Рабочая программа по физической культуре 4 класс по ФГОС
рабочая программа по физкультуре на тему
Разработана рабочая программа по физической культуре 4 класс ФГОС с УУД по образовательной программе по физической культуре А.П.Матвеева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_fk_4kl_fgos_obr.pr_a.p.matveev.doc | 304 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 1.09 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Основы теоретических знаний. | Строго соблюдать инструкцию по ТБ при занятиях легкой атлетикой. Правила составления и выполнения комплексов упражнений на развитие физических качеств. | Инструкция по технике безопасности на занятиях л/а. Комплекс упражнений. Физические качества. | Научатся: Составлять комплекс упражнений для развития силы рук. Должны знать и соблюдать технику безопасности при занятиях на ф.к. | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные -использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
2-3 | 3.09 5.09 | Физическая подготовка. Подвижные игры | Что такое развитие силовых способностей? Какими упражнениями развивать координацию, быстроту, выносливость? Каковы правила при проведении подвижных игр? | Разминка. бег; старт из п.лежа. Подвижная игра «Быстро по местам» | Научатся: Выполнять разминку для уроков л/а; прыжки через скакалку на месте поочередно правой и левой; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; пробегать 30м дистанцию (кто быстрее) в парах из разных и.п.; бегать до 3-х минут без остановки в удобном темпе; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (на открытом воздухе); соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями | Регулятивные: планирование —применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные -контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
4-5. | 8.09 10.09 | Физическая подготовка. Бег. Прыжки. Броски. Метание. Подвижные игры. | Как развивать выносливость, силовые способности, координацию, быстроту и какими упражнениями? Как нужно ставить ноги в беге с высоким подниманием бедра? Как должны работать руки в прыжках в длину с места? Каковы правила метания? Метание м/мяча способом «из-за головы через плечо». Соблюдать правила в играх. | Выносливость. Сила. Бег. Прыжки Броски. Метание м\мяча способом «из-за головы через плечо». | Научатся: подбирать наиболее удобный для себя ритм и темп бега; выполнять различные виды прыжков; следить за правильной постановкой ног и работой рук в беге с высоким подниманием бедра; держать правильно мяч при метании; играть в игру «К своим флажкам»; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями. | Регулятивные: планирование —применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные -контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разныхситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
6 | 12.09 | Физическая подготовка. Бег. Прыжки. Броски. Метание. Подвижные игры. | Какие упражнения могут развивать беговую выносливость. Как работают руки при выполнении метания мяча? Как должны работать ноги в прыжках в длину с места. Соблюдать правила в играх. | Беговая разминка; Старт. техника низкого старта; техника метания мяча. | Научатся: подбирать наиболее удобный для себя ритм и темп бега; выполнять прыжок в длину с места (прикидка); бег с высоким подниманием бедра до 15сек; выполнять замах в метании мяча; играть в игру « Вызов номеров»; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми. | Регулятивные: планирование -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
7-8 | 15.09 17.09 | Физическая подготовка. Бег. Прыжки. Броски. Метание. Подвижные игры. | Какие упражнения могут развивать беговую выносливость. Как работают руки при выполнении метания мяча? Как должны работать ноги в прыжках в длину с места. Соблюдать правила в играх. | Беговая разминка; техника низкого старта; Финиш техника метания мяча. | Научатся: бежать 400м (прикидка); подбирать наиболее удобный для себя ритм и темп бега; выполнять прыжок в длину с места (прикидка); бег с высоким подниманием бедра до 15сек; выполнять «финальное усилие» в метании мяча; пробегать короткие отрезки из разных и.п.; играть в игру «Вызов номеров»; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: планирование -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
9 | 19.09 | Физическая подготовка. Бег. Прыжки. Метание. Подвижные игры. | Какие пробежать быстрее всех? Как должны работать руки при метании мяча? Как должны работать ноги в прыжках в длину с места. Соблюдать правила в играх. | Старт. Бег по дистанции. Финиш. Положение «натянутого лука» | Научатся: бежать 400м на результат; подбирать наиболее удобный для себя ритм и темп бега; выполнять прыжок в длину с места на результат; бег с высоким подниманием бедра до 15сек; выполнять «финальное усилие» в метании мяча; пробегать короткие отрезки из разных и.п.; играть в игру «Метко в цель»; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: планирование -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
10 | 22.09 | Физическая подготовка. Бег. Прыжки. Метание. Подвижные игры. | Какие пробежать быстрее всех? Как должны работать руки при метании мяча? Как должны работать ноги в прыжках в длину с места. Соблюдать правила в играх. | Старт. Бег по дистанции. Финиш. Положение «натянутого лука». Заступ в прыжках в длину. | Научатся: бежать 6 минут (прикидка); подбирать наиболее удобный для себя ритм и темп бега; выполнять прыжок в высоту с места (прикидка); бег с высоким подниманием бедра до 15сек; выполнять «финальное усилие» в метании мяча; пробегать короткие отрезки из разных и.п.; играть в игру «Метко в цель»; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: планирование -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
11 | 24.09 | Физическая подготовка. Бег. Прыжки. Метание. | Выполнить контрольные упражнения как можно лучше.
| Старт. Бег по дистанции. Финиш. Результат. | Научатся: бег 6-и минутный на мах результат; выполнять прыжок в высоту с места на мах результат; выполнять метании мяча на результат; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями | Регулятивные: планирование -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
12-14 | 26.09 29.09 1.10 | Физическая подготовка. Подвижные игры. | Как рассчитать свои силы на беге 1000м? Как определить, физически развит человек? Соблюдать правила в играх. | Марафонский бег. Подвижные игры «Зайцы в огороде», «Охотники и утки», «Пустое место». | Научатся: бегать 1000м с максимальным результатом; играть в подвижные игры «Метко в цель», «Охотники и утки, «Пустое место»;соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми. | Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные -контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование -адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация—умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
15-21 | 3.10 6.10 8.10 10.10 13.10 15.10 17.10 | Физическая подготовка. Броски мяча. Ловля мяча. Передача мяча. Передвижения Ведения. Игра. | Как выполнить бросок мяча, чтобы он попал в корзину? Как нужно ловить мяч, чтобы он не упал на пол? Как должны работать ноги, чтобы помочь рукам выполнить передачу мяча от груди двумя руками. Передвижение приставными шагами правым и левым боком, спиной вперед, кто быстрее. | Бросок мяча в б/б корзину. Ловля мяча. Передача мяча. Передвижение на площадке. Микробаскетбол. | Уметь: выполнять технические действия (бросок, ловля, передача мяча, передвижения) и применять их в игре 1х1; 2х2; передвигаться с резко изменяющимися направлениями движения с остановками в заданной позе. | Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные -контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения технических действий. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
22-28 | 20.10 22.10 24.10 27.10 29.10 31.10 3.11 | Физическая подготовка. Передача мяча. Подача мяча | Что такое координация движений и как ее развивать? Как правильно выполнять передачу и подачу мяча в парах через сетку. | Координация движений. Передача мяча. Подача мяча. | Научатся: передвигаться к летящему мячу и ловить его; выполнять передачу мяча в парах и подачу мяча через сетку с малой площадки; играть в микропионербол. | Регулятивные: планирование —. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные -контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
29-30 | 12.11 14.11 | Волейбол. Физическая подготовка. | Как играют в волейбол? Развитие координации; силовых способностей. | Волейбол. Координация движений. Силовые способности. | Научатся: играть в игру «Микропионербол» 1Х1 с элементами волейбола; Жонглировать малыми предметами; прыгать с предметами в руках с продвижением вперед. | Регулятивные: целеполагание —формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция — вносить изменения в план действия. Познавательные: общеучебные —определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества —задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Смыслообразование— мотивация учебной деятельности (учебно- познавательная) |
31 | 17.11 | Основы теоретических знаний. Физическая подготовка. | Обучение правильной осанке, способы ее контроля и специальные физические упражнения для ее формирования. Какие упражнения нужно выполнять, чтобы была правильная осанка. Развитие координации. | Осанка. Травма Первая помощь. Ходьба. Выпады. Прыжки. Полушпагаты. Выкруты. | Научатся: Определять прав.осанку по критериям, составлять и выполнять комплекс упр; ходить с поворотами и приседами, с предметами на голове; прыгать вверх вперед толчком ногами о г/мостик; выполнять выпады и полушпагаты на месте. | Регулятивные: планирование -выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника | Смыслообразование— мотивация учебной деятельности (учебно- познавательная) |
32-34 | 19.11 21.11 24.11 | Организующие команды и приемы. Акробатика. Прикладные гимнастические упражнения. Физическая подготовка. | Перестроение по два в шеренгу и колонну на месте? Ходьба на месте на подсчет. Стойка на лопатках. Как развивать силу и где она нужна? Как развивать гибкость, какими упражнениями? | Перестроение. Колонна. Шеренга. Перекаты. Группировка. Стойка на лопатках. Осанка. Координация движений. | Научатся: выполнять перестроение по два в шеренгу и колонну на месте; ходить в ногу в колонне по два; выполнять стойку на лопатках выпрямив ноги и переворот назад в стойку на коленях; выполнять вис и захват каната ногами, перелезание поочередно перемахом правой и левой ногой. Выполнять подтягивание в висе лежа. Выполнять наклоны вперед из положения стоя (касаться кончиками пальцев, кулаками, ладонями). | Регулятивные: планирование -выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; коррекция — вносить изменения в план действия. Познавательные: общеучебные —определять, где применяются действия с лазанием; ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества —задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Смыслообразование— мотивация учебной деятельности (учебно- познавательная) |
35-37 | 26.112626 26.11 28.11 1.12 | Физическая подготовка. Организующие команды и приемы. Акробатика. Прикладные гимнастические упражнения. | Построение и ходьба в шеренге и колонне по одному. | Шеренга. Колонна. Группировка. Перекаты. Кувырок. Канат. | Научатся: начинать ходьбу на месте с левой ноги и по команде « На месте Шагом, Марш!»; выполнять стойку на лопатках выпрямив ноги и переворот назад в стойку на коленях; перелезание поочередно перемахом правой и левой ногой; выполнять лазанье по канату в три приема. Передвигаться по г/стенке вертикально, толчком двух ног. Выполнять упражнение «пресс» без учета времени. | Регулятивные: планирование -выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; коррекция — вносить изменения в план действия. Познавательные: общеучебные —определять, где применяются действия с лазанием; ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества —задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Смыслообразование— мотивация учебной деятельности (учебно- познавательная |
38-40 | 3.12 5.12 8.12 | Организующие команды и приемы. Акробатика. Прикладные гимнастические упражнения. Физическая подготовка. | Какая команда подается при перестроении в две шеренги? Что такое «мост» и как его выполнять? | Шеренга. Колонна. Перекаты. Группировка Кувырок. «Мост». Канат. | Научатся: выполнять перестроение в 2 шеренги с проговариванием команды. Выполнять повороты на месте «Напра-во!», «Нале-во!» по команде старшего. Выполнять кувырок назад в упор стоя на коленях; «мост» из положения лежа на спине. Лазать по канату в 3 приема на высоту 3м. Выполнять подтягивание в упоре лежа. Выполнять наклоны вперед из положения стоя (касаться кончиками пальцев, кулаками, ладонями). Упражнения в упоре лежа с продвижением вперед. | Регулятивные: планирование -выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; коррекция — вносить изменения в план действия. Познавательные: общеучебные —определять, где применяются действия с лазанием; ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества —задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Смыслообразование— мотивация учебной деятельности (учебно- познавательная |
41-43 | 10.12 12.12 15.12 | Организующие команды и приемы. Акробатика. Прикладные гимнастические упражнения. Физическая подготовка. | Создать условия для организации и проведения упражнений на низкой перекладине, и акробатической комбинации. | Перекладина. Поворот «Кругом!» Акробатическая комбинация элементов. | Научатся: Выполнять поворот «Кру-гом!» с разделением команды. Выполнять: упражнения на низкой перекладине; акробатическую комбинацию. Лазать по канату. Выполнять наклоны вперед из положения сидя; отжимание в упоре лежа. | Регулятивные: планирование -выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; коррекция — вносить изменения в план действия. Познавательные: общеучебные —определять, где применяются действия с лазанием; ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества —задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Смыслообразование— мотивация учебной деятельности (учебно- познавательная |
44-48 | 17.12 19.12 22.12 24.12 26.12 | Организующие команды и приемы. Акробатика. Прикладные гимнастические упражнения. Физическая подготовка. | Создать условия для организации и проведения подводящих упражнений к опорному прыжку; выполнения упражнений на 12 счетов? Какими еще упражнениями можно развивать силовые способности? | Повороты на месте. Кувырок назад. | Научатся: выполнять упражнения на низкой перекладине; опорный прыжок через г/козла; выполнять упражнения на 12 счетов. Подтягивание в висе лежа. | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие — собственное мнение и позицию | Смыслообразование— мотивация учебной деятельности (учебно- познавательная |
49 | 12.01 | Основы теоретических знаний. | Физические упражнения и их отличие от обыденных движений, общая характеристика по режиму работы мышц (динамические и статические). Почему необходимо соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки? | Техника безопасности. Лыжная подготовка. | Научатся: ориентироваться в понятиях физические упр. обыденные движения их отличия. Динамические и статические ф. упр. Правильно подбирать одежду и обувь для занятий. | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные -использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование— мотивация учебной деятельности (учебно- Познавательная) |
50 | 14.0114 14.01 | Организующие команды и приемы. Передвижения на лыжах. | Создать условия для организации и проведения повторения правил безопасности при эксплуатации лыж и лыжных палок. Прохождение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок учебной дистанции 500м. | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Научатся: выполнять организующие команды, сдачу рапорта; владеть техникой ступающего и скользящего шага без палок. | Регулятивные: планирование -составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Смыслообразование— мотивация учебной деятельности (учебно- Познавательная) |
51-52 | 16.01 19.01 | Организующие команды и приемы. Передвижения на лыжах. Повороты на месте. | Создать условия для повторения команды «Лыжи под руку!»; правил обгона на дистанции; поворотов на месте «веером»; и проведения попеременного 2-х шажного хода с палками и без них. | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Научатся: выполнять организующие команды, сдачу рапорта; поворотов направо, налево, кругом «веером»; владеть техникой ступающего и скользящего шага на лыжах с палками; двухшажный ход без палок и с палками; выполнение правил обгона на дистанции. | Регулятивные: планирование -составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию |
53 | 21.01 | Организующие команды и приемы. Передвижения на лыжах. Повороты. Подвижные игры. Физическая подготовка. | Создать условия для организации и совершенствования лыжных ходов, поворотов « упором», проведение игры на лыжах «Кто дальше?» | Лыжные соревнования. | Научатся: выполнять организующие команды, сдачу рапорта; попеременного и одновременного двухшажного ходов на лыжах с палками; поворотов «упором»; выполнение правил обгона на дистанции; участие в игре «Кто дальше»? Развитие выносливости. | Регулятивные: планирование -составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию |
54 | 23.01 | Организующие команды и приемы. Передвижения на лыжах. Повороты. Торможения. Физическая подготовка. | Создать условия для организации и совершенствования лыжных ходов, поворотов « упором», торможения «плугом»; проведение игры на лыжах «Кто дальше?» | Соблюдение дистанции при передвижении на лыжах в колонне. | Научатся: выполнять организующие команды, сдачу рапорта; попеременного и одновременного двухшажного ходов на лыжах с палками; поворотов «упором»; торможение «плугом»;выполнение правил обгона на дистанции; участие в игре «Кто дальше»? Развитие выносливости. | Регулятивные: планирование -составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию |
55-57 | 26.01 28.01 30.01 | Организующие команды и приемы. Передвижения на лыжах. Повороты. Торможения. Подъемы. Спуски Физическая подготовка. | Совершенствовать выполнение разминки на лыжах, подъемы «полуелочкой», ступающим и скользящим шагом; создать условия для повторения подъемов «елочкой» и «лесенкой», спусков в высокой и низкой стойке. | Спуски со склонов. | Научатся: выполнять организующие команды, сдачу рапорта; попеременного и одновременного двухшажного ходов на лыжах с палками; поворотов «упором»; торможение «плугом»; подъемы ступающим и скользящим шагом «полуелочкой», «елочкой» и «лесенкой», спусков в высокой и низкой стойке.; выполнение правил обгона на дистанции.Развитие выносливости. Соблюдать требования техники безопасности. | Регулятивные: планирование -составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию |
58-60 | 2.02 4.02 6.02 | Организующие команды и приемы. Передвижения на лыжах. Повороты. Спуски. Подъемы. Физическая подготовка. | Соблюдение техники лыжных передвижений. Как выполнять подъем «лесенкой» в горку? | Подъем «лесенкой». | Научатся: правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий; выполнять одновременный одношажный ход на лыжах; повороты переступанием в движении; спуски с пологих склонов в низкой стойке; подъем «лесенкой» в некрутой склон. Развивать координацию движений (спуски с гор в разных стойках). Развивать выносливость (прохождение дистанции 2 км). | Регулятивные: планирование -составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию |
61-63 | 9.02 11.02 13.02 | Организующие команды и приемы. Передвижения на лыжах. Спуски. Подъемы. Повороты. Торможения. Физическая подготовка. | Соблюдение техники безопасности на уроке лыжной подготовки. Следить за правильностью выполнения. | Техника Безопасности. | Научатся: правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий; выполнять одновременный одношажный ход на лыжах; повороты переступанием в движении; спуски с пологих склонов в низкой стойке; подъем «лесенкой» в крутой склон; торможение «плугом» Развивать координацию движений (спуски с гор в разных стойках). Развивать выносливость (прохождение дистанции 2 км). | Регулятивные: планирование -составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию |
64 | 16.02 | Сообщение теоретических знаний. Футбол. Физическая подготовка. | Физическая культура в царской России. Создание условий для организации и проведения беговой разминки, командных действий во время игры в футбол, разучивание футбольных упражнений. | Футбол. Футбольный мяч. | Научатся: Играть в подвижную игру «Футбольные собачки»; выполнять удар внутренней стороной стопы (щечкой) по неподвижному мячу на месте; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий. Уметь выполнять отжимание от скамейки. | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
65 | 18.02 | Физическая подготовка. Футбол. | Создать условия для проведения беговой разминки, игры «Микрофутбол»; разучивание техники вбрасывания из-за боковой; футбольных упражнений. | Футбол. Футбольный мяч. Аут. | Научатся: выполнение построений, строевых и организационных команд и упражнений, ходьбы, бега, беговой разминки, упражнений на внимание; овладение техникой вбрасывания из-за боковой, футбольных упражнений играть в микрофутбол 2Х2 без вратарей | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
66 | 20.02 | Физическая подготовка. Футбол. | Создать условия для разучивания новой беговой разминки, проведения игры «Микрофутбол». | Футбол. Футбольный мяч. | Научатся: выполнение построений, строевых и организационных команд и упражнений, ходьбы, бега, беговой разминки, упражнений на внимание; играть в микрофутбол 2Х2 без вратарей | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
67 | 25.02 | Физическая подготовка. Футбол. | Создать условия для организации и проведения беговой разминки, командных действий во время игры, разучивание и совершенствование футбольных упражнений. | Футбол. Футбольный мяч. Аут. | Научатся: выполнение построений, строевых и организационных команд и упражнений, ходьбы, бега, беговой разминки, упражнений на внимание; командных действий в «микрофутболе»; играть в подвижную игр «Собачки ногами». | Регулятивные: обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий, анализировать их и объективно оценивать результаты собственного труда. Познавательные: характеристика действий, объективная их оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Коммуникативные: | Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
68 | 27.02 | Физическая подготовка. Футбол. | Создать условия для организации и проведения беговой разминки, командных действий во время игры, разучивание и совершенствование футбольных упражнений. | Футбол. Футбольный мяч. Аут. | Научатся: выполнение построений, строевых и организационных команд и упражнений, ходьбы, бега, беговой разминки, упражнений на внимание; командных действий в «микрофутболе»; играть в подвижную игр «Собачки ногами». | Регулятивные: обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий, анализировать их и объективно оценивать результаты собственного труда. Познавательные: характеристика действий, объективная их оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Коммуникативные: | Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
69 | 2.03 | Физическая подготовка. Футбол. | Создать условия для организации и проведения беговой разминки, командных действий во время игры, разучивание и совершенствование футбольных упражнений. | Футбол. Футбольный мяч. Аут. | Научатся выполнение построений, строевых и организационных команд и упражнений, ходьбы, бега, беговой разминки, упражнений на внимание; командных действий в «микрофутболе»; играть в подвижную игр «Собачки ногами». | Регулятивные: обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий, анализировать их и объективно оценивать результаты собственного труда. Познавательные: характеристика действий, объективная их оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Коммуникативные: | Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
70-73 | 4.03 6.03 9.03 11.03 | Ловля и передача мяча. Броски мяча. Ведение мяча. Передвижения без мяча. Подвижные игры. | Создать условия для повторения разминки с мячом среднего размера в парах, спортивной игры «микробаскетбол», ознакомления , повторения комбинаций и обманных действий в игре. | Баскетбол. Бросок мяча. Ведение мяча. Передвижения. Игра «Салки». | Научатся: выполнение построений, строевых и организационных команд и упражнений, бега с заданием, разминки на развитие координации движений, играть в игру «микробаскетбол», соблюдать технику безопасности. | Регулятивные: обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий, анализировать их и объективно оценивать результаты собственного труда. Познавательные: характеристика действий, объективная их оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
74-77 | 13.03 16.03 18.03 20.03 | Передача мяча. Ловля мяча Подача мяча Физическая подготовка. Подвижные игры. | Создать условия для разучивания разминки с мячом среднего размера, нижней подачи, проведения игры «микропионербол»; совершенствовать передачу мяча двумя руками снизу и сверху. | Пионербол. Счет в игре. | Уметь: выполнять передачу, ловлю и подачу мяча на своей площадке и через сетку, применять ее в игре. | Регулятивные: обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий, анализировать их и объективно оценивать результаты собственного труда. Познавательные: характеристика действий, объективная их оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
78 | 3.04 | Основы теоретических знаний. Футбол. | Физические развитие и его связь с занятиями физическими упражнениями, правила тестирования физического развития и физической подготовленности. Соблюдение техники безопасности на уроках физкультуры. Соблюдение правил игры. | Физические упражнения. Общеразвивающие упражнения. Специальные упражнения. Подвижные игры. | Уметь: Выполнять построения, строевые и организационные команды и упражнения, бег с заданием, разминку на развитие координации движений, выносливость играть в игру «микрофутбол», соблюдать технику безопасности. | Регулятивные: планирование —. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные -контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение. |
79-80 | 6.04 8.04 | Физическая подготовка. Футбол. | Развитие координации, ловкости. Как правильно использовать технические приемы (передачу, ведение и удары по воротам) в игре. Сколько замен в футболе? Сколько полевых игроков? | Ловкость. Счет в игре. Замена в игре. Полевые игроки. | Уметь: Выполнять передачу мяча с остановкой в паре с партнером; ведение мяча внутренней стороной стопы; удар по воротам низом. Играть в микрофутбол. | Регулятивные: планирование —. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные -контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
81-82 | 10.04 10.04 13.04 | Физическая подготовка. Баскетбол | Создать условия для повторения разминки с мячом среднего размера в парах, спортивной игры «микробаскетбол», повторения комбинаций и обманных действий в игре. | Пробежка. Финт. | Уметь: Выполнять построения, строевые и организационные команды и упражнения, бег с заданием, разминку на развитие координации движений, выносливость играть в игру «микрофутбол», соблюдать технику безопасности. | Регулятивные: обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий, анализировать их и объективно оценивать результаты собственного труда. Познавательные: характеристика действий, объективная их оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
83-84 | 15.04 17.04 | Физическая подготовка. Пионербол. | Создать условия для разучивания разминки с мячом среднего размера, нижней подачи, проведения игры «микропионербол»; совершенствовать передачу мяча двумя руками снизу и сверху. | Сетка. Волейбольный мяч. Волейбол. | Уметь: выполнять передачу, ловлю и подачу мяча на своей площадке и через сетку, применять ее в игре. | Регулятивные: планирование —. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные -контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
85-87 | 20.04 22.04 24.04 | Бег. Прыжки. Физическая подготовка. Подвижные игры. | Создать условия для организации и проведения прыжков со скакалкой с изменением темпа вращения, разучивания прыжка в высоту способом «перешагивание», для выполнения челночного бега, развития быстроты, выносливости; подвижной игры «Удочка под ногами». | Прыжки. 6-минутный бег. Игра «Удочка под ногами». | Научатся: выполнять бег с высоким подниманием бедра на технику; координировать движения в ч/б и бегать на результат; выполнять разминку со скакалками; прыгать через скакалку разными способами и на время (кол-во раз); уметь бежать 3-4 минуты (без остановки); прыгать в высоту изученным способом; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми | Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные —ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества —договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Нравственно-этическая ориентация — этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально- нравственная отзывчивость |
88-89 | 27.04 29.04 | Метание мяча Бег. Прыжки. Физическая подготовка. Подвижные игры. | Создать условия для организации и проведения метания мяча способом «из-за головы» с разбега; прыгать в длину с места; соблюдать технику безопасности. | Мяч для метания. Правила метания. | Научатся: выполнять бег с высоким подниманием бедра на месте за 15 сек; метать (мешочек) мяч с разбега способом «из-за головы через плечо»; координировать движения в ч/б и бегать на результат; прыгать в длину с места на результат; играть в подвижную игру «Попрыгунчики-воробышки» | Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные —ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества —договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Нравственно-этическая ориентация — этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально- нравственная отзывчивость |
90-92 | 4.05 6.05 8.05 | Физическая подготовка. Подвижные игры. Бег. Прыжки. Метание. | Создать условия для организации и проведения бега с низкого старта из разных и.п. и с разным положением рук. | Бег на короткие дистанции. Прыжки с высоты. | Научатся: выполнять бег с низкого старта; на 30м на скорость; метать мяч в горизонтальную цель; прыгать с высоты; играть в подвижную игру « День и ночь». | Регулятивные: целеполагание -формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные -выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог | Нравственно-этическая ориентация — этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально- нравственная отзывчивость |
93-95 | 11.05 13.05 15.05 | Физическая подготовка. Подвижные игры. Бег. Прыжки. Метание. | Создать условия для организации и проведения контрольного упражнения бег на 30м | Виды бега, прыжков, метания входящие в олимпийские игры. | Научатся: выполнять бег на 30м на скорость; метать мяч в подвижную цель; прыгать в длину с разбега «согнув ноги»; играть в подвижную игру «День и ночь». | Регулятивные: целеполагание -формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные -выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог | Нравственно-этическая ориентация — этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально- нравственная отзывчивость |
96-99 | 18.05 20.05 22.05 25.05 | Физическая подготовка. Подвижные игры. Бег. Прыжки. Метание. | Создать условия для организации и проведения развития выносливость, метания м/мяча на дальность. | Спортивная форма. Спортивная обувь. Спортивные соревнования. | Научатся: выполнять бег на 1000м на результат; метать мяч на дальность; прыгать в высоту с места; уметь измерять результаты прыжков в длину партнера; играть в подвижную игру «День и ночь». | Регулятивные: целеполагание -формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные -выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация —навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение. |
100-101 | 27.05 29.05 | Физическая подготовка. Подвижные игры. | Создать условия для организации и проведения развития ловкости, быстроты и внимательности в играх. | Ловкость. Быстрота. Правила игры. | Научатся: Играть и соблюдать правила подвижных игр « Вышибалы», «Салки», «Зайцы в огороде», «Пустое место». | Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные —самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 1 класс ФГОС
Рабочая программа по физической культуре 1 класс ФГОС. Составлена на 3 часа в неделю....
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по ФГОС
Рабочая программа по УМК "Начальная школа 21 века" под ред. Н.Ф.Виноградовой, по ФГОС...
Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС
Рабочая программа по физкультуре 3 класс с УУД...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс ФГОС
Рабочая программа по «Физической культуре» для 1 класса составлена в соответствии с основными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ...
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по физической культуре в соответствии ФГОС 2 класс 2016 - 2017 уч. г. УМК "Школа России"
Программа составлена в соответствии с ФГОС...