Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре для 3 класс ае
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) по теме
Трехчасовое календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре для 3 класса 2012г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре 3 класс | 84.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по физической культуре 3 класс.
№ урока | Дата | Тема урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовленности и характеристика деятельности обучающего | Контроль двигательных действий | Домашнее задание | ||
Легкая атлетика (11 час). Подвижные игры (13 часов). | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
По плану | Факт | |||||||
1/1 | 03.09 | Закрепление техники высокого старта. Прыжок в длину с места. Игра. | Вводный. Развитие общей выносливости 1.Техника высокого старта 2.Техника прыжка в длину с места 3. Игра - эстафета с этапом 15-20 м «Круговая эстафета» 4. Медленный бег до 2-х минут Теория: правила безопасности и профилактики травматизма на уроках легкой атлетике на спортивных площадках | Соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на уроках по легкой атлетике Уметь выполнять бег по короткой дистанции, развитие скоростных качеств | Прыжок в длину с места | |||
2/2 | 04.09 | Совершенствование техники высокого старта. Бег на 30 м | 1. Выполнение ОРУ в движении Теория: Повторить технику безопасности на спортивных площадках | Уметь выполнять ходьбу в колонне по одному, бег в медленном темпе, технику высокого старта Соблюдать технику безопасного поведения при беге, подвижных игр | Учет по бегу | Бег в медленном темпе до 3 мин | ||
3 | 06.09 | Подвижные игры Совершенствование техники бега по короткой дистанции. Урок- игра. | 1.Закрерить правильное положение рук, ног, туловища в основной стойке. 2.Закрепление техники ходьбы в колонне по одному «солдаты на параде»; 3. Подвижная игра «гномы-выручалки»; 4.Грыговая эстафета с элементами бега; 5. игра «быстро по своим местам. Теория: Повторить технику безопасного поведения при беге, подвижных игр. | Уметь выполнять технику построения в одну колонну, навыков бега и скоростной выносливости. Соблюдать технику безопасного поведения при беге, подвижных игр. | Подвижные игры разученные на уроке | |||
4/3 | 10.09 | Учет контрольного норматива. Бег 30 м Бег в медленном темпе | 1.Провести бег на 30 м 2.Разбег в прыжках в длину с разбега 3.Бег в медленном темпе до 3-х мин Теория: Ознакомление с правилами правильного дыхания при ходьбе и беге | Знать и уметь выполнять технику прыжков, Знать правила п/и игры «салки-выручалки». | Учет контрольного норматива- бег30 м | Подвижные игры разученные на уроке | ||
5/4 | 11.09 | Совершенствование техники метания малого мяча на дальность. | 1 .Выполнение строевых упражнений | Уметь выполнять технику бега по короткой дистанции, прыжки с места в длину | Учет техники высокого старта | Бег в медленном темпе до 5 мин Метание мяча | ||
6 | 13.09 | Подвижные игры Совершенствование техники прыжков в длину с места. Урок- игра. | 1. повторить строевые упражнения (построение в колонну, шеренгу); 2.Провести подвижные игры с элементами бега, прыжков :
3. провести бег до 3х минут. Медленный бег до 3-х мин | Уметь выполнять технику бега в медленном темпе к колонне по одному. Знать правила п/и «Охотники и утки» | Прыжки через скакалку | |||
7/5 | 17.09 | Совершенствование техники прыжка в длину. Метание мяча. Бег до 4-х мин. | 1.Челночный бег 3x10 м с кубиком 2.Техника разбега в прыжках в длину 3.Метание мяча с места 4.Медленный бег до 4-х мин Правила выполнения тестов физической подготовленности | Уметь выполнять технику челночного бега, Знать правила п/и «Гонка мячей». Проявлять качества выносливости выполняя медленный бег до 4х минут | Прыжки через скакалку | |||
8/6 | 18.09 | Учет техники метания мяча. Бег в медленном темпе. | 1. Комплекс УГ 2.Техника метания мяча на дальность ,с места (в парах) 3. Бег в медленном темпе Теория: О пользе закаливания | Знать правила п/и, уметь выполнять технику челночного бега Взаимодействовать в паре, выполняя метание мяча на дальность | Комплекс УГ | |||
9 | 20.09 | Подвижные игры Совершенствование техники выполнения специально беговых упражнений Урок-игра | 1. Повторить строевые упражнения(повороты на право ,на лево ) 2. Совершенствовать технику специально беговых упражнений в подвижных играх . 3. провести бег до 3х минут. Теория: Правила безопасного поведения при проведении подвижных игр | Уметь выполнять технику строевых упражнений, уметь выполнять специально беговые упражнения, знать правила безопасности в подвижных играх. | Прыжки через скакалку | |||
10/7 | 24.09 | Совершенствование техники метания мяча на дальность с места. Бег в медленном темпе. Прыжок в высоту. | 1 .Комплекс УГ 2.Наклон, сидя на полу 3. Метание мяча на дальность с места 4. Бег в медленном темпе до 5 мин 5. Техника выполнения прыжка в Теория: О пользе закаливания для укрепления здоровья организма | Уметь выполнять технично бег по длинной дистанции Проявлять качества выносливости выполняя медленный бег до 5ти минут | Учет метание мяча на дальность Учет наклонов сидя на полу | Комплекс УГ | ||
11/8 | 25.09 | Закрепление техники разбега в прыжке в высоту способом «ножницы» | 1. Комплекс УГ 2. Подтягивание на перекладине 3. Игра «Воробьи - вороны» | Уметь последовательно выполнять комплекс ОРУ, знать технику безопасности при беге на длинные дистанции | Учет по подтягиванию | Подтягивание на перекладине | ||
12 | 27.0 | Подвижные игры Совершенствование техники бега по длинной дистанции. Урок-игра. | 1. Повторить строевые упражнения (построение в колонну, шеренгу); 2. совершенствовать технику длительного бега в медленном темпе способом подвижных игр. Теория: Техника правильного дыхания при длительном беге, в медленном темпе | Знать правила техничного дыхания при беге по длинной дистанции. Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач | Подвижные игры | |||
13/9 | 01.10 | Учет контрольного норматива - метание мяча в цель с дистанции 6 м. Игра. | 1. Комплекс УГГ 2. Метание мяча в цель с дистанции б м 3. Игра «Салки» Теория: Беседа об основных двигательных способностях человека: скоростных, силовых, скоростно-силовых ,гибкость, выносливость | Овладеть техникой броска набивного мяча, из за головы в положении сидя ноги врозь, знать правила выполнения комплекса УГГ. | Учет комплекса УГ | Подвижные игры | ||
