Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 3 класс (оздоровительная)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizicheskaya_kultura.docx | 34.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно –тематическое планирование
Физическая культура
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата | Планируемые результаты УУД | Вид, форма контроля | Д/з | |||||
план | факт | Предметные результаты | Метапредметные результаты (универсальные учебные действия) | Личностные результаты | |||||||
1четверть( 8 часов) | |||||||||||
1 | Как появилась физическая культура? | 1 | 3.09 | Пересказывать тексты о развитии физической культуры в древнем мире; с помощью иллюстраций в тексте учебника объяснять связь физической культуры и охоты в древности; описывать способ обучения детей приёмам охоты у древних народов | Познавательные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | устный опрос | Повторение правил безопасности на уроках физкультуры. | |||
2 | Первые олимпийские игры | 1 | 10.09 | фронтальная | Приготовить игры народов севера | ||||||
3 | Тело человека. Зачем нам нужен скелет? Игра «У медведя во бору», | 1 | 17.09 | Называть части тела человека | устный опрос | Подготовить считалочки для подвижных игр. | |||||
4 | Зачем человеку мышцы? Осанка. «Третий лишний». | 1 | 24.09 | групповая | Выполнение самоконтроляза правильной осанкой. | ||||||
5 | Стопа человека. «К своим флажкам», | 1 | 1.10
| индивидуальная | Упражнения при плоскостопии. | ||||||
6 | Как расслаблять мышцы. Игра «Быстро по местам» | 1 | 8.10 | устный опрос | Упражнения для расслабления мышц | ||||||
7 | Метание малого мяча на дальность с места. | 1 | 15.10 | Понимать значение понятия «режим дня»; называть элементы режима дня; понимать значение утренней гигиенической гимнастики и физкультминуток; соблюдать правильный режим дня | Познавательные: Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; Регулятивные: Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; Коммуникативные: Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | групповая | Составление индивидуального режима дня на новый учебный год | |||
8 | Прыжки с места. | 1 | 22.10 | фронтальная | |||||||
9 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 1 | 29.10 | Понимать понятия «правильное питание», «режим питания»; соблюдать режим питания; различать более полезные и менее полезные для здоровья человека продукты питания | устный опрос | Составить меню из полезных продуктов | |||||
2 четверть ( 7 часов) | |||||||||||
10 | Зарядка – утренняя гигиеническая гимнастика. | 1 | 12.11 | Понимать технику выполнения упражнений; выполнять предложенные комплексы упражнений | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | фронтальная | Составление комплекса упражнений утренней гимнастики | ||||
11 | Выполняем физминутки. Проект «Физминутки» | 1 | 19.11 | Понимать технику выполнения упражнений; выполнять предложенные комплексы упражнений | индивидуальная | Разучить физминутки | |||||
12 | Чередование ходьбы с бегом. | 1 |
26.11 | фронтальная | Подвижные игры с прыжками. | ||||||
13 | Общеразвивающие упражнения с мячом. | 1 | 3.12 | Определять внешние признаки собственного недомогания | индивидуальная | Правила закаливания | |||||
14 | Игра «Встречная эстафета». | 1 | 10.12 | устный опрос | Выполнение комплекса упражнений для профилактики нарушений зрения. | ||||||
Уроки физической культуры ( 11часов) | 27.12 | ||||||||||
15 | Подвижные игры на свежем воздухе. | 1 | 17.12 | Знать основные правила выполнения бега, прыжков и метаний малого мяча; правильно выполнять основные движения ходьбы, бега, прыжков; бегать с максимальной скоростью на дистанцию до 10 м | Познавательные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность Регулятивные: Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; Коммуникативные: Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | фронтальная | Подготовить игры на метание | |||
16 | Игра «Не оступись» | 1 | 24.12 | индивидуальная | Разучить разные положения ног и рук | ||||||
3 четверть (10часов ) | |||||||||||
17 | Ходим правильно «Точная передача». | 1 | 14.01 | групповая | Упражнения для осанки | ||||||
18 | Ходим строем Игра «Охотники и утки». | 1 | 21.01 | индивидуальная | Ходьба, бег, прыжки в темпе песни или музыки. | ||||||
19 | Бегаем. «Пингвины с мячом» | 1 | 28.01 | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | фронтальная | Подвижные игры с бегом и прыжками по выбору | |||||
20 | Прыгаем. Игра «Выстрел в небо» | 1 | 4.02 | устный опрос | Тренировка выносливость в беге в медленном темпе. | ||||||
21 | Игра с мячом «Брось — поймай». | 1 | 11.02 | индивидуальная | Подвижные игры с мячом во дворе. | ||||||
22 | Играем. Проект «Игры» | 1 | 18.02 | коллективная | Приготовление одежды и обуви к занятиям гимнастикой | ||||||
23 | Занимаемся гимнастикой. | 1 | 25.02 | Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой; понимать технику выполнения упражнений. правильно выполнять основные строевые упражнения и команды, упражнения по лазанию и перелезанию | фронтальная | . | |||||
24 | Акробатика. | 1 | 4.03 | индивидуальная | Дворовые подвижные игры. | ||||||
25 | Зима: встаём на лыжи. «Охотники и олени», «Встречная эстафета» | 1 | 11.03 | Подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой; понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке; выполнять основные приёмы переноски лыж, построения и перестроения на лыжах; выполнять скользящий ход | Познавательные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность Регулятивные: Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; Коммуникативные: Ативно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками | индивидуальная | Активный отдых на катке, горке. Прогулки на лыжах. | ||||
Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Легкоатлетические упражнения ( 9 часов) | |||||||||||
26 | Двигательные качества человека. Лыжный шаг. | 1 | 18.03 | Называть правила техники безопасности на занятиях лёгкой атлетикой; правильно выполнять основные движения ходьбы, бега, прыжков; бегать с максимальной скоростью на дистанцию до 30 м; бегать дистанцию 1 км на время; выполнять прыжок в длину с разбега | Познавательные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата Коммуникативные: Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | групповая | Составление комплекса физминутки. | |||
4 четверть ( 8 часов) | устный опрос | ||||||||||
27 | Ходьба на лыжах. | 1 | 1.04 | индивидуальная | комплекс упражнений для укрепления мышц
| ||||||
28 | Лыжная эстафета. | 1 | 8.04 | фронтальная | комплекс упражнений для развития гибкости | ||||||
29 | Развиваем силу. Игра«Кто быстрее», | 1 | 15.04 | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | групповая | комплекс упражнений для развития мышц и ног | |||||
30 | Развиваем выносливость. Игра «Горелки» | 1 | 22.04 | индивидуальная | Бег по 10-12 минут | ||||||
31 | Развиваем ловкость. Игра «Рыбки» | 1 | 29.04 | групповая | Выполнение комплекса ОРУ со скакалкой. | ||||||
32 | Развиваем быстроту. Игра «Салки на болоте» | 1 | 6.05 | индивидуальная | Прыжки Комплекс упражнений | ||||||
33 | Прыжки с разбега. | 1 | 13.05 | С помощью иллюстраций в тексте учебника объяснять правила чтения; знать и выполнять основные правила чтения | фронтальная | Составление физминуток для глаз | |||||
34 | Подвижные игры. | 1 | 20.05 | Определять правильность осанки научиться контролировать осанку в положении сидя и стоя | фронтальная | Выполнение комплекса упр. для профилактики нарушений осанки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....