упр. на развитие прав. осанки.
учебно-методическое пособие по физкультуре (1 класс) по теме
Формируем правильную осанку
Комплекс упражнений с мешочками на осанку «Журавлики»
1. И.п. – стоя, руки на пояс, мешочек на голове. Поднимаясь на носки, отвести локти назад, прогнуться. Вернуться в и.п.
2. И.п. – стоя, руки в стороны, мешочек в правой руке. Подняв согнутую в колене правую ногу, опустить руки и, коснувшись мешочком пятки, переложить его в левую руку. Вернуться в и.п.
3. И.п. – стоя, ноги врозь, руки вниз, мешочек на голове. Поворот туловища влево, руки в стороны. Вернуться в и.п.
4. И.п. – упор стоя на коленях, мешочек на полу. Выпрямляя левую ногу, поднять ее назад. Вернуться в и.п.
5. И.п. – стоя, руки вперед, мешочек на голове. Присесть на правой ноге, отставив левую ногу назад. Вернуться в и.п.
6. Стоя, руки на пояс, мешочек на полу. Прыжки: 4 прыжка на двух ногах, 4 – на левой ноге, 4 – на двух ногах, 4 – на правой ноге и т.д.
Комплекс специальных упражнений «Красивая спина»
1. Разойтись по залу. И.п. – встать к стене, касаясь ее затылком, лопатками, ягодицами, пятками и локтями. Скользя руками по стене, руки через стороны вверх, затем через стороны вниз. Сохраняя правильную осанку, встать на свои места.
2. И.п. – то же. Касаясь стены затылком и спиной, поднять руки вверх – полуприсед. Вернуться в и.п.
3. И.п. – стоя, руки на пояс. Стоя на левой ноге, поднять правую вперед, в сторону, назад. Вернуться в и.п. То же, стоя на правой ноге.
4. Прыжки вверх.
5. Прыжки вперед.
6. Прыжки с поворотами налево и направо.
Все прыжки заканчивать мягким приземлением с сохранением равновесия.
Игра «Замри!»
Ученик стоит прямо, прислонившись спиной к стене; пятки соединены и касаются стены; икры, ягодицы, лопатки касаются стены; руки опущены вниз без напряжения, локти касаются стены. По команде учителя: «Замри!» ученик пытается уменьшить пространство между стеной, шеей и поясницей, мысленно считая до 10, после чего возвращается в и.п.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи. Обучение созданию текста-описания в жанре правила "Если хочешь быть здоров". 2 класс. СРО Занкова
Урок русского языка во 2 классе. Тема урока: Обучение созданию текста-описания в жанре правила «Если хочешь быть здоров»Цель урока: составить текст-описание в жанре правила (буклет), формировать ...
Развитие у младших школьников умения применять правила русского языка в условиях осуществления деятельностного подхода
Данная статья показывает применение в практической работе с младшими школьниками деятельностного подхода применительно к развитию умения пользоваться правилами по русскому языку в начальной школ...
Развитие у младших школьников умения применять правила русского языка в условиях осуществления деятельностного подхода
Презентация к одноименной статье раскрывает основные моменты применения в практической работе с младшими школьниками деятельностного подхода....
Осанка. Влияние осанки на здоровье ученика.
Между осанкой и здоровьем существует крепкая связь и прямая зависимость. Кроме того, хорошая осанка придает уверенности в себе, в своих силах, позволяет вам нравиться окружающим вне зависи...
ПРАВИЛА ОСАНКИ
ПАМЯТКА ПО ФОРМИРОЫВВАНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ УЧАЩИХСЯ...
Конспект занятия № 7 по внеурочной деятельности «Первые шаги. Уроки развития» "Правила школьной жизни"
Цель: Формирование положительного отношения к правилам поведения в школе.Задачи: дать представление детям о необходимости соблюдения правил в различных взаимоотношениях; дать представление о прав...
Методическая разработка урока ритмики "Упражнение на развитие правильной осанки. Перестроения в танце».
Цели и задачи: "Закреплять представления о правильной осанке, правильном дыхании, гармоничном движении, воспитывать здоровый образ жизни"....