Тематическое планирование для учащихся 1 класса по учебному предмету «Физическая культура» по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) по теме
Тематическое планирование по учебному предмету "Физическаяч культура", для учащихся 1-х классов при 2 разовом занятиии в неделю по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое планирование по предмету "Физическая Культура" | 58.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№ урока | Наименование разделов и тем, основная направленность | Характеристика видов деятельности учащихся | Часы учебного времени | Плановые сроки | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Легкая атлетика-7ч. 1.Беседа – Тема: Когда и как возникли физическая культура и спорт. Вводный инструктаж по ТБ на уроках физической культуры. Т. Б на материале л/атлетики. Обучение построению в шеренгу и колонну по 1, ходьбе на носках, пятках, в полуприседе, с различным положением рук, под счёт учителя, коротким, средним и длинным шагом, обычному бегу, бегу с ускорением, простейшего комплекса упражнений утренней гигиенической гимнастики (УГГ), п/и «Два мороза», «Быстро по своим местам». Развитие внимания, скоростных качеств.
| Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунке. Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называю виды соревнований, в которых они участвуют. Усваивают основные понятия и термины бега объясняют их назначение. | 1 | 1а-04.09 | |
1 | 1б-02.09 | ||||
1 | 1в-02.09 | ||||
2 | 2.Понятия: короткая дистанция, бег на скорость. Обучение сочетаний различных видов ходьбы: с подсчётом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 2-3 препятствий по разметкам, бегу с ускорением до 30м с произвольного старта. Повторение УГГ, п/и «Эстафета зверей», «Ловишка». Развитие внимания, скоростных качеств. | Усваивают основные понятия и термины бега объясняют их назначение, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | 1 | 1а-06.09 | |
1 | 1б-04.07 | ||||
1 | 1в-05.09 | ||||
3 | 3.Беседа – Тема – Что такое физическая культура. Обучение обычному бегу, с изменением направления, коротким, средним, длинным шагом; в чередовании с ходьбой до 150м. Повторение разновидностей ходьбы, бег с ускорением до30м с произвольного старта. Повторение УГГ, п/и «Салки», «Догони свою пару». Развитие внимания, скоростных качеств. | Раскрывают понятие «физическая культура» и анализируют положительное влияние её компонентов (регулярные занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры, личная гигиена) на укрепления здоровья и развития человека. Определяют признаки положительного влияния на занятия физкультурой на успехи в учёбе. Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | 1 | 1а-11.09 | |
1 | 1б-09.09 | ||||
1 | 1в-09.09 | ||||
4 | 4.Обучение бегу с преодолением препятствий, по размеченным участкам дорожки, челночному бегу 3*5; 3*10м. Выполнение контрольного норматива – бег на скорость 30м, п/и «Смена сторон», «Догони свою пару». Развитие внимания, скоростных качеств. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | 1 | 1а-13.09 | |
1 | 1б-11.09 | ||||
1 | 1в-12.09 | ||||
5 | 5.Обучение равномерному, медленному бегу до3 минут, навыков прыжков на одной ноге, на двух на месте, с поворотом на 90 гр. Повторение челночного бега 3*5; 3*10м, п/и «С кочки на кочку». Развитие скоростных, скоростно-силовых способностей. | Демонстрируют варианты выполнения беговых упражнений. | 1 | 1а-18.09 | |
1 | 1б-16.09 | ||||
1 | 1в-16.09 | ||||
6 | 6.Обучение навыков прыжков с продвижением вперед на одной и на двух ногах, в длину с места, с высоты до 30см. Повторение равномерного бега до 3 минут. Сдача контрольного норматива – челночный бег 3*10м, эстафеты на скорость, п/и «Прыгающие воробышки». Развитие скоростных, скоростно-силовых способностей. | Усваивают основные понятия, и | 1 | 1а-20.09 | |
термины в прыжках упражнений, объясняют их назначение. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила ТБ | 1 | 1б-18.09 | |||
1 | 1в-19.09 | ||||
