Рабочая программа по физической культуре для 2 классов по ФГОС (южный регион)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) по теме
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Примерной образовательной программы. Комплексной программы физического воспитания учащихся и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
1. Лях, В. И. Физическая культура. 1—4 классы : учеб. для обшеобразоват. учреждений /В. И. Лях. - М. : Просвещение. 2012.
2. Лях. В. И. Физическая культура. 1-4 классы. Рабочие программы / В. И. Лях. - М. : Просвещение. 2012.
Данная программа адаптирована под климатические условия южного региона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_2_klass.docx | 87.99 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 36
имени Героя Советского Союза В.Г. Миловатского г. Волжского Волгоградской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 36
______________ И.Е. Грибцов
«____» ___________ 2015 г.
Рабочая программа учебного курса
по физической культуре
для обучающихся 2 классов
Учитель: Сайгин Е.В.
РАССМОТРЕНО
На заседании школьного МО
Протокол № ____ от ___.___.2015
Руководитель ШМО
_____________ Н.А. Моторина
2015 год
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Форма контроля | Д/з | Дата проведения | ||||
предметные | личностные | метапредметные | п л а н | ф а к т | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Легкая атлетика (10 ч) | |||||||||||
1 | Понятие о физической культуре. ТБ на уроках легкой атлетики. Игра «Салки» | Вводный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ. Игра «Салки». | Научатся: -соблюдать правила безопасного поведения на уроке; -правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60м). | проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивными: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | |||
2 | Ходьба. Бег с ускорением 20м. Высокий старт. Понятие «Физические качества». | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30м). Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Научатся: - правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; - бегать с максимальной скоростью (до 60м); - выполнять бег с высокого старта. | Ориентируются на развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях и овладение начальными навыками адаптации | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивными: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 1 | |||
3 | Бег 30 метров | Комбинированный | Ходьба под счет. Высокий старт. Обычный бег.ОРУ. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». | Научатся: -выполнять организующие строевые команды и приёмы; -выполнять беговую разминку; -выполнять бег с высокого старта | понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||
4 | Бег 60 метров | Комбинированный | Низкий старт. Бег (30 м, 60 м). Подвижная игра "Колдуны".Развитие скоростных качеств. | Научатся: -выполнять бег с низкого старта; -выполнять беговую разминку; -выполнять легкоатлетические упражнения | раскрывают внутреннюю позицию школьника; стремятся хорошо учиться,сориентированы на участие в делах школы | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Текущий | Комплекс 1 | ||||||||
5 | Челночный бег 3х10 метров | Комбинированный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (челночный бег); -технически правильно выполнять поворот в челночном беге | ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу;контролируют процесс ирезультат действия. Регулятивными: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своегодействия. | Текущий | Комплекс 1 | ||||||||
6 | Прыжки на скакалке | Изучение | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде» | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения; -технике движения рук и ног в прыжках вверх и в длину с места; -контролировать пульс | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют позновательные цели, используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивными: оценивают правильностьвыполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 1 | ||||||||
7 | Прыжки в длину с места | Комбинированный | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | Научатся: -технике движения рук и ног в прыжках в длину с места; -технически правильно выполнять прыжки в длину с места | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют позновательные цели, используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивными: оценивают правильностьвыполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 1 | ||||||||
8 | Метание мяча | Изучение | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -технически правильно выполнять метание предмета; -выполнять организующие строевые команды и приёмы | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивными: вносят необходимые необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позици партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 1 | ||||||||
9 | Метание в цель | Комбинированный | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -технически правильно выполнять метание мяча в цель; -выполнять организующие строевые команды и приёмы | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивными: вносят необходимые необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 1 | ||||||||
10 | Метание на дальность | Комбинированный | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра "Кто дальше бросит" | Научатся: -выполнять упражнение, добиваясь конечного результата; -организовывать и проводить подвижную игру; -соблюдать правила взаимодействия с игроками команды | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивными: вносят необходимые необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 1 | ||||||||
Кроссовая подготовка (10 ч) | ||||||||||||||||
11 | Бег по пересечённой местности | Изучение нового материала | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. | Научатся: -чередовать ходьбу и бег; -равномерному бегу до 3 минут; -самостоятельно подбирать ритм и темп своего бега; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивными: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||||||||
12 | Чередование ходьбы и бега | Комплексный | Текущий | Комплекс 1 | ||||||||||||
13 | Равномерный бег 4 минуты | Комплексный | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости | Научатся: -чередовать ходьбу и бег; -равномерному бегу до 4 минут; -самостоятельно подбирать ритм и темп своего бега; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивными: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия | Текущий | Комплекс 1 | ||||||||
14 | Подвижная игра "Горелки".Бег 4 минуты | Комплексный | Текущий | Комплекс 1 | ||||||||||||
15 | Бег 5 минут | Комплексный | Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». | Научатся: -чередовать ходьбу и бег; -равномерному бегу до 5 минут; -самостоятельно подбирать ритм и темп своего бега; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивными: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия | Текущий | Комплекс 1 | ||||||||
16 | Подвижная игра "Третий лишний" | Комплексный | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
17 | Бег 6 минут Подвижная игра "Октябрятя" | Комплексный | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости | Научатся: -чередовать ходьбу и бег; -равномерному бегу до 6 минут; -самостоятельно подбирать ритм и темп своего бега; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивными: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия | Текущий | Комплекс 1 | |||
18 | Бег 7 минут | Комплексный | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости | Научатся: -чередовать ходьбу и бег; -равномерному бегу до 6 минут; -самостоятельно подбирать ритм и темп своего бега; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивными: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия | Текущий | Комплекс 1 | |||
19 | Подвижная игра "Конники-спортсмены" | Комплексный | Текущий | Комплекс 1 | |||||||
20 | Бег 8 минут | Комплексный | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости | Научатся: -чередовать ходьбу и бег; -равномерному бегу до 8 минут; -самостоятельно подбирать ритм и темп своего бега; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивными: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия | Текущий | Комплекс 1 | |||
Гимнастика (17 ч) | |||||||||||
21 | Группировка и перекаты | Изучение нового материала | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты | Научатся: -выполнять упражнения для развития силы; -организовывать и проводить подвижные игры в помещении; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Познавательные: самостоятельно выделяют позновательные цели. Регулятивными: оценивают правильнеость выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии | Текущий | Комплекс 2 | |||
22 | Кувырок вперёд | Комплексный | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты | Научатся: -выполнять акробатические упражнения; -контролировать физическое состояние при выполнении упражнений круговой тренировки | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: планируют свои действия в соответсвии с посталенной задачей и условиями её реализации;адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
23 | Кувырок назад | Комплексный | Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | Научатся: - самостоятельно контролировать качество выполнения упражнений акробатики; -соблюдать правила безопасности | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивными: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;используют речь для регуляции своего действия | Текущий | Комплекс 2 | ||
24 | Стойка на лопатках | Комплексный | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
25 | Мост из положения лёжа | Комплексный | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра | Научатся: -соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; -выполнять упражнение, добиваясь конечного результата | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивными: планируют свои действия в соответсвии с посталенной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 2 | ||
26 | Мост из положения стоя | Комплексный | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
27 | Расчёт и перестроения | Изучение нового | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Научатся: -выполднять упражнения по образцу учителя; -выполнять упражнения для развития ловкости и координации; -организовывать и проводить подвижные игры в помещении | ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивными: планируют свои действия в соответсвии с посталенной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 2 | ||
28 | Ходьба по гимнастической скамейке | Комплексный | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
29 | Размыкание и смыкание | Комплексный | Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ | Научатся: -выполнять упражнения для развития внимания, ловкости и координации; -соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физической культурой | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия Регулятивными: планируют свои действия в соответсвии с посталенной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 2 | ||
30 | Повороты направо и налево | Совершен-ствования | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс,стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей, | Научатся: -правильно и чётко выполнять повроты; -технически грамотно выполнять упражнения в равновесии | ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивными: планируют свои действия в соответсвии с посталенной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
31 | Упражнения на гимнастической стенке | Совершен-ствования | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», "Наместе!", «Класс, стой!». . Вис на перекладине и гимнастической стенке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей | Научатся: -соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физической культурой | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы. Регулятивными: используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Текущий | Комплекс 2 | ||
