план конспект по лыжной подготовке для 2-х классов
план-конспект урока по физкультуре (2 класс) на тему

в конспекте подготовительная, основная ,заключительная часть

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект урока 37 КБ
Microsoft Office document icon конспект урока37 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                         Скользили лыжи вразнобой-

                                                                                         Одна вперед,назад другая,        

                                                                                         Смеялись лыжи надо мной,

                                                                                         Носы упрямо задирая.

                                                                                         Но, я еще упрямей был,

                                                                                         Я  них кататься научил!

                                                 Конспект открытого урока

                                                    по лыжной подготовке

                                                для учащихся 2 — х классов

Задачи урока:

     Образовательная:      1. Совершенствование скользящего шага.

  1. Эстафета.
  2. Гонка с гандикапом.

     Оздоровительная:     1. Развитие скоростно — силовой выносливости.

  1. Закаливание организма.

     Воспитательная:       1. Воспитание мотивационно-положительного

                                            отношения к занятиям физической культурой,

                                            воспитание   сознательного выполнения упражнений.

                                        2. Чувство ответственности.

Дата проведения: 26.01.2015.  

Класс: 1 «А»

Место проведения: стадион МБУ СОШ № 93

Используемый инвентарь: лыжи,ботинки,лыжные палки.

Современные образовательные технологии: Использование игровых и групповых методов,  технология здоровьесбереженья.

Этапы

Содержание урока

Дозир

овка

Организационно-методические  

указания

Технология,

методика,

приёмы,использованные на уроке

Развитие УУД

1

2

3

4

5

6

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

1.ПОСТРОЕНИЕ

СООБЩЕНИЕ ЗАДАЧ УРОКА

РАЗМИНКА ЛЫЖНИКА:

А) СКОЛЬЗЯЩИЕ ШАГИ НА МЕСТЕ С ОПОРОЙ НА ПАЛКИ.

Б)ПРИСТАВНЫЕ ШАГИ ВПРАВО И ВЛЕВО.

В) МАХОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ РУКАМИ ВПЕРЕД И НАЗАД.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ НА ЛЫЖАХ ПО УЧЕБНОМУ КРУГУ ПРОИЗВОЛЬНЫМ СПОСОБОМ.

3МИН

1МИН

6 МИН

1МИН

1МИН

1МИН

3 МИН

ВЫХОД НА СТАДИОН, ПОСТРОЕНИЕ НА ЛЫЖАХ.

СЛОВЕСНАЯ ПОХВАЛА ЗА ВНЕШНИЙ ВИД.

1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ И ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЯ.

2. УКАЗАНИЯ УЧИТЕЛЯ СПОСОБСТВУЮТ ЧЁТКОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ УПРАЖНЕНИЙ

«МОЛЩДЦЫ!»

УЧЕНИКИ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ ЗА УЧИТЕЛЕМ НА ЛЫЖНЮ.ДВИЖУТСЯ С СОБЛЮДЕНИЕМ ДИСТАНЦИИОДИН МЕТР.

ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ.

1. ОБЪЯСНИТЕЛЬНО- ПОБУЖДАЮЩИЕ УКАЗАНИЯ.

2. ПРИЕМЫ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ.

3.ПРИЕМЫ,МОТИВИРУЮЩИЕ ПРОЦЕСС УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ.

СЛОВЕСНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ,ПОХВАЛА И ПОДБАДРИВАНИЕУЧЕНИКОВ НА ПРТЯЖЕНИИ ВСЕЙ РАЗМИНКИ

1.ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1.ЗАКРЕПИТЬ СПОСОБЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ.

УМЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

2. ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ.

2.Развитие УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД:

1. ФОРМИРОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И ЧУВСТВА

НЕОБХОДИМОСТИ УЧЕНИЯ.

2.САМООПРЕДЕЛЕНИЕ.САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ,УСТАНОВКА НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

3.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ), СФОРМИРОВАННОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МОТИВОВ — ИНТЕРЕС К НОВОМУ.

4. НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКАЯОРИЕНТАЦИЯ.

НАВЫКИ СОТРУДНИЧЕСТВА В РАЗНЫХ СИТУАЦИЯХ,УМЕНИЕ НЕ СОЗДАВАТЬ КОНФЛИКТЫ И НАХОДИТЬ ВЫХОДЫ ИЗ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ.

5.ПРЕДПОЧТЕНИЕ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ДОМА.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКОЛЬЗЯЩЕГО ШАГА.