7 | 7.Беседа – Тема – Личная гигиена. Обучение техники метание малого мяча в парах метание малого мяча из положения, стоя грудью в направление метания. Повторение бега до 3 минут. Сдача контрольного норматива - прыжки в длину с места, п/и «Прыгающие воробышки», «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей. | Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников. Дают оценку своему уровню личной гигиены с помощью тестового задания «Проверь себя». | 1 | 1а-25.09 | |
1 | 1б-23.09 | ||||
1 | 1в-23.09 | ||||
8 | Подвижные игры-4ч. 1.Инструктаж по ТБ на уроках подвижных игр. Обучение комплекса ОРУ на осанку, умений играть в подвижные игры с бегом. Сдача контрольного норматива – бег 1000м без учета времени, п/и «К своим флажкам», «Два мороза», «Пятнашки». Развитие скоростных способностей, ориентирование в пространстве. | Руководствуясь правилами игр, соблюдать правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | 1 | 1а-27.09 | |
1 | 1б-25.09 | ||||
1 | 1в-26.09 | ||||
9 | 2.Беседа – Тема – Органы дыхания. Закрепление комплекса ОРУ на осанку, умений играть в подвижные с бегом, п/и «К своим флажкам», «Два мороза», «Пятнашки». Развитие скоростных способностей, ориентирование в пространстве. | Получают представление о работе органов дыхания. Выполняют упражнения на разные виды дыхания (нижнее, среднее, верхнее, полное) Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры с бегом, осуществляют судейство. | 1 | 1а-02.10 | |
1 | 1б-30.09 | ||||
1 | 1в-30.09 | ||||
10 | 3.Беседа – Тема – Спортивная одежда и обувь. Совершенствование комплекса ОРУ на осанку, умений играть в подвижные игры с бегом, п/и «К своим флажкам», «Два мороза», «Пятнашки». Развитие скоростных способностей. | Руководствуясь правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | 1 | 1а-04.10 | |
1 | 1б-02.10 | ||||
1 | 1в-03.10 | ||||
11 | 4.Обучение комплекса ОРУ в движении. Совершенствование умений играть в подвижные игры с бегом, прыжками, п/и «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Развитие скоростных, скоростно-силовых способностей. | Руководствуясь правилами игр, соблюдать правила безопасности. Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство. | 1 | 1а-09.10 | |
1 | 1б-07.10 | ||||
1 | 1в-07.10 | ||||
12 | 1.Инструктаж по ТБ на уроках игр. Разучивание комплекса ОРУ с малыми мячами. Обучение техники держания теннисного мяча с места прямо перед собой, п/и «Метко в цель». Развитие меткости, силовых способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Руководствуясь правилами игр, соблюдать правила безопасности. | 1 | 1а-11.10 | |
1 | 1б-09.10 | ||||
1 | 1в-10.10 | ||||
13 | 2.Закрепление комплекса ОРУ с малыми мячами. Обучение техники метания мяча с места, п/и «Метко в цель». Развитие меткости, силовых способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | 1 | 1а-16.10 | |
1 | 1б-14.10 | ||||
1 | 1в-14.10 | ||||
14 | 3.Повторение комплекса ОРУ с малыми мячами. Обучение финальному усилию в метании мяча, п/и «Метко в цель», «Перебежка под обстрелом». Развитие скоростно-силовых качеств. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | 1 | 1а-18.10 | |
1 | 1б-16.10 | ||||
1 | 1в-17.10 | ||||
15 | 4.Закрепление финального усилия в метании мяча, п/и «Метко в цель», «Перебежка под обстрелом». Развитие скоростно-силовых способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | 1 | 1а-23.10 | |
1 | 1б-21.10 | ||||
1 | 1в-21.10 | ||||
16 | 5. Закрепление техники финального усилия в метании мяча, п/и ««Метко в цель», «Перебежка под обстрелом»». Развитие скоростно-силовых способностей | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | 1 | 1а-25.10 | |
1 | 1б-23.10 | ||||
1 | 1в-24.10 | ||||
17/1 | Гимнастика с элементами акробатики-12ч. 1.Инструктаж по ТБ во время занятий. Знакомство с названием снарядов и гимнастических элементов. Обучение ОРУ с гимнастической палкой, основной стойке, построение в колонну по1, в шеренгу, в круг, группировке, перекатов в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. | Объяснить названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуясь правилами соблюдения безопасности. Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры. Описание техники акробатического упражнения. | 1 | 1а-06.11 | |