32 | Подтягивания в висе | Совершен-ствования | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Подтягивания в висе.Игра «Западня». Развитие координационных способностей | Научатся: -выполнять упражнения для развития силы; -организовывать и проводить игровые упражнения | проявляют положительные качества личности и управляюь своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: планируют свои действия в соответсвии с посталенной задачей и условиями её реализации;адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Текущий | Комплекс 2 | ||
33 | Упражнения на пресс | Изучение нового материала | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие | Научатся: -выполнять подъём еуловища за определённый отрезок времени;-лазать по шесту в три приёма | проявляют положительные качества личности и управляюь своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: планируют свои действия в соответсвии с посталенной задачей и условиями её реализации;адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Текущий | Комплекс 2 | ||
34 | Лазание по шесту | Комплексный | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
35 | Лазание по канату | Комплексный | Лазание по канату. ОРУ в движении. | Научатся: -лазать по канату в три приёма ; -организовывать и проводить подвижные игры в помещении | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы. Регулятивными: используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
36 | Вращение обруча | Комплексный | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей | Научатся: -вращать обруч различными способами; распределять силы во время выполнения круговой тренировки | проявляют положительные качества личности и управляюь своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы;ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: выполняют действия в соответствии поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью;договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 2 | ||
37 | ОРУ в движении | Комплексный | Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Игра «Три движения». | Научатся: -выполнять общеразвивающиеупражнения в движении; -выполнять лазанье и перелезание через гимнастические снаряды; -соблюдать правила безопасности | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия Регулятивными: планируют свои действия в соответсвии с посталенной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 2 | ||
Подвижные игры (20 ч) | ||||||||||
38 | Подвижная игра "Два мороза" | Изучение | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два Мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: выполняюь действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются орспределении функций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
39 | Подвижная игра "Чехарда" | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
40 | Подвижная игра "Октябрята" | Совершен-ствования | ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -организовывать и проводить подвижные игры; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей | Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: выполняюь действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
41 | Подвижная игра "Третий лишний" | Совершен-ствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
42 | Подвижная игра "Метко в цель" | Совершен-ствования | ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способ- | Научатся: -организовывать и проводить подвижные игры; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей | Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: выполняюь действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
43 | Подвижная игра "Погрузка арбузов" | Совершен-ствования | ОРУ. Игра , «Погрузка арбузов».Развитие скоростно-силовых способ- | Научатся: -организовывать и проводить подвижные игры; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей | Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: выполняюь действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
44 | Подвижная игра "Через кочки и пенёчки" | Совершен-ствования | ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -организовывать и проводить подвижные игры; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей | Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: выполняюь действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
45 | Подвижная игра "Кто дальше бросит" | Совершен-ствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
46 | Подвижная игра "Волк во рву" | Совершен-ствования | ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -организовывать и проводить подвижные игры; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей | Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: выполняюь действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
47 | Подвижная игра "Посадка картошки" | Совершен-ствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
48 | Подвижная игра "Капитаны" | Совершен-ствования | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -организовывать и проводить подвижные игры; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей | Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: выполняюь действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
49 | Подвижная игра "Попрыгунчики-воробушки" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
50 | Подвижная игра "Пятнашки" | Совершен-ствования | ОРУ. Игры «Пятнашки », «Два Мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -организовывать и проводить подвижные игры; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей | Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: выполняюь действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
51 | Подвижная игра Два мороза" | Совершен-ствования | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -организовывать и проводить подвижные игры; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей | Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: выполняюь действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
52 | Подвижная игра "Зайцы в огороде" | Комплексный | ОРУ в движении. Игры «Прыгающие | Научатся: -организовывать и проводить подвижные игры; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей | Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: выполняюь действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
53 | Подвижная игра "Прыгающие воробушки" | Совершенствования | ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки»Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -организовывать и проводить подвижные игры; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей | Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: выполняюь действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
54 | Подвижная игра "Лисы и куры" | Совершенствования | ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие | Научатся: -организовывать и проводить подвижные игры; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей | Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: выполняюь действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
55 | Подвижная игра "Точный расчёт" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
56 | Подвижная игра "Удочка" | Совершенствования | ОРУ в движении. Игры «Удочка», | Научатся: -организовывать и проводить подвижные игры; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей | Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: выполняюь действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
57 | Подвижная игра "Компас" | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
Подвижные игры на основе баскетбола (22 ч) | ||||||||||
58 | Подвижная игра "Бросай и поймай" | Изучение | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способ- ностей | Научатся: -выполнять бросок мяча в кольцо способом "снизу"; -контролировать силу и высоту броска; -правильно ловить мяч на месте | ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Познавательные: самостоятельновыделяют и формулируют позновательные цели. Регулятивными: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта хараактера сделанных ошибок Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
59 | Подвижная игра "Вышибалы" | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
60 | Подвижная игра "Передача мяча в колоннах" | Совершенствования | Бросок мяча "сверху" на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах» и "Снайпер". Развитие координационных способностей | Научатся: -выполнять бросок мяча в кольцо; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватновоспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
61 | Подвижная игра "Снайпер" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
62 | Подвижная игра "Передал - садись" | Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.ОРУ. Игра "Передал-садись". Передача мяча снизу на месте. | Научатся: -выполнять броски и ловлюмяча в парах; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей; | Познавательные: самостоятельновыделяют и формулируют позновательные цели. Регулятивными: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта хараактера сделанных ошибок Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
63 | Подвижная игра "Мяч соседу" | Совершенствования | ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч | Научатся: -контролировать силу и высоту броска; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей; | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют позновательные цели. Регулятивными: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта хараактера сделанных ошибок Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
64 | Подвижная игра "Гонка мячей по кругу" | Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игры «Гонка | Научатся: -выполнять передачи и ловлю мяча на скорость; -соблюдать правила взаимодействия с игроками по правилам игры с мячом | ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивными: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
65 | Подвижная игра "Два мяча сразу" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
66 | Подвижная игра "Жонглирование" | Совершенствования | Ловля мяча на месте. Передача мяча на месте.ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал – садись» Развитие координационных способностей | Научатся: -выполнять упражнения для развития ловкости; -соблюдать правила взаимодействия с игроками по правилам игры с мячом | ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей; | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют позновательные цели. Регулятивными: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта хараактера сделанных ошибок Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
67 | Подвижная игра "Передал- садись" | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
68 | Подвижная игра "Выстрел в небо" | Совершенствования | Бросок мяча "Сверху" на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Научатся: -выполнять бросок мяча в кольцо; -соблюдать правила взаимодействия с игроками по правилам игры с мячом | проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватновоспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
69 | Подвижная игра "Горячая картошка" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
70 | Подвижная игра "Охотники и утки" | Совершенствования | Бросок мяча сверху на месте в кольцо. Ловля и передача мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.Игра «Охотники и утки»,"Колдуны". Развитие координационных способностей | Научатся: -выполнять ловлю и передачу мяча, броскам мяча сверху в кольцо; -соблюдать правила взаимодействия с игроками по правилам игры с мячом | ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватновоспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
71 | Подвижная игра "Колдуны" | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
72 | Подвижная игра "Круговая лапта" | Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей | Научатся: -выполнять обманные движения при передачах "сквозь" защитника; -выполнять ведение мяча на месте; -соблюдать правила взаимодействия с игроками по правилам игры с мячом | проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют позновательные цели. Регулятивными: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта хараактера сделанных ошибок Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Текущий | Комплекс 3 | ||
73 | Подвижная игра "Собачка" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
74 | Подвижная игра "Восьмёрка" | Комплексный | Бросок мяча в движении. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте без зрительного контроля. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игры «Мяч в обруч» и "Слепыши". Развитие координационных способностей | Научатся: -выполнять броски мяча в движении; -ловить и передовать мяч в движении; -выполнять ведение мяча на месте без зрительного контроля; -соблюдать правила взаимодействия с игроками по правилам игры с мячом | проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватновоспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
75 | Подвижная игра "Слепыши" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
76 | Подвижная игра "Не давай мяч водящему" | Комплексный | Бросок мяча в движении. Ловля и передача мяча "сквозь" защитника. Эстафеты с мячами. Игры «Не давай мяча водящему» и "Охотники и утки". Развитие координационных способностей | Научатся: -выполнять броски мяча в движении; -ловить и передовать мяч в движении; -выполнять ведение мяча на месте без зрительного контроля; -соблюдать правила взаимодействия с игроками по правилам игры с мячом | проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют позновательные цели. Регулятивными: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта хараактера сделанных ошибок Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Текущий | Комплекс 3 | ||
77 | Подвижная игра "Охотники и утки" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
78 | Подвижная игра "Перестрелка" | Комплексный | Бросок мяча снизу в движении. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей | Научатся: -ловить и передовать мяч в движении; -выполнять ведение мяча на месте без зрительного контроля; -соблюдать правила взаимодействия с игроками по правилам игры с мячом | проявляют дисциплинированность,трудолюбие и упорство в достижении посталенных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивными: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватновоспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
79 | Подвижная игра "Ремешок" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
Кроссовая подготовка (10 ч) | ||||||||||
80 | Инструктаж по ТБ. Равномерный бег 3 минуты | Комплексный | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | Научатся: -чередовать ходьбу и бег; -равномерному бегу до 3 минут; -самостоятельно подбирать ритм и темп своего бега; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивными: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 | ||
81 | Равномерный бег 3 минуты | Комплексный | Текущий | Комплекс 4 |
Продолжение табл.
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
92 | Челночный бег 3х10 метров | Комплексный | Бег с изменением направления, ритма | Научатся: -равномерно распределять свои силы во время челночного бега; -оценивать величину нагрузки по частоте пульса | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивными: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируюся на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 4 | ||
93 | Бег 60 метров. Подвижная игра "День и ночь" | Комплексный | Текущий | Комплекс 4 | ||||||
94 | Прыжки в длину с места | Комплексный | Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты» | Научатся: -технически правильно выполнять прыжки в длину с места | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивными: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируюся на позицию партнёра в общении и взаимодействии | Текущий | Комплекс 4 | ||
95 | Прыжок в длину с разбега | Комплексный | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики» | Научатся: -технически правильно выполнять прыжки в длину с разбега | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивными: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируюся на позицию партнёра в общении и взаимодействии | Текущий | Комплекс 4 | ||
96 | Подвижная игра "Прыжок за прыжком" | Комплексный | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Подвижная игра «Прыжок за прыжком» | Научатся: -технически правильно выполнять прыжки в длину с разбега, соблюдая правила безопасности | раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели способы их осуществления. Регулятивными: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Текущий | Комплекс 4 | ||
97 | Метание мяча в цель | Комплексный | Метание малого мяча в цель (2 × 2) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (метание теннисного мяча с правильной постановкой руки) | ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели способы их осуществления. Регулятивными: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Текущий | Комплекс 4 | ||
98 | Метание теннисного мяча | Комплексный | Текущий | Комплекс 4 |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
99 | Бросок набивного мяча | Комплексный | Бросок набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Научатся: -выполнять технически правильно бросок набивного мяча | ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели способы их осуществления. Регулятивными: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Текущий | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по ФГОС
Рабочая программа по УМК "Начальная школа 21 века" под ред. Н.Ф.Виноградовой, по ФГОС...
Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС
Рабочая программа по физкультуре 3 класс с УУД...
Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС УМК Школа России с ууд
Календарно - тематическое планирование 3 класс по физической культуре по ФГОС УМК Школа России...
Рабочая программа по физической культуре 4 класс по ФГОС
Разработана рабочая программа по физической культуре 4 класс ФГОС с УУД по образовательной программе по физической культуре А.П.Матвеева....
Рабочая программа по физической культуре 1 класс ПНШ ФГОС
Рабочая программа по физической культуре 1 класс ПНШ ФГОС...
Рабочая программа по физической культуре 4 класс по ФГОС
Рабочая программа по физической культуры составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начальною общего образования, Примерной образовательной программы, Комплекс...
Рабочая программа по физической культуре 4 класс по ФГОС
Рабочая программа по физической культуре 4 класс по ФГОС по Ляху В.И....