Открытый урок для учащихся 2 класса по теме "Круговая тренировка"
методическая разработка по физкультуре (2 класс) на тему
Цели: разучить разминку с правильным дыханием; провести круговую тренировку и подвижную игру «Утки и охотники».
Формируемые УУД:
предметные: иметь представление о том, как выполняется круговая тренировка, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с дыханием и подвижной игры «Утки и охотники»;
метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_fizicheskoy_kulture_vo_2_klasse.docx | 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов
«Круговая тренировка»
Цели: разучить разминку с правильным дыханием; провести круговую тренировку и подвижную игру «Утки и охотники».
Формируемые УУД:
предметные: иметь представление о том, как выполняется круговая тренировка, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с дыханием и подвижной игры «Утки и охотники»;
метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Инвентарь: секундомер, свисток, маты, 2 гимнастические палки, гимнастическая стенка, 2 мяча, гимнастическая скамейка, 2 скакалки.
Ход урока
I. Вводная часть
1. Построение в одну шеренгу, организационные команды
— На первый-второй рассчитайсь! Первые, направо! Вторые, налево! Первые, кругом! Вторые, кругом! Первые, направо! Вторые, налево! Класс, в две шеренги стройся! Раз, два, три! Молодцы. Класс, в одну шеренгу стройся!
(Если не получилось, повторить перестроение еще раз.)
— Первый и вторые, поменяться местами! Класс, в две шеренги стройся! Отлично.
(Если опять получилось не очень хорошо, повторить еще раз.)
— Вернулись обратно на свои места. Направо! Налево в обход шагом марш!
2. Разминка
Упражнение «Кто выше…».
И.п.- о.с.
1- Прямые руки поднять вверх, встав на носки, потянуться (вдох).
2- вернуться в И.п. (выдох).
Упражнение «Сбор яблок».
И.п.- ноги вместе, прямые, руки вверх.
1- Согнув ноги в коленях, наклониться вперёд, как бы подбирая с пола упавшие яблоки (выдох).
2- Вернуться в И.п. (вдох).
Упражнение «Маятник часов».
И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе – подобно движению маятника совершать наклоны поочерёдно вправо и влево, не сгибая ног.
Упражнение «Дровосек».
И. п.- ноги расставлены широко, руки в замке над головой, отведены назад.
1 – Резким движением, совершая наклоны вперёд, мах вперёд руками, заводя их между ног (выдох).
2 – Медленно вернуться в И. п. (вдох).
Упражнение «Ветряная мельница».
И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поочерёдно правой и левой рукой совершать перед собой круговые движения, напоминающие вращение крыльев ветряной мельницы.
Упражнение «Боксёр».
И. п. – стоя, выпад левой ногой вперёд, согнутые в локтях руки перед собой.
1 – Резко выпрямляя руки, как бы наносить удар невидимому противнику.
2 – То же, но выпад вперёд правой ноги.
Упражнение «Велосипедист».
И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднять ноги вверх до образования почти прямого угла в тазобедренном суставе; сгибая ноги в тазобедренном и коленном суставах повторять движение велосипедиста при вращении педалей. Отрабатывать чёткость и ритмичность движений.
Упражнение «Ласточка».
И. п. – лёжа на груди, руки вдоль туловища.
1 – Отводя руки назад и в стороны, прогнуться, поднимая голову (вдох).
2 – И. п. (выдох).
Упражнение «Воробышек».
И. п. – основная стойка.
1- Согнуть левую ногу в колене, взяв рукой за голень.
2 – Прыжки на одной ноге.
3 – И. п.
4 – 5 – То же, но на другой ноге.
Повторить по 10 – 15 прыжков на каждой ноге.
II. Основная часть
1. Круговая тренировка
(Учитель рассказывает и показывает станции круговой тренировки.)
- Отжимания от пола.
- Наклоны с гимнастической палкой .
- Подъем туловища из положения лежа на спине.
- Приседания.
- Прыжки через гимнастическую скамейку.
- Прыжки со скакалкой.
- Лазанье по гимнастической стенке.
- Работа с мячом в паре.
(Дается одна минута на прохождение каждой станции, после чего меняются станциями по часовой стрелке.)
2. Подвижная игра «Утки и охотники»
III. Заключительная часть
(Игру заканчивают за 5 мин до конца урока. Проводится построение. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Учитель подводит итоги игры и урока, может похвалить ребят за то, как они прошли круговую тренировку, сумели правильно распределить свои силы.)
Упражнение на память и внимание
— Я назову 3 цифры: первая — сколько делать шагов вперед,
вторая — сколько назад и третья — опять вперед. (Учитель командует, например: «4, 2, 3» - и ждет, когда все сделают шаги, и т. д. Упражнение выполняют 1 мин.)
Домашнее задание
Повторить повороты направо и налево.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в коррекционном классе учащихся 8-го вида. Тема: "Волшебные шары оригами-КУСУДАМИ"
Текстовой материал - план открытого урока....
Открытый урок для учащихся 2 класса по Окружающему миру с использованием ИКТ по теме «Лесные опасности" (УМК «Школа России», автор учебника Плешаков А.А.)
Открытый урок для учащихся 2 класса по Окружающему миру с использованием ИКТ по теме "Лесные опасности" (УМК "Школа России", автор учебника Плешаков А.А.)...
Открытый урок с учащимися 2 класса по теме: «Творчество преподавателя, учащихся и родителей на уроке специальности»
Тип урока: комбинированный (закрепление знаний, комплексное применение знаний ...
Конспект совместного открытого урока для учащихся начальной школы на тему «Масленица».
Занятие проводиться совместно учителем - логопедом и педагогом - психологом, для учашихся 2-4 классов.Цели:- Формировать навык звукобуквенного и фонематического анализа;- развивать коммуникативные нав...
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 1 КЛАССЕ «Развитие двигательных способностей учащихся посредством народных игр».
План урока Место проведения: Спортивный зал Тема урока: Подвижные национальные игры Цель урока: Ознакомление с народными подвижными играми. Задачи урока: Образовательная: разучить подвиж...
Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"
Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...
Открытый урок в 3 классе. Метод круговой тренировки на уроке гимнастики.
Открытый урок в 3 классе. Метод круговой тренировки на уроке гимнастики....