Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 4 класс, Лях В. И., Зданевич А. А., программа расчитана на 3 часа в неделю, с добавлением раздела "Плавание"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.doc | 292 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
Легкоатлетические упражнения (12 часов) | |||||||
1 | ТБ на уроках л/а. Техника высокого старта. Бег до 2 мин. | Вводный урок | Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Повторение строевых упражнений. Техника высокого старта. Бег до 2 минут. | Знать: - правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатле-тическими упражнениями; - признаки правильной ходьбы, бега, прыжков; - правила личной гигиены, режим дня; - понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Уметь: - правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках; - бегать с максимальной скоростью 30, 60м; - бегать в равномерном беге до 8 минут, с ускорением от 40 до 60 м, в чередованиях с ходьбой до 200 м; - стартовать с высокого старта; - выполнять прыжок в длину с места Понимать: - значение и роль легкоатлетических упражнений на развитие выносливости, скоростных качеств. | |||
2 | Закрепление высокого старта. Бег 30 м. | Комбинированный урок | Ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов. Закрепление высокого старта. Бег 30 м.с высокого старта. П/и «Салки». | Комплекс утренней гимнастики | |||
3 | Ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов | Комбинированный урок | Ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов. Закрепление высокого старта. Бег 30 м.с высокого старта. П/и «Пустое место». | Комплекс утренней гимнастики | |||
4 | Ходьба с преодолением препятствий в различном темпе. | Комбинированный урок | Ходьба с преодолением препятствий в различном темпе. Бег 30, 60 м с высокого старта. Равномерный бег до 2 мин. П/и «Пустое место» | Равномерный бег | |||
5 | Сочетание различных видов ходьбы, бега. | Комбинированный урок | Сочетание различных видов ходьбы, бега. П./и «Круговая эстафета». Равномерный бег до 2-3 минут. | Прыжки со скакалкой | |||
6 | Прыжок в длину с места. | Комбинированный урок | Прыжок в длину с места. Разбег в прыжках в длину. Равномерный бег до 2 мин. П/и «Охотники и утки». | Равномерный бег | |||
7 | Прыжок в длину с места. Прыжки на расстояние в полосу приземления. | Совершенствование знаний и умений | Прыжок в длину с места. Прыжки на расстояние в полосу приземления. Бег 30 м,60м, бег с ускорением. П/и «Прыжки по полосам». | Прыжки со скакалкой | |||
8 | Прыжки в длину с разбега. | Комбинированный урок | Прыжки в длину с разбега. Бег 30м, 60м, бег в чередовании с ходьбой 200 м. П/и «Волки во рву» | Прыжки со скакалкой | |||
9 | Бег 30м, 60м и бег с изменением направ-ления движения. | Совершенствование ЗУН | Совершенствование техники прыжка в длину с места, с разбега. Бег 30м, 60м и бег с изменением направления движения. П/и «Белые медведи» | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания | |||
10 | Техника метания мяча на дальность. | Совершенствование ЗУН | Прыжок в длину с разбега. Техника метания мяча на дальность. Бег 3х10м. Бег до 4 мин. П/и «Охотники и утки». | Равномерный бег | |||
11 | Равномерный бег до 4 мин. | Совершенствование ЗУН | Совершенствование техники метания мяча на дальность. Равномерный бег до 4 мин. П/и «Салки». | Комплекс упр. на коррекцию осанки. | |||
12 | Контрольные нормативы: прыжок в длину с места, с разбега | Контрольный урок | Равномерный бег до 6 мин. Контрольные нормативы: прыжок в длину с места, с разбега. П/И «Космонавты». | Комплекс упр. на профилактику плоскостопия | |||
Подвижные игры (12 часов) | |||||||
