Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс с УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 166.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура".
К
№ | Дата | Тема урока | Тип | Вид | Планируемые результаты | |||
План | факт | |||||||
предметные | универсальные учебные действия | личностные | ||||||
1 | Правила техни- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | ||
2 | Совершенство- | Изуче- | Теку- | Научатся: -самостоятель- -технически и приземляться | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; оценивают правильность выполнения действия; адекватно вос-принимают оценку учителя. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Личностные: понимают значение физического развитиядля человека и принимают его; имеют желание учиться | ||
3 | Развитие коор- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять ор- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета | Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; осуществляют самоана-лиз и самоконтроль результата | ||
4 | Контроль | Кон- | Про- | Научатся: —выполнять -технически и руки при беге | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ||
5 | Объяснение по- Подвижная игра | Теку- | Изуче- | Научатся: -выполнять -технике дви- -соблюдать с игроками | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||
6 | Особенности | Кон- | рекция | Научатся: - характеризо- - выполнять | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; |
7 | Обучение мета- | Изуче- | Теку- | Научатся: - выполнять с трех шагов); - выполнять в метании | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника | ||
8 | Контроль за раз- | Про- | Теку- | Научатся: - выполнять - соблюдать правила взаи- | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию | ||
9 | Объяснение | Изуче- | Теку- | Научатся: - характеризо- - соблюдать с партнером | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
10 | Обучение мета- | Изуче- | Теку- | Научатся: - выполнять бег - выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
11 | Развитие вы- | Ком- | Теку- | Научатся: - равномерно | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учи- Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позициюшкольника | ||
в течение 5 ми- | завершения пя- - оценивать ве- | |||||||
12 | Обучение спе- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять на различные - организовы- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
13 | Контроль за раз- | Про- | Кон- | Научатся: - соблюдать | Познавательные: самостоятельно формулируют и ре- Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Личностные: понимают значение знаний для человека | ||
14 | Обучение раз- | Ком- | Теку- | Научатся: - технически | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: оценивают правильность выполнения Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
15 | Совершенство- | Изуче- | Теку- | Научатся: - отталкиваться - выполнять | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. | Личностные: понимают значение знаний для человека | ||
16 | Контроль за раз- | Ком- | Кон- | Научатся: - выполнять - соблюдать с игроками | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
17 | Правила безо- | Ком- | Теку- | Научатся: - соблюдать | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
18 | Развитие вни- | Про- | Кон- | Научатся: - правильно - соблюдать с игроками | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: адекватно воспринимают предложения Коммуникативные: формулируют собственное мнение | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
19 | Развитие силы, | Ком- | Теку- | Научатся: - творчески | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Личностные: понимают значение знаний для человека |
20 | Развитие гибко- | Ком- | Теку- | Научатся: - технически - организовы- | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника | ||
21 | Совершенство- Развитие скоро- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять упражнения для развития ловкости и координации | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: адекватно воспринимают предложения Коммуникативные: формулируют собственное мнение | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
22 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - технически - соблюдать | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: оценивают правильность выполнения Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Личностные: понимают значение знаний для человека |
23 | Совершенство- | Изуче- | Теку- | Научатся: - выполнять - выполнять по образцу учи- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Коммуникативные: договариваются о распределении | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
24 | Контроль | Ком- | Кон- | Научатся: - соблюдать | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
25 | Развитие коорди- | Комби- | Теку- | Научатся: - выполнять упражнения | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения Коммуникативные: формулируют собственное мнение | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
26 | Контроль двига- | Про- | Кон- | Научатся: - выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Личностные: понимают значение знаний для человека | ||
27 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. \ | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
28 | Обучение по- | Изуче- | Теку- | Научатся: - технически на перекладине; - соблюдать с игроками; - организовы- | Познавательные: используют общие приемы решения | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
29 | Ознакомление с видами физи- Совершенство- | Изуче- | Теку- | Научатся: - самостоятель- - технике дви- | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Личностные: понимают значение знаний для человека | ||
30 | рядах. Развитие | При- | Теку- | Научатся: - самостоятель- | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
31 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - оценивать - выполнять с гимнастиче- - пробегать | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по мощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
32 | Развитие вни- | При- знаний | Теку- | Научатся: - организовы- - контролиро- | Познавательные: используют общие приемы решения | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
33 | Правила выпол- | Ком- | Теку- | Научатся: - грамотно ис- - соблюдать | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
34 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - технически - выполнять по образцу учи- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Личностные: понимают значение знаний для человека |
35 | Обучение раз- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять по образцу учи- - точно бросать | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
36 | Совершенство- | При- | Теку- | Научатся: - грамотно ис- и ловли мяча - соблюдать | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
37 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Личностные; понимают значение знаний для человека |
38 | Развитие двига- Подвижная игра | При- знаний | Теку- | Научатся: - технически - добиваться | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
39 | Совершенство- Подвижная игра | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять - точно бросать | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные; проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
40 | Обучение упраж- | Ком- | Теку- | Научатся: - технически | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Личностные: ориентируются на понимание причин |
41 | Обучение веде- Подвижная игра | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию,; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
42 | Совершенство- Подвижная игра | Ком- | Научатся: - технически - соблюдать с игроками | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | |||
43 | Контроль за раз- | Про- | Кон- | Научатся: - самостоятель- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
44 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - самостоятель- | Познавательные: используют общие приемы решения | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
45 | Обучение ве- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
46 | Совершенство- | Изуче- | Теку- | Научатся: — технически правильно | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватновоспринимают оценку учителя. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
47 | Совершенство- Разучивание | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
