План-конспект урока Строевая подготовка.
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)

Надыршин Артур Мухаррамович

План-конспект урока 2

Тема урока:

-научить строевым упражнениям;

-обучить бегу с высокого старта; прыжку с места; метанию на дальность;

-развивать общую выносливость, силу мышц.

Инвентарь: контрольные флажки.

Место занятий: спортивная площадка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_plan-konspekt_uroka_stroevaya_podgotovka.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока 2

Тема урока:

-научить строевым упражнениям;

-обучить бегу с высокого старта; прыжку с места; метанию на дальность;

-развивать общую выносливость, силу мышц.

Инвентарь: контрольные флажки.

Место занятий: спортивная площадка.

Содержание.

Дози-

Ровка

(мин)

Организационно-методическое

указания

1

2

3

I.Вводный часть.

1. Построение, рапорт, приветствие.

2. Задачи на урок.

3. Проверка ЧСС.

4. Кросс 200 м.

5,ОРУ №1

II. Основная часть.

1.Строевая подготовка.

2.Прыжок в длину с/м.

3. Бег на 30 м.

4. Метание на дальность.

5.Отжимание лежа в упоре.

6.П/игра «Волк во рву».

III. Заключительная часть.

  1. Построение.

  1. Итоги урока.

  1. Домашнее задание.

  1. Прощание.

11

1

1

3

1

5

31

5

5

5

5

3

8

3

0.5

1

0.5

Физорг. Учитель.

Ритуал начала и конца урока-см. Приложение 1.

Учитель.

Проверка чистоты сердечных сокращений необходимо проводить периодически состояния покоя (перед нагрузкой) и после нагрузки. Учитель должен четко знать физиологическое состояния каждого ученика.

Проверка ЧСС проводится так: на левой запястье или на шеи отыскать пальцами правой руки «Считайте»- ученики считают. По команде учителя: «Стоп!»- все перестают считать толчки крови и запоминают свое число. Учитель проходит вдоль строя, а ученики называют ему свой пульс «пульс» за 15 секунд. Если у кого-то он завышен, такой ученик к занятиям не допускается, - отправляется к врачу.

Повернуть класс направо. Колонну по одному, дистанция 2 м.

См. Приложение 2.

Научить выполнению команд: «Становись!»-«Равняйсь!»- «Смирно!».

Одно шереножный строй, интервал 1 м. Ноги на ширине плеч, стопы параллельно. Полуприсесть, тяжесть туловища перенести чуть вперед, махам рук из положения над головой через вперед-вниз подальше за спину, с пружиня ноги, прыжок вперед толчком обеих ног.

Повторить 5 раз.

Одно шереножный строй, интервал 1 м.

Высокий старт: толчковая нога чуть вперед, взгляд по направлению бега, руки согнуты в локтях, одна нога чуть впереди, другая-чуть сзади. По команде «Марш» общий старт. Выполнить 3-4 рывка до 10 м.

Выполнить 3-4 рывка до 30 м.

В одно шереножном строю, интервал 2 м.

Контрольными флажками отметить «огневой» рубеж и место, где должен приземлится «снаряд».

Каждый собирает для себя небольшие камешки (10 шт.)

И.п. левая нога впереди, упор на пятку. «Снаряд» в правой руке. Руки поднять верх, ладонь развернуть в сторону броска, левую руку держать произвольно. Корпус отклонить назад. По команде «Огонь!» резко, одновременно выполнить движение вперед корпусом и правой рукой. Бросок. Левши работают зеркально.

Выполнить 10 раз.

Повернуть класс направо. Перейти к лавочкам для болельщиков.

Упор руками в лавочку, руки согнуты в локтях, ноги на носках- подальше, спина и ноги составляют прямую линию. Выполнить по 8-10 отжиманий.

Выбрать «волка» и «волчицу». Начертить две параллельные прямые на расстоянии 1,35 см друг от друга- это «ров». В нем хозяйничают «волки». «Овцы» пасутся на одной стороне рва, съели свою траву, и теперь им надо перебраться на новое пастбище. Для этого нужно с разбегу перепрыгнуть ров, но даже не черту нельзя наступать. За этим следят волки оступившихся забирают.

Когда остаются две «овцы»- победители игры, - игра заканчивается. Победительницы становятся «волками», и можно играть дальше.

ТБ: не допускайте встречных прыжков.

Класс строится по команде учителя: «Занятие закончить! Строится!».

Учитель: «Задача урока выполнены». Указывает на положительное и отрицательное в ходе урока, называет фамилии лучших.

Кросс 200 м. Скакалка, ОРУ №1

Водные процедуры.

Учитель.

Выводы учителя:

Оценка урока:

Дата и подпись учителя: ___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

План-конспект открытого урока по физической культуре для 4 класса "Строевые упражнения с применением структур сингапурской системы обучения".

Цель: Создать представление у обучающихся о нетрадиционных формах обучения и содействовать развитию двигательных качеств и освоение теоретических знаний. Задачи:Образовательные:Ø  продолжить...

План – конспект открытого урока по физической культуре в 8 классе Раздел «Лыжная подготовка» Тема: «Закрепление техники одновременного бесшажного хода»

Тема: «Закрепление техники одновременного бесшажного хода»Цели и задачи:обучающие:а)   продолжить совершенствование попеременному 2-х шажному ходу;б)  закрепить технику одно...

План- конспект урока. Строевая подготовка. Бег. Метание на дальность.

План-конспект урока 3Темы урока: Строевая подготовка. Бег. Метание на дальность.Задача урока: - совершенствовать приемы строевой подготовки;- совершенствовать технику: бега на 30 м; прыжка в длину с/м...

План-конспект урока Строевая подготовка. Бег. Прыжок с высоты.

План- конспект урока 6Задачи урока:-обучить расчету по порядку;-развивать координационные способности;-совершенствовать технику: метание в цель (дифференцировка мышечных усилий); бега на 30 м;-формиро...