Рабочая программа по физической культуре для 4 классов по ФГОС (южный регион)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Примерной образовательной программы. Комплексной программы физического воспитания учащихся и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
1. Лях, В. И. Физическая культура. 1—4 классы : учеб. для обшеобразоват. учреждений /В. И. Лях. - М. : Просвещение. 2012.
2. Лях. В. И. Физическая культура. 1-4 классы. Рабочие программы / В. И. Лях. - М. : Просвещение. 2012.
Программа разработана с учетом климатических условий южного региона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie._4_klass.docx | 79.93 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 36
имени Героя Советского Союза В.Г. Миловатского г. Волжского Волгоградской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 36
______________ И.Е. Грибцов
«____» ___________ 2015 г.
Рабочая программа учебного курса
по физической культуре
для обучающихся 4аб классов
Учитель: Сайгин Е.В.
РАССМОТРЕНО
На заседании школьного МО
Протокол № ____ от ___.___.2015
Руководитель ШМО
_____________ Н.А. Моторина
2015 год
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащегося | Планируемые результаты | Форма контроля | Д/з | Дата проведения | ||||
предметные | личностные | метапредметные | п л а н | ф а к т | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Легкая атлетика (11 ч) | ||||||||||
1 | Инструктаж по ТБ.ОРУ.Комплекс 1. | Вводный | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ | Научатся: -соблюдать правила безопасносного поведения в спортивном зале и на спортивной площадке; -выполнять команды "Равняйсь!", "Смирно!", "Вольно!" -организовывать и проводить подвижные игры | проявляют учебно позновательный интерес к новому учебному предмету | Познавательные: ипользуют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действиядействия в соответствии с посталенной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 1 | ||
2 | Низкий старт | Комплексный | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Низкий старт.Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств | Научатся: -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега; -технически правильно выполнять низкий старт, стартовое ускорение | понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
3 | Высокий старт | Комплексный | Высокий старт.Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических | Научатся: -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега; -технически правильно выполнять старт, стартовое ускорение | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Текущий | Комплекс 1 | ||
4 | Бег 30 метров | Комплексный | 30 м: м.:5,0–5,5– 6,0 с.; д.: 5,2– 5,7– | Комплекс 1 | ||||||
5 | Бег 60 метров.Финиширование. | Учетный | Финиширование. Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег на 60 метров с высокого и низкого старта, финиширование) | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | 60 м: м.: 10,0с.; д.: | Комплекс 1 | ||
6 | Прыжки в длину с места | Комплексный | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств | Научатся: -технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием; -технически правильно отталкиваться и приземляться | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 1 | ||
7 | Прыжки в длину с разбега | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно- | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения; -организовывать и проводить подвижные игры; соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
8 | Тройной прыжок с места | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения; -организовывать и проводить подвижные игры; соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
9 | Метание мяча с места | Комплексный | Метание теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Метание в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения; -организовывать и проводить подвижные игры; соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
10 | Метание мяча с разбега | Комплексный | Метание теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения; -организовывать и проводить подвижные игры; соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
11 | Метание мяча в цель | Комплексный | Метание теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения; -организовывать и проводить подвижные игры; соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Метание в цель (из пяти попыток – три попадания) | Комплекс 1 | ||
Кроссовая подготовка (14 ч) | ||||||||||
12 | Кросс 5 минут | Комплексный | Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
13 | Бег 6 минут | Комплексный | Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
14 | Подвижная игра "Заяц без логова" | Комплексный | Текущий | Комплекс 1 | ||||||
15 | Бег 7 минут | Комплексный | Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
16 | Подвижная игра "День и ночь" | Комплексный | Текущий | Комплекс 1 | ||||||
17 | Бег 8 минут | Комплексный | Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
18 | Подвижная игра "Караси и щука" | Комплексный | Текущий | Комплекс 1 | ||||||
19 | Бег 9 минут | Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
20 | Подвижная игра "На буксире" | Комплексный | Текущий | Комплекс 1 | ||||||
21 | Бег 10 минут | Комплексный | Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
22 | Подвижная игра "Охотники и зайцы" | Комплексный | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
23 | Бег 10 минут | Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
24 | Подвижная игра "Наступление" | Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
25 | Бег 1000 метров | Учетный | Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Наступление» | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Без учета времени | Комплекс 1 | ||
Гимнастика (18 ч) | ||||||||||
26 | Инструктаж по ТБ. Строевые команды. ОРУ | Комплексный | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ | Научатся: -соблюдать правила предупреждения травматизма на гимнастике; -выполнять упражнения для развития ловкости и координации | ориентируются на самоанализ самоконтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 2 | ||
27 | Кувырки вперёд и назад | Комплексный | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Научатся: -выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самокнтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 2 | ||
28 | Стойка на лопатках. Ходьба по бревну | Комплексный | Научатся: -выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
29 | Мост. Перекаты. | Комплексный | ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот» | Научатся: -выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств | ориентируются на самоанализ и самокнтроль результата | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 2 | ||
30 | Игра "Точный поворот". Пресс за 30 секунд | Комплексный | Научатся: -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на самоанализ и самокнтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 2 | |||
31 | Комбинация гимнастических элементов | Учетный | ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам» | Научатся: -выполнить комбинацию из разученных элементов; -организовывать и проводить подвижные игры | принимают образ "хорошего ученика" и раскрывают внутреннюю позицию школьника | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с пос тавленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении вункций и ролей в совместной деятельности. | Выполнить комбинацию из разученных элементов | Комплекс 2 | ||
32 | Вис завесом, на согнутых руках. | Комплексный | ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Научатся: -выполнять висы на низкой и высокой перекладине, соблюдая правила поведения ипредупреждения травматизма; -организовывать и проводить подвижные игры | раскрывают внутреннюю позицию школьника | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 2 | ||
33 | Вис согнув ноги. Игра "Посадка картошки" | Комплексный | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
34 | Упражнения на гимнастической стенке | Комплексный | ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств | Научатся: -технически правильно выполнять гимнастические упражнения; -соблюдать правила безопасного поведения во время занятий | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 2 | ||
35 | Подтягиванияя в висе | Комплексный | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
36 | Подвижная игра "Три движения" | Комплексный | ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств | Научатся: -выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников; -организовывать и проводить подвижные игры в помещении | принимают образ "хорошего ученика" и раскрывают внутреннюю позицию школьника | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с пос тавленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении вункций и ролей в совместной деятельности | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
37 | ОРУ. Зачёт по подтягиванию | Учетный | ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног | Научатся: -технически правильно выполнять гимнастические упражнения; -соблюдать правила безопасного поведения во время занятий | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии | Оценка : м.5–3–1; д.: 12– | Комплекс 2 | ||
38 | Лазание по канату | Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату | Научатся: -выполннять упражнения для развития ловкости и скоростно-силовых качеств | ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 2 | ||
39 | Игра "Перекати быстрее мяч" | Комплексный | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
40 | Лазание по шесту | Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по шесту и канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств | Научатся: -выполннять упражнения для развития ловкости и скоростно-силовых качеств | ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Оценка техники лазания по канату | Комплекс 2 | ||
41 | Опорный прыжок на горку матов | Комплексный | ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств | Научатся: -соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма в прыжках через гимнастического козла | ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
42 | Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук | Учетный | ОРУ в движении. Опорный прыжок | Научатся: -соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма в прыжках через гимнастического козла | ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 2 | ||
Подвижные игры (18 ч) | ||||||||||
43 | Подвижная игра "Космонавты" | Комплексный | ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -организовывать и проводить подвижныеигры в помещении; | проявляют положительные качества личности и управляюь своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 3 | ||
44 | Подвижная игра "Разведчики и часовые" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
45 | Подвижная игра "Белые медведи" | Комплексный | ОРУ Игры «Белые медведи», «Колдуны». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Научатся: -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
46 | Подвижная игра "Колдуны" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
47 | Подвижная игра "Прыжки по полосам" | Комплексный | ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка | Научатся: -взаимодействовать с партнёрами в игре | проявляют положительные качества личности и управляюь своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 3 | ||
48 | Подвижная игра "Волк во рву" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
49 | Подвижная игра "Заяц, сторож, Жучка" | Комплексный | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», | Научатся: -организовывать и проводить подвижныеигры в помещении; | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
50 | Подвижная игра "Удочка" | Комплексный | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Научатся: -соблюдать правила взаимодействия с игроками | проявляют положительные качества личности и управляюь своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 3 | ||
51 | Подвижная игра "Зайцы в огороде" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
52 | Подвижная игра "Мышеловка" | Комплексный | ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», | Научатся: -взаимодействовать с партнёрами в игре | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
53 | Подвижная игра "Невод" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
54 | Подвижная игра "Эстафета зверей" | Комплексный | ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств | Научатся: -организовывать и проводить подвижныеигры в помещении; | проявляют положительные качества личности и управляюь своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 3 | ||
55 | Подвижная игра "Метко в цель" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
56 | Подвижная игра "Вызов номеров" | Комплексный | ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Западня». Развитие скоростных качеств | Научатся: -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
57 | Подвижная игра "Западня" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
58 | Подвижная игра "Парашютисты" | Комплексный | ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра | Научатся: -взаимодействовать с партнёрами в игре | проявляют положительные качества личности и управляюь своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 3 | ||
59 | Подвижная игра "Кто дальше бросит" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч) | ||||||||||
60 | Ловля и передача мяча | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Научатся: -ловить и пердавать мяч двумя руками на месте; -соблюдать правила взаимодействия с игроками | ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
61 | Подвижная игра "Гонка мячей по кругу" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
62 | Ведение мяча на месте без зрительного контроля | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Научатся: -вести мяч на месте без зрительного контроля; -ловить и передавать мяч стоя на месте на большой скорости | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 3 | ||
63 | Ведение с изменением направления | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Научатся: -ловить и передавать мяч в движении; -вести мяч с измененим направления | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
64 | Подвижная игра "Подвижная цель" | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Научатся: -вести мяч с низким отскоком | ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 3 | ||
65 | Ведение с низким отскоком | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
66 | Укрывание мяча при ведении на месте | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты.Игра «Овладей мячом».Развитие координационных способностей | Научатся: -вести мяч со сменой рук на месте для укрывания его от противника | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
68 | Передача мяча одной рукой от плеча | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Научатся: -передавать мяч одной рукой от плеча стоя на месте и в движении | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 3 | ||
69 | Подвижная игра "Подвижная цель" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
70 | Передача двумя мячами в стену | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу на скорость. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Научатся: -ловить и передавать мяч в кругу на скорость; -вести мяч с изменением направления со сменой рук; -играть в мини-баскетбол по упрощёным правилам | ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
71 | Подвижная игра "Мяч ловцу" | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
72 | Подвижная игра "Салки с мячом" | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
73 | Игра в мини-баскетбол | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
74 | Подвижная игра "Попади в цель" | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Научатся: -выполнять броски мяча в кольцо от груди; -играть в мини-баскетбол | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 3 | ||
75 | Мини-баскетбол | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
76 | Подвижная игра "Снайперы" | Совершенствования | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты.Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Научатся: -выполнять обманные движения перед передачами; -играть в мини-баскетбол | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
77 | Выбивание и вырывание мяча | Совершенствования | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Научатся: - выбивать и вырывать мяч у соперника; -взаимодействовать в нападении; -играть в мини-баскетбол | ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 3 | ||
78 | Мини-баскетбол | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
79 | Штрафной бросок | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Пере-стрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Научатся: -выполнять штрафные броски; -играть в мини-баскетбол | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
80 | Подвижная игра "Перестрелка" | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
81 | Личная защита | Совершенствования | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Научатся: -взаимодействовать в защите во время игры в минибаскетбол | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 3 | ||
82 | Передал - выйди на свободное место | Совершенствования | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Научатся: -выполнять тактические действия в защите и в нападении; -играть в мини-баскетбол | ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
83 | Игра в мини-баскетбол | Совершенствования | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Научатся: -выполнять тактические действия в защите и в нападении; -играть в мини-баскетбол | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 3 | ||
Кроссовая подготовка (10 ч) | ||||||||||
84 | Инструктаж по ТБ. Бег 5 минут | Комплексный | Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – | Научатся: -соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма на кроссовой подготовке и лёгкой атлетике | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 | ||
85 | Бег 6 минут. Игра "Салки на марше" | Комплексный | Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – | Научатся: -распределять свои силы в беге на длиные дистанции | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 | ||
86 | Бег 7 минут. | Комплексный | Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – | Научатся: -распределять свои силы в беге на длиные дистанции | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 | ||
87 | Игра "Конники-спортсмены" | Комплексный | Текущий | Комплекс 4 | ||||||
88 | Бег 9 минут.Игра "День и ночь" | Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – | Научатся: -распределять свои силы в беге на длиные дистанции | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
89 | Бег 9 минут. Игра "На буксире" | Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – | Научатся: -распределять свои силы в беге на длиные дистанции | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 | ||
90 | Бег 9 минут. Игра "Ремешок" | Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – | Научатся: -распределять свои силы в беге на длиные дистанции | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 | ||
91 | Бег 10 минут. | Комплексный | Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – | Научатся: -распределять свои силы в беге на длиные дистанции | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 | ||
92 | Игра "Через кочки и пенёчки". | Комплексный | Текущий | Комплекс 4 | ||||||
93 | Кросс 1000 метров. | Учетный | Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» | Научатся: -распределять свои силы в беге на длиные дистанции | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Без учета времени | Комплекс 4 | ||
Легкая атлетика (10 ч) | ||||||||||
94 | Бег 30 метров Игра "Кот и мыши" | Комплексный | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | Научатся: -выполнять бег 30 метров на максимальной скорости | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Текущий 30 м: 5,0–5,5–6,0 с.; д.:5,2–5,7–6,0 с. | Комплекс 4 | ||
95 | Бег 60 метров. Игра "Бездомный заяц" | Комплексный | Бег на скорость и результат (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей | Научатся: -выполнять бег 60 метров на максимальной скорости | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 60 м: м.: 10,0 | Комплекс 4 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
96 | Прыжок в длину с места | Учетный | Прыжок в длину с места. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Научатся: -технически правильно выполнять прыжок в длину с места | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 4 | ||
97 | Прыжок в длину с разбега | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Научатся: -прыгать в длину с разбега способом "согнув ноги"; -технически правильно выполнять челночный бег | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 4 | ||
98 | Челночный бег 3х10 метров | Комплексный | Текущий | Комплекс 4 | ||||||
99 | Прыжок в высоту | Комплексный | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -прыгать в высоту с прямого разбега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 4 | ||
100 | Игра "Лапта" | Комплексный | Метание теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Метание в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Лапта". Развитие скоростно-силовых способностей | Научатся: -выполнять метание теннисного мяча; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
101 | Бросок набивного мяча | Комплексный | Метание теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. | Научатся: -выполнять метание теннисного мяча; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Метание в цель | Комплекс 4 | ||
102 | Метание мяча на дальность | Комплексный | Метание мяча в горизонтальную цель. | Научатся: -выполнять метание теннисного мяча; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ В.Т. Бокарева
«____» __________________ 2015 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по ФГОС
Рабочая программа по УМК "Начальная школа 21 века" под ред. Н.Ф.Виноградовой, по ФГОС...
Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС
Рабочая программа по физкультуре 3 класс с УУД...
Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС УМК Школа России с ууд
Календарно - тематическое планирование 3 класс по физической культуре по ФГОС УМК Школа России...
Рабочая программа по физической культуре 4 класс по ФГОС
Разработана рабочая программа по физической культуре 4 класс ФГОС с УУД по образовательной программе по физической культуре А.П.Матвеева....
Рабочая программа по физической культуре 1 класс ПНШ ФГОС
Рабочая программа по физической культуре 1 класс ПНШ ФГОС...
Рабочая программа по физической культуре 4 класс по ФГОС
Рабочая программа по физической культуры составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начальною общего образования, Примерной образовательной программы, Комплекс...
Рабочая программа по физической культуре 4 класс по ФГОС
Рабочая программа по физической культуре 4 класс по ФГОС по Ляху В.И....