(Надомное обучение) Календарно тематическое планирование по предмету «Физическая культура»
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему
(Надомное обучение) Календарно- тематическое планирование по предмету «Физическая культура» 3 класс, УМК "Начальная школа XXI века",0,5 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_predmetu_fizicheskaya_kultura_.doc | 509.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура» для ученика 3 «Б» класса А---------------- А---------------
на 2015-2016 учебный год.
№п/п | Рабо та с учи телем | Само стоя тель ная рабо та | Тема | Планируемые результаты | Дата | |||
Предметные | УУД | Личностные | План | Факт. | ||||
1/1 | у | ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики. Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 30м. Повторение техники высокого старта. | Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач | Самоопределение: осознание ответственности человека | |||
2 | с | Высокий старт. Бег на короткие дистанции. Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовые упражнения. | Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: "На старт!", "Марш!" Подтягиваться прямым хватом рук. | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; самоопределение: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | |||
3 | 30 м - контроль. Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега.
| Научатся правильно выполнять бег 30м с высокого старта по дистанции и финиширование. Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов | ||||
4/2 | у | Техника прыжка в длину с разбега. Ходьба, бег. ОРУ. Эстафеты. Прыжок в длину с разбега. Силовые упражнения. | Научиться правильно выполнять разбег, отталкивание и приземление в прыжках в длину с разбега. | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – применять | Самоопределение: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | |||
5 | с | Подтягивание - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание - контроль. Прыжок в длину с разбега. | Научиться правильно выполнять подтягивание хватом сверху. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов | |||
6 | с | Прыжок в длину с разбега - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут. | Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. | |||
7./3 | у | Техника метания мяча на дальность. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут. | Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его, раскрывать внутреннюю позицию школьника. | |||
8 | с | 6-ый бег - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке. | Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса. | Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, договориться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
9. | с | Метание мяча на дальность - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат. | Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Личностные: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. | |||
10 | с | Челночный бег 3х10м - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Челночный бег 3х10м на результат. П/и "Ловишки с лентой". | Научить выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием. | Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | |||
11 | с | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм. ОРУ с мячом. Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей. П/и "Охотники и утки" . | Научиться грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений; соблюдать правила поведения и предупреждать травматизм во время занятий. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
12 | с | П/И "Перестрелка". ОРУ с мячом. Ловля - передача мяча стоя на месте. П/и "перестрелка" Развитие скоростно -силовых способностей. | Научатся: - выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников; - соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий с мячами. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнерав общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятиельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
13/4 | у | П/и "Гонка мячей по кругу" ОРУ с мячом. Техника ловли-передачи мяча на месте и в движении. Прыжок в длину с места - контроль. П/и "Гонка мячей по кругу". Развитие силовых способностей. | Научатся: - выполнять действие по эталону учителя. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | |||
14 | с | П/и "Мяч ловцу". ОРУ. Упражнения с мячом на месте и в движении. П/и "Мяч ловцу". Развитие силовых способностей. | Научатся: - выполнять упражнения с мячом, координируя свои действия. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируясь на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||||
15 | с | П/И "Подвижная цель" ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение: вставание в сед из положения лежа на спине за 1 минуту - контроль. П/и "Подвижная цель". Развитие гибкости. | Научатся: - технически правильно выполнять ведение мяча. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. | ||||
16 | с | П/И "Овладей мячом". ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение на гибкость - контроль. П/и "Овладей мячом". | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
17. | с | П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие скоростных способностей. П/и "Пионербол". | Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку; - организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. | |||
18 | с | П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол". | Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку; - организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | ||||
19 | с | П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол". | Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку; - организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | ||||
20 | с | Вариативная часть (подвижные игры) П/и "быстро и точно". ОРУ. Упражнения с набивными мячами. Эстафеты. П/и "быстро и точно". | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
21 | с | П/И с ведением мяча. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. П/и с ведением мяча. | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
22 | с | П/И "Борьба за мяч". ОРУ. Упражнения с набивными мячами. П/и "Борьба за мяч". | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
23 | с | П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Прыжки на скакалке. | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
24 | с | П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". упражнения на гибкость. | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
25 | с | П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Упражнения на гибкость. | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. - работать в группе - вести подсчет пульса, определять нагрузку. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
26 | с | ГИМНАСТИКА. Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков гимнастики. Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими палками. Развитие силовых способностей. | Научатся: - Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма - различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!» | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия. | Личностные: установить связь между результатом учения и тем, что побуждает деятельность. | |||