1 | 1б-06.11 | ||||
1 | 1в-07.11 | ||||
18/2 | 2.Закрепление ОРУ с гимнастической палкой, навыков основной стойке, построение в колонну по1, в шеренгу, в круг, группировке, перекатов в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. | Описывают состав и содержание ОРУ с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений. Описание техники акробатического упражнения. | 1 | 1а-08.11 | |
1 | 1б-06.11 | ||||
1 | 1в-07.11 | ||||
19/3 | 3.Обучение перестроению по звеньям, по заранее установленным местам. Совершенствование комплекса ОРУ с гимнастической палкой, группировки, перекатов в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях. Развитие координационных и силовых способностей. | Описывают состав и содержание ОРУ с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений. Описание техники акробатического упражнения. | 1 | 1а-13.11 | |
1 | 1б-11.11 | ||||
1 | 1в-11.11 | ||||
20/4 | 4.Обучение комплекса ОРУ с обручем, лазанию по гимнастической стенке и канату, п/и «Ловля обезьян». Развитие координационных и силовых способностей. | Описывают технику упражнений в лазанье, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. Оказываю помощь сверстникам в освоении упражнений в лазании. | 1 | 1а-15.11 | |
1 | 1б-13.11 | ||||
1 | 1в-14.11 | ||||
21/5 | 5.Обучение лазанию по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях, подтягиванию лежа на животе по горизонтальной скамейке, п/и «Ловля обезьян». Развитие координационных и силовых способностей. | Оказываю помощь сверстникам в освоении упражнений в лазании, и перелезании, анализируют их технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении. | 1 | 1а-20.11 | |
1 | 1б-18.11 | ||||
1 | 1в-18.11 | ||||
22/6 | 6.Обучение размыканию на вытянутые руки в стороны, перелезанию через горку матов и гимнастическую скамейку, п/и «Ловля обезьян». Развитие координационных и силовых способностей. | Оказываю помощь сверстникам в освоении упражнений в перелезании, анализируют их технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении. | 1 | 1а-22.11 | |
1 | 1б-20.11 | ||||
1 | 1в-21.11 | ||||
23/7 | 7.Закрепление размыкания на вытянутые руки в стороны, перелезания через горку матов и гимнастическую скамейку, подтягивания, лежа на животе по горизонтальной скамейке, п/и «Преодолей скамейку». Развитие координационных и силовых способностей. | Оказываю помощь сверстникам в освоении упражнений в лазании, и перелезании, анализируют их технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении. | 1 | 1а-27.11 | |
1 | 1б-25.11 | ||||
1 | 1в-25.11 | ||||
24/8 | 8.Обучение стойке на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьбе по гимнастической скамейке, комплекса ОРУ с флажками, поворотам направо, налево, п/и «Соблюдай равновесие». Развитие координационных и силовых способностей | Описывают технику упражнений на гимнастической скамейке и гимнастической рейке, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. | 1 | 1а-29.11 | |
1 | 1б-27.11 | ||||
1 | 1в-28.11 | ||||
25/9 | 9.Обучение командам: «Шагом марш!», «Класс, стой!», перешагиванию через мячи, поворотом на 90о. Закрепление стойке на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), комплекса ОРУ с флажками, поворотам направо, налево, п/и «Узкая скамеечка». Развитие координационных и силовых способностей. | Описывают технику упражнений на гимнастической скамейке и гимнастической рейке, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. | 1 | 1а-04.12 | |
1 | 1б-02.12 | ||||
1 | 1в-02.12 | ||||
26/10 | 10.Обучение танцевальных упражнений: шаг с прискоком; приставные шаги; шаги галопа в сторону, ходьбе по рейке гимнастической скамейки. Повторение поворотов направо, налево, комплекса ОРУ с флажками, упражнений в равновесии в ходьбе по гимнастической скамейки с перешагиванием набивных мячей, повороты на 90о, п/и «Соблюдай равновесие». Развитие координационных способностей. | Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику, выявляют ошибки. | 1 | 1а-06.12 | |
1 | 1б-04.12 | ||||
1 | 1в-05.12 | ||||
27/11 | 11.Закрепление танцевальных упражнений: шаг с прискоком; приставные шаги; шаги галопа, ходьбы по рейки гимнастической скамейки, п/и «Преодолей скамейку». Развитие координационных способностей. | Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику, выявляют ошибки. | 1 | 1а-11.12 | |
1 | 1б-09.12 | ||||
1 | 1в-09.12 | ||||
28/12 | 12. Повторение танцевальных упражнений: шаг с прискоком; приставные шаги; шаги галопа в сторону, ходьбы по рейки гимнастической скамейки, п/и «Соблюдай равновесие». Развитие координационных способностей. | Осваивают технику танцевальных упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. | 1 | 1а-13.12 | |
1 | 1б-11.12 | ||||
1 | 1в-12.12 | ||||
29/13 | Подвижные игры-4ч. 1.Повторение правил ТБ на уроках игр. Закрепление комплекса ОРУ в движении, умений играть в подвижные игры с бегом, п/и «Белые медведи», «Салки с ленточкой», Развитие скоростных, скоростно-силовых способностей. | Руководствуясь правилами игр, соблюдать правила безопасности. Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство | 1 | 1а-18.12 | |
1 | 1б-16.12 | ||||
1 | 1в-16.12 | ||||
30/14 | 2.Совершенствование комплекса ОРУ в движении, умений играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием, п/и «Салки с ленточкой», «Прыгающие воробушки», «Кто дальше бросит». Развитие скоростных, скоростно-силовых способностей. | Руководствуясь правилами игр, соблюдать правила безопасности. Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство. | 1 | 1а-20.12 | |
1 | 1б-18.12 | ||||
1 | 1в-19.12 | ||||
31/15 | 3.Совершенствование комплекса ОРУ в движении, умений играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием, п/и «Два медведя», «Салки», «Прыгающие воробушки», «Кто дальше бросит». Развитие скоростных, скоростно-силовых способностей. | Руководствуясь правилами игр, соблюдать правила безопасности. Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство. | 1 | 1а-25.12 | |
1 | 1б-23.12 | ||||
1 | 1в-23.12 | ||||
32/16 | 4.Повторение комплекса ОРУ в движении, умений играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием, п/и «Два мороза», «Пятнашки», Прыгающие воробушки», «Кто дальше бросит. Развитие скоростных, скоростно-силовых способностей. | Руководствуясь правилами игр, соблюдать правила безопасности. Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство. | 1 | 1а-27.12 | |
1 | 1б-25.12 | ||||
1 | 1в-26.12 | ||||
33/1 | Мини-баскетбол-4ч. 1.Инструктаж по ТБ на уроках подвижных игр с элементами спортивной игры баскетбол. Обучение стойке, хвату большого (баскетбольного) мяча, ловли и передачи мяча, комплекса ОРУ с большим мячом, п/и. «Играй, играй мяч не теряй». Развитие координационных способностей. | Описывают технику упражнений, оказывают помощь сверстникам в освоении новых упражнений с баскетбольным мячом, анализируют их технику, выявляют ошибки. | 1 | 1а-15.01 | |
1 | 1б-13.01 | ||||
1 | 1в-13.01 | ||||
34/2 | 2.Закрепление комплекса ОРУ с большим мячом, стойке, хвата большого (баскетбольного) мяча, ловли и передачи мяча, п/и «Мяч водящему». Развитие координационных способностей. | Описывают технику упражнений, оказывают помощь сверстникам в освоении новых упражнений с большим мячом, анализируют их технику, выявляют ошибки. | 1 | 1а-17.01 | |
1 | 1б-15.01 | ||||
1 | 1в-16.01 | ||||
35/3 | 3.Дальнейшее обучение стойке, хвата большого (баскетбольного) мяча, ловли и передачи мяча, комплекса ОРУ с большим мячом, п/и «Играй, играй мяч не теряй». Развитие координационных способностей. | Описывают технику упражнений, оказывают помощь сверстникам в освоении новых упражнений с баскетбольным мячом, анализируют их технику, выявляют ошибки. | 1 | 1а-22.01 | |
1 | 1б-20.01 | ||||
1 | 1в-20.01 | ||||
36/4 | 4.Обучение броска мяча в цель (кольцо, щит, обруч), ведению мяча индивидуально, в парах, стоя на месте и в шаге. Закрепление комплекса ОРУ, хвата большого б/б мяча, ловли мяча и передачи мяча на месте и в движении, п/и «Мяч водящему». Развитие координационных способностей. | Описывают технику упражнений, оказывают помощь сверстникам в освоении новых упражнений с баскетбольным мячом, анализируют их технику, выявляют ошибки. | 1 | 1а-24.01 | |
