положить его в рюкзак, передать следующему участнику своей команды.
Инвентарь: 2 обруча, 2 рюкзака, 2 компаса, 2 карты, 2 бинта, 2 коробка спичек, 2 мотка верёвки, 2 консервы, 2 сотовых телефона, 2 ложки , 2 кружки.
Вед. Пока жюри подводят итоги, предлагаю вам отгадать загадку.
Загадка
1. Он высокий и пятнистый,
С длинной- длинной шеей,
И питается он листьями –
Листьями деревьев. (Жираф)
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Итак, рюкзаки собраны, погода прекрасная, можно отправляться за сокровищами.
Но нам нужно самим добыть себе пищу. Вот и посмотрим какие вы ловкие и смелые.
2 эстафета: «Принести яйцо из гнезда».
В середине зала на столе стоят два таза, наполовину заполненные водой. В них плавают по 10 теннисных шариков. На стульях рядом со стартом участников стоят тарелки, в них 10 ложек. Каждому участнику, взяв ложку зубами, нужно добежать до таза, выловить «яйцо» (мяч), бегом принести его в ложке и положить в тарелку. Выполняется участниками по очереди.
Инвентарь: 2 таза, теннисные мячи и ложки по количеству участников.
Но не успели мы с вами оказаться в джунглях, как перед нами новое испытание.
3 эстафета «ВОРОТА»– это огромные ворота, которые мы должны открыть, чтобы пройти дальше. А чтобы они открылись, нужно поразить мишень, которую вы видите перед собой. (Задача каждого участника перепрыгнуть через два барьера, встать в обруч, где лежит малый мяч для метания, бросить мяч в подвешенный воздушный шарик, и передать эстафету следующему участнику).
2 обруча, 4 барьера, 2 малых мяча для метания, 2 воздушных шара, верёвка.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
Загадка. На мне люди ездят и возят поклажу.
В пустыне безводной
Могу идти даже. (Верблюд).
ВЕДУЩИЙ. Ворота открыты, можно идти дальше. А впереди ещё одна неприятность – болото. Но не унывайте, знакомы нам и болота. Правильно я говорю?
ДЕТИ. Да!
ВЕДУЩИЙ.
4 эстафета «Переправа». Сейчас мы посмотрим, чья команда переправится через болото быстрее. (3 человека уходят в другой конец зала, и становятся в колонну по одному напротив 3 человек из своей команды). Задача каждой команды поменяться местами, наступая только на дощечки и постоянно подкладывая их под ноги.
Инвентарь: 4 дощечки для переправы.
Загадка: Я – лучший сторож дома,
И с детства всем знакома. (Собака)
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Всё, болото позади. Пора и отдохнуть. И только мы устроились на ночлег, как началась гроза. Проснулись, а вокруг… все деревья повалены, тропинок не видно, одним словом бурелом. Но время не терпит, нужно идти вперёд и преодолеть четвёртое испытание “Полосу препятствий”, которая оказалась на нашем пути. (Задача каждого участника сделать кувырок вперёд, перепрыгнуть через 1 барьер, подлезть под 2, пролезть в лабиринт. Выполнить прыжки в мешке вокруг стойки, и передать эстафету следующему участнику своей команды.
Инвентарь: 2 гимнастических мата, 6 барьеров, 2 стойки.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
Загадка:
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
ВЕДУЩИЙ. Ребята, но мы ведь не можем оставить такой беспорядок в джунглях. Давайте наведем чистоту.
5 эстафета: «Наводим чистоту» Каждый из участников по очереди веником на совок собирает шишки и на счет 5 прекращает собирать и складывает в ведро.
Молодцы! Преодолели бурелом. Навели порядок. Присядем, отдохнём, дух переведём.
6 эстафета: Конкурс капитанов - Сила духа
Хоть и ближе сокровища нам стали, но ещё долго нам к ним идти. И перед тем, как отправиться дальше, проведём пятое испытание «Бой на бревне»
Инвентарь: кость, банан, гимнастическое бревно.
Упражнения под музыку (дыхательная гимнастика «Бабочка»).
ВЕДУЩИЙ. Двигаемся дальше!
7 эстафета: «Из болота достать бегемота»
Спасти своего товарища (из кусков веревки связать большую веревку, привязать к концу веревки кеглю, бросить конец веревки товарищу и вытянуть его из болота.)
Инвентарь: 4 веревки, 2 кегли, 2 доски
Загадка:
Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо!
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит да ноги. (Черепаха)
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Ну что, пойдём дальше? Молодцы ребята, хорошо потрудились. Ох, как жарко, хочется пить. Сейчас будет предоставлена такая возможность.
8 эстафета: Каждый из участников по очереди бежит к столику, на котором стоят стаканы с соком, выпивает сок и возвращается обратно.
