Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 класса на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_kl._fgos.docx | 55.9 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Оборудова-ние | УУД | Кол-во часов | Дата | ||
План. | Факт. | ||||||
Легкая атлетика. | 11 | ||||||
Ходьба и бег. | 5 | ||||||
1 | Ходьба с изменением длины и частоты шага. Инструктаж по технике безопасности. | Инструкц. | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формулировать познавательные цели. Познавательные: рассказывать технику выполнения ходьбы. | 1 | |||
2 | Ходьба через несколько препятствий. Бег со скоростью (60м). | секундомер | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. Познавательные: рассказывать технику выполнения ходьбы. | 1 | |||
3 | Развитие скоростных способностей. Игра «Белые медведи». | секундомер | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать и показывать правила подвижной игры «Белые медведи». | 1 | |||
4 | Бег с максимальной скоростью(60 м.) Игра «Команда быстроногих». | секундомер | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения. Познавательные: рассказывать и показывать правила подвижной игры «Команда быстроногих». | 1 | |||
5 | Бег на результат ( 30, 60 м.) Игра «Смена сторон». | секундомер | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. Познавательные: рассказывать и показывать правила подвижной игры «Смена сторон». | 1 | |||
Прыжки. | 3 | ||||||
6 | Прыжок в длину с места и с разбега. Игра «Гуси-лебеди». | рулетка | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формулировать познавательные цели. Познавательные: рассказывать правила подвижной игры «Гуси-лебеди». | 1 | |||
7 | Прыжок в длину с разбега и с места. Игра «Лиса и куры». | флажки | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать и показывать правила подвижной игры «Лиса и куры». | 1 | |||
8 | Прыжок в длину с разбега. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». | рулетка | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. Познавательные: правила проведения подвижной игры «Прыгающие воробушки». | 1 | |||
Метание. | 3 | ||||||
9 | Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч». | мяч | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения. Познавательные: рассказывать технику выполнения метания на дальность. | 1 | |||
10 | Метание малого мяча в цель с 4-5м.Игра «Попади в мяч». | мяч | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения. Познавательные: правила проведения подвижной игры «Попади в мяч». | 1 | |||
11 | Метание малого мяча на заданное расстояние. Игра «Кто дальше бросит» | мяч | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения. Познавательные: играть в игру «Кто дальше бросит». | 1 | |||
Кроссовая подготовка. | 14 | ||||||
Бег по пересеченной местности. | 14 | ||||||
12 | Бег (4 мин.). Преодоление препятствий. | секундомер | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формулировать познавательные цели. Познавательные: выполнять бег. | 1 | |||
13 | Чередование бега и ходьбы (70, 100).Игра «Салки на марше». | секундомер | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: играть в игру «Салки на марше». | 1 | |||
14 | Бег (5 мин.). Чередование ходьбы и бега (80м., 90м.). Игра «Волк во рву». | секундомер | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формулировать познавательные цели. Познавательные: выполнять бег. | 1 | |||
15 | Бег (5 мин.). Чередование ходьбы и бега (80м., 90м.). Игра «Волк во рву». | секундомер | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формулировать познавательные цели. Познавательные: играть в игру «Волк во рву». | 1 | |||
16 | Бег(6 мин.) Преодоление препятствий. | секундомер | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формулировать познавательные цели. Познавательные: выполнять бег. | 1 | |||
17 | Чередование ходьбы и бега (80м., 90м.) Игра «Два мороза». | секундомер | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формулировать познавательные цели. Познавательные: играть в игру «Два мороза». | 1 | |||
18 | Бег (7 мин.) Преодоление препятствий. | секундомер | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формулировать познавательные цели. Познавательные: выполнять бег. | 1 | |||
19 | Чередование ходьбы и бега (90м.,90м.) Игра «Рыбаки и рыбки». | секундомер | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: играть в игру «Рыбаки и рыбки». | 1 | |||
20 | Бег (8мин). Чередование Ходьбы и бега (90м., 90м.). Игра «Перебежка с выручкой». | секундомер | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формулировать познавательные цели. Познавательные: играть в игру «Перебежка с выручкой». | 1 | |||
21 | Бег (8 мин.) Преодоление препятствий. | секундомер | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять бег. | 1 | |||
22 | Чередование ходьбы и бега (100м, 70м.) Игра «Перебежка с выручкой». | секундомер | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формулировать познавательные цели. Познавательные: играть в игру «Перебежка с выручкой». | 1 | |||