А) ПОКАЗ

Б)СКОЛЬЗЯЩИЙ ШАГ БЕЗ ПАЛОК,РУКИ ЗА СПИНОЙ

В)СКОЛЬЗЯЩИЙ ШАГ БЕЗ ПАЛОК,С РАБОТОЙ РУК.

Г)СКОЛЬЗЯЩИЙ ШАГ ДЕРЖА ПАЛКИ ЗА СЕРЕДИНУ.

2.ЭСТАФЕТА БЕЗ ПАЛОК.

       «КТО БЫСТРЕЕ»

А)ПРОХОЖДЕНИЕ

 ДИСТАНЦИИ 100 МЕТРОВ СКОЛЬЗЯЩИМ ШАГОМ ДО ФЛАЖКА И ОБРАТНО.

Б) ПРОХОЖДЕНИЕ

 ДИСТАНЦИИ 100 МЕТРОВ СКОЛЬЗЯЩИМ ШАГОМ

ПРОЕЖАЯ ПОД ВОРОТАМИ

В)ПРОХОЖДЕНИЕ

 ДИСТАНЦИИ 100 МЕТРОВ СКОЛЬЗЯЩИМШАГОМ,

ОБЬЕЖАЯ - ЗМЕЙКОЙ РАССТАВЛЕННЫЕ ПАЛКИ.

3. ГОНКА 400 МЕТРОВ С «ГАНДИКАПОМ»

А)РАССКАЗ.

Б)РАССТАНОВКА УЧАЩИХСЯ.

В)БЕГ 400МЕТРОВ.

Г)ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

25 МИН

8 МИН

1МИН

2МИН

2МИН

3МИН

7 МИН

2МИН

2МИН

3МИН

10 МИН

1МИН

2МИН

5МИН

2МИН

ДВИГАТЬСЯНА ПРЯМЫХ НОГАХ,ЧУВСТВОВАТЬ ПАДЕНИЕ ВПЕРЕД.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПЕРЕНОС МАССЫ ТЕЛА НА МАХОВУЮ НОГУ,БЕЗ ХЛОПКОВ О СНЕГ.

НАКЛОНЫ ТУЛОВИЩА ЧУТЬ- ЧУТЬ ВПЕРЕД.

ПОБЕДА -  1ОЧКО,

ПРОИГРЫШ -0.

РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ НЕ СТАРТОВАТЬ

ПАЛКИ НЕ СБИВАТЬ.

РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ НЕ СТАРТОВАТЬ.

ДЕТИ ДВИЖУТСЯ ЗМЕЙКОЙ МЕЖДУ ПАЛКАМИ,СОБЛЮДАЯ ДИСТАНЦИЮ.

САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ВСТАЮТ ПОСЛЕДНИЕ, СЛАБЫЕ УЧАЩИЕСЯ ВПЕРЕДИ. УЧАЩИЕСЯ УХОДЯТ НА ДИСТАНЦИЮ ДРУГ ЗА ДРУГОМ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ. ЗАДАЧА НЕ ПОКАЗЫВАТЬ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ,А ПЕРЕСЕЧЬ ЛИНИЮ ФИНИША В ЧИСЛЕ ПЕРВЫХ. СИЛЬНЫЕ СТАРАЮТСЯ ДОГНАТЬ СЛАБЫХ,А ПОСЛЕДНИЙ УБЕЖАТЬ ОТНИХ.

ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ.

ОЦЕНИВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЖЕСТОВ И СЛОВ.

ТЕХНОЛОГИЯ:

ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНАЯ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО ПОКАЗА УЧИТЕЛЕМ.

ТЕХНОЛОГИЯ:

ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ.

РАБОТА В ГРУППАХ,В КАЖДОЙ КОМАНДЕ НА КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ НАЗНАЧАЮТСЯ КАПИТАНЫ,ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ ЗА ДРУГОМ И НАХОДЯТ ОШИБКИ. ЕСЛИ УЧАСТНИК КОМАНДЫ ПРОШЕЛ ПОЛОСУ ПРАВИЛЬНО,ТО ОН КРИЧИТ СЧЕТ(ОДИН,НОЛЬ И Т.Д.

ТЕХНОЛОГИЯ:

СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ МЕТОДОВ.

ОТМЕТИТЬ РЕБЯТ,КОТОРЫЕ ВЫПОЛНИЛИ УПРАЖНЕНИЕ ЛУЧШЕ.

ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ.

СЛОВЕСНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ,ПОХВАЛА И ПОДБАДРИВАНИЕ УЧЕНИКОВ У КОТОРЫХ ПЛОХО ПОЛУЧАЕТСЯ.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

1.ВНОСИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ КОРРЕКТИВЫ В ДЕЙСТВИЕ ПОСЛЕ ЕГО ЗАВЕРШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЕГО ОЦЕНКИ И УЧЕТАСДЕЛАННЫХ ОШИБОК.

2.ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ.

3. ОЦЕНКА — ВЫДЕЛЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ТОГО,ЧТО НЕТ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

1.ВЛАДЕНИЕ ВЕРБАЛЬНЫМИ И НЕВЕРБАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБШЕНИЯ.

2. СПОСОБНОСТЬ СОХРАНЯТЬ ДРУГ К ДРУГУ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ.

3.РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ УЧИТЕЛЯ И СВОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ.

4.ФОРМИРОВАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В ОБЩЕНИИ СО ВЗРОСЛОМИ И СВЕРСТНИКАМИ.

5. ОЦЕНИВАТЬ СОБСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ. 6. ПРИЧИНЫ УСПЕХА И НЕУСПЕХА

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

А)ПОСТРОЕНИЕ.

Б) ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК.

В)ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

5МИН

2МИН

2МИН

1МИН

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ СКОЛЬЗЯЩИМ ШАГОМ.


ОРГАНИЗОВАННЫЙ УХОД.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ.

ПОДУМАТЬ И ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЙ СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ.

ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ.

ОБСУДИТЬ С ДЕТЬМИ, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ, ЧТО ХОТЕЛИ БЫ ВЫПОЛНИТЬ ЕЩЕ РАЗ.

ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ:АКТИВНОСТИ,СТАРАТЕЛЬНОСТИ,ПРАВИЛЬНОСТИ,ВЫПОЛНЕНИЯ ИТ.Д.



Предварительный просмотр:

                                                                                         Скользили лыжи вразнобой-

                                                                                         Одна вперед,назад другая,        

                                                                                         Смеялись лыжи надо мной,

                                                                                         Носы упрямо задирая.

                                                                                         Но, я еще упрямей был,

                                                                                         Я  них кататься научил!

                                                 Конспект открытого урока

                                                    по лыжной подготовке

                                                для учащихся 2 — х классов

Задачи урока:

     Образовательная:      1. Совершенствование скользящего шага.

  1. Эстафета.
  2. Гонка с гандикапом.

     Оздоровительная:     1. Развитие скоростно — силовой выносливости.

  1. Закаливание организма.

     Воспитательная:       1. Воспитание мотивационно-положительного

                                            отношения к занятиям физической культурой,

                                            воспитание   сознательного выполнения упражнений.

                                        2. Чувство ответственности.

Дата проведения: 26.01.2015.  

Класс: 1 «А»

Место проведения: стадион МБУ СОШ № 93

Используемый инвентарь: лыжи,ботинки,лыжные палки.

Современные образовательные технологии: Использование игровых и групповых методов,  технология здоровьесбереженья.

Этапы

Содержание урока

Дозир

овка

Организационно-методические  

указания

Технология,

методика,

приёмы,использованные на уроке

Развитие УУД

1

2

3

4

5

6

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

1.ПОСТРОЕНИЕ

СООБЩЕНИЕ ЗАДАЧ УРОКА

РАЗМИНКА ЛЫЖНИКА:

А) СКОЛЬЗЯЩИЕ ШАГИ НА МЕСТЕ С ОПОРОЙ НА ПАЛКИ.

Б)ПРИСТАВНЫЕ ШАГИ ВПРАВО И ВЛЕВО.

В) МАХОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ РУКАМИ ВПЕРЕД И НАЗАД.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ НА ЛЫЖАХ ПО УЧЕБНОМУ КРУГУ ПРОИЗВОЛЬНЫМ СПОСОБОМ.

3МИН

1МИН

6 МИН

1МИН

1МИН

1МИН

3 МИН

ВЫХОД НА СТАДИОН, ПОСТРОЕНИЕ НА ЛЫЖАХ.

СЛОВЕСНАЯ ПОХВАЛА ЗА ВНЕШНИЙ ВИД.

1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ И ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЯ.

2. УКАЗАНИЯ УЧИТЕЛЯ СПОСОБСТВУЮТ ЧЁТКОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ УПРАЖНЕНИЙ

«МОЛЩДЦЫ!»

УЧЕНИКИ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ ЗА УЧИТЕЛЕМ НА ЛЫЖНЮ.ДВИЖУТСЯ С СОБЛЮДЕНИЕМ ДИСТАНЦИИОДИН МЕТР.

ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ.

1. ОБЪЯСНИТЕЛЬНО- ПОБУЖДАЮЩИЕ УКАЗАНИЯ.

2. ПРИЕМЫ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ.

3.ПРИЕМЫ,МОТИВИРУЮЩИЕ ПРОЦЕСС УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ.

СЛОВЕСНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ,ПОХВАЛА И ПОДБАДРИВАНИЕУЧЕНИКОВ НА ПРТЯЖЕНИИ ВСЕЙ РАЗМИНКИ

1.ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1.ЗАКРЕПИТЬ СПОСОБЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ.

УМЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

2. ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ.

2.Развитие УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД:

1. ФОРМИРОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И ЧУВСТВА

НЕОБХОДИМОСТИ УЧЕНИЯ.

2.САМООПРЕДЕЛЕНИЕ.САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ,УСТАНОВКА НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

3.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ), СФОРМИРОВАННОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МОТИВОВ — ИНТЕРЕС К НОВОМУ.

4. НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКАЯОРИЕНТАЦИЯ.

НАВЫКИ СОТРУДНИЧЕСТВА В РАЗНЫХ СИТУАЦИЯХ,УМЕНИЕ НЕ СОЗДАВАТЬ КОНФЛИКТЫ И НАХОДИТЬ ВЫХОДЫ ИЗ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ.

5.ПРЕДПОЧТЕНИЕ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ДОМА.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКОЛЬЗЯЩЕГО ШАГА.

А) ПОКАЗ

Б)СКОЛЬЗЯЩИЙ ШАГ БЕЗ ПАЛОК,РУКИ ЗА СПИНОЙ

В)СКОЛЬЗЯЩИЙ ШАГ БЕЗ ПАЛОК,С РАБОТОЙ РУК.

Г)СКОЛЬЗЯЩИЙ ШАГ ДЕРЖА ПАЛКИ ЗА СЕРЕДИНУ.

2.ЭСТАФЕТА БЕЗ ПАЛОК.

       «КТО БЫСТРЕЕ»

А)ПРОХОЖДЕНИЕ

 ДИСТАНЦИИ 100 МЕТРОВ СКОЛЬЗЯЩИМ ШАГОМ ДО ФЛАЖКА И ОБРАТНО.

Б) ПРОХОЖДЕНИЕ

 ДИСТАНЦИИ 100 МЕТРОВ СКОЛЬЗЯЩИМ ШАГОМ

ПРОЕЖАЯ ПОД ВОРОТАМИ

В)ПРОХОЖДЕНИЕ

 ДИСТАНЦИИ 100 МЕТРОВ СКОЛЬЗЯЩИМШАГОМ,

ОБЬЕЖАЯ - ЗМЕЙКОЙ РАССТАВЛЕННЫЕ ПАЛКИ.

3. ГОНКА 400 МЕТРОВ С «ГАНДИКАПОМ»

А)РАССКАЗ.

Б)РАССТАНОВКА УЧАЩИХСЯ.

В)БЕГ 400МЕТРОВ.

Г)ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

25 МИН

8 МИН

1МИН

2МИН

2МИН

3МИН

7 МИН

2МИН

2МИН

3МИН

10 МИН

1МИН

2МИН

5МИН

2МИН

ДВИГАТЬСЯНА ПРЯМЫХ НОГАХ,ЧУВСТВОВАТЬ ПАДЕНИЕ ВПЕРЕД.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПЕРЕНОС МАССЫ ТЕЛА НА МАХОВУЮ НОГУ,БЕЗ ХЛОПКОВ О СНЕГ.

НАКЛОНЫ ТУЛОВИЩА ЧУТЬ- ЧУТЬ ВПЕРЕД.

ПОБЕДА -  1ОЧКО,

ПРОИГРЫШ -0.

РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ НЕ СТАРТОВАТЬ

ПАЛКИ НЕ СБИВАТЬ.

РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ НЕ СТАРТОВАТЬ.

ДЕТИ ДВИЖУТСЯ ЗМЕЙКОЙ МЕЖДУ ПАЛКАМИ,СОБЛЮДАЯ ДИСТАНЦИЮ.

САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ВСТАЮТ ПОСЛЕДНИЕ, СЛАБЫЕ УЧАЩИЕСЯ ВПЕРЕДИ. УЧАЩИЕСЯ УХОДЯТ НА ДИСТАНЦИЮ ДРУГ ЗА ДРУГОМ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ. ЗАДАЧА НЕ ПОКАЗЫВАТЬ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ,А ПЕРЕСЕЧЬ ЛИНИЮ ФИНИША В ЧИСЛЕ ПЕРВЫХ. СИЛЬНЫЕ СТАРАЮТСЯ ДОГНАТЬ СЛАБЫХ,А ПОСЛЕДНИЙ УБЕЖАТЬ ОТНИХ.

ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ.

ОЦЕНИВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЖЕСТОВ И СЛОВ.

ТЕХНОЛОГИЯ:

ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНАЯ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО ПОКАЗА УЧИТЕЛЕМ.

ТЕХНОЛОГИЯ:

ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ.

РАБОТА В ГРУППАХ,В КАЖДОЙ КОМАНДЕ НА КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ НАЗНАЧАЮТСЯ КАПИТАНЫ,ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ ЗА ДРУГОМ И НАХОДЯТ ОШИБКИ. ЕСЛИ УЧАСТНИК КОМАНДЫ ПРОШЕЛ ПОЛОСУ ПРАВИЛЬНО,ТО ОН КРИЧИТ СЧЕТ(ОДИН,НОЛЬ И Т.Д.

ТЕХНОЛОГИЯ:

СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ МЕТОДОВ.

ОТМЕТИТЬ РЕБЯТ,КОТОРЫЕ ВЫПОЛНИЛИ УПРАЖНЕНИЕ ЛУЧШЕ.

ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ.

СЛОВЕСНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ,ПОХВАЛА И ПОДБАДРИВАНИЕ УЧЕНИКОВ У КОТОРЫХ ПЛОХО ПОЛУЧАЕТСЯ.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

1.ВНОСИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ КОРРЕКТИВЫ В ДЕЙСТВИЕ ПОСЛЕ ЕГО ЗАВЕРШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЕГО ОЦЕНКИ И УЧЕТАСДЕЛАННЫХ ОШИБОК.

2.ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ.

3. ОЦЕНКА — ВЫДЕЛЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ТОГО,ЧТО НЕТ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

1.ВЛАДЕНИЕ ВЕРБАЛЬНЫМИ И НЕВЕРБАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБШЕНИЯ.

2. СПОСОБНОСТЬ СОХРАНЯТЬ ДРУГ К ДРУГУ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ.

3.РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ УЧИТЕЛЯ И СВОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ.

4.ФОРМИРОВАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В ОБЩЕНИИ СО ВЗРОСЛОМИ И СВЕРСТНИКАМИ.

5. ОЦЕНИВАТЬ СОБСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ. 6. ПРИЧИНЫ УСПЕХА И НЕУСПЕХА

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

А)ПОСТРОЕНИЕ.

Б) ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК.

В)ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

5МИН

2МИН

2МИН

1МИН

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ СКОЛЬЗЯЩИМ ШАГОМ.


ОРГАНИЗОВАННЫЙ УХОД.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ.

ПОДУМАТЬ И ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЙ СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ.

ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ.

ОБСУДИТЬ С ДЕТЬМИ, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ, ЧТО ХОТЕЛИ БЫ ВЫПОЛНИТЬ ЕЩЕ РАЗ.

ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ:АКТИВНОСТИ,СТАРАТЕЛЬНОСТИ,ПРАВИЛЬНОСТИ,ВЫПОЛНЕНИЯ ИТ.Д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока развития речи во 2-м классе «Подготовка к изложению по тексту А. Мусатова «Мурзик».

Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по отработке действий с учебным текстом и рисунками, создать условия для развития речиЗадачи: предметные – содействовать формирован...

Конспект урока, лыжная подготовка в зале. 3 класс.

Конспект урока. Лыжная подготовка в зале. 3 класс. Состоит из темы урока : Повторить лыжные хода ( иметация), задачи урока: совершенствование конькового хода, закрепление одновременно бесшажного...

План-конспект урока Строевая подготовка.

План-конспект урока 2Тема урока:-научить строевым упражнениям;-обучить бегу с высокого старта; прыжку с места; метанию на дальность;-развивать общую выносливость, силу мышц.Инвентарь: контрольные флаж...

План- конспект урока. Строевая подготовка. Бег. Метание на дальность.

План-конспект урока 3Темы урока: Строевая подготовка. Бег. Метание на дальность.Задача урока: - совершенствовать приемы строевой подготовки;- совершенствовать технику: бега на 30 м; прыжка в длину с/м...

План-конспект урока Строевая подготовка. Бег. Прыжок с высоты.

План- конспект урока 6Задачи урока:-обучить расчету по порядку;-развивать координационные способности;-совершенствовать технику: метание в цель (дифференцировка мышечных усилий); бега на 30 м;-формиро...

План-конспект по лыжным гонкам

Предоставленный матеиал может быть использован в проведении тренирвочного занятия в Детско-юношеских спортивных школах....

План-конспект по строевой подготовке.

Данный материал подобран для обучения строевым приёмам в кадетских классах....