Инвентарь: стол, стаканы и трубочки по кол-ву детей.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
Загадка:
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А ниток – ни одной. (Ёж)
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Всё друзья мои мы у цели. Вот она пещера, где спрятаны сокровища. Но чтобы войти в неё мы должны обезвредить мумию, которая охраняет наши сокровища. Итак,
9 эстафета: каждая команда выбирает по одному участнику (предполагаемая мумия), задача команды за 2 минуты обмотать мумию волшебной лентой, которая на некоторое время и обезвредит нашу мумию.
Инвентарь: 2 рулона туалетной бумаги, секундомер.
Загадка:10. У порога плачет,
Коготки прячет.
Тихо в комнату войдет –
Замурлычет, запоет. (Кошка)
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Молодцы! Вы с лёгкостью преодолели и это препятствие. Теперь можно спокойно зайти в сокровищницу. Итак, мы вошли, но у нас очень мало времени, чтобы вынести все сокровища, так как наша волшебная лента, которой мы обмотали мумию, перестанет действовать и мумия опять оживёт.
10 эстафета: Перетягивание каната”. Задача каждой команды перетянуть соперника на свою сторону до верёвки, где висит у команды “хищников” – кость, у команды “травоядных” – банан, и сорвать добычу.
Победившая команда получает сундук с сокровищами.
Инвентарь: канат, две верёвки, 1 банан, 1 кость, сундук.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
Подведение итогов.
Загадка: У меня такой обычай,
Всюду бегать за добычей.
Бегать я умею ловко,
Но нужна мне тренировка. (Волк)
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
Конкурс болельщиков
Занимательные вопросы.
1. У кого из зверей фамилия Топтыгин? (Медведь)
2. Кого считают царем зверей? (лев)
3. Какой зверь помогает переходить дорогу? (зебра)
4. Кого чаще всего «забивают» в домино? (козел)
5. Кого величают по отчеству Патрикеевна? (лиса)
6. Как называется самая маленькая лошадь? (пони)
7. Какой зверек дал название короткой мужской прическе? (ежик)
8. Кого в шутку называют косым? (заяц)
9. Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был бы признан лучшим лесорубом? (бобр)
10. Кто вместо удочки использовал свой хвост? (волк)
Ведущий: Вот и закончились наши веселые состязания.
Бананы и косточки подсчитаем – Победителя узнаем.
Кто-то победил, кто-то проиграл. Но мы все оказались в выигрыше, потому что каждый из нас нашел свою частичку добра, укрепил свою дружбу, испытал себя на прочность, поэтому всем я говорю МОЛОДЦЫ!
Мы сегодня с вами не скучали,
А с удовольствием играли.
И пусть была остра борьба,
Сильней соревнования.
Успех решила не судьба,
А только наши знания.
Ведущий:
А теперь просим главного судью объявить победителя. (называет команду, занявшую 1-е место) ( всем вручаются грамоты и сладкие призы)
Судьи:
В наших веселых соревнованиях «Джунгли зовут» победу одержала команда «хищников» («травоядных»). Она заработала … косточек (бананов). Молодцы! А сейчас награждение команд! Команде – победителю предлагается совершить круг почета, а команда… поздравит их дружными аплодисментами. (Если проигравшей команды нет, то команды одновременно покидают спортивный зал, через центр по двое).
Зрители и болельщики приветствуют команды аплодисментами.
Протокол соревнований:
1 место в эстафете – 2 баллов
2 место в эстафете – 1 баллов
Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Команды | Хищники | Травоядное | ||
№ эстафеты | балл | Допол. | балл | Допол. |
1 эстафета | ||||
2 эстафета | ||||
3 эстафета | ||||
4 эстафета | ||||
5 эстафета | ||||
6 эстафета | ||||
7 эстафета | ||||
8 эстафета | ||||
9 эстафета | ||||
10 эстафета | ||||
Итого: |
Гл. судья:________________________
Секретарь:______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие . Спортивный конкурс «Папа, Мама, Я – спортивная семья»
Данное мероприятие направлено на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию, как детей , так ивзрослых. Такая форма создает максимально благоприятные условия для...
Внеклассное мероприятие "Спортивные сказки".
Материал содержит сказки на спортивную тему в стихах....
Внеклассное мероприятие "Спортивное состязание "Большие гонки", 1 класс
Внеклассное мероприятие "Спртивное состязание "Большие гонки", 1 класс. Разработка конспекта мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий....
внеклассное мероприятие спортивного праздника
для учащихся начальной школы...
Внеклассное мероприятие Спортивные состязания для младших школьников "Спортивные сказки".
Развивать умение слушать и быть услышанным, фантазировать. Расширить детское сознание и душу. Учиться решать нестандартные проблемные задачи. Создание ситуации успеха; использо...
Внеклассное мероприятие "Спортивная ярмарка"
Внеклассное мероприятие "Спортивная ярмарка"Задачи игры:-повысить интерес к физическому совершенствованию своего организма;- привлечь учащихся к активному образу жизни;- развивать конкуренто...
Конспект внеклассного мероприятия – спортивной игры «Зов джунглей»
Цели и задачи игры: Совершенствовать навыки основных видов движений.Способствовать привитию навыка самостоятельных занятий ...