1 | 1б-22.01 | ||||
1 | 1в-23.01 | ||||
37/5 | Кроссовая подготовка14ч. 1.Инструктаж по ТБ на уроках кроссовой подготовки. Значение занятий физкультурой на свежем воздухе. Обучение комплекса ОРУ в движении, техники равномерного бега до 1мин. Повторение поворотов на месте (переступанием, прыжком), п/и «Пятнашки». Развитие выносливости. | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-29.01 | |
1 | 1б-27.01 | ||||
1 | 1в-27.01 | ||||
38/6 | 2.Закрепление комплекса ОРУ в движении, техники равномерного бега до 1мин. Повторение поворотов на месте (переступанием, прыжком), п/и «Пятнашки». Развитие выносливости. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | 1 | 1а-31.01 | |
1 | 1б-29.02 | ||||
1 | 1в-30.01 | ||||
39/7 | 3.Закрепление строевых упражнений, комплекса ОРУ в движении, техники равномерного бега до 1 мин, п/и « Пустое место», «Класс смирно!». Развитие выносливости. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-05.02 | |
1 | 1б-03.02 | ||||
1 | 1в-03.02 | ||||
40/8 | 4.Обучение комплекса ОРУ типа зарядки без предмета. Дальнейшее закрепление техники равномерного бега до 2 мин, п/и «Класс, смирно!», «Пустое место». Развитие выносливости. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-07.02 | |
1 | 1б-05.02 | ||||
1 | 1в-06.02 | ||||
41/9 | 5.Обучение чередования бега с ходьбой (50 бег,100ходьба), преодоление малых препятствий. Совершенствование техники равномерного бега до 2 мин. Понятие дистанция, п/и «Класс смирно!», «Второй лишний», «Пятнашки». Развитие выносливости. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-19.02 | |
1 | 1б-17.02 | ||||
1 | 1в-17.02 | ||||
42/10 | 6.Закрепление техники бега в равномерном темпе до 3 мин, чередование ходьбы с бегом (50 бег,100 ходьба), преодоление малых препятствий, п/и «Класс смирно!», «Пятнашки». Развитие выносливости. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-21.02 | |
1 | 1б-19.02 | ||||
1 | 1в-20.02 | ||||
43/11 | 7.Понятие здоровье. Совершенствование техники бега в равномерном темпе до 3 мин, чередование ходьбы с бегом (50 бег,100 ходьба), преодоление малых препятствий, п/и «Конники спортсмены». Развитие выносливости. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-26.02 | |
1 | 1б-24.02 | ||||
1 | 1в-24.02 | ||||
44/12 | 8.Совершенствование техники бега равномерным бегом до 3 мин, чередование ходьбы с бегом (50 бег,100 ходьба), преодоление малых препятствий, п/и «Конники спортсмены». Развитие выносливости. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-28.02 | |
1 | 1б-26.02 | ||||
1 | 1в-27.02 | ||||
45/13 | 9.Совершенствование техники бега равномерным бегом до 3 мин, чередование ходьбы с бегом (50 бег,100 ходьба), преодоление малых препятствий, п/и «Конники спортсмены». Развитие выносливости. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-05.03 | |
1 | 1б-03.03 | ||||
1 | 1в-03.03 | ||||
46/14 | 10.Сдача контрольного норматива - Кросс по пересеченной местности с преодолением препятствий до 1км с без учета времени, п/и «Мы веселые ребята», «Пятнашки». Развитие выносливости. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-07.03 | |
1 | 1б-05.03 | ||||
1 | 1в-06.03 | ||||
47/15 | 11.Повторение кросса по слабо пересеченной местности до 1км, п/и «Мы веселые ребята». Развитие выносливости. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-12.03 | |
1 | 1б-10.03 | ||||
1 | 1в-10.03 | ||||
48/16 | 12.Проведение кросса по слабо пересеченной местности с преодолением препятствий до 1км, п/и «Мы веселые ребята», «Второй лишний». Развитие выносливости. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-14.03 | |
1 | 1б-12.03 | ||||
1 | 1в-13.03 | ||||
49/17 | 13.Повторение кросса по слабо пересеченной местности с преодолением препятствий до 1км, п/и «Пустое место», «Салки». Развитие выносливости. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-19.03 | |
1 | 1б-17.04 | ||||
1 | 1в-17.02 | ||||
