Урок физической культуры в 4 классе "Развитие двигательных качеств у детей младшего школьного возраста
план-конспект урока по физкультуре (4 класс) на тему
Для проведения урока необходим инвентарь и оборудование: Гимнастические скамейки, маты, малые мячи, гимнастические палки, шведская стенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ № 12»
________________Семина Г.А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 12»
города Донской Тульской области
Урок по предмету
«Физическая культура»
Тема: «Развитие двигательных качеств у детей младшего школьного возраста»
в 4А классе
Учитель: Пестрецова Татьяна Николаевна
2013 г.
Задачи урока: Развитие двигательных качеств (прыгучести, меткости, быстроты, гибкости).
Время проведения: 45 минут.
Место проведения: Спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: Гимнастические скамейки, маты, малые мячи, гимнастические палки, шведская стенка.
N п/п | Содержание урока | дозировка | О.М.У |
1. | Построение, сообщение задач | 1мин | иметь форму, выполнять одновременно |
2. | Строевые упражнения | 15 мин | |
Ходьба и её разновидности: | 1мин | ||
а)обычная | руки на пояс | ||
б) на носках | |||
в) на пятках | |||
г) на внешней стороне стопы | руки за голову | ||
д) на внутренней стороне стопы | |||
3. | Бег и его разновидности: | 2мин | спина прямая |
а)обычный | руки на пояс | ||
б)приставными левым боком | |||
в)приставным правым боком | темп средний | ||
г)с изменением движения | |||
д)с захлёстыванием голени | |||
4. | Комплекс ОРУ | 5мин | |
а)И.П.-руки в стороны | |||
1-4круговые движения кистями | амплитуда вперед 3-4 раза | ||
5-8круговые движения кистями | Назад | ||
б) И.П.-руки в стороны | |||
1-4 круговые движения предплечьями вперед | Амплитуда 3-4 раза больше | ||
5-8 круговые движения предплечьями назад | |||
в) И.П.-ст.ноги на ширине плеч | |||
1-3 наклоны вперед | 3-4 раза | ноги не сгибать | |
4-И.П. | |||
г) И.П.-О.С., руки на поясе | |||
1-4вращения таза влево | 3-4 раза | амплитуда | |
5-8 вращения таза вправо | |||
д) И.П.-О.С | пятки от пола не отрывать | ||
1-присед | 15 раз | ||
2-И.П. | |||
3-4тоже самое | |||
е)И.П.-О.С.,руки на поясе | |||
1-4 прыжки на левой ноге | |||
5-8 прыжки на правой ноге | 3-4 раза | прыгать выше | |
9-12прыжки на обеих ногах | |||
5. | Развитие двигательных качеств | 25 мин | |
Болото (прыжки по нарисованным 7раз попасть в каждый кружкам) | круг | ||
Тунель (проползти под гимнастическими палками) | голову не поднимать | ||
Горка (наклонная скамейка под углом30 градусов) | помогать руками | ||
Скала (лазанье по гимнастической сетке | попеременный перехват | ||
Пропасть (ходьба по гимнастическому бревну) | удержать равновесие | ||
Яблонька (метание малого мяча в цель с 6 метров) | за линию не заступать | ||
Ручеёк (наклоны на гибкость) | 10раз | колени не сгибать | |
а)ноги вместе | |||
б)ноги на ширине плеч | |||
в) широкая стойка | руками коснуться пола | ||
8)Привал (игра на знание деревьев растущих в Тульской области) | каждый называет одно дерево | ||
6. | Построение | 1мин | |
7. | Игра на внимание «Земля, вода, воздух» | 2мин | следить за учителем, отметить лучших учащихся |
Подведение итогов, выход из зала | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ "ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"
Статья "Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста в учебно-воспитательном процессе" подготовлена для выступления и публикации в рамках проведения I Епархиальных Рож...

Урок физической культуры в 4 классе "Развитие двигательных качеств у детей младшего школьного возраста
Для проведения урока необходим инвентарь и оборудование: Гимнастические скамейки, маты, малые мячи, гимнастические палки, шведская стенка....

Цикл занятий направленных на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата у детей младшего школьного возраста. «Планета здоровья»
Методическое пособие представляет систему оздоровительных занятий для детей младшего школьного возраста, направленных на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата. В струк...

Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста
Эффективность системы школьного физического воспитания, как и физического воспитания в целом, во многом зависит от грамотного решения комплекса чисто методических вопросов, касающихся адекватной оценк...

Подвижные игры, как один из способов развития физических качеств у детей младшего школьного возраста.
Игра - является средством замещающего или символического удовлетворения потребностей и влечений ребенка. Большинство подвижных игр требует от участников быстроты. Это игры, построенные на необход...

Практические диагностические тесты для выявления музыкальных и двигательных способностей у детей младшего школьного возраста
Данные диагностические тесты подобраны для выявления начального уровня развития музыкальных и двигательных способностей, состояния эмоциональной сферы детей и дальнейшего их развития....

Исследование закономерностей формирования функциональной двигательной асимметрии у детей младшего школьного возраста
В спортивной печати давно ищут ответы на вопросы как у спортсмена своевременно выявить ведущую руку, толчковую ногу. В данной статье даются ответы на функиональную симметрию и асимметрию в познании та...