14/10 | 02.10 | Совершенствование техники метания мяча в вертикальную цель. Передача баскетбольного мяча. Игра. | 1. ОРУ с большими мячами 2. Техника метания мяча в вертикальную цель 3. Передача баскетбольного мяча 4. Игра «Салки» Теория: Беседа «о влиянии занятий физическими упражнениями на развитие двигательных способностей человека». | Знать правила выполнения техники метания малого мяча в вертикальную цель. Взаимодействовать в паре, выполняя передачу баскетбольного мяча | Метание мяча в цель с дистанции б м | |||
15 | 04.10 | Подвижные игры Совершенствование техники метания малого мяча в вертикальную цель. Урок-игра. | 1. Повторить технику строевых упражнений (повороты направо, налево); 2. совершенствование техники метания мяча, в подвижных играх, эстафетах с элементами метания, бросков Теория: Беседа о значении здорового образа жизни . | Уметь выполнять технику метания малого мяча в вертикальную цель, знать значение здорового образа жизни. | комплексУГГ | |||
16 | 08.10 | Закрепление техники передачи баскетбольного мяча снизу и передача от груди двумя руками. | 1. ОРУ с большими мячами 2. Техника метания мяча в 3. Техника передачи баскетбольного Теория: О влиянии занятий физическими упражнениями на состояние здоровья, умственную работоспособность | Уметь технично выполнять метание мяча в вертикальную цель. Знать правила безопасного проведения подвижных игр. Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач | ОРУ с большими мячами | |||
17 | 09.10 | Совершенствование техники передачи мяча снизу и от груди. | 1. Перестроение из одной шеренги в две на первый, второй (расчет) 2.Упражнения, с большими мячами усложнив их выполнением поворотов, приседаний, хлопков и т.д. 3. Техника передачи мяча снизу и от груди Теория: О здоровом образе жизни и его положительного влияния на организм человека | Уметь выполнять технику поворотов переступанием, на месте. Уметь выполнять бросок и ловлю большого мяча. Взаимодействовать в паре, выполняя передачу баскетбольного мяча | ||||
18 | 11.10 | Подвижные игры Закрепление совершенствование техники бросков и ловле большого мяча. Урок- игра. | 1. совершенствование техники строевых упражнений. 2. Закрепить и совершенствовать технику бросков и ловле большого мяча в подвижных играх с элементами бросков и ловле мяча. Теория: Техника безопасности при выполнения упражнений с большим мячом. | Знать технику безопасности при выполнении упражнений с большим мячом. | Подвижные игры | |||
19 | 15.10 | Совершенствование техники ведения мяча в движении шагом. Полоса препятствий. | 1. Перестроение из одной шеренги в две 2. Передача баскетбольного мяча 3. Техника ведения мяча в движении 4. Преодоление полосы препятствий 5. Игра «Воробьи - вороны» Теория: О недопустимости вредных привычек в жизни современного человека | Разучить и уметь выполнять строевые команды «На месте, шагом марш!», «Стой!». Знать правила выполнения преодоления полосы препятствий, что такое «правильная осанка и ее значение для здоровья и хорошей учебы». | Подвижные игры | |||
20 | 16.10 | Закрепление техники выполнения преодоления полосы препятствий. Передача мяча. Игра. | 1. Перестроение из одной шеренги в две 2. Преодоление полосы препятствий из 5 препятствий 3. Игра «День - ночь» 4. Передачи мяча двумя руками Теория: О спортивной этике, спортивных соревнованиях | Взаимодействовать в паре, выполняя передачу баскетбольного мяча уметь последовательно выполнять комплекс УГГ. | Подвижные игры | |||
21 | 18.10 | Подвижные игры Совершенствование навыков преодоление полосы препятствий. Урок-игра. | 1. повторить технику перестроения в 3 колонны в движении; 2. Совершенствовать технику преодоления полосы из пяти препятствий в эстафете. 3. подвижные игры на внимание. Теория: Техника безопасности в момент передачи эстафеты | Уметь выполнять технику перестроения в колонну по 3 через середину зала, в движении. Знать технику безопасности в момент передачи эстафеты. | Упражнения с мячом. | |||
22 | 22.10 | Совершенствование техники ведения мяча на месте и в движении шагом. Подтягивание. Эстафета. | 1 .Техника метания мяча по горизонтальной и вертикальной цели 2. Техника ведения мяча на месте и в движении шагом 3. Подтягивание, из виса лежа 4.Преодоление 5-ти препятствий 5.Эстафета на лучшее ведение мяча Теория: Беседа. О правилах выполнения упражнений для повышения умственной работоспособности | Знать технику выполнения подтягивания на высокой перекладине, из виса стоя (мальчики), вис лежа (девочки). Знать значение правильного дыхания для здоровья. | Учет | Подтягивание на высокой перекладине (м) Сгибание рук в упоре лежа (д) | ||
23/11 | 23.10 | Учет контрольного норматива: Подтягивание на перекладине. Ведение мяча в движении шагом. | 1 .Комплекс упражнений с гимнастическими скакалками 2.Подтягивание на перекладине 3. Техника ведения мяча в движении шагом, бегом (эстафета) Теория: О правилах проведения подвижных игр | Уметь выполнять подтягивание на перекладине. Соблюдать правила выполнения (последовательность при выполнении комплекса ОРУ). | Учет контрольного норматива: Подтягивание на перекладине. | Комплекс УГ | ||
24 | 25.10 | Учет контрольного норматива: Упражнения на гибкость, сидя на полу ноги врозь на ширине плеч наклон вперед. Игра. Подведение итогов. | 1.Упражнения на гибкость, сидя на полу ноги врозь на ширине плеч наклон вперед 2. Игра «Медведи и пчелы» 3. Игра «Замри» Теория: Ознакомление с двигательным режимом Младшего школьника на каникулах | Комплекс УГ | ||||
Уметь выполнять технично, прыжки, метания, лазания, перелазания через препятствия. | Учет контрольного норматива: Упражнения на гибкость, сидя на полу | |||||||
II- четверть. Гимнастика (18 часов). Подвижны игры (6 часов). | ||||||||
№ | По плану | фактич | Тема | Содержание урока Теоретические сведения | Требование к уровню подготовленности обучающего | Оценка результатов и техники выполнения упражнений | Домашнее задание | |
25/1 | 06.11 | Закрепление техники выполнения кувырок вперед, стойка на лопатках, группировке вперёд, назад. | 1 .Строевые упражнения (повороты на месте, ходьба, бег противоход) 2. Лазание, перелазание по 3. Техника выполнения 4. Подвижные игры Теория: О правилах безопасного поведения во время занятий физическими упражнениями в гимнастическом зале | освоить общеразвивающие упражнения с целью развитие координационных, силовых способностей и гибкости | Акробатические упражнения пройденные на уроке | |||
