План-конспект урока-путешествия физической культуры по ФГОС 1 «А» класс
план-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
План-конспект урока-путешествия физической культуры по ФГОС
Ф.И.О. учителя: Ухватов А.В., МБОУ «Волоконовская средняя общеобразовательная школа №1»
Тема: «Подвижные игры».
Класс: 1 «А» класс.
Цель: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Тип урока - Образовательно-тренировочной направленности
Образовательные задачи:
Познакомить с понятием «Что такое физическая культура;
Закрепление навыков бега.
Развивающие задачи:
Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Воспитательные задачи:
1.Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Место проведения: Спортивный зал.
Время урока: 35 минут.
Инвентарь и оборудование: обручи, теннисные мячи, волейбольные мячи, кубики, мел.
Ход урока:
Содержание урока | Дозировка | Целевая установка | Вид универсальных учебных действий | |
Вводная Часть | I. Построение, сообщение задачи урока II. Актуализация знаний «Что такое физическая культура» (беседа) «Физическая культура»- часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путём физического воспитания, физической подготовки и физического развития «Ребята, какие составные части физической культуры?» 2. «Что такое массовая физическая культура?» 3. « Что такое лечебная физическая культура?» 4. «Ребята! Подумайте и определите для себя, каким видом спорта хотели бы заниматься?» «Ребята, а кто сможет сформулировать цель урока?» III. Разминка -«Начнем разминку, для чего мы делаем разминку?» Разминка в движении, разновидности ходьбы, бега. ОРУ на месте: | 1 мин 4 мин 10 мин | Организация обучающихся на уроках Создание ситуации для промежуточного анализа уровня знаний обуч-ся Значение роли разминки | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Формирование осознанного отношения к выбору вида спорта Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ Умение запросить помощь и воспользоваться помощью учителя |
Основная Часть | Игра «Снайпер» Играют две команды У игроков теннисные мячи. Количество попаданий в обруч приносит победу команде Закрепление навыков бега - Ведение мяча правой, левой рукой; -Бег с мячом в руках; -«Вызов номеров». Построение в одну шеренгу. Перестроение в 2-3 шеренги, способом расчета на первый-второй-третий. Игра «К своим флажкам» Играющие делятся на 2-3 группы. На игровой площадке чертятся кружки диаметром 1,5—2 м по числу играющих групп (2—3). В центре кружка стоит игрок с кубиком определенного цвета (для каждой группы свой), а вокруг него собираются остальные игроки команды. По сигналу учителя или по его команде: «Побежали!» все участники игры, кроме одного в каждой группе с флажком, разбегаются по площадке. По повторному сигналу или команде «Стоп!» все останавливаются, приседают и закрывают глаза. В это время игроки с флажками меняются местами, переходя из круга в круг. Учитель вновь подает команду: «К своим флажкам!» Играющие открывают глаза и бегут в круг, где стоит игрок с флажком цвета их группы. Выигрывает группа, быстрее других собравшаяся в своем круге. | 5 мин. 7 мин 5 мин | Создание ситуации для анализа и самоанализа | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Контроль за соблюдением правил игры. |
Заключительная часть | Подведение итогов урока. В одну шеренгу становись
| 3 мин | Формирование самооценки установка на восстановление организма | Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений Умение моделировать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование для учащихся 1 класса по учебному предмету «Физическая культура» по ФГОС
Тематическое планирование по учебному предмету "Физическаяч культура", для учащихся 1-х классов при 2 разовом занятиии в неделю по ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/17/picture-369279-1387282479.jpg)
Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов ФГОС НОО
Рабочая программа по физической культуре предназначена для педагогов, работающих в начальной школе по ФГОС НООРабочая программа по физической культуре составлена на основе нормативных документов...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/25/picture-70509.jpg)
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС 2 класс (Егорова, Пересадина)
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС для 2 класса....
Технологические карты уроков физической культуры по ФГОС УМК "Школа России", 1 класс
Технологические карты уроков физической культуры по ФГОС, УМК "Школа России", 1 класс...
Аннотация на рабочую программу по физической культуре для 1-4 классов ФГОС.
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального образовательного стандарта основно...
Рабочая программа по физической культуре по ФГОС 1-4 классы
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы и адаптирована для слабослышащих младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-497984-1421607286.jpg)
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для 1-4 классов по ФГОС
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемыми результатами начальн...