календарно-тематическое планирование 3 класс технология
рабочая программа по физкультуре (3 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс школа 2100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_3_klass.docx | 34.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
3 класс
34 часа (1час х 34 недели)
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Примечания | ||
план | факт | |||||||
Жизнь и искусство (32ч) | ||||||||
1 | Вспомни! Композиция «Осень» | Комбинированный урок | Знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства | Уметь выполнять наброски по своим замыслам. Знать основные жанры изобразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт | ||||
2 | Замысел. Работа по замыслу. | Применять основные средства художественной выразительности в живописи по памяти и воображению | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного замысла | |||||
3 | Воплощение замысла в искусстве | Комбинированный урок | Обогащение опыта восприятия художественного произведения | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | ||||
4 | Воплощение замысла в искусстве. Волшебный кристалл. | Использовать рисунки, схемы, чертежи, эскизы в своей деятельности | Знать способ получения объемных форм на основе развертки | |||||
5 | Роль фантазии в создании искусства. Композиция «Царевна – лебедь» | Обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства | Уметь высказывать оценочные суждения о произведениях изобразительного искусства | |||||
6 | Роль фантазии в создании искусства. Открытка с подвижной деталью. | Комбинированный урок | Осуществлять декоративное оформление и отделку изделий | Уметь самостоятельно выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке | ||||
7 | О чем могут рассказать игрушки. Кошелек «Собачка» | Изготавливать изделия из доступных материалов по образцу | Уметь: - производить анализ образца, планирование и контроль - реализовывать творческий | |||||
8 | О чем могут рассказать Игрушки. Брелок «Мышка» | |||||||
9 | Переосмысление жизни в искусстве. Кукольный театр. | Осуществлять сотрудничество в совместной работе | Уметь производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы |
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Примечания | |
план | факт | ||||||
10 | Переосмысление жизни в искусстве. Кукольный театр. | Комбинированный урок | Осуществлять сотрудничество в совместной работе | Уметь производить анализ образца, планирование и контроль выполняемой практической работы | |||
11 | Отражение жизни в образах. Народное искусство | Известные центры народных художественных ремесел России | Иметь представление о различных видах искусства | ||||
12 | Отражение жизни в образах. Лепим из теста. | Узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников | Иметь представление о понятиях образ и прообраз | ||||
13 | Знакомое в незнакомом. Живопись. Живописные образы. | Комбинированный урок | Использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага) | Знать холодные и теплые цвета | |||
14 | Знакомое в незнакомом. Архитектура. | Изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку, схеме, эскизу, чертежу | Уметь проводить анализ образца, планировать и контролировать практическую работу | ||||
15 | Знакомое в незнакомом. Объемные открытки. | Комбинированный урок | Изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку, схеме, эскизу, чертежу | Уметь проводить анализ образца, планировать и контролировать практическую работу | |||
16 | Знакомое в незнакомом. Новогодние подарки. | ||||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Примечания | ||
план | факт | |||||||
Гармония образа в искусстве (24ч) | ||||||||
17 | Образ растений в искусстве | Комбинированный урок | Изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, выбирать материалы с учетом свойств | Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности | ||||
18 | Время в искусстве. Памятники культуры. Изготовление фигуры Анибуса. | Осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности | Уметь анализировать под контролем учителя образец, планировать, контролировать свою работу | |||||
19 | Время в искусстве. Пластилиновый рельеф. | |||||||
20 | Отражение времени в искусстве. Вышивание крестом. | Комбинированный урок | Иметь представление об эстетических понятиях: художественный образ, форма и содержание | Знать отдельные произведения выдающихся художников (В. Суриков «Боярыня Морозова») | ||||
21 | Отражение времени в искусстве. Вышивание крестом. | |||||||
22 | Образы времени и пространства. Архитектурные образы. Моделирование города. | Комбинированный урок | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного произведения | ||||
23 | Архитектурные образы. Моделирование города. | |||||||
24 | Личность автора в искусстве. | Уметь высказывать оценочные суждения при восприятии произведений изобразительного искусства | Уметь высказывать оценочные суждения при восприятии произведений изобразительного искусства | |||||
25 | Мысль и чувства. Творческая работа по замыслу. | Комбинированный урок | Реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания | Знать теплые и холодные цвета | ||||
26 | Гармония образа и ее противоположность. Композиция «Гармония» | Уметь выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов | Уметь выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов | |||||
27 | Образ и цвет в природе и творчестве. | Комбинированный урок | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Знать теплые и холодные цвета | ||||
28 | Образ художника. Автопортрет. | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Уметь осуществлять организацию и планирование трудовой деятельности | |||||
Давным – давно (12ч) | ||||||||
29 | Человек вознесся к небесам. Рельеф из пластилина. | Комбинированный урок | Иметь представление об архитектуре как виде искусства | Звать основные виды и жанры изобразительного искусства | ||||
30 | Человек вознесся к небесам. Замок из бумаги. | Уметь выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов | Уметь осуществлять организацию и планирование трудовой деятельности | |||||
31 | Создаем витраж. | |||||||
32 | Образ нового человека. Человек эпохи возрождения. | Комбинированный урок | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа | Знать виды изучаемых материалов | ||||
33 | Из тьмы явился цвет. Модель геликоптера. | Знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства | Знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства | |||||
34 | Весь мир – театр. Наш театр. Разыгрываем басню. | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания | Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....