48 | Ознакомление | Изуче- | Теку- | Научатся: - давать харак- - соблюдать | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим |
49 | Правила безо- | Изуче- | Теку- | Научатся: - технически с переменной - выполнять по подготовке | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
50 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - самостоятель- - передвигаться и скользящим | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
51 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - продвигаться - выполнять | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные:, оказывают бескорыстную помощь своим |
52 | Обучение тех- | Изуче- | Теку- | Научатся: - равномерно в ходьбе на лы- - выполнять | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют | Личностные: проявляют положительные качества | ||
53 | Обучение пово- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять - выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учител|. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
54 | Разучивание | Ком- | Теку- | Научатся: - корректиро- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о рас-пределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим |
55 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять | самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют | Личностные: проявляют положительные качества | ||
56 | Обучение пово- | Ком- | Теку- | Научатся: - технически | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
57 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
58 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим | ||
59 | Ознакомление | Изуче- нового | Теку- | Научатся: - технически | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют | Личностные: проявляют положительные качества |
60 | Развитие вни- | При- знаний | Теку- | Научатся: - организовы- - соблюдать с игроками | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим | ||
61 | Правила безо- Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; | Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим | ||
62 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - технически | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
63 | Обучение бро- | Изуче- | Теку- | Научатся: - технически | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
64 | Обучение пода- | Ком- | Теку- | Научатся: - технически - перемещаться | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
65 | Обучение пода- | Ком- | Теку- | - организовы- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
66 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - организовы- - соблюдать с игроками | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
67 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - организовы- — выполнять по образцу учи- | Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
68 | Правила безо- | Ком- | Теку- | Научатся: - технически - соблюдать | Познавательные: ставят и формулируют проблемы;ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о рас- | Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим |
69 | Совершенство- | Ком- | Теку-, | Научатся: - добиваться — организовы- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему | Личностные: проявляют положительные качества | ||
70 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - технически - соблюдать | Познавательные: ставят и формулируют проблемы;ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим |
71 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - творчески | Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
72 | Обучение пере- | Ком- | Теку- | Научатся: - технически - соблюдать с игроками | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют | Личностные: проявляют положительные качества | ||
73 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
74 | Контроль | Про- | Кон- | Научатся: - технически | Познавательные: ставят и формулируют проблемы;ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о рас- | Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим | ||
75 | Обучение | Изуче- | Теку- | Научатся: - выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||
76 | Обучение ходьбе | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять - соблюдать | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. |
77 | Развитие внима- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять упражнения для развития координации движений в различных ситуациях | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
78 | Обучение ходь- | Ком- | Теку- | Научатся: - творчески | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
79 | Обучение | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять | Познавательные: ставят и формулируют проблемы;ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о рас- | Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим | ||
80 | Обучение лаза- | Ком- | Теку- | Научатся: - соблюдать | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявляют положительные качества | ||
81 | Контроль | Про- | Кон- | Научатся: - выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
82 | Обучение | Изуче- | Теку- | Научатся: - выполнять си- | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
83 | Контроль Подвижная игра | Про- | Кон- | Научатся: - технически - добиваться | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
84 | Обучение ды- | Изуче- | Теку- | Научатся: - технически | Познавательные: ставят и формулируют проблемы;ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о рас- | Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим | ||
85 | Обучение ды- | Изуче- | Теку- | Научатся: - соблюдать - организовы- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему | Личностные: проявляют положительные качества | ||
86 | Контроль | Про- | Кон- | Научатся: - выполнять | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявляют положительные качества |
87 | Совершенство- Разучивание | Ком- | Кон- | Научатся: - технически - организовы- - соблюдать с игроками | Познавательные: ставят и формулируют проблемы;ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим | ||
88 | Обучение гим- | Изуче- | Теку- | Научатся: - самостоятель- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему | Личностные: проявляют положительные качества |
89 | Объяснение | Ком- | Теку- | Научатся: - соблюдать | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
90 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять - распределять во время бега | Познавательные: ставят и формулируют проблемы;ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим | ||
91 | Совершенство- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять | Познавательные: ставят и формулируют проблемы;ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим |
92 | Контроль за раз- | Про- | Кон- | Научатся: - выполнять - выполнять | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявляют положительные качества | ||
93 | Развитие скоро- | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять - равномерно во время бега | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
94 | Контроль за раз- | Про- | Кон- | Научатся: - выполнять бег | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
95 | Медленный бег | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять - выполнять | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявляют положительные качества | ||
96 | Контроль за раз- | Про- | Кон- | Научатся: - организовы- - соблюдать с игроками | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
97 | Медленный бег | Ком- | Теку- | Научатся: - выполнять | Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
98 | Контроль | Про- | Кон- | Научатся: - равномерно - оценивать ве- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учетахарактера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявляют положительные качества | ||
99 | Развитие вы- | Ком- | Теку- | Научатся: - равномерно в кроссовом - оценивать ве- | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | ||
100 | Контроль за раз- | Про- | Кон- | Научатся: - технически - соблюдать с игроками | Познавательные: ставят и формулируют проблемы;ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- |
101 | Контроль | Про- | Кон- | Научатся: - правильно | Познавательные: ставят и формулируют проблемы;ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы | ||
102 | Подведение | При- | Теку- | Научатся: - называть игры - организовы- в помещении | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....