23 | Развитие выносливости. Игра «Шишки, желуди, орехи». | секундомер | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: играть в игру «Шишки, желуди, орехи». | 1 | |||
24 | Бег (9мин.) Чередование ходьбы и бега (100м, 70м.) | секундомер | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формулировать познавательные цели. Познавательные: выполнять бег. | 1 | |||
25 | Кросс (1км.). Игра «Гуси-лебеди». | секундомер | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: играть в игру «Гуси-лебеди». | 1 | |||
Гимнастика. | 18 | ||||||
Акробатика. Строевые упражнения. | 6 | ||||||
26 | Инструктаж по ТБ. Выполнение команд « Шире шаг!», « Чаще шаг!», «Реже!». | спортзал | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять команды. | 1 | |||
27 | Выполнение команд « На 1-2 рассчитайсь». Игра «Что изменилось?» | спортзал | Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения. Познавательные: выполнять команды. | 1 | |||
28 | Перекаты и группировка с последующей опорой за головой. 2-3 кувырка вперёд. | мат | Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять кувырки. | 1 | |||
29 | Стойка на лопатках. Мост из положения лёжа на спине. Игра «Совушка». | мат | Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: играть в игру «Совушка». | 1 | |||
30 | Комбинация из разученных элементов. Стойка на лопатках. | мат | Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения. Познавательные: выполнять кувырки и мостик. | 1 | |||
31 | Развитие координационных способностей. Игра «Западня». | мячи | Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: играть в игру «Западня». | 1 | |||
Висы. Строевые упражнения. | 6 | ||||||
32 | Построение в две шеренги. Вис стоя и лежа. Игра «Маскировка в колоннах». | спортзал | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: играть в игру «Маскировка в колоннах». | 1 | |||
33 | Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. Вис стоя и лежа. | спортзал | Коммуникативные: находить общее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверстников и взаимодействовать с ними. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Познавательные: выполнять упражнения лежа. | 1 | |||
34 | Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. | гимнаст. скамейка | Коммуникативные: работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения. Познавательные: выполнять подтягивание. | 1 | |||
35 | Развитие силовых способностей. Игра «Космонавты». | спортзал | Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: играть в игру «Космонавты». | 1 | |||
36 | Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. | гимнастич. скамейка | Коммуникативные: находить общее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверстников и взаимодействовать с ними. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Познавательные: выполнять разные варианты подтягивания. | 1 | |||
37 | Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Игра «Отгадай, чей голосок». | гимнастич. скамейка | Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: играть в игру «Отгадай, чей голосок». | 1 | |||
Опорный прыжок. Лазание. | 6 | ||||||
38 | Ходьба приставными шагами по бревну. Игра «Посадка картофеля». | канат | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: играть в игру «Посадка картофеля». | 1 | |||
39 | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». | гимнастич. скамейка | Коммуникативные: с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять «змейку» | 1 | |||
40 | Развитие координационных способностей. Игра «Не ошибись!». | гимнастич. скамейка | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: играть в игру «Не ошибись!». | 1 | |||
41 | Перелезание через гимнастического коня. Игра «Резиночка». | гимнастич. конь | Коммуникативные: с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять упражнения на коне. | 1 | |||
42 | Лазание по наклонной скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками. | гимнастич. скамейка | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять упражнения на скамейке. | 1 | |||
43 | Развитие координационных способностей. Игра «Аисты». | спортзал | Коммуникативные: с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: уметь лазать по гимнастической скамейке, играть в игру «Аисты». | 1 | |||
Подвижные игры. | 18 | ||||||
44 | Игры «Заяц без логова», «Удочка». | удочки спортзал | Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: рассказать правила проведения выбранных подвижных игр. | 1 | |||
45 | Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | спортзал | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: лазать по гимнастической стенке. | 1 | |||
46 | Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». | спортзал | Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний. Познавательные: рассказать правила проведения выбранных подвижных игр. | 1 | |||
47 | Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. | спортзал мячи | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить полосу препятствий.. | 1 | |||
48 | Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. | спортзал | Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: рассказать правила проведения выбранных подвижных игр. | 1 | |||
49 | Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». | спортзал | Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний. Познавательные: проходить полосу препятствий.. | 1 | |||
50 | Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. | спортзал обруч | Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний. Познавательные: рассказать правила проведения выбранных подвижных игр. | 1 | |||
51 | Игры «Вызов номера», «Защита укреплений». | спортзал | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: играть в подвижные игры. | 1 | |||
52 | Эстафеты с гимнастическими палками. | гимнаст. палка | Коммуникативные: с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять упражнения с гимнастическими палками. | 1 | |||
53 | Развитие скоростно-силовых способностей. | спортзал | Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний. Познавательные: проходить полосу препятствий.. | 1 | |||
54 | Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». | спортзал | Коммуникативные: с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: играть в игры. | 1 | |||
55 | Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | скакалка, мячи | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить полосу препятствий.. | 1 | |||
56 | Игры «Пустое место», «К своим флажкам». | флажки спортзал | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: играть в игры. | 1 | |||
57 | Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | спортзал | Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний. Познавательные: проходить полосу препятствий.. | 1 | |||
58 | Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». | спортзал мячи | Коммуникативные: с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: рассказать правила проведения выбранных подвижных игр. | 1 | |||
59 | Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | спортзал | Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: проходить полосу препятствий.. | 1 | |||
60 | Игры «Паровозики», «Наступление». | мяч, обруч | Коммуникативные: с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: играть в выбранные игры. | 1 | |||
61 | Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | спортзал | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить полосу препятствий.. | 1 | |||
Подвижные игры на основе баскетбола. | 24 | ||||||
62 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. | баскет. мяч | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в парах. | 1 | |||
63 | Броски в цель (щит). Игра «Передал – садись». | баскет. мяч | Коммуникативные: с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в парах. | 1 | |||
64 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо разными способами. | 1 | |||
65 | Броски в цель (щит). Игра «Мяч среднему». | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Познавательные: выполнять ведение мяча. | 1 | |||
66 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо, играть в игру «Попади в обруч». | 1 | |||
67 | Броски в цель. Игра «Борьба за мяч». | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Познавательные: выполнять ведение мяча. | 1 | |||
68 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо. | 1 | |||
69 | Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». | баскет. мяч | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо. | 1 | |||
70 | Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо. | 1 | |||
71 | Ловля и передача мяча на месте в квадратах. | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Познавательные: выполнять ведение мяча. | 1 | |||
72 | Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. | баскет. мяч | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо. | 1 | |||
73 | Броски двумя руками от груди. Игра «Обгони мяч». | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо, играть в игру «Обгони мяч». | 1 | |||
74 | Ловля и передача мяча | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Познавательные: выполнять ведение мяча. | 1 | |||
75 | Ведение мяча с изменением направления. Игра «Перестрелка». | баскет. мяч | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с точность выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель Познавательные: играть в подвижную игру «Перестрелка». | 1 | |||
76 | Ловля и передача мяча на месте в круге. | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо. | 1 | |||
77 | Ведение мяча с изменением направления. Игра «Школа мяча». | баскет. мяч | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с точность выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель Познавательные: играть в подвижную игру «Школа мяча». | 1 | |||
78 | Ловля и передача мяча в треугольниках. Игра «Мяч ловцу». | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Познавательные: выполнять ведение мяча. | 1 | |||
79 | Ведение мяча с изменением направления. Игра «Мяч ловцу». | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо, играть в игру «Мяч ловцу». | 1 | |||
80 | Игра в мини-баскетбол. | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Познавательные: выполнять ведение мяча. | 1 | |||
81 | Ловля и передача мяча в квадратах. Игра «Не дай мяч водящему». | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо, играть в игру «Не дай мяч водящему». | 1 | |||
82 | Игра в мини-баскетбол. | баскет. мяч | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с точность выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель Познавательные: выполнять ведение мяча. | 1 | |||
83 | Ведение мяча с изменением скорости. Игра «Мяч соседу». | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо, играть в игру «Мяч соседу». | 1 | |||
84 | Ведение мяча с изменением скорости. Игра в мини-баскетбол. | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Познавательные: выполнять ведение мяча. | 1 | |||
85 | Развитие координационных способностей. Игра в мини-баскетбол. | баскет. мяч | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо. | 1 | |||
Кроссовая подготовка. | 7 | ||||||
Бег по пересеченной местности. | 7 | ||||||
86 | Бег (4мин.) Чередование ходьбы и бега (70м.,100м.) Игра «Салки на марше». | секундомер | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формулировать познавательные цели. Познавательные: выполнять бег. | 1 | |||
87 | Бег (5мин.) Чередование ходьбы и бега(70м.,100м.) Игра «Салки на марше». | секундомер | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формулировать познавательные цели. Познавательные: играть в игру «Салки на марше». | 1 | |||
88 | Бег (5мин.) Чередование ходьбы и бега(80м.,90м.) Игра «Волк во рву». | секундомер | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формулировать познавательные цели. Познавательные: выполнять бег. | 1 | |||
89 | Бег (6мин.) Чередование ходьбы и бега(80м.,90м.) Игра «Волк во рву». | секундомер | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: играть в игру «Волк во рву». | 1 | |||
90 | Бег (7мин). Чередование ходьбы и бега (80м, 90м). | секундомер | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формулировать познавательные цели. Познавательные: выполнять бег. | 1 | |||
91 | Бег (8мин). Чередование ходьбы и бега (100м, 70м). Игра «Перебежка с выручкой». | секундомер | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: играть в игру «Перебежка с выручкой». | 1 | |||
92 | Кросс (1км.). Игра «Гуси-лебеди». | секундомер | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: формулировать познавательные цели. Познавательные: играть в игру «Гуси-лебеди». | 1 | |||
Легкая атлетика. | 10 | ||||||
Ходьба и бег. | 4 | ||||||
93 | Ходьба через несколько препятствий. Игра «Белые медведи». | секундомер | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнение разновидностей ходьбы. | 1 | |||
94 | Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м.). | секундомер | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнение разновидностей бега. | 1 | |||
95 | Развитие скоростных способностей. Игра «Эстафета зверей». | секундомер | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, умение сохранять цель. Познавательные: Игра «Эстафета зверей». | 1 | |||
96 | Бег на результат (30, 60). Игра «Смена сторон». | секундомер | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: Игра «Смена сторон». | 1 | |||
Прыжки. | 3 | ||||||
97 | Прыжок в длину с разбега. Многоскоки. | секундомер | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять прыжки в длину с разбега. | 1 | |||
98 | Прыжок в длину с места. Игра «Гуси-лебеди». | прыжковая яма | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять прыжки в длину с места. | 1 | |||
99 | Прыжок в высоту с разбега из зоны отталкивания. Игра «Прыгающие воробушки». | прыжковая яма | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять прыжки в высоту с разбега. | 1 | |||
Метание мяча. | 3 | ||||||
100 | Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Зайцы в огороде». | мяч | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с точность выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель Познавательные: играть в подвижную игру «Зайцы в огороде». | 1 | |||
101 | Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». | мячи, корзина | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Познавательные: выполнять метание мяча. | 1 | |||
102 | Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Дальние броски». | мяч | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять метание мяча. | 1 | |||
Итого: | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по Кубановедению для 2 класса составлено на основе ФГОС НОО по программе "Кубановедение" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края....
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС 2 класс (Егорова, Пересадина)
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС для 2 класса....
Рабочая программа по физической культуре3 класс Школа 2100
Пояснительная запискапрограмма «Физическая культура» разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования, соответствующей требованиям ФГОС начального общег...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...