27/5 | у | Акробатика. Построения, перестроения. ОРУ в движении. Техника кувырка вперед, стойка на лопатках. | - Научатся соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений - Научатся описывать технику разучиваемых акробатических упражнений - Научатся технике акробатических упражнений и акробатических комбинаций | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. | |||
28 | с | Акробатика. ОРУ на месте. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Упражнение "м ост". Эстафеты. | Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений - соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
29 | с | Акробатика. ОРУ со скакалкой. Прыжки на скакалке - контроль. Сочетание кувырков и стойки на лопатках, упражнения "мост".. | Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений - соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. | |||
30 | с | Акробатика - контроль. ОРУ. Акробатическое упражнение - контроль. Скоростно-силовая подготовка. П/и. | Научатся: - Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений - выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
31/6 | у | Упражнения в висах и упорах. ОРУ. Эстафеты. Техника упражнения в висах и упорах. Упражнения на гибкость. П/и. | Научатся: - Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности - соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений прикладной направленности | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. | |||
32 | с | Упражнения в висах и упорах. ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах . Силовая подготовка. П/и. | Научатся: - осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений - описывать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
33 | с | Упражнения в висах и упорах - контроль. ОРУ. Упражнение в висах и упорах - контроль. П/и. | Научатся: - Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений - Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений - выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. | |||
34/7 | у | Упражнения в равновесии. ОРУ. Техника упражнения на координацию. Техника упражнения в равновесии. | Научатся: - Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений - Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений - выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
35 | с | Упражнения в равновесии. ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств. | Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. | |||
36 | с | Упражнения в равновесии - контроль. ОРУ. Упражнения в равновесии - контроль. П/и. | Научатся: - осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
37/8 | у | Лазание и перелезание. Техника лазания по наклонной скамейке различными способами, перелезания через коня, лазания по канату в три приёма. Упражнения на шведской стенке. П/и. | Научатся: - осваивать универсальные умения при разучивании и выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. | |||
38 | с | Лазание и перелезание. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Скоростно-силовая подготовка. П/и. | Научатся: - Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений - Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности - осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
39 | с | Лазание и перелезание - контроль. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами - контроль. П/и. | Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности - проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. | |||
40 | с | Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. | Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности - проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
41 | с | Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. | Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности - проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности | |||||
42 | с | Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. | Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности - проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности | |||||
43 | с | Круговая тренировка. ОРУ. Круговая тренировка с использованием гимнастических снарядов. П/и. | Научатся: - выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности - проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. | |||
44 | с | ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА. Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков лыжной подготовки. Построения и перестроения на лыжах. Обучение движению на лыжах по дистанции 1 км с переменной скоростью. П/и "Проехать через ворота". | Научатся: - технически правильно выполнять движения на лыжах с переменной скоростью; -правил но выполнять команды | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||||
45 | с | Совершенствование ходьбы на лыжах. ОРУ на лыжах. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Повороты. | Научатся: - самостоятельно подбирать форму одежды в соответствии с погодой; - передвигаться ступающим и скользящим шагом по дистанции. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||||
46 | с | Совершенствование ходьбы на лыжах. ОРУ. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Развитие двигательных качеств в ходьбе на лыжах на дистанции 1 км. | Научатся: - продвигать по дистанции со средней скоростью; - выполнять обгон по дистанции. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентировать в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее разрешения; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
47 | с | Совершенствование ходьбы на лыжах. Скользящий шаг – контроль. ОРУ. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Развитие двигательных качеств в ходьбе на лыжах на дистанции 1 км. Техника скользящего шага – контроль. | Научатся: - продвигать по дистанции со средней скоростью; - выполнять обгон по дистанции. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентировать в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее разрешения; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
48/9 | у | Техника спусков. ОРУ. Техника спусков и подъемов на склоне. | Научаться: - равномерно распределять свои силы в ходьбе на лыжах по дистанции; - выполнять обгон на дистанции. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | |||
49 | с | Техника спусков. ОРУ. Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом. | Научаться: - равномерно распределять свои силы в ходьбе на лыжах по дистанции; - выполнять обгон на дистанции. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||
50 | с | . Совершенствование спуска в основной стойке с торможением палками. | Научатся: - проходить дистанцию в заданном темпе; - выполнять обгон по дистанции; Выполнять спуск и подъем на лыжах с палками. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | |||
51/10 | у | Техника торможения и поворотов при спуске. ОРУ. | Научатся: - корректировать технику торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействиию Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
52 | с | Виды торможения и поворотов при спуске. ОРУ. Обучение различным видам торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без палок.