13 | ТБ при п/и. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. | Вводный урок | Техника безопасного поведения при подвижных играх, играх с мячом. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. | Знать: - правила безопасного поведения при подвижных играх; - названия и правила игр; - название оборудования, спортивного инвентаря. Уметь: - играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; - владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в движении; - выполнять броски мяча в цель. Понимать: - влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств; - влияние подвижных игр на воспитание коллективистских и нравственных качеств личности; - влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств личности. | Комплекс упр. на профилактику зрения | ||
14 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. | Усвоения и закрепления новых знаний и умений | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Гонка мячей по кругу» | Комплекс упр. на снятие усталости | |||
15 | Бросок мяча в цель в ходьбе, медленном беге. | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Бросок мяча в цель в ходьбе, медленном беге. П/и «Подвижная цель», «Мяч ловцу» | Броски легких предметов на дальность | ||||
16 | Передача мяча в парах стоя на месте, по кругу, в шеренге. | Усвоения и закрепления новых знаний и умений | Передача мяча в парах стоя на месте, по кругу, в шеренге. Броски одной рукой. П/и «Вызов по имени», «Быстро и точно» | Комплекс упр. на коррекцию осанки. | |||
17 | Передача мяча двумя руками от груди. | Передача мяча двумя руками от груди. Передача мяча снизу. П/и «Горячая картошка», «Космонавты». | Комплекс упр. на коррекцию осанки. | ||||
18 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди, из-за головы. | Усвоения и закрепления знаний и умений | Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Передача мяча из-за головы. П/и «Перестрелка». | ||||
19 | Ловля и передача мяча в парах в движении. Передача мяча в колонне | Ловля и передача мяча в парах в движении. Передача мяча в колонне справа, слева, над головой, между ног. П/и «Перестрелка» | Ловля и передача мяча на месте | ||||
20 | Ведение мяча правой и левой рукой в движении | Усвоения и закрепления новых знаний и умений | Ловля, передачи и броски мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. П/и «Борьба за мяч» | Ведение мяча | |||
21 | Передача мяча в движении в парах с ведением. | Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача мяча в движении в парах с ведением. П/и «Борьба за мяч» | |||||
22 | Ведение мяча в движении по прямой. Бросок мяча в цель | Усвоения и закрепления ЗУН | Ведение мяча правой, левой рукой в движении по прямой бегом. Бросок мяча в цель (по кольцу).П/и «Мини-баскетбол» | Комплекс упр. на коррекцию осанки. | |||
23 | Бросок мяча в цель. П/и «Мини-баскетбол» | Усвоения и закреп-ления ЗУН | Ведение мяча правой, левой рукой в движении в парах. Бросок мяча в цель (по кольцу). П/и «Мини-баскетбол» | Комплекс упр. на профилактику плоскостопия | |||
24 | П/и «Эстафета с ведением мяча», с/и «Мини-гандбол» | Ведение мяча с изменением направления движения бегом. П/и «Эстафета с ведением мяча», с/и «Мини-гандбол» | Комплекс упр. на профилактику зрения | ||||
Гимнастика с элементами акробатики ( 12 часов) | |||||||
25 | ТБ при занятиях гимнастикой. Строевые упражнения. | Вводный урок | ТБ при занятиях гимнастикой и акробатикой. Построение в колону по одному, в две шеренги, передвижение по диагонали, противоходом. Комплекс ОРУ с гимн. палками. П/и «Бегуны и метатели» | Знать: - правила безопасности во время занятий по гимнастике; - названия снарядов, гимнастических элементов; - название гимнастического оборудования, инвентаря; Уметь: - выполнять строевые упражнения; - принимать основные положения рук, ног, туловища с предметами и без предметов; - выполнять кувырок вперед, назад; - ходить, лазить по гимнастической скамейке, бревну; Понимать: - значение гимнастических упражнений для развития гибкости, координации движений. | Комплекс упр. на снятие усталости | ||
26 | Построение, передвижение в колонне по одному, по два. | Комбинированный урок | Строевые упражнения. Построение, передвижение в колонне по одному, по два. Повороты. Комплекс ОРУ с гимн. палками. П/и «Охотники и утки» | Прыжки со скакалкой | |||
27 | Построение из колонны по одному в колонну потри и четыре в движении с поворотом | Усвоения и закрепления новых ЗУН | Строевые упражнения. Построение из колонны по одному в колонну потри и четыре в движении с поворотом. Комплекс ОРУ с гимн. скакалкой. П/и «Зеркала», «Забегалы» | Способы самоконтроля | |||
28 | Кувырок вперед. Кувырок назад в группировке. | Усвоения и закрепления новых ЗУН | Кувырок вперед. Кувырок назад в группировке. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. П/и «Исправь осанку» | Комплекс упр. на развитие гибкости | |||
29 | Стойка на лопатках со страховкой. | Усвоения и закрепления новых ЗУН | Совершенствование техники кувырка вперед, назад. Стойка на лопатках со страховкой. Подтягивание. П/и «Змейка». | Комплекс упр. на развитие гибкости | |||
30 | Стойка на лопатках. Акробатический мостик со страховкой.. | Усвоения и закрепления новых ЗУН | Кувырок назад и перекатом, стойка на лопатках. Комбинация из основных элементов. Акробатический мостик с помощью. П/и «Замри» | Комплекс упр. на развитие координации | |||
31 | Комбинации из основных элементов. Акробатический мостик. | Усвоения и закрепления новых ЗУН | Кувырок назад и перекатом, стойка на лопатках. Комбинации из основных элементов. Акробатический мостик без страховки.. П/и «Замри» | Комплекс упр. на развитие координации | |||
32 | Лазание по канату. Разновидности висов. | Усвоения новых знаний и умений | Лазание по канату. Акробатический мостик. Разновидности висов, подтягивания. П/и «Альпинисты» | Приседания на одной ноге | |||
33 | Ходьба на гимнастическом бревне. | Усвоения новых знаний и умений | Ходьба большими шагами и выпадами, ходьба и повороты на носках на двух, одной ноге на гимнастическом напольном бревне. П/и «Альпинисты» | Приседания на одной ноге | |||
34 | Разновидности шагов на гимнастическом бревне. | Усвоения новых знаний и умений | Ходьба большими шагами и выпадами, приседания и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед на гимнастическом бревне. П/и «Перестрелка». | Комплекс упр. на развитие брюшного пресса | |||
35 | Ритмическая гимнастика. | Усвоение новых знаний и умений | Строевые упражнения. Ритмическая гимнастика. 1 и 2 позиция ног. Сочетание шагов галопа и польки в парах. П/и «К своим флажкам!» | Комплекс упр. на развитие брюшного пресса | |||
36 | Элементы народных танцев. | Строевые упражнения. Ритмическая гимнастика. Элементы народных танцев. П/и «К своим флажкам!» | Сгибание и разгиба-ние рук в упоре лежа | ||||
Лыжная подготовка (21 час) | |||||||
37 | ТБ на занятиях лыжной подготовкой. Построение с лыжами, на лыжах. | Вводный урок | Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях лыжной подготовкой. Требования к одежде и обуви на уроках лыжной подготовки. Ознакомление с правилами обра-щения с инвентарем. Построение с лыжами, на лыжах. | Знать: - правила безопасного поведения при занятиях лыжной подготовкой; - названия лыжных ходов, способов подъёма; - название лыжного инвентаря. Уметь: - передвигаться попеременными и одновременными ходами - владеть техникой подъёмов и спусков; - согласовывать движения рук и ног. Понимать: - влияние лыжной подготовки на развитие выносливости; - значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания, особенности дыхания - влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств личности. Знать: - правила безопасного поведения при занятиях лыжной подготовкой; - названия лыжных ходов, способов подъёма; - название лыжного инвентаря. Уметь: - передвигаться попеременными и одновременными ходами - владеть техникой подъёмов и спусков. | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||
38 | Передвижения скользя-щим шагом с палками. | Усвоение новых ЗУН | Передвижения скользящим шагом с палками. Построение с лыжами, на лыжах. П/и «Все по местам» | ||||
