Календарно-тематическое планирование по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
СОДЕРЖИТ: РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ, ХАРАКТЕРИСТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. 2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ +1ЧАС БАССЕЙН.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.15 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п./п. | Раздел программы | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности | Дата проведения | ||
Лёгкая атлетика | 11 часов | ||||||
1 | Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег | 1 | Уметь: правильно выполнять Пробегать с максимальной скоростью (60 м) | 3.09 | |||
2 | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения. | 1 | Уметь: правильно выполнять Пробегать с максимальной скоростью (60 м) | 5.09 | |||
3 | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. | 1 | Уметь: правильно выполнять Пробегать с максимальной скоростью (60 м) | 10.09 | |||
4 | Бег на результат (30, 60 м). Развитие | 1 | Уметь: правильно выполнять Пробегать с максимальной скоростью (60 м) | 12.09 | |||
5 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье. | 1 | Уметь: правильно выполнять | 17.09 | |||
6 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Уметь: правильно выполнять | 19.09 | |||
7 | Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4–5 м. Игра | 1 | Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель | 24.09 | |||
8 | Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». | 1 | Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель | 26.09 | |||
9 | Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение. | 1 | Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель | 1.10 | |||
10 | Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье. | 1 | Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель | 3.10 | |||
11 | Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча. | Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель | 8.10 | ||||
Кроссовая подготовка . | 14 часов | ||||||
12 | Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 70 м, ходьба – 100 м). | 1 | Уметь: бегать в равномерном | 10.10 | |||
13 | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | 1 | Уметь: бегать в равномерном | 15.10 | |||
14 | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 90 м). | 1 | Уметь: бегать в равномерном | 17.10 | |||
15 | Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 90 м | 1 | Уметь: бегать в равномерном | 22.10 | |||
16 | Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). | 1 | Уметь: бегать в равномерном | 24.10 | |||
17 | Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. | 1 | Уметь: бегать в равномерном | 5.11 | |||
18 | Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 70 м). Игры «Перебежка с выручкой», «Шишки, желуди, орехи». | 1 | Уметь: бегать в равномерном | 7.11 | |||
19 | Бег (9 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – | 1 | Уметь: бегать в равномерном | 12.11 | |||
20 | Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью. | 1 | Уметь: бегать в равномерном | 14.11 | |||
21 | Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений. | 1 | Уметь: бегать в равномерном | 19.11 | |||
22 | Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы. | 1 | Уметь: бегать в равномерном | 21.11 | |||
23 | Игра «Два Мороза». Развитие выносливости. | 1 | Уметь: бегать в равномерном | 26.11 | |||
24 | Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений. | 1 | Уметь: бегать в равномерном | 28.11 | |||
25 | Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц. | 1 | Уметь: бегать в равномерном | 3.12 | |||
Гимнастика. | 18 часов | ||||||
26 | Выполнение команд «Шире шаг!», | 1 | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | 5.12 | |||
27 | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Стойка на лопатках. Мост из положения, лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | 10.12 | |||
28 | Выполнение команд «Шире шаг!», | 1 | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | 12.12 | |||
29 | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Стойка на лопатках. Мост из положения, лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 17.12 | |||
30 | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис, стоя и лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей. | 1 | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | 19.12 | |||
31 | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис, | 1 | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | 24.12 | |||
32 | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. «Космонавты». Развитие силовых способностей. | 1 | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | 26.12 | |||
33 | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис, стоя и лежа. Вис на согнутых руках. | 1 | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | ||||
34 | Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. | 1 | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | ||||
35 | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | ||||
36 | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Ору. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | ||||
37 | Стойка на лопатках. Мост из положения, лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | ||||
38 | ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых способностей | 1 | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||||
39 | Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. | Уметь: лазать по гимнастической стенке. | |||||
40 | Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. | 1 | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | ||||
41 | Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | ||||
42 | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: лазать по гимнастической стенке. | ||||
43 | Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. | 1 | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | ||||
Подвижные игры. | 12 часов | ||||||
44 | ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка». | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | ||||
45 | Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | ||||
46 | ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | ||||
47 | Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | ||||
48 | «Метко в цель». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | ||||
49 | ОРУ с мячами. Игра «Наступление». | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | ||||
50 | ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | ||||
51 | Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | ||||
52 | ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | ||||
53 | Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | ||||
54 | ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | ||||
55 | Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | ||||
Подвижные игры на основе баскетбола . | 24 часа | ||||||
56 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||||
57 | Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||||
58 | Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||||
59 | Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||||
60 | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч – ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||||
61 | Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||||
62 | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||||
63 | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||||
64 | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||||
65 | Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||||
66 | ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||||
67 | Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | 1 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||||
68 | Подведение итогов. Задания на лето. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-243908-1368869335.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-243908-1368869335.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/05/picture-800981-1467684857.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-380081-1389975838.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-380081-1389975838.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-380081-1389975838.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....