26/2 | 08.11 | Закрепление техники выполнения Упражнения в равновесии на рейке гимнастической скамейки. Акробатические упражнения. Кувырк слитно вперед. Упражнения предыдущего урока. | 1. Комплекс УГ 2.Лазание, перелазание через горку гимнастических матов 3. Упражнения в равновесии на рейке гимнастической скамейки 4. Акробатические упражнения 2-3 кувырка слитно вперед, повторить упражнения предыдущего урока 5. Игра с гимнастическими обручами Теория: Правила безопасного поведения в гимнастическом зале, дыхание при ходьбе и беге | освоение навыков лазание и перелазание уметь выполнять последовательно разученный комплекс УГГ. | ||||
27 | 12.11 | Совершенствование техники лазания и перелезания через препятствия в подвижных играх. | 1. повторит технику строевых упражнений (смыкания и размыкания); 2. Закрепить и совершенствовать технику упражнений для развития равновесия, координационных качеств с помощью подвижных игр, эстафеты:
| Уметь выполнять лазания и перелазания, знать правила подвижных игр, правила безопасности при проведения подвижных игр, спортивных эстафет. | Комплекс утренней гигиенической гимнастики | |||
28.3 | 13.11 | Закрепление техники выполнения лазания по канату. Кувырки. Игра. | 1. Лазание по канату произвольным 2. Стойка на лопатках прогнувшись, 3. Игра с использованием Теория: О требованиях к одежде,на занятиях по физической культуре в гимнастическом зале и на улице | Освоить и уметь выполнять акробатические упражнения с целью развития координационных способностей | Комплекс утренней гигиенической гимнастики | |||
29.4 | 15.11 | Совершенствование техники упражнения в равновесии на «Мост» из положения, лежа на спине. | 1 .Перестроение в две шеренги 2. Комплекс УГ 3. Упражнение в равновесии на 4. Акробатические упражнения 5. Игра - эстафета с элементами акробатики Теория: О пользе физических упражнений | освоение акробатических упражнений знать требования к одежде для занятий в гимнастическом зале. | учет | Комплекс утренней гигиенической гимнастики | ||
30. | 19.11 | Совершенствование техники акробатических упражнений в подвижных играх. | 1. закрепить технику упражнений для развития равновесия. 2. эстафеты с лазанием и перелазанием. 3. подвижные игры с элементами акробатики. | Уметь выполнять технично, акробатические упражнения и уметь применять их в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач | Подъем туловища из положения лежа, руки за голову | |||
31.5 | 20.11 | Обучение техники выполнения стойки на лопатках прогнувшись, упражнение «мост». Игра. | 1 .Техника выполнения прыжков, метания, лазания, перелазания 2. Упражнения в равновесии 3.Выполнение 2-3 кувырков вперед. Слитно стойка на лопатках прогнувшись, упражнение «мост» 4. Игра - эстафета с преодолением вертикального препятствия высоты до 50 см (резиновый шнур) Теория: Сравнивания здорового и нездорового образа жизни | Освоить технику акробатических упражнений Знать значение здорового образа жизни | ||||
32.6 | 22.11 | Совершенствование техники выполнения стойки, на лопатках прогнувшись «мост». Игра. | 1.Упражнение в равновесии (ходьба и бег по прямой линии, по гимнастической скамейке) 2. Стойка, на лопатках прогнувшись «мост» З.Игра- эстафета с преодолением препятствий Теория: Здоровый образ жизни, положительное влияние знаний физических упражнений для здорового образа жизни | Уметь выполнять технику выполнения кувырка в сторону, в группировке, стойку на лопатках согнув ноги. Взаимодействовать в паре, выполняя стойку на лопатках согнув ноги. | учет | |||
33. | 26.11 | Совершенствование техники акробатических упражнений в подвижных играх. | 1. закрепить технику выполнения перестроения из донной шеренги в две; 2.закрепить последовательность выполнения ОРУ; 3. закрепить технику перекату вперед из стойки ,на лопатках согнув ноги (Упражнения выполнять в виде эстафеты); 4. подвижные игры . | Уметь выполнять технично, акробатические упражнения , применять их в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач | Повторить акробатические упражнения, разученные на уроках | |||
34.7 | 27.11 | Совершенствование техники акробатических упражнений. Наклон вперед. | 1 .Акробатические упражнения на предыдущих уроках 2.Наклон вперед 3.Координация движений в пространстве Теория: О спортивной этике; правила поведения на соревнованиях | Освоить технику акробатических упражнений Соблюдать спортивную этику; правила поведения на соревнованиях | учет | |||
35.8 | 29.11 | Закрепление техники выполнения висы и упоры Ходьба по гимнастической доске на носках, с поворотами, перешагивая чрез набивной мяч. | 1 .Упражнения у гимнастической стены (висы и упоры прогнувшись) 2. Упражнения в равновесии ( ходьба по гимнастической доске на носках, с поворотами, перешагивая чрез набивной мяч) 3. Лазание и перелазание по Теория: О правилах выполнения упражнений для формирования правильной осанки | Проявлять качества выносливости, выполняя лазание и перелазание ,по | Повторить акробатические упражнения пройденные на уроках | |||
36. | 03.12 | Совершенствование техники акробатических упражнений в подвижных играх. | 1. закрепить технику упражнений для развития равновесия. 2. эстафеты с лазанием и перелазанием. 3. подвижные игры с элементами акробатики. | Уметь выполнять технично, акробатические упражнения. применять их в подвижных играх. | Подъем туловища из положения лежа, руки за голову | |||
37.9 | 04.12 | Техника выполнения простейшего соединения акробатических элементов. | 1. формировать навыки ходьбы и бега; 2. упражнять в выполнении строевых упражнений; 3. упражнять в выполнении комплекса УГГ со скакалками; 4. развивать координацию движений в пространстве;5. Учить простейшему соединению акробатических элементов; | Уметь выполнять технично, акробатические упражнения. | Повторить акробатические упражнения пройденные на уроках | |||
38.10 | 06.12 | Закрепление техники выполнения упражнения в равновесии Бросок набивного мяча | 1 .Упражнения в равновесии 2. Бросок набивного мяча | На освоение развития силовых способностей | Учет контрольного норматива: бросок набивного мяча | |||
39. 11 | 10.12 | Подвижные игры. Совершенствование техники акробатических упражнений в подвижных играх. | 1. закрепить технику выполнения перестроения из донной шеренги в две; 2.закрепить последовательность выполнения ОРУ; 3. закрепить технику перекату вперед из стойки на лопатках согнув ноги (Упражнения выполнять в виде эстафеты); 4. подвижные игры . | Уметь выполнять технично, акробатические упражнения. применять их в подвижных играх. | Повторить акробатические упражнения, разученные на уроках | |||