50/18 | 14.Совершенствование строевых упражнений. Кросс по слабо пересеченной местности с преодолением препятствий до 1км с учетом времени, п/и «Пусто место», «Салки». Развитие выносливости. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-21.03 | |
1 | 1б-19.03 | ||||
1 | 1в-20.03 | ||||
51/1 | Подвижные игры-4ч. 1.Напомнить правила ТБ на уроках подвижных игр. Обучение комплекс ОРУ в парах, подвижных и народные игры, совершенствуя навыки бега, прыжком, «Горелки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Развитие координационных, скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | 1 | 1а-02.04 | |
1 | 1б-31.03 | ||||
1 | 1в-31.03 | ||||
52/2 | 2.Сдача контрольного норматива - наклоны сидя. Дальнейшее обучения подвижным и народным играм, совершенствуя навыки бега, прыжком, «Горелки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Развитие координационных, скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. | Соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-04.04 | |
1 | 1б-02.04 | ||||
1 | 1в-03.04 | ||||
53/3 | 3.Сдача контрольного норматива – вис на согнутых руках. Проведение подвижных и народных игр, совершенствуя навыки бега, прыжков, «Горелки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Развитие координационных, скоростно-силовых способностей. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе | 1 | 1а-09.04 | |
1 | 1б-07.04 | ||||
совместной игровой деятельности. | 1 | 1в-07.04 | |||
54/4 | 4.Сдача контрольного норматива – поднимание туловища из положения лежа. Проведение подвижных и народных игр, совершенствуя навыки бега, прыжков, «Горелки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Развитие координационных, скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | 1 | 1а-11.04 | |
1 | 1б-09.04 | ||||
1 | 1в-10.04 | ||||
55/5 | Легкая атлетика7ч. 1.Инструктаж по техники безопасности на уроках легкой атлетики. Обучение комплекса ОРУ со скакалкой, навыков прыжков через верёвочку (высота 30-40см) с 3-4 шагов разбега, метание мяча на заданное расстояние в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 3-4м. Сдача контрольного норматива – прыжки в длину с места, п/и «Метко в цель», «Прыгающие воробышки». Развитие скоростно-силовых способностей. | Усваивают основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объясняют их назначение. | 1 | 1а-16.04 | |
1 | 1б-14 .04 | ||||
1 | 1в-14.04 | ||||
56/6 | 2.Закрепление комплекса ОРУ со скакалкой, навыков прыжков через верёвочку (высота 30-40см) с 3-4 шагов разбега, метание на заданное расстояние в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 3-4м, п/и «Прыгающие воробышки». Развитие скоростно-силовых способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-18.04 | |
1 | 1б-16.04 | ||||
1 | 1в-17.04 | ||||
57/7 | 3.Совершенствование комплекса ОРУ со скакалкой, навыков прыжков через верёвочку (высота 30-40см) с 3-4 шагов разбега, метание на заданное расстояние в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 3-4м, п/и «Прыгающие воробышки». Развитие скоростно-силовых способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-23.04 | |
1 | 1б-21.04 | ||||
1 | 1в-21.04 | ||||
58/8 | 4.Обучение техники прыжка в длину с короткого разбега. Сдача контрольного норматива - бег 30м. Проведение подвижной игры «Прыгающие воробушки», «Вызов номеров». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-25.04 | |
1 | 1б-23.04 | ||||
1 | 1в-24.04 | ||||
59/9 | 5.Обучение навыков броска набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди вперед-вверх, из положения стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении метания. Закрепление техники прыжка в длину с короткого разбега. Проведение эстафет с прыжками и бегом. Развитие скоростно-силовых качеств. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдаюь правила безопасности. | 1 | 1а-30.04 | |
1 | 1б-28.04 | ||||
1 | 1в-28.04 | ||||
60/10 | 6.Сдача контрольных нормативов - челночный бег 3х10м. Закрепление навыков броска набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди вперед-вверх, из положения стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении метания. Проведение эстафет с прыжками и бегом. Развитие скоростно-силовых качеств. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-02.05 | |
1 | 1б-30.04 | ||||
1 | 1в-28.04 | ||||
61/11 | 7.Сдача контрольного норматива - бег 1000м. Совершенствование навыков броска набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди вперед-вверх, из положения, стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении метания; на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-07.05 | |
1 | 1б-05.05 | ||||
1 | 1в-05.05 | ||||
62/12 | Подвижные игры (мини - футбол)-5ч. 1.Инструктаж по ТБ на уроках футбола. Разучивание комплекса ОРУ в движении. Обучение техники удара внутренней стороной стопы «щечкой» по неподвижному мячу с места, с одного двух шагов, катящего на встречу. Остановка катящего мяча, п/и «Гонка мячей». Развитие координационных способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Руководствуясь правилами игры, соблюдают правила безопасности. | 1 | 1а-07.05 | |
1 | 1б-07.05 | ||||
1 | 1в-8.05 | ||||
63/13 | 2.Закрепление комплекса ОРУ в движении, техники удара внутренней стороной стопы «щечкой» по неподвижному мячу с места, с одного двух шагов, катящего на встречу. Остановка катящего мяча, п/и «Гонка мячей». Развитие координационных способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Руководствуясь правилами игры, соблюдать правила безопасности. Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры. | 1 | 1а-14.05 | |
1 | 1б-12.05 | ||||
1 | 1в-13.05 | ||||
64/14 | 3.Обучение техники ведения мяча внутренней и внешней частью стопы по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек, остановка катящего мяча внутренней часть стопы, п/и «Гонка мячей». Развитие координационных способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Организуют и проводят совместно со сверстниками подвижные игры. | 1 | 1а-16.05 | |
1 | 1б-14.05 | ||||
1 | 1в-15.05 | ||||
65/15 | 4.Закрепление техники ведения мяча внутренней и внешней частью стопы по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек, остановка катящего мяча внутренней часть стопы, п/и «Гонка мячей», «Метко в цель». Развитие координационных способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | 1 | 1а-21.05 | |
1 | 1б-19.05 | ||||
1 | 1в-20.05 | ||||
66/16 | 5. Совершенствование техники ведения мяча внутренней и внешней частью стопы по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек, остановка катящего мяча внутренней часть стопы, п/и «Гонка мячей», «Метко в цель». Развитие координационных способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | 1 | 1а-23.05 | |
1 | 1б-21.05 | ||||
1 | 1в-22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование в 3 классе по авторской программе "Славянская культура" "Славянская культура"
Тематика занятий в 3 классе спецкурса "Славянская культура"...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 4 класса по курсу "Основы религиозных культур и светской этики", модуль "Основы светской этики"
Модуль «Основы светской этики» предполагает изучение духовно-нравственной культуры и призван ознакомить учеников с основными нормами нравственности, дать первич...
Календарно-тематическое планирование в 4 классе по ОРКСЭ "Основы религиозных культур"
Календарно-тематическое планирование в 4 классе по ОРКСЭ "Основы религиозных культур"...
Календарно-тематическое планирование для 1 класса (УМК "Школа России) в соответствии с ФГОС.
Календарно-тематическое планирование для 1 класса содержит рабочие программы по предметам: обучение грамоте, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физкультура, которые соз...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура" 2 класс
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура" 2 класс: программа: 1-4 классы / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Физическая культура» для 3 класса на 2015 – 2016 год
Приложение к авторской программе...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета"Физическая культура" 2, 3, 4 класс
В календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2, 3, 4 класса, разработанно в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начальног...