| Научатся: - корректировать технику торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействию Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
53 | с | Подъем и торможение – контроль. ОРУ. Виды торможения при спуске – контроль. П/и «Меткий стрелок» | Научаться: - правильно выполнять движения по заданному эталону, адекватно реагировать на оценку учителя. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействию Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
54 | с | Техника лыжных ходов. ОРУ. Совершенствование техники лыжных ходов. Обучение чередованию шагов и хода во время передвижения по дистанции на лыжах. | Научатся: - выполнять чередование шагов и ходов на лыжах во время передвижения по дистанции. | Познавательные: - самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в рналичных нестандартных ситуациях. | |||
55 | с | Техника лыжных ходов. ОРУ. Совершенствование техники лыжных ходов. Обучение чередованию шагов и хода во время передвижения по дистанции на лыжах. | Научатся: - выполнять чередование шагов и ходов на лыжах во время передвижения по дистанции. | Познавательные: - самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности. | ||||
56 | с | Поворот «упором». Техника лыжных ходов – контроль. ОРУ. Обучение поворотам на лыжах «упором». Совершенствование подъема на лыжах. П/и «Подними предмет». Техника лыжных ходов – контроль. | Научатся: - технически правильно выполнять на лыжах повороты упором. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | |||
57 | с | Поворот «упором». ОРУ. Закрепление техники поворота на лыжах «упором». Совершенствование подъема на лыжах. П/и «Подними предмет». | Научатся: - технически правильно выполнять на лыжах повороты упором. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||||
58 | с | Совершенствование поворотов на лыжах. ОРУ. Совершенствовать повороты переступанием. Поворот «упором». Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией». | Научатся: - выполнять движение на лыжах по дистанции с поворотами различными способами; - соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей Осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||||
59 | с | Совершенствование поворотов на лыжах. Поворот «упором» - контроль. ОРУ. Совершенствовать повороты переступанием. Поворот «упором». Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией». | Научатся: - выполнять движение на лыжах по дистанции с поворотами различными способами; - соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей Осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||||
60 | с | Повороты переступанием – контроль. ОРУ. Повороты переступанием – контроль. Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией». | Научатся: - выполнять движение на лыжах по дистанции с поворотами различными способами; - соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей Осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||||
61 | с | Чередование ранее изученных ходов. ОРУ. Сочетание ранее изученных ходов при прохождении дистанции 1 км. П/и «Меткий стрелок». | Научатся: - выполнять движение на лыжах по дистанции с чередованием шагов и хода. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
62 | с | Чередование ранее изученных ходов - контроль. ОРУ. Сочетание ранее изученных ходов при прохождении дистанции 1 км. П/и «Меткий стрелок». | Научатся: - выполнять движение на лыжах по дистанции с чередованием шагов и хода. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
63 | с | Прохождение дистанции 1500 м. ОРУ. Понятие «Физическая нагрузка». Развитие выносливости – прохождение дистанции 1500 м на лыжах. | Научатся: - технически правильно выполнять на лыжах подъемы и спуски при прохождении дистанции. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | |||
64 | с | Прохождение дистанции 1500 м. ОРУ. Развитие выносливости – прохождение дистанции 1500 м на лыжах. | Научатся: - технически правильно выполнять на лыжах подъемы и спуски при прохождении дистанции. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | |||
65 | с | ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (НРК) ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА. Подвижные игры на лыжах. ОРУ. Подвижные игры на лыжах и без них. | Научатся: - организовывать и проводить подвижные игры; - соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
66 | с | Подвижные игры на лыжах. ОРУ. Подвижные игры на лыжах и без них. | Научатся: - организовывать и проводить подвижные игры; - соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
67 | с | Эстафеты на лыжах. ОРУ. Встречные эстафеты на лыжах. | Научатся: - Взаимодействовать с участниками эстафет: - быстро реагировать на сигналы, принимать решения в быстро меняющейся обстановке. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
68 | с | Эстафеты на лыжах. ОРУ. Встречные эстафеты на лыжах.. | Научатся: - Взаимодействовать с участниками эстафет: - быстро реагировать на сигналы, принимать решения в быстро меняющейся обстановке. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
69 | с | Лыжные гонки. ОРУ. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие выносливости. | Научатся: - выполнять технические и тактические действия по дистанции. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | |||
70 | с | Лыжные гонки. ОРУ. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие выносливости. | Научатся: - выполнять технические и тактические действия по дистанции. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||
71 | с | Мини биатлон. ОРУ. Соревнования по мини-биатлону. | Научатся: - использовать умения и навыки полученные в результате тренировок; - находить и использовать информацию. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
72 | с | Мини биатлон. ОРУ. Соревнования по мини-биатлону. | Научатся: - использовать умения и навыки полученные в результате тренировок; - находить и использовать информацию. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
73 | с | Круговая тренировка. Упражнения на развитие координационных и скоростно – силовых качеств. | Научатся: - правильно взаимодействовать при выполнении упражнений. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
74/11 | у |
| ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм. Правила безопасности при работе с мячами в спортивном зале. Техника ловли – передачи мяча. | Научатся: - выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников; - соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий с мячами. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнерав общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |||
75 | с | Ловля – передача мяча. Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч». | Научатся: - технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | |||
76 | с | Ловля – передача мяча. Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч». | Научатся: - технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||||
77 | с | Техника ловли – передачи мяча – контроль. Упражнения с мячами на координацию. Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Техника ловли – передачи мяча – контроль. | Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку из зоны подачи. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируясь на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||||
78 | 12у | Техника подачи мяча. Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол». | Научатся: - технически правильно выполнять подачу мяча и з зоны подачи4 - перемещаться по площадке по команде «Переход». | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. | ||||
79 | с | Подача мяча. Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол». | Научатся: - технически правильно выполнять подачу мяча и з зоны подачи4 - перемещаться по площадке по команде «Переход». | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. | ||||
80 | с | Подача мяча – контроль. Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи – контроль. Игра в «Пионербол». | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
81/13 | у | Техника подачи мяча одной рукой через сетку. Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Силовая подготовка. Игра в «пионербол». | Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку4 - организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. | |||
82 | с | Подача мяча одной рукой через сетку. Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Скоростно – силовая подготовка. Игра в «пионербол». | Научатся: - технически правильно выполнять броски мяча через сетку4 - организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | ||||
83 | с | ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ) П/и «Пионербол». Упражнения на координацию. Броски набивного мяча. Игра в «Пионербол» | Научатся: - взаимодействовать с игроками на площадке. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | |||
84 | с | П/и «Пионербол». Упражнения на скорость и внимание. Челночный бег 3х10м – контроль. Игра в «Пионербол» | Научатся: - технически правильно выполнять челночный бег. | Познавательные: - самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности. | ||||
85 | с | П/и «Пионербол». Игра в «Пионербол». Упражнения на силу и гибкость. | Научатся: - взаимодействовать во время игры на площадке; - технически правильно выполнять упражнения на силу и гибкость. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов | |||
86 | с | Подвижные игры и эстафеты с мячом. Упражнение на пресс за 1 минуту – контроль. П/и и эстафеты с мячом. | Научатся: - технически правильно выполнять упражнение на силу; - взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет. | Познавательные: - самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в рналичных нестандартных ситуациях. | |||
87 | с | Подвижные игры и эстафеты с мячом. Упражнение на гибкость– контроль. П/и и эстафеты с мячом. | Научатся: - технически правильно выполнять упражнение на гибкость; - взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. | |||
88 | с | Подвижные игры на скорость и координацию движений. | Научатся: - сосредотачивать внимание; - координировать свои действия и действия своей команды. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
89/14 | у | ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики..ОРУ. Техника прыжка в высоту с разбега. | Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности Подбирать разбег. | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач | Самоопределение: осознание ответственности человека | |||
90 | с | Прыжки в высоту с разбега. ОРУ. Прыжки на скакалке. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжки в высоту с разбега. | Научатся: - технически правильно выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание» | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. | |||
91 | с | Прыжки в высоту с разбега – контроль. ОРУ.СБУ. Прыжки в высоту с разбега – на результат. | Научатся: - технически правильно выполнять прыжок в высоту; - выполнять правила соревнований в прыжках в высоту. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов | |||
92 | с | Высокий старт. Бег на короткие дистанции. Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовые упражнения. | Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: "На старт!", "Марш!" Подтягиваться прямым хватом рук. | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; самоопределение: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | |||
93 | с | 30 м - контроль. Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега.
| Научиатся правильно выполнять бег 30м с высокого старта по дистанции и финиширование. Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов | |||
94 | с | Подтягивание - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание - контроль. Прыжок в длину с разбега. | Научиться правильно выполнять подтягивание хватом сверху. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов | |||
95 | с | Прыжок в длину с разбега - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут. | Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. | |||
96 | у | Техника метания мяча на дальность. ОРУ. . Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут. | Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его, раскрывать внутреннюю позицию школьника. | |||
97 | с | 6-ый бег - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке. | Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса. | Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, договориться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
98 | с | Метание мяча на дальность - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат. | Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Личностные: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. | |||
99 | с | Полоса препятствий. ОРУ СБУ .Полоса препятствий с использованием снарядов гимнастического городка. Подвижные игры. | Научатся использовать ранее изученные движения в усложненных условиях. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов | |||
100/15 | у | ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (НРК) ПЛАВАНИЕ. Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по плаванию. Правила безопасного поведения на воде Техника прыжка в воду с тумбочки. | Научатся: - соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий в воде. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | |||
101/16 | у | Техника способа плавания «кроль на груди» | Научатся - добиваться достижения конечного результата; | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | ||||
102/17 | у | Техника способа плавания «кроль на спине» | Научатся - добиваться достижения конечного результата; . | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. | |||
Итого | 17 часов | 85 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура"А.А.Матвеев, 2 класс, УМК "Перспектива", ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Физическая культура" А.А.Матвеев, 3 часа в неделю, 2 класс, разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"....
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура" 2 класс
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура" 2 класс: программа: 1-4 классы / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 2 класс (ФГОС НОО)
Представлена разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по предмету "Физическая культура" 2 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 3 класс (ФГОС НОО)
Представлена разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по предмету "Физическая культура" 3 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 1 класс (ФГОС НОО)
Представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование пр предмету "Физическая культура" 1 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимназии №1526 г...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 4 класс (ФГОС НОО)
Представлена рабочая программа и календарно тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 4 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимназии №1526 г...
( Надомное обучение) Календарно – тематическое планирование по предмету «Литературное чтение»УМК «Начальная школа XXI века» 2015-2016г.
УМК «Начальная школа XXI века» на 2015-2016 уч.г.Календарно – тематическое планирование по предмету«Литературное чтение», адаптированное для индивидуального учебного плана А___________ ...