Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему

Мяновская Ирина Викторовна

Календарно-тематическое планирование 3 класс (оздоровительная)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskaya_kultura.docx34.08 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно –тематическое планирование

Физическая культура

№ п/п

Название раздела,

 тема урока    

Кол-во часов

Дата

Планируемые результаты УУД

Вид, форма контроля

Д/з

план

факт

Предметные

результаты

Метапредметные результаты

(универсальные учебные действия)

Личностные

 результаты

1четверть( 8 часов)

1

Как появилась физическая культура?

1

  3.09

Пересказывать тексты о развитии физической культуры в древнем мире;

с помощью иллюстраций в тексте учебника объяснять связь физической культуры и охоты в древности;

описывать способ обучения детей приёмам охоты у древних народов

 Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Коммуникативные:

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

устный опрос

Повторение правил безопасности на уроках физкультуры.

2

Первые олимпийские игры

1

 10.09

фронтальная

Приготовить игры народов севера

3

Тело человека. Зачем нам нужен скелет?

Игра «У медведя во бору»,

1

 17.09

Называть части тела человека

устный опрос

Подготовить считалочки для подвижных игр. 

4

Зачем человеку мышцы? Осанка. «Третий лишний».

1

24.09

групповая

Выполнение самоконтроляза правильной осанкой. 

5

Стопа человека. «К своим флажкам»,

1

1.10

 

индивидуальная

Упражнения  при плоскостопии.

6

Как  расслаблять мышцы. Игра «Быстро по местам»

1

8.10  

устный опрос

Упражнения для расслабления мышц

7

Метание малого мяча на дальность с места.

1

15.10

Понимать значение понятия «режим дня»;

называть элементы режима дня;

понимать значение утренней гигиенической гимнастики и физкультминуток;

соблюдать правильный режим дня

 Познавательные:

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Регулятивные:

Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

Коммуникативные:

Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

групповая

Составление индивидуального  режима  дня на  новый учебный год 

8

Прыжки с места.

1

22.10

фронтальная

9

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

1

29.10

Понимать понятия «правильное питание», «режим питания»;

соблюдать режим питания;

различать более полезные и менее полезные для здоровья человека продукты питания

устный опрос

Составить меню из полезных продуктов

2 четверть  ( 7 часов)

10

Зарядка – утренняя гигиеническая гимнастика.

1

 12.11

Понимать технику выполнения упражнений;

выполнять предложенные комплексы упражнений

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

фронтальная

Составление комплекса упражнений утренней гимнастики 

11

Выполняем физминутки.

Проект «Физминутки»

1

19.11  

Понимать технику выполнения упражнений;

выполнять предложенные комплексы упражнений

индивидуальная

Разучить физминутки

12

Чередование ходьбы с бегом.

1

 

26.11

фронтальная

Подвижные игры с прыжками.

13

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1

 3.12

Определять внешние признаки собственного недомогания

индивидуальная

Правила закаливания

14

 Игра «Встречная эстафета».

1

10.12

устный опрос

Выполнение комплекса упражнений для профилактики нарушений зрения.

Уроки физической культуры ( 11часов)

27.12

15

Подвижные игры на свежем воздухе.

1

17.12

Знать основные правила выполнения бега, прыжков и метаний малого мяча;

правильно выполнять основные движения ходьбы, бега, прыжков;

бегать с максимальной скоростью на дистанцию до 10 м

Познавательные:

организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность

Регулятивные:

Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

Коммуникативные:

Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

фронтальная

Подготовить игры на метание

16

Игра «Не оступись»

1

24.12

индивидуальная

Разучить разные положения  ног и рук

3 четверть (10часов )

17

Ходим правильно «Точная передача».

1

14.01

групповая

Упражнения для осанки

18

Ходим строем Игра «Охотники и утки».

1

 21.01

индивидуальная

Ходьба, бег, прыжки в темпе песни или музыки.

19

Бегаем. «Пингвины с мячом»

1

28.01

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

фронтальная

Подвижные игры с бегом и прыжками по выбору

20

Прыгаем.  Игра  «Выстрел в небо»

1

4.02

устный опрос

Тренировка выносливость в  беге в медленном темпе. 

21

  Игра с мячом «Брось — поймай».

1

 11.02

индивидуальная

Подвижные игры с мячом во дворе. 

22

Играем. Проект «Игры»

1

 18.02

коллективная

Приготовление одежды и обуви к занятиям гимнастикой

23

Занимаемся гимнастикой.

1

25.02

Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой;

понимать технику выполнения упражнений.

правильно выполнять основные строевые упражнения и команды, упражнения по лазанию и перелезанию

фронтальная

.

24

Акробатика.

1

4.03

индивидуальная

Дворовые подвижные игры.

25

Зима: встаём на лыжи. «Охотники и олени», «Встречная эстафета»

1

 11.03

Подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой;

понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке;

выполнять основные приёмы переноски лыж, построения и перестроения на лыжах;

выполнять скользящий ход

Познавательные:

организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность

Регулятивные:

Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

Коммуникативные:

Ативно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками

индивидуальная

 Активный отдых на катке, горке. Прогулки на лыжах.

Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Легкоатлетические упражнения

 ( 9 часов)

26

Двигательные качества человека.

Лыжный шаг.

1

18.03

Называть правила техники безопасности на занятиях лёгкой атлетикой;

правильно выполнять основные движения ходьбы, бега, прыжков;

бегать с максимальной скоростью на дистанцию до 30 м;

бегать дистанцию 1 км на время;

выполнять прыжок в длину с разбега

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Коммуникативные:

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

групповая

Составление комплекса  физминутки.

4 четверть ( 8 часов)

устный опрос

27

Ходьба на лыжах.

1

1.04

индивидуальная

комплекс упражнений

для укрепления мышц

 

28

Лыжная эстафета.  

1

8.04

фронтальная

комплекс упражнений

для развития гибкости

29

Развиваем силу. Игра«Кто быстрее»,

1

15.04

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

групповая

комплекс упражнений

для развития мышц и ног

30

Развиваем выносливость. Игра «Горелки»

1

22.04

индивидуальная

Бег по 10-12 минут

31

Развиваем ловкость. Игра «Рыбки»

1

29.04

групповая

Выполнение комплекса ОРУ со скакалкой. 

32

Развиваем быстроту. Игра «Салки на болоте»

1

 6.05

индивидуальная

Прыжки

Комплекс упражнений

33

Прыжки с разбега.

1

 13.05

С помощью иллюстраций в тексте учебника объяснять правила чтения;

знать и выполнять основные правила чтения

фронтальная

Составление физминуток для глаз

34

 Подвижные игры.

1

20.05

Определять правильность осанки
в положении стоя у стены;

научиться контролировать осанку в положении сидя и стоя

фронтальная

Выполнение комплекса упр. для профилактики нарушений осанки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».

Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....