40.12 | 11.12 | Обучение техники выполнения акробатического соединения. Полоса препятствий. Эстафета. Подтягивание | 1 .Перестроение из одной шеренги в две 2.Броски набивного мяча друг другу с ловлей и различными передачами 3. Акробатические соединения 4. Полоса препятствий 5. Эстафета с набивными мячами и бегом 6. Подтягивание Теория: О влиянии занятий физическими упражнениями,на умственную работоспособ ность | Уметь выполнять выполнение ОРУ, лазание по гимнастическому канату с целью развития силовых способностей | Учет подтягивание | |||
41.13 | 13.12 | Прыжки в длину. Совершенствование техники выполнения акробатического соединения. Игра. | 1 .Прыжки в длину с места 2.Упражнения с набивными мячами З. Акробатические соединения 4. Игра с элементами акробатики Теория: Об оказании доврачебной помощи при легких травмах | Уметь выполнять упражнения с целью развития силовых способностей Взаимодействовать в паре, выполняя акробатическое соединение | Учет прыжки в длину | |||
42. | 17.12 | Совершенствование техники акробатических упражнений в подвижных играх. | 1. закрепить и совершенствовать технику выполнения упражнения на равновесие, висы и упоры, лазание по гимнастическому канату, преодоление препятствий в подвижных играх и эстафетах; 2. повторить упражнения на формирование правильной осанки | Уметь выполнять акробатические упражнения, лазание по канату, выявлять характерные ошибки , преодолевая препятствия | Повторить упражнения на формирование правильной осанки | |||
43. 14 | 18.12 | Учет контрольного норматива - наклон вперед из положения сидя. Техника выполнения гимнастической полосы препятствий. Подтягивание на перекладине (м) Игра. | 1. Наклон вперед из положения сидя 2.Акробатические соединения 3. Подтягивание на перекладине (м) 4. Игра «Найди свое место» Теория: Правила поведения при несчастных случаях с целью оказания помощи пострадавшему | Уметь выполнять подтягивание на перекладине, с целью развития силовых способностей | Учет по подтягиванию, лазанию | Подтягивание на перекладине Сгибание рук в упоре лежа | ||
44.15 | 20.12 | Отработка техники выполнения акробатических упражнений | 1.Совершенствовать навыки ходьбы и бега. 2.Учёт по прыжкам в длину с места. 3.Совершеннствовать технику акробатического соединения 4.Провести игру с включением упражнений по акробатике Теория: Формировать представление об оказании доврачебной помощи при легких травмах (ушибах, ссадинах, потёртостях и др.) О мерах избегания несчастных случаях в повседневной жизни | Уметь выполнять равновесия, целью развития координационных движений Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач | Учет по прыжкам в длину с места | |||
45. 16 | 24.12 | Совершенствование техники акробатических упражнений в подвижных играх. | 1. закрепить и совершенствовать технику выполнения упражнения на равновесие, висы и упоры, лазание по гимнастическому канату, преодоление препятствий в подвижных играх и эстафетах; 2. повторить упражнения на формирование правильной осанки | Уметь выполнять акробатические упражнения, лазание по канату, самостоятельно выполнять преодоления препятствий | Повторить упражнения на формирование правильной осанки | |||
46.17 | 25.12 | Техника лазания по канату (3 способа) | 1.Проверить (выборочно) выполнение акробатического соединения 2.Подтягивание на низкой перекладине (девочки), лазание по канату (мальчики) 3.Игры-эстафеты с элементами акробатики Теория: Формировать представление о правилах правильного поведения, дыхания при выполнении физических упражнений | Уметь выполнять акробатические упражнения для развития гибкости, координации движения в пространстве | Учёт лазания по канату тестирование на гибкость наклоны вперед сидя на полу | |||
47. | 27.12 | Игры с включением акробатических упражнений. | 1. Провести игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями | Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач выполнять упражнения и променять их в подвижных играх, эстафетах. | Проверить умения в лазании по канату, произвольным способом. | Выполнение УГГ | ||
48.18 | 31.12 | Подтягивание у девочек, лазание по канату у мальчиков. Игра. Тест на гибкость. | 1.Подтягивание у девочек, лазание по канату у мальчиков 2.Игра- эстафета с различными предметами 3. Тест на гибкость. 4. Подведение итогов 2 четверти Теория: О содержании двигательного режима третьеклассника на каникулах | выполнять упражнения и променять их в подвижных играх, эстафетах. | Учет по подтягиванию, лазанию | |||
III – четверть. Лыжная подготовка (21 час), подвижные игры (9 часов). | ||||||||
49.1 | 14.01 | Закрепление техники передвижения на лыжах скользящим шагом. Дистанция 1000. | 1 .Передвижение на лыжах скользящим шагом 2. Дистанция 1000 м с переменной скоростью Теория: Правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями в зимний период времени | Уметь быстро надевать лыжи ( застегивать крепление на лыжах) Проявлять качества выносливости на дистанции 1000 м с переменной скоростью | Учет | Тренировать надевание лыж на обувь, совершать прогулки на лыжах вместе с родителями | ||
50.2 | 15.01 | Закрепление техники скользящего шага. Спуск и подъём на склоне в низкой стойке без палок. Дистанция 1000 м | 1 .Техника скользящего шага 2.Техника спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок 3.Дистанция 1000 м с раздельным стартом на время Теория: О требованиях к одежде при занятиях лыжной подготовкой, температурный режим | Знать правила техники безопасности ,при выполнении упражнений, на занятиях по лыжной подготовкой Выявлять характерные ошибки, выполняя технику скользящего шага | Тренировать надевание лыж на обувь, совершать прогулки на лыжах | |||
51.3 | 18.01 | Совершенствование техники скользящего шага. Спуск и подъём на склоне в низкой стойке без палок. Дистанция 1000м. | 1 .Техника скользящего шага 2.Техника спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок 3.Дистанция 1000 м с раздельным стартом на время Теория: О требованиях к одежде при занятиях лыжной подготовкой, температурный режим | Знать правила техники безопасности, при выполнении упражнений, на занятиях лыжной подготовкой Проявлять качества выносливости на дистанции 1000 м | Тренировать надевание лыж на обувь, совершать прогулки на лыжах | |||
52.4 | 21.01 | Обучение техники спуска и подъём на склоне в низкой стойке без палок. Дистанция 1000 м | 1 .Техника скользящего шага 2.Техника спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок 3.Дистанция 1000 м с раздельным стартом на время Теория: О требованиях к одежде при занятиях лыжной подготовкой, температурный режим | Уметь выполнять технику скользящего шага, развивая скоростную выносливость Соблюдать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой, температурный режим | Учет дистанции 1000 м | |||
53.5 | 22.01 | Закрепление техники подъемов, спусков в средней стойке. Спуск в низкой стойке. Торможение плугом со склона до | 1 .Подъемы, спуски в средней стойке с палками в конце спуска поворот переступанием 2.Техника спуска в низкой стойке 3. Торможение плугом со склона до 4. Дистанция 1000 м с раздельным Теория: О положительном влиянии здорового образа жизни на настроение и учебу | Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона Выявлять характерные ошибки, выполняя технику спуска | Учет техники подъемов и спусков | Повторить упражнения пройденные на уроках | ||
54.6 | 24.01 | Совершенствование техники подъемов, спусков в средней стойке. Спуск в низкой стойке. Торможение плугом со склона до | 1 .Подъемы, спуски в средней стойке с палками в конце спуска поворот переступанием 2.Техника спуска в низкой стойке 3. Торможение плугом со склона до 4. Дистанция 1000 м с раздельным Теория: О положительном влиянии здорового образа жизни на настроение и учебу | Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона Соблюдать технику безопасности при выполнении торможения плугом со склона до | Учет техники подьемов и спусков | Повторить упражнения пройденные на уроках | ||
55.7 | 28.01 | Закрепление техники подъема на склон без палок ступающим шагом. Торможение плугом в конце склона, середине склона, после торможения в конце склона повороты переступанием на малой скорости | 1 .Техника подъема на склон без палок ступающим шагом 2.Техника торможения плугом в конце склона, середине склона, после торможения в конце склона повороты переступанием на малой скорости 3. Дистанция 1.5 км со средней скоростью Теория: О правилах поведения на спортивных школьных площадках во внеурочное время зимой | Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона Соблюдать правила поведения на спортивных школьных площадках во внеурочное время зимой | Учет техники подьемов и спусков | Прогулки на лыжах с целью закрепления пройденного материала | ||
56.8 | 29.01 | Закрепление техники ступающего шага. Высокая и низкая стойка на лыжах. Передвижение скользящим шагом без палок и с палками, подъем «елочкой» и «лесенкой» без палок и с палками. Торможение плугом и повороты в конце спуска | 1.Ходьба на лыжах (передвижение приставными шагами влево, вправо). Скрепление лыж и палок, передвижение ступающим шагом, высокая и низкая стойка на лыжах. Передвижение скользящим шагом без палок и с палками, подъем «елочкой» и «лесенкой» 2. Подъем на склон «лесенкой» без палок и с палками 3. Торможение плугом и повороты в конце спуска 4. Игра «Пройти ворота» Теория: О правильном дыхании при ходьбе на лыжах | Уметь выполнять технику торможения «плугом». Знать о правильном дыхании при ходьбе на лыжах. Проявлять качества выносливости на дистанции 1.5км | Подъемы «лесенкой» «елочкой» | |||
57.9 | 31.01 | Совершенствование техники ступающего шага. Высокая и низкая стойка на лыжах. Передвижение скользящим шагом без палок и с палками, подъем «елочкой» и «лесенкой» без палок и с палками. Торможение плугом и повороты в конце спуска | 1.Ходьба на лыжах (передвижение приставными шагами влево, вправо ). Скрепление лыж и палок, передвижение ступающим шагом, высокая и низкая стойка на лыжах. Передвижение скользящим шагом без палок и с палками, подъем «елочкой» и «лесенкой» 2. Подъем на склон «лесенкой» без палок и с палками 3. Торможение плугом и повороты в конце спуска 4. Игра «Пройти ворота» Теория: О правильном дыхании при ходьбе на лыжах | Уметь выполнять технику торможения «плугом». Знать о правильном дыхании при ходьбе на лыжах. Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр на склонах | Подъемы «лесенкой» «елочкой» | |||
58.10 | 04.02 | Закрепление техники торможения «плугом». Скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками | 1 .Передвижение приставными шагами влево - вправо, передвижение ступающими скользящим шагом. Высокая и низкая стойка на лыжах. Передвижение попеременным двухшажнымходом,подъем «елочкой»,«лесенкой» 2. Торможение «плугом» 3. Техника и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками 4. Дистанция 1.5 км со средней скоростью «безопасный маршрут» передвижения на спортивных школьных площадках | Уметь выполнять технику торможения «плугом». Проявлять качества скоростной выносливости на подьемах | Учет техники торможение «плугом». | Прогулки на лыжах с целью закрепления пройденного материала | ||
59.11 | 05.02 | Техника двухшажного хода без палок и с палками. Подъем «полуелочкой» и «лесенкой» Скользящий шаг | ] .Техника движения рук ,во время скольжения, 2.передвижение приставными шагами влево – вправо. Передвижение ступающим и скользящим шагом, высокая и низкая стойка на лыжах, повременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъем «полуелечкой» и «лесенкой» 2. Скользящий шаг с палками 3. Игра «Вызов номеров» 4. Дистанция до 2-х км Теория: «Как избежать опасности во время игр в зимний период» | Уметь выполнять технику передвижения ступающим, скользящим шагом. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач | Прогулки на лыжах с целью закрепления пройденного материала | |||
60.12 | 07.02 | Совершенствование техники передвижения ступающим и скользящим шагом, высокая и низкая стойка на лыжах, повременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъем «полуелочкой» и «лесенкой» Скользящий шаг | ] .Техника движения рук, во время передвижения ступающим и скользящим шагом 2.передвижение приставными шагами влево – вправо. Передвижение ступающим и скользящим шагом, высокая и низкая стойка на лыжах, повременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъем «полуелечкой» и «лесенкой» 2. Скользящий шаг с палками 3. Игра «Вызов номеров» 4. Дистанция до 2-х км Теория: «Как избежать опасности во время игр в зимний период» | Уметь выполнять технику передвижения ступающим, скользящим шагом. Выявлять характерные ошибки, выполняя технику передвижение приставными шагами влево – вправо | Прогулки на лыжах с целью закрепления пройденного материала | |||