39 | Спуски и подъёмы. | Усвоение новых ЗУН | Передвижения скользящим шагом . Спуски и подъёмы. Эстафеты. | ||||
40 | Строевые приемы с лыжами, виды построений. | Усвоение новых знаний и умений | Строевые приемы с лыжами, виды построений, перестроений и передвижений в строю. П/и «Лыжная сороконожка». | ||||
41 | Спуски с пологих склонов. | Усвоение новых знаний и умений | Спуски с пологих склонов в средней стойке. Торможение «Плугом». Подъём «Лесенкой». | Прыжки со скакалкой | |||
42 | Торможение «Плугом». Подъём «Лесенкой». | Усвоение и закрепление новых знаний и умений | Спуски с пологих склонов. Торможение «Плугом» и упором. Подъём «Лесенкой», «Ёлочкой». | Прыжки со скакалкой | |||
43 | Прохождение дистанции на лыжах до 500м. | Спуски с пологих склонов. Торможение «Плугом» и упором. Подъём «Лесенкой», «Ёлочкой» Прохождение дистанции на лыжах до 500 м. | Профилактика обморожений | ||||
44 | Передвижение попере-менным двухшажным ходом без палок. | Совершенствование полученных ЗУН | Передвижение попеременным двухшажным ходом без палок. Повороты переступанием. П/и «Охота на лиса». | ||||
45 | Передвижение попеременным двухшажным ходом с палками и без палок. | Передвижение попеременным двухшажным ходом без палок. Повороты переступанием. П/и «Охотники и утки на лыжах» | Комплекс упр. на профилактику плоскостопия | ||||
46 | Повороты переступанием | Совершенствование полученных ЗУН | Передвижение попеременным двухшажным ходом с палками и без палок. П/и «Охотники и утки на лыжах» | Комплекс упр. на профилактику зрения | |||
47 | Одновременный двухшажный ход. | Передвижение попеременным двухшажным ходом с палками и без палок. Одновременный двухшажный ход. | Комплекс упр. на снятие усталости | ||||
48 | Прохождение дистанции на лыжах до 1000 м. | Совершенствование полученных ЗУН | Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции на лыжах до 1000 м. | Прыжки со скакалкой | |||
49 | Передвижение разученными ходами. | Передвижение разученными ходами. Прохождение дистанции на лыжах до 1000 м. П/и «Занять место». | |||||
50 | Повороты переступанием в движении. | Совершенствование полученных ЗУН | Строевые приемы с лыжами Спуски. Подъёмы. Повороты переступанием в движении. Прохождение дистанции 1000 м | Подъемы и спуски с небольших склонов | |||
51 | Совершенствовать технику изученных ходов | Совершенствовать технику изученных ходов. П/и «Нападение акулы» | |||||
52 | Прохождение дистанции 1500 м с равномерной скоростью. | Совершенствование полученных ЗУН | Строевые приемы с лыжами Повороты переступанием в движении. Прохождение дистанции 1500 м с равномерной скоростью. | Подъемы и спуски с небольших склонов | |||
53 | Техника изученных хо-дов, подъемов и спусков. | Совершенствовать технику изученных ходов, подъемов и спусков. П/и « Поход» | Передвижение на лыжах до 1,5 м. | ||||
54 | Прохождение дистанции 2000 м с равномерной скоростью. | Совершенствование полученных ЗУН | Ходьба скользящим шагом. Повороты переступанием в движении. Прохождение дистанции 2000 м с равномерной скоростью. | ||||
55 | Прохождение дистанции 2000 м | Торможение плугом. Прохождение дистанции 2000 м с равномерной скоростью. Эстафеты. | Катание на санках | ||||
56 | Прохождение дистанции на лыжах до 2500 м. | Совершенствование ЗУН | Прохождение дистанции на лыжах до 2500 м. Повторение изученных ходов, поворотов, торможений. П/и «Снежки» | Катание на санках | |||
57 | Контрольные нормативы: ходьба скользящим шагом, попеременный двухшажный ход. | Контрольный урок | Контрольные нормативы: ходьба скользящим шагом, попеременный двухшажный ход. Эстафеты. | ||||
Плавание (21 час) | |||||||
58 | ТБ на занятиях плавания. | Вводный урок | Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плавания. Гигиенические требования. Проверка плавательной подготовки. | Знать: - правила поведения в бассейне, обеспечение безопасности жизнидеятельности человека на водоемах; - требования по соблю-дению личной гигиены; -значение плавания в системе закаливания организма; - название плавательных упражнений, способов плавания; - названия плавательного инвентаря для обучения. Уметь: - Осуществлять работу рук, ног кролем на спине, груди, брассом; - проплыть 25 метров кролем на спине, груди, брассом способом в целом без учета времени. Понимать: - значение закаливающих процедур, роль занятия плавания для физического развития. Знать: - правила поведения в бассейне, обеспечение безопасности жизнидеятельности человека на водоемах; - требования по соблю-дению личной гигиены; -значение плавания в системе закаливания организма; Уметь: - Осуществлять работу рук, ног кролем на спине, груди, брассом; - проплыть 25 метров кролем на спине, груди, брассом способом в целом без учета времени | |||
59 | Упражнения «поплавок», «звездочка». | Совершенствование полученных ЗУН | Упражнения «поплавок», «звездочка». Выдохи в воду. Техника работы ног, рук способом кроль на груди | Специальные дыхательные упр. | |||
60 | Техника работы ног, рук способом кроль на груди | Упражнения «поплавок», «звездочка». Выдохи в воду. Техника работы ног, рук способом кроль на груди | Специальные дыхательные упр. | ||||
61 | Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на груди. | Комбинированный урок | Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на груди. П/и «Переправа» | Способы самоконтроля | |||
62 | . Плавание способом кроль на груди в целом. | Совершенствование полученных ЗУН | Упражнение на скольжение. Плавание способом кроль на груди в целом. П/и « Кто дальше проплывет» | Прыжки со скакалкой | |||
63 | Преодоление дистанции 25 м способом кроль на груди | Плавание способом кроль на груди в целом. Преодоление дистанции 25 м способом кроль на груди (2 -4 раза). Игры на воде. | Прыжки со скакалкой | ||||
64 | Техника работы ног, рук способом кроль на спине | Комбинированный урок | Техника работы ног, рук способом кроль на спине. П/и « У кого больше пузырей». | Комплекс упр. на снятие усталости | |||
65 | Эстафеты на скольжение по воде. | Совершенствование полученных ЗУН | Совершенствование техники работы ног, рук способом кроль на спине. Эстафеты на скольжение по воде. | Комплекс упр. на снятие усталости | |||
66 | Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на спине | Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на спине. Игры на воде. | Комплекс упр. на профилактику зрения | ||||
67 | Плавание способом кроль на спине в целом. | Комбинированный урок | Плавание способом кроль на спине в целом. П/и «Гонки с поплавком». | Комплекс упр. на профилактику плоскостопия | |||
68 | Преодоление дистанции 25 м способом кроль на спине. | Комбинированный урок | Плавание способом кроль на спине в целом. Преодоление дистанции 25 м способом кроль на спине (2 -4 раза). Игры на воде. | Комплекс упр. на коррекцию осанки. | |||
69 | Техника работы ног, рук способом брасс | Комбинированный урок | Техника работы ног, рук способом брасс. П/и «Поезд в туннель» | ||||
70 | Техника работы ног, рук способом брасс. | Совершенствование ЗУН | Техника работы ног, рук способом брасс. Игры на воде. | Специальные дыхательные упр. | |||
71 | Согласование работы ног, рук с дыханием способом брасс | Комбинированный урок | Согласование работы ног, рук с дыханием способом брасс. П/и «Поезд в туннель» | ||||
72 | Эстафеты с мячом. | Совершенствование ЗУН | Согласование работы ног, рук с дыханием способом брасс. Эстафеты с мячом. | Прыжки со скакалкой | |||
73 | Плавание способом брасс в целом. | Совершенствование ЗУН | Плавание способом брасс в целом. Эстафеты с мячом. | Прыжки со скакалкой | |||
74 | Преодоление дистанции 25 м способом брасс | Совершенствование ЗУН | Плавание способом брасс в целом. Преодоление дистанции 25 м способом брасс (2 -4 раза). Игры на воде. | ||||
75 | Преодоление дистанции 200 м. чередованием способов | Совершенствование ЗУН | Преодоление дистанции 200 м. чередованием способов. Игры на воде. | Упражнения на задержку дыхания | |||
76 | Прыжки в воду соскоки, спады. | Совершенствование ЗУН | Прыжки в воду соскоки, спады. Элементы прикладного плавания: ныряние в глубину с поверхности воды; ныряние в длину. | ||||
77 | Старт из воды при плавании кроль на груди и спине. | Совершенствование ЗУН | Падения на воду с последующими поворотами и вращениями; прыжки с бортика (ногами вниз) в круг; поворот вокруг продольной оси; прыжки в воду (ногами вниз). Разучить старт из воды при плавании кроль на груди и спине. | Упражнения на задержку дыхания | |||
78 | Игры на воде. Игры с нырянием, с мячом | Совершенствование ЗУН | Игры на воде. Игры с нырянием, с мячом. Эстафеты. | ||||
Гимнастика с элементами акробатики ( 6 часов) | |||||||
79 | Ритмическая гимнастика. Танцевальные упражнения. | Усвоения новых ЗУН | Ритмическая гимнастика. Танцевальные упражнения, полька. Вис на перекладине. Эстафеты. | Уметь: - осуществлять движения рук, ног, туловища с предметами и без предметов под музыкальное сопровождение; - выполнять танцевальные шаги, движения; - выполнять висы на гимнастической стенке, перекладине - выполнять подтягивания и поднимание ног в висе на гимнастической стенке. | |||
80 | Вис на перекладине. Подтягивание. | Усвоения новых ЗУН | Ритмическая гимнастика. Танцевальные упражнения. Вис на перекладине, спиной на гимнастической стенке, вис на согнутых руках, согнув ноги. Подтягивание. | ||||
81 | Вис на перекладине, гимнастической стенке. | Совершенствование ЗУН | Ритмическая гимнастика. Вис завесом, вис на согнутых руках. Вис на перекладине, гимнастической стенке. | Акробатические упражнения | |||
82 | Перелезание через препятствия. | Совершенствование ЗУН | Лазание по канату. Перелезание через препятствия. Опорный прыжок на горку из матов, козла. | Комплекс упр. на коррекцию осанки. | |||
83 | Опорный прыжок. Висы на гимнастической стенке. | Совершенствование ЗУН | Опорный прыжок. Висы на гимнастической стенке. Подтягивания. | Комплекс упр. на профилактику плоскостопия | |||
84 | Лазание по гимнастической стенке, канату | Совершенствование ЗУН | Подтягивания и поднимание ног в висе на гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке, канату | Комплекс упр. на профилактику зрения | |||
Легкоатлетические упражнения (9 часов) | |||||||
85 | Строевые упражнения. Метание теннисного мяча. | Усвоение новых знаний и умений | Строевые упражнения. Метание теннисного мяча на точность, дальность и заданное расстояние из положения, стоя боком в направлении метания. П/и «Метко в цель» | Знать: - правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими упражнениями; - понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость Понимать: - значение и роль легкоатлетических упражнений. | |||
86 | Метание теннисного мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель | Усвоение новых знаний и умений | Метание теннисного мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 5-6м из положения, стоя боком в направлении метания. П/и «Точный расчет» | Упражнения на снятие усталости | |||
87 | Прыжок в длину с места, с высоты. Прыжок в длину с разбега. | Усвоение новых знаний и умений | Прыжок в длину с места, с высоты. Прыжок в длину с разбега, с зоны отталкивания. Бег 30 м. 60м с низкого старта. П/и «Эстафета прыжков на одной ноге» | ||||
88 | Прыжок в высоту с места, разбега. | Контрольный урок | Прыжок в высоту с места, разбега. П/и «Прыжки по кочкам». Бег 30и, 60м с высокого старта. Контрольный норматив: прыжок в длину с места | ||||
89 | Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега. | Комбинированный | Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега. Контрольный норматив прыжок в высоту. П/и «Полоса препятствий» | Специальные дