Технологическая карта урока по физической культуре по теме "Подвижные игры для здоровья"
план-конспект урока по физкультуре (2 класс) на тему
Раздел программы: подвижные игры
Тема урока:подвижные игры для здоровья
Цель урока: развить интерес детей к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни на основе подвижных игр.
Задачи урока:
1. Образовательные: (предметные результаты):обучение и закрепление ранее изученных подвижных игр: "У медведя во бору", эстафета "Быстрее к здоровью",закрепить знания о физических и интеллектуальных качествах человека.
2.Развивающие: (метапредметные результаты):формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативные УУД). Формировать умение контролировать,оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивные УУД).
3.Воспитательные: (личностные результаты): воспитание ценностного отношения к ЗОЖ,трудолюбия,волевых качеств. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях,умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (личностные УУД).
Инвентарь: конусы,свисток,кегла,обручи,футбольные мячи
Место проведения:спортивный зал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_2_klassa.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
«Подвижные игры для здоровья»
УРОК ПОДГОТОВИЛА:
УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Булавина Диана Александровна
2015г
Раздел программы: Подвижные игры.
Тема урока: Подвижные игры для здоровья.
Цель урока: развить интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни на основе подвижных игр.
Задачи урока:
1) Образовательные (предметные результаты) - обучение и закрепление раннее изученных подвижных игр «У медведя во бору», эстафета «Быстрее к здоровью», закрепить знания о физических и интеллектуальных качествах человека.
2) Развивающие (метапредметные результаты) - Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативные УУД). Формировать умение контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (регулятивные УУД)
3) Воспитательные (личностные результаты)- Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, (нравственно-этическая ориентация, личностные УУД).
Инвентарь: свисток, кегли, обручи, футбольные мячи, конусы
Место проведения: спортивный зал
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный(12минут) | |||||
1. Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку. 2.Повторить технику безопасности в игровой форме. 3.Разминка: Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: а) на носках, Беговые задания: -Высоко поднимая бедра -С захлестыванием голени назад -Приставными шагами вправо (влево) Упражнения в движении: а) упражнения для рук и плечевого пояса, б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку), в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием, г) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг. д) прыжки в полном приседе 3. Ходьба, восстановление дыхания. | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Правила техники безопасности - Если верное высказывание (правило), вы хлопните в ладоши, если я произнесу ложное высказывание, топаете. 1. Во время занятия необходимо следить за своим самочувствием. 2. Строго выполнять указания и рекомендации учителя. 3. На уроке ФК можно есть конфеты, жвачки, нужно громко чавкать. 4. Необходимо соблюдать дистанцию в строю и при выполнении упражнений. 5. Можно кричать и драться. 6. Завязывать шнурки нужно вне строя. 7. Можно резко и быстро выполнять все упражнения, чтобы достигнуть лучшего результата. 8. Запрещается толкаться, ставить подножки товарищу, заниматься с развязанными шнурками, перебивать учителя, общаться с товарищем на интересные темы. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. | Установить роль разминки при подготовке организма к основной части занятия. Уточнить влияние разминки на организм и готовность к работе. | Прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. | Общеучебные - использовать общие приемы решения задач | Обсудить ход предстоящей разминки. Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки с учителем и сверстниками |
Основной(30 минут) | |||||
3.Перестроение колону по одному, ходьба по залу на восстановление дыхания. | Подвижная игра «У медведя во бору…» Ведущий 1 медведь сидит в домике (середине зала), дети ходят во круг и говорят: У медведя в бору, грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит». После этих слов дети бегут в домик, а медведь ловит детей. Кого поймал, то становится медведем. Повторить правила поведения при беге. Объяснить речевку, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить ошибки. Учитель назначает капитанов, и они выбирают себе команду по очереди. После этого выстраиваются в колонны. 1 этап эстафеты: ребята по очереди бегут до обозначенной линии возвращаются на место. Чья команда прибежала первой, тот капитан поднимает руку вверх. 2 этап эстафеты: ведение футбольного мяча между кеглями. 3 этап эстафеты: кегли из 1й части площадки перенести в другую, где находится обруч, выполняет каждый участник. Напомнить технику безопасности при выполнения бега. | Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности Определять степень утомления организма во время игровой деятельности | Коррекция - вносить необходимые коррективы в игровые действия. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. | Формировать мыслительные операции при произношении речевки. Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Развивать умение выразить свою мысль по поводу быстрого перемещения в ходе эстафеты |
Заключительный (3мин) | |||||
1.Игра на внимание. 2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание | На счет «3» -руки вперед, «13»-руки к плечам, «33»-руки вверх. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру. Восстановить дыхание после игры. Проверить степень усвоения обучающимися УЗ Ставим УЗ на дом | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по физической культуре «Подвижные и спортивные игры». Автор: Телевных Е.А.
Технологическая карта и самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС, 1 класс.Урок по физической культурепо разделу «Подвижные и спортивные игры». Ф.И.О. учителя: Телевных Е.А, ...
Технологическая карта урока по физической культуре в 4 классе "Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств".
Задачи урока: 1. Образовательная:Совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).2....
Технологическая карта урока по физической культуре "Подвижные игры" (3 класс)
Цель урока: Развитие интереса у детей к физической культуре на основе подвижных игр; сохранять и укреплять здоровье у обучающихся 3 классаПланируемые результаты:Предметные:Знать основные физические ка...
Технологическая карта урока по физической культуре по теме «Подвижные игры с элементами спортивных игр. Ведение и передача мяча» - 4 класс
Цель урока: «Обучение технике ведения и передачи мяча обучающихся 4 класса посредством использования подводящих упражнений»Планируемые результатыПредметные:Ø Знать технику безопасности при...
Технологическая карта урока по физической культуре «Подвижные игры»(1 класс)
Цель урока: Повышение двигательной активности младших школьников посредством подвижных игр.Планируемые результаты:Предметные:Знать и выполнять правила игр;Уметь соблюдать условия игры.Личностные:Разви...
Технологическая карта урока по физической культуре "Подвижные игры с мячом", 3 класс
Тема урока: Подвижные игры с мячомЦель урока: Развитие интереса у детей к физической культуре у обучающихся 3 класса на основе подвижных игр с мячомПланируемые результаты:Предметные:Знать технику безо...
Технологическая карта урока по физической культуре. Тема урока: «Парные и групповые игры»
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях...