Рабочая программа по физической культуре для 2 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Рабочая программа по физической культуре ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
1. Лях В. И. Мой друг – физкультура: учеб. для учащихся 1- 4 кл. нач. шк. /В. И. Лях. – 5 – е изд. – М.: Просвещение, 2009 г.
2. Физическая культура. 1-11 классы: развернутое тематическое планирование по комплексной программе под редакцией В. И. Ляха, Л. Б. Кофмана, Г. Б. Мейксона / авт. – сост. М. И. Васильева и др. – Волгоград: Учитель, 2010 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 62.92 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Изучаемый раздел Тема учебного предмета | Кол час | Кал срок | Фак. срок | Предметные результаты ( знания, умения ) | УУД (личностные, метапредметн.: познавательн., регулятивные коммуникативные) | Контроль |
Раздел 1. Легкая атлетика. Подвижные игры (18 ч.) | |||||||
1 | Техника безопасности на уроках. Обычная ходьба на носках | 1 | 4.09 | Знать: влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основ. системы организма; назв. разучиваемых упраж. и основы правильной техники их выпол.; разминка для выполнения легкоатлет. упра. Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой Уметь: правильно выполнять основ. движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться Влияние легко атлет. упражнений на укрепления здоровья и основные системы организма; название разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выпол.; представ. о темпе, скорости и объеме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие выносливости, быстроты, силы, координационных способностей. | Личностные: формирование чувства гордости за свою Родину, уважительное отношение к иному мнению, Познавательные, регулятивные коммуникативные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи УД, поиска средств ее осуществлен. Личностные: формирование личностного смысла учения Познавательные, регулятивные, коммуникативные: формирование умения планировать контролировать и оценивать УД Личностные: формирование чувства гордости за свою Родину, уважительное отношение к иному мнению | Смотри уровень физической подготовленности учащихся Оценка техники выполнения метания Оценить бег с изменением длины и частоты шагов | |
2 | Основные способы передвижения. Различные виды ходьбы | 1 | 5.09 | ||||
3 | Различные виды ходьбы с преодолением 2—3 препятствий по разметкам | 1 | 6.09 | ||||
4 | Профилактика травматизма. Бег на результат 30 м | 1 | 11.09 | ||||
5 | Зарождение Олимпийских игр. Подвижные игры «Вызов номеров, Космонавты» | 1 | 12.09 | ||||
6 | Обычный бег, с изменением направления движения | 1 | 13.09 | ||||
7 | Обычный бег чередование с ходьбой до 150 м | 1 | 18.09 | ||||
8 | Особенности физической культуры разных народов. Челночный бег 3 х10м; | 1 | 19.09 | ||||
9 | Метание малого мяча с места на дальность | 1 | 20.09 | ||||
10 | Подвижные игры «Шишки-желуди-орехи»,, «Невод» | 1 | 25.09 | ||||
11 | Метание малого мяча на заданное расстояние в горизонтальную цель | 1 | 26.09 | ||||
12 | Равномерный, медленный бег до 4мин. | 1 | 27.09 | ||||
13 | Кросс по слабопересеченной местности до 1 км | 1 | 2.10 | ||||
14 | Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 180°; | 1 | 3.10 | ||||
15 | Подвижные игры «Космонавты», «Мышеловка» | 1 | 4.10 | ||||
16 | Прыжки в длину с места | 1 | 9.10 | ||||
17 | Прыжки в длину с разбега | 1 | 10.10 | ||||
18 | Прыжки с разбега и отталкивания одной ногой | 1 | 11.10 | ||||
Раздел 2. Баскетбол (6 ч.) | |||||||
19 | Ведение мяча в высокой стойке на месте | 1 | 16.10 | Знать:правила и организацию избранной игры (цель и смысл игры, игровое поле, количество участников, поведение игроков в нападении и защите), игры в баскетбол | коммуникативн: формирование умения планир. контролировать и оценивать УД Личностные: формирование эстетических потребностей | ||
20 | Ведение мяча, в движении по прямой | 1 | 17.10 | ||||
21 | Броски двумя руками с места | 1 | 18.10 | ||||
22 | Ведение мяча ведущей и не ведущей рукой | 1 | 23.10 | ||||
23 | Вырывание и выбивание мяча | 1 | 24.10 | ||||
24 | Ведение мяча в высокой стойке на месте | 1 | 25.10 | ||||
Раздел 3. Гимнастика. Подвижные игры (24 ч.) | |||||||
25 | Размыкание на вытянутые в стороны руки | 1 | 30.10 | Знать: названия снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц, личная гигиена, режим дня, закаливание Уметь: правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться Знать: влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основ. системы организма; название разучиваемых упражнений и основы прав. техники их выполнения; представления о темпе, скорости и объеме легкоатлет. упражнений, направленных на развитие выносливости, быстроты, силы, координационных способностей Знать: изученные подвижные игры, правила их игры Уметь: правильно выполнять упражнения с элементами гимнастики | Личностные: развитие эстетических качеств, доброжелательности Познавательные, регулятивные, коммуникативные:формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности Личностные: формирование чувства гордости за свою Родину, уважительное отношение к иному мнению Познавательные, регулятивные, коммуникативные: определять наиболее эффективные способы достижения результата Личностные: развитие эстетических качеств, доброжелательности Познавательные, регулятивные, коммуникативн: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | Смотри уровень физической подготовленности учащихся Смотри уровень физической подготовленности учащихся Смотри уровень физической подготовленности учащихся | |
26 | Представления о физических упражнениях. Группировка. Перекаты в группировке | 1 | 31.10 | ||||
27 | Размыкание на вытянутые в стороны руки. Перекаты в группировке | 1 | 1.11 | ||||
28 | Что такое физическая нагрузка .Лазанье по гимнастической стенке | 1 | 13.11 | ||||
29 | Перелезание через гимнастического коня | 1 | 14.11 | ||||
30 | Подвижные игры «Что изменилось?», «Посадка картофеля» | 1 | 15.11 | ||||
31 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев | 1 | 20.11 | ||||
32 | Режим дня и его планирование. Ходьба по гимнастической скамейке | 1 | 21.11 | ||||
33 | Наклон вперёд из положения сидя | 1 | 22.11 | ||||
34 | Шаг с прискоком; приставные шаги | 1 | 27.11 | ||||
35 | Подвижные игры «Конники- спортсмены», «Отгадай, чей голос» | 1 | 28.11 | ||||
36 | Шаг с прискоком; шаг галопа в сторону | 1 | 29.11 | ||||
37 | Закаливание и правила проведения процедур. Перестроение по звеньям | 1 | 4.12 | ||||
38 | Лазанье по наклонной скамейке стоя на коленях | 1 | 5.12 | ||||
39 | Измерение показателей физического развития. Шаг с прискоком | 1 | 6.12 | ||||
40 | Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг | 1 | 11.12 | ||||
41 | Подвижные игры | 1 | 12.12 | ||||
42 | Профилактика утомлений. Стойка на носках, на одной ноге | 1 | 13.12 | ||||
43 | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам | 1 | 18.12 | ||||
44 | Подвижные игры «Невод» «Космонавты» | 1 | 19.12 | ||||
45 | Размыкание на вытянутые в сторону руки | 1 | 20.12 | ||||
46 | Шаг галопа в сторону | 1 | 25.12 | ||||
47 | Подвижные игры «Прокати быстрее мяч», «Конники-спортсмены» | 1 | 26.12 | ||||
48 | Разучивание физминуток Построение в шеренгу | 1 | 27.12 | ||||
Раздел 3.Лыжная подготовка. Подвижные игры (27ч.) | |||||||
49 | Предупреждение травматизма. Скользящий шаг с палками. | 1 | 15.01 | Знать: основные требования к одежде и обуви во время занятий, значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания, особенности дыхания, требования к температурному режиму, Знать: правила передвижения на лыжах двушажным ходом с палками и без палок Уметь передвигаться двухшажным ходом Уметь осуществлять пуски в высокой и низкой стойках. Уметь осуществлять подъём «лесенкой» Уметь передвигаться двухшажным ходом Уметь осуществлять пуски в высокой и низкой стойках. Уметь осуществлять подъём «лесенкой» Уметь осуществлять пуски в высокой и низкой стойках. Уметь осуществлять подъём «лесенкой», передвигаться двушажным ходом | Личностные: формирование чувства гордости за свою Родину, уважительное отношение к иному мнению Познавательные, регулятивные, коммуникативн: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи УД, поиска средств ее осуществления Личностные: развитие эстетических качеств, доброжелательности Познавательные, регулятивные, коммуникативн: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности Личностные: формирование чувства гордости за свою Родину, уважительное отношение к иному мнению | Смотри уровень физической подготовленности учащихся Смотри уровень физической подготовленности учащихся Смотри уровень физической подготовленности учащихся | |
5010 | Подбор одежды, обуви, инвентаря. Переноска, надевание лыж | 1 | 16.01 | ||||
51 | Ступающий и скользящий шаг | 1 | 17.01 | ||||
52 | Повороты переступанием в право | 1 | 22.01 | ||||
53 | Подвижные игры «Подними предмет», «Спуск с поворотом» | 1 | 23.01 | ||||
54 | Подъемы и спуски под уклон. | 1 | 24.01 | ||||
55 | Передвижение на лыжах до 1,5 км. | 1 | 29.01 | ||||
56 | Переноски надевание лыж. Подвижные игры на лыжах | 1 | 30.01 | ||||
57 | Ступающий и скользящий шаг с палками | 1 | 31.01 | ||||
58 | Повороты переступанием влево | 1 | 5.02 | ||||
59 | Подвижные игры «Слалом на санках», «Проехать через ворота» | 1 | 6.02 | ||||
60 | Подъемы и спуски под уклон. | 1 | 7.02 | ||||
61 | Передвижение на лыжах до 1,5 км. | 1 | 12.02 | ||||
62 | Подвижные игры «Подними предмет», «Спуск с поворотом» | 1 | 13.02 | ||||
63 | Повороты переступанием кругом. | 1 | 14.02 | ||||
64 | Подъемы и спуски под уклон. | 1 | 19.02 | ||||
65 | Подвижные игры «Подними предмет», «Спуск с поворотом» | 1 | 20.02 | ||||
66 | Передвижение на лыжах до 1,5 км. | 21.02 | |||||
67 | Ступающий и скользящий шаг с палками | 1 | 26.02 | ||||
68 | Повороты переступанием кругом. | 1 | 27.02 | ||||
69 | Подвижные игры «Слалом на санках», «Проехать через ворота» | 1 | 28.02 | ||||
70 | Ступающий шаг с палками | 1 | 5.03 | ||||
71 | Скользящий шаг с палками | 1 | 6.03 | ||||
72 | Ступающий и скользящий шаг | 1 | 7.03 | ||||
73 | Повороты переступанием в право | 1 | 12.03 | ||||
74 | Ступающий и скользящий шаг с палками | 1 | 13.03 | ||||
75 | Подвижные игры «Слалом на санках», «Проехать через ворота» | 1 | 14.03 | ||||
Раздел 4. Волейбол (6ч.) | |||||||
76 | Подбрасывание мяча | 1 | 19.03 | Правила и организация игры в волейбол | Личностные: формир.личност смысла учения Познав., регул., коммуникатив.: формир. умения планир. контрол. и оценивать УД | ||
77 | Передача мяча | 1 | 20.03 | ||||
78 | Прием мяча | 1 | 21.03 | ||||
79 | Передача мяча | 1 | 2.04 | ||||
80 | Подвижные игры с мячом | 1 | 3.04 | ||||
81 | Прием и передача мяча | 1 | 4.04 | ||||
Раздел 5. Единоборство (3ч.) | |||||||
82 | Стойки и передвижения в стойке | 1 | 9.04 | Знать: правила элементы единоборства Уметь принимать стойку для схватки, освобождаться от захвата | Личностные: формир. эстетич. потребностей Познав., регул., коммуник.:опред эффект сп-бы достиж. рез-та | См. уров. физич подготовл. уч-ся | |
83 | Захваты рук и туловища. | 1 | 10.04 | ||||
84 | Освобождение от захватов | 1 | 11.04 | ||||
Раздел 6. Плавание (6ч.) | |||||||
85 | Вхождение в воду | 1 | 16.04 | Знать: правила вхождение в воду и передвижение по дну бассейна. Погружение в воду и всплывание. Упражнения скольжении на груди и на спине. | Личностные: разв. эстетич. качеств, доброж. Познав. регул., коммуникативн, формир.умения поним. причины успеха/неуспеха учебной деят-ти | См. уровень физич подготовленност учащихся | |
86 | Передвижение по дну бассейна | 1 | 17.04 | ||||
87 | Упражнение на всплывание | 1 | 18.04 | ||||
88 | Лежание и скольжение | 1 | 23.04 | ||||
89 | Упражнения на согласование дыхания | 1 | 24.04 | ||||
90 | Упражнения на согласование рук и ног | 1 | 25.04 | ||||
Раздел 7. Футбол (6ч.) | |||||||
91 | Удар по неподвижному мячу | 1 | 30.04 | Правила и организация игры в футбол | Личностные: формир. чувства гордости за свою Родину.Познав, регул.,коммуник овлад. способ. приним. и сохр. цели и зад. УД, поиска средств ее осущ. | ||
92 | Удар по катящемуся мячу | 1 | 1.05 | ||||
93 | Остановка мяча | 1 | 2.05 | ||||
94 | Ведение мяча | 1 | 7.05 | ||||
95 | Остановка мяча | 1 | 8.05 | ||||
96 | Подвижные игры с мячом | 1 | 9.05 | ||||
Раздел 8. Легкая атлетика. Подвижные игры (9ч.) | |||||||
97 | Метание малого мяча с места на дальность | 1 | 14.05 | Знать: влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма; название разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения; разминка для выполнения легкоатлетических упражнений. ПТБ при занятиях легкой атлетикой | Личностные: формир.личност смысла учения Познавательные, регулятивные, коммуникативн: формир.умения плани-ть контр.и оценивать УД Личностные: формир. эстетич. потребностей достиж.рез-та Познав., регул., коммун.:овлад. сп-тью прин. и сохран. цели и зад.УД, поиска средств ее осуществления | Смотри уровень физической подготовленности учащихся | |
98 | Подвижные игры. «Шишки-желуди-орехи», «Пустое место» | 1 | 15.05 | ||||
99 | Метание малого мяча на заданное расстояние | 1 | 16.05 | ||||
100 | Подвижные игры. «Мышеловка», «Пустое место» | 1 | 21.05 | ||||
101 | Бег на результат 30 м | 1 | 22.05 | ||||
102 | Обычный бег, с изменением направления движения | 1 | 23.05 | ||||
103 | Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150 м | 1 | 28.05 | ||||
104 | Обычный бег коротким, средним и длинным шагом | 1 | 29.05 | ||||
105 | Подвижные игры. «Шишки-желуди-орехи», «Пустое место» | 1 | 30.05 |
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса разработана на основе:
1.Ф3 от 29.12.2012г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ МО и Н РФ от 6.10.2009 №373);
3. Примерной программы по физической культуре;
4. Локального акта МБОУ «СОШ №19» - «Положение об утверждении порядка разработки рабочих программ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов»;
5. Учебного плана МБОУ «СОШ №19» на 2013/2014 учебный год
Рабочая программа по физической культуре ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
1. Лях В. И. Мой друг – физкультура: учеб. для учащихся 1- 4 кл. нач. шк. /В. И. Лях. – 5 – е изд. – М.: Просвещение, 2009 г.
2. Физическая культура. 1-11 классы: развернутое тематическое планирование по комплексной программе под редакцией В. И. Ляха, Л. Б. Кофмана, Г. Б. Мейксона / авт. – сост. М. И. Васильева и др. – Волгоград: Учитель, 2010 г.
Содержание учебника полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту по физической культуре. Учебник включён в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе на 2013/2014 учебный год.
Изучение физической культуры во 2 классе направлено на достижение следующих целей:
- Формирование у обучающихся основ здорового образа жизни.
- Развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
Задачи:
- содействовать в получении знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья;
- развивать физические качества, координационные и кондиционные способности, приобщать к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;
- прививать навыки дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, смелости во время выполнения физических упражнений.
Курс разработан в соответствии с базисным учебным (общеобразовательным) планом общеобразовательных учреждений РФ. В 2013/2014 учебном году на изучение физической культуры во 2-м классе отводится 3 часа в неделю, 33 учебные недели. Всего за год – 99 часов. Добавлен 1 час – приказ № 889 от 30.08.2010г.
Материал курса «Физическая культура» представлен такими содержательными линиями, как:
- «Знания о физической культуре».
- «Способы физкультурной деятельности».
- «Физическое совершенствование»
Содержание предмета:
- Легкоатлетические упражнения - 23 часа
- Гимнастика с элементами акробатики- 20 часов
- Лыжная подготовка – 21 час
- Подвижные игры с элементами спортивных игр- 38 часов
- Основы знаний о физической культуре (беседы) – 3 часа
Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности.
Во 2 классе в ходе освоения предмета «Физическая культура» обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностными: формирование чувства гордости за свою родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
Метапредметными: характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Предметными: формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации; измерение индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;
Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 2-го года обучения
Личностные УУД:
Самоопределение определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Смыслообразование формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Контроль процесса и результатов деятельности: организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их заданной дозировкой нагрузки;
Самоконтроль процесса: объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;
Познавательные УУД:
Общеучебные универсальные действия: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Универсальные логические действия: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; умение
определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Постановка и решение проблемы: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности
Коммуникативные УУД:
Коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте): - взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов; готовность конструктивно разрешать конфликты по средствам учета интересов сторон и сотрудничества
Коммуникации как взаимодействие (учет позиции собеседника): развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
КИМ
№ п/п | Физические способности | Контрольное упражнение (тест) | Лет | Уровень | |||||||
Мальчики | девочки | ||||||||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||||||
1 | Скорость | Бег 30 м, с | 8 9 | 7,1 6,8 | 7,0-6,0 6,7-5,7 | 5,4 5,1 | 7,3 7,0 | 7,2-6,2 6,9-5,6 | 5,6 5,3 | ||
2 | Координация | Челночный бег 3×10 м, с | 8 9 | 0,4 10,2 | 10,0-9,5 9,9-9,3 | 9,1 8,8 | 11,2 10,8 | 10,7-10,1 10,3-9,7 | 9,7 9,3 | ||
3 | Скоростно-силовые | Прыжок в длину с места | 8 9 | 110 120 | 125-145 130-150 | 165 175 | 90 110 | 125-140 135-150 | 155 160 | ||
4 | Выносливость | 6-минутный бег, м | 8 9 | 750 800 | 800-950 850-1000 | 1150 1200 | 550 600 | 650-850 700-900 | 950 1000 | ||
5 | Гибкость | Наклон вперед | 8 9 | 1 1 | 3-5 3-5 | 7,5 7,5 | 2 2 | 5-8 6-9 | 11,5 13,0 | ||
6 | Сила | Подтягивание на высокой (м), низкой (д) перекладине. | 8 9 | 1 1 | 2-3 3-4 | 4 5 | 3 3 | 6-10 7-11 | 14 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).
Библиографический список Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)
Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....