61.13 | 11.02 | Закрепление техники подъема на склон 15-20°, спуска со склона косой подъем на склон 15-20°, спуск в низкой стойке, скольжение без палок с ритмичной работой рук и хорошей амплитудой Попеременный двухшажный ход | 1 .Техника подъема на склон 15-20°, спуска со склона ( косой подъем на склон 15-20°, спуск в низкой стойке, скольжение без палок с ритмичной работой рук и хорошей амплитудой 2. Передвижение приставными шагами влево - вправо, передвижение ступающим и скользящим шагом, высокая и низкая 3. Игра «Быстрый лыжник», «Кто быстрей». 4. Ходьба на лыжах 1000 м Теория: О правилах поведения при несчастных случаях на лыжне, оказание помощи пострадавшему | Уметь выполнять технику спуска по косому склону, в низкой стойке. Применять разученные лыжные ходу, спуски, подъемы в подвижных играх | Подъемы, спуски со склонов изученными способами | |||
62.14 | 12.02 | Подъемы и спуски косой подъем на склон 15-20° без палок. Ступающий и скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Подъем «полуелочкой» и «лесенкой». Игра. | 1 .Подъемы и спуски косой подъем на склон 15-20° без палок, спуск в низкой стойке, подъем ступающим шагом. Передвижение с палками, приставными шагами влево - вправо. Передвижение ступающим и скользящим шагом, высокая и низкая стойка на лыжах, попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъем «полуелочкой» и «лесенкой» 2. Игра «Быстрый лыжник», «Гонки на лыжах» 3.Ходьба на лыжах до 2000 м Теория: Сведения о правилах проведения подвижных игр на лыжах | Уметь выполнять технику попепеменным двушажным ходом Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр на склонах | Катание с горок в средней и низкой стойке | |||
63.15 | 14.02 | Совершенствование техники подъема и спуска, косой подъем на склон 15-20° без палок. Ступающий и скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Подъем «полуелочкой» и «лесенкой». Игра. | 1 .Подъемы и спуски косой подъем на склон 15-20° без палок, спуск в низкой стойке, подъем ступающим шагом. Передвижение с палками, приставными шагами влево - вправо. Передвижение ступающим и скользящим шагом, высокая и низкая стойка на лыжах, попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъем «полуелочкой» и «лесенкой» 2. Игра «Быстрый лыжник», «Гонки на лыжах» 3.Ходьба на лыжах до 2000 м Теория: Сведения о правилах проведения подвижных игр на лыжах | Уметь выполнять технику попепеменным двушажным ходом Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр, на лыжах | Катание с горок в средней и низкой стойке | |||
64.16 | 18.02 | Совершенствование техники косых подъемов и спусков со склонов до 20°. Игра. | 1 .Косые подъемы и спуски со склонов до 20° 2. Ходьба на лыжах по пересеченной местности 3.Игра «Быстрый лыжник», «Встречная эстафета» Теория: О положительном влиянии ' закаливания на организм человека | Проявлять качества выносливости при ходьбе по пересеченной местности | Учет по технике скольжения | Прогулки на лыжах | ||
65.17 | 19.02 | Учет контрольного норматива: прохождение дистанции 1000 м | 1 .Разминка на учебном кругу с палками 2. Подведение итогов занятий на лыжах Теория: О мерах предупреждения опасности при занятиях физическими упражнениями дома | Знать технику безопасности при занятиях физическими упражнениями дома | Учет раздельным бегом на дистанции 1000 м | |||
66.18 | 21.02 | Учет контрольного норматива: прохождение дистанции 1000 м | 1 .Разминка на учебном кругу с палками 2. Подведение итогов занятий на лыжах 3. подвижные игры, эстафеты на лыжах Теория: О мерах предупреждения опасности при занятиях физическими упражнениями Дома | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач | Учет раздельным бегом на дистанции 1000 м | |||
67.19 | 25.02 | Подвижные игры и эстафеты на лыжах | 1. Разминка на учебном кругу с палками 2.круговая эстафета с этапом 30 м. 3. подвижные игры на лыжах. | Взаимодействовать с группой, играя в подвижные игры на лыжах и правильно организовывать их. | ||||
68.20 | 26.02 | Подвижные игры и эстафеты на лыжах | 1. Разминка на учебном кругу с палками 2.круговая эстафета с этапом 30 м. 3. подвижные игры на лыжах. | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач | ||||
69.21 | 28.02 | Лыжная подготовка. Подвижные игры и эстафеты на лыжах | 1. Разминка на учебном кругу с палками 2.круговая эстафета с этапом 30 м. 3. подвижные игры на лыжах. 4 подвести итог занятиям по лыжной подготовке. | Уметь играть в подвижные игры на лыжах и правильно организовывать их. | Подготовить спортивную форму для занятий в спортивном зале | |||
70. | 04.03 | Совершенствование техники ведения мяча в движении шагом | . Ведение мяча в движении шагом 5.Игра «Жмурки», «Мяч соседу», эстафета с преодоление препятствий Теория: О правилах безопасности передвижения к месту занятий | Уметь выполнять технику передачи разными способами и ловле мяча Соблюдать правила безопасности передвижения к месту занятий | ||||
71. | 05.03 | Совершенствование техники ведение мяча в движении шагом | Ведение мяча в движении шагом 5.Игра «Жмурки», «Мяч соседу», эстафета с преодоление препятствий | Уметь выполнять технику передачи разными способами и ловле мяча Взаимодействовать с группой, играя в подвижные игры | ||||
72. | 07.03 | Совершенствование техники передачи мяча в парах и ловля его стоя в разных положениях разными способами. | 1 .Передача мяча в парах и ловля его стоя в разных положениях разными способами (снизу, из-за головы, от груди, с отскоком от пола) | Уметь выполнять технику передачи разными способами и ловле мяча Взаимодействовать в паре выполняя упражнения с мячом | ||||
73. | 11.03 | Совершенствование техники передачи мяча в парах и ловля его стоя в разных положениях разными способами. Метание малого мяча на дальность с места. Игра. | 1 .Передача мяча в парах и ловля его стоя в разных положениях разными способами (снизу, из-за головы, от груди, с отскоком от пола) 2. Упражнения, сидя ноги врозь наклон вперед 3.Игра «Бег сороконожек» Теория: О мерах предупреждения опасности при занятиях физическими упражнениями | Уметь выполнять технику передачи разными способами и ловле мяча Выявлять характерные ошибки, выполняя наклон вперед. | Упражнение На развитие гибкости | |||
74. | 12.03 | Совершенствование техники метания и ловли мяча. Стартовый разбег. Ведение мяча в движении шагом | 1 .Метание и ловля мяча 2.Перетягивание каната 3.Стартовый разбег (высокий старт) 4. Ведение мяча в движении шагом 5.Игра «Жмурки», «Мяч соседу», эстафета с преодоление препятствий Теория: О правилах безопасности передвижения к месту занятий | Взаимодействовать в паре выполняя упражнения с мячом | Учет техники Ведения мяча в движении шагом | Упражнения с мячом | ||
75. | 14.03 | Совершенствование техники ведения мяча в движении шагом. Упражнение на гибкость. | 1 .Упражнения на равновесия 2. Ведение мяча в движении шагом 3.Упражнение на гибкость | Уметь выполнять передачу мяча в движении | Учет Упражнение на гибкость | Подтягивание на перекладине | ||
76. | 18.03 | Совершенствование техники высокого старта. Игра. | 1. передача мяча в движении (в парах) 2.Техника высокого старта 3.Подтягивание на перекладине 4. Игра «Мяч соседу» Теория: О мерах избегания несчастных случаев при занятиях физическими упражнениями | Знать об основных двигательных способностях человека Соблюдать правила поведения во время занятий по бегу, прыжкам, метанию | Закрепление Развитие гибкости Скамейка, баскетбольные мячи | |||
77. | 19.03 | Совершенствование техники челночного бега 3x10 м. Метание мяча на дальность. | 1 .техника передачи и ловли мяча, бросок в кольцо. 2.Медленный бег до 3 мин 3.Челночный бег 3x10 м 4.Метание мяча на дальность Теория: О правилах поведения на игровых площадках во внеурочное время | Уметь выполнять передачи мяча любым способом. Соблюдать правила поведения на игровых площадках во внеурочное время | Учет по бегу | Метание теннисного мяча на дальность | ||
78. | 21.03 | Подвижные игры | 1. провести подвижные игры по выбору детей. 2. подвести итог 3 четверти. Беседа Теория: О закаливании в повседневной жизни и его влияние на состояние человека | Уметь самостоятельно организовывать игры | ||||
IV – четверть. Легкая атлетика (10 часов), подвижные игры (14 часов). | ||||||||
79.1 | 01.04 | Закрепление техники выполнения преодоление полосы препятствий Прыжки в высоту с трех шагов разбега под углом 30 - 40° | 1 .Преодоление полосы препятствий 2 Прыжки в высоту с трех шагов разбега под углом 30 - 40° 3. Игра «День и ночь» Теория: О правилах проведения комплекса УГ | Уметь выполнять разбег в прыжках в высоту способом перешагивание. Соблюдать правила проведения комплекса УГ | Комплекс УГ | |||
80. 2 | 02.04 | Совершенствование техники преодоления полосы препятствий. Прыжки в высоту. Игра. | 1 .Полоса препятствий 2. 3. Игра «Охотники утки» с волейбольными мячами Правила проведения комплекса УГ. ТБ на уроках в спортивном зале. | Уметь выполнять технику преодоления полосы препятствий Соблюдать правила т.б, выполняя прыжки в высоту с трех шагов разбега под углом 30 - 40° | Комплекс УГ | |||
81. | 04.04 | Закрепление техники выполнения прыжка в высоту с трех шагов разбега. Игра. | 1.Полоса препятствий 2. Прыжки в высоту с трех шагов разбега 3. Игра «Охотники и утки» Теория: О значении закаливания. ТБ на уроках в спортивном зале. | Уметь выполнять технику преодоления полосы препятствий | Комплекс УГ | |||
82. | 08.04 | Совершенствование техники преодоления полосы препятствий, средством подвижных игр. | 1 .Преодоление полосы препятствий 2. прыжок в высоту с разбега под 3. Игра «Совушка» Теория: О правилах безопасного поведения на занятиях , выполняя гимнастические упражнения ТБ на уроках в спортивном зале. | Уметь выполнять технику прыжка в высоту способом перешагивание Соблюдать правила, безопасного поведения на занятиях , выполняя гимнастические упражнения | ||||
83. | 09.04 | Закрепление техники выполнения метания малого мяча с разбега на дальность. Игра. | 1.Техника перебрасывания и ловли мяча (перебрасывания мяча с руки на руку). Метание малого мяча с разбега на дальность 2. Бег с изменением направления по сигналу З.Игра «Охотники и утки», «Передай мяч» Теория: О правилах дыхания при беге и ходьбе, о частоте дыхания в минуту | Знать о правилах дыхания при беге на длинные дистанции Соблюдать правила т.б, выполняя бег с изменением направления по сигналу | Сгибание рук в упоре лежа | |||
84. | 11.04 | Закреплениетехники выполнения прыжка в высоту способом Игра. | 1.Преодоление препятствий во время ходьбы и бега до 1 мин 2. Комплекс УГ 3. Прыжки в высоту способом 4.Игра «Альпинисты» Теория: О требованиях к одежде, на занятиях по физическому воспитанию на спортивных площадках | Уметь выполнять преодоление полосы препятствий Соблюдать требования к одежде, на занятиях по физическому воспитанию,. на спортивных площадках | Подъем туловища из положения лежа | |||
85.3 | 15.04 | Совершенствование техники прыжка в высоту способом перешагивания | 2. Прыжки с места в квадраты 3.Прыжки в высоту с разбега 4. Метание малого мяча в цель 5. Игра «Подвижная цель», игра- | Уметь подбирать подвижные игры, самостоятельно организовывать их | Подвижные игры | |||
86.4 | 16.04 | Совершенствование техники выполнения метания малого мяча с разбега на дальность Прыжки с места в квадраты Прыжки в высоту с разбега | 1 .Метание малого мяча с разбега на дальность 2. Прыжки с места в квадраты 3.Прыжки в высоту с разбега 4. Метание малого мяча в цель 5. Игра «Подвижная цель», игра- Теория: О влиянии правильного дыхания при выполнении движений на самочувствие и работоспособность | Уметь выполнять метание малого мяча в вертикальную цель | Метание мяча на дальность | |||
87. | 18.04 | Совершенствование техники выполнения метания малого мяча в цель Игра. | 1.Метание малого мяча на заданное расстояние, по горизонтальной и вертикальной цели 2.Прыжки в высоту с разбега 3. Метание мяча в цель 4. Игра «Бегуны 1 метатели», «День Теория: О значении занятий физическими упражнениями в режиме дня для здоровья учащихся | Уметь выполнять метание малого мяча на заданное расстояние Выявлять характерные ошибки выполняя прыжок в высоту с разбега | ||||
88.5 | 22.05 | Совершенствование техники метания мяча. | 1.Метание малого мяча на заданное расстояние, по горизонтальной и вертикальной цели 2.Прыжки в высоту с разбега 3. Метание мяча в цель 4. Игра «Бегуны 1 метатели», «День | Уметь моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач,подбирать подвижные игры, самостоятельно организовывать их | Подвижные игры | |||
89. | 23.04 | Совершенствование техники прыжка в высоту с 3-5 шагов | 1.Метание по горизонтальной и вертикальной цели 2. Положение тела при высоком 3. Прыжки в высоту с 3-5 шагов 4. Игра «Подвижная цель», встречная Теория: О положительном влиянии здорового образа жизни на успехи в жизни учащегося | Уметь выполнять технику высокого старта Соблюдать правила т.б, выполняя встречную | Учет техники прыжка в высоту с 3-5 шагов | Сгибание рук в упоре лежа | ||
90. | 25.04 | Совершенствование техники выполнения высокого старта. Метание мяча с места. Игра. | 1.Комплекс ОРУ с мячом, ведение мяча на месте 2.Упражнения с мячом на координацию 3.Медленный бег до 2 мин. 5. Метание мяча с места 6. Игра «Мяч соседу» Теория: О значении закаливания для организма | Уметь выполнять ОР упражнения с мячом Описывать ОРУ, выполняя комплекс | Учет техники Метание мяча с места | Метание мяча в цель | ||
91. | 29.04 | Закрепление техники выполнения метания и ловли мяча. Стартовый разбег. Ведение мяча в движении шагом | 1 .Метание и ловля мяча 2.Перетягивание каната 3.Стартовый разбег (высокий старт) 4. Ведение мяча в движении шагом 5.Игра «Жмурки», «Мяч соседу», эстафета с преодоление препятствий Теория: О правилах безопасности передвижения к месту занятий | Знать технику стартового разбега | Учет техники Ведение мяча в движении шагом | Упражнения с мячом | ||
92. | 30.04 | Совершенствование техники высокого старта. Игра. | 1. Упражнения на равновесия (стойка на носках, на одной ноге, другая согнута) 2.Техника высокого старта 3.Подтягивание на перекладине 4. Игра «Мяч соседу» Теория: О мерах избегания несчастных случаев при занятиях физическими упражнениями | Уметь выполнять технично подтягивание на перекладине | Учет техники высокого старта | Подтягивание на перекладине | ||
93. | 02.05 | 06.05 | Совершенствование техники бега на короткие дистанции. | Провести подвижные игры и эстафеты с элементами бега ,прыжков, метания. | Уметь подбирать подвижные игры, самостоятельно организовывать их | Подвижные игры | ||
94.6 | 07.05 | Закрепление техники выполнения Челночный бег 3x10 м. Метание мяча на дальность. | 1 .Техника выполнения упражнений на равновесие 2.Медленный бег до 3 мин 3.Челночный бег 3x10 м 4.Метание мяча на дальность Теория: О правилах поведения на игровых площадках во внеурочное время | Знать технику челночного бега Взаимодействовать в паре, выполняя метание мяча на дальность | Учет по бегу на длинные дистанции | Метание теннисного мяча на дальность | ||
95. | 09.05 | 13.05 | Совершенствование техники бега до 3 мин Метание мяча на дальность | 1 .Упражнение в равновесие 2.Бег до 3 мин З.Многоскоки 4.Метание мяча на дальность 5.Прыжки в длину с места 6.Упражнение на уменьшенной площади опоры с закрытыми глазами Теория: О мерах предупреждения опасности в парках скверах | Уметь технично выполнять прыжок в длину с места Взаимодействовать в паре, выполняя метание мяча на дальность | Учет: Прыжки в длину с места | Прыжки в длину с места, многоскоки | |
96. | 14.05 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега Метание мяча с места на дальность | 1 .Медленный бег с переменной скоростью 2.Многоскоки 3.Прыжки в длину с разбега 4.Метание мяча с места на дальность 5. Игра «Салки» Теория: О положительном влиянии здорового образа жизни на успехи в жизни | Знать о значении здорового образа жизни на успехи в жизни Проявлять качества выносливости, выполняя бег с переменной скоростью | Прыжки в длину с места | |||
97.7 | 16.05 | Учет контрольного норматива: Бег 30 м (д). | 1 .Метание на дальность 2. Бег 30 м (девочки) 3.Игра в футбол. 4. Эстафета с элементами бега, прыжков, равновесия Теория: О закаливании организма | Знать правила игры футбол Проявлять скоростные качества, выполняя бег 30м с высокого старта | Учет Бег 30 м | |||
98.8 | 20.05 | Совершенствование техники бега на короткие дистанции. | 1. техника бега по короткой дистанции 2. Провести подвижные игры и эстафеты с элементами бега ,прыжков, метания. | Уметь подбирать подвижные игры, самостоятельно организовывать их | Подвижные игры | |||
99.8 | 21.05 | Учет контрольного норматива: Бег 30 м (мальчики) Игра. | 1. Бег 30 м 2. Шестиминутный бег 3.Встречная эстафета Теория: О создании игровой ситуации | Проявлять качества выносливости, выполняя шестиминутный бег | Учет контрольного норматива: Бег 30 м (мальчики) ет | Подвижные игры | ||
100.9 | 23.05 | Учет контрольного норматива по бегу 3x10 м тест по прыжкам в длину | 1 .Прыжки в длину с места 2.Комплекс ОРУ 3.Упражнение на внимание 4. Учет контрольного норматива по бегу 3x10 м Теория: О мерах избегания несчастных случаев при занятиях физическими упражнениями | Знать о мерах избегания несчастных случаев при занятиях физическими упражнениями | Учет по бегу 3x10 м тест по прыжкам в длину | Подвижные игры | ||
101 | 27.05 | Совершенствование техники Шестиминутного бега Игра. | 1. Прыжки в длину по «классам» 2. Шестиминутный бег 3. Игра «Перестрелки» Теория: О значении физической культуры для жизни человека | Знать о значении физической культуры в жизни человека | Учет по 6-ти мин. Бегу, прыжкам подтягиванию | Научиться плавать, держаться на воде, | ||
102. 10 | 28.05 | Подвижные игры по выбору детей | 1. провести подвижные игры по выбору детей. 2. подвести итог учебного года. Теория: беседа о техники безопасности на водоемах, в лесу, при приеме солнечных ванн. | Уметь самостоятельно выбирать подвижные игры и организовывать их Соблюдать технику безопасности, на водоемах, в лесу, при приеме солнечных ванн | Научиться плавать, держаться на воде, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура" 2 класс
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура" 2 класс: программа: 1-4 классы / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 2 класс (ФГОС НОО)
Представлена разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по предмету "Физическая культура" 2 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 3 класс (ФГОС НОО)
Представлена разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по предмету "Физическая культура" 3 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 1 класс (ФГОС НОО)
Представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование пр предмету "Физическая культура" 1 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимназии №1526 г...
Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 2 класс
В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры....
Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 3 класс
В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры....
Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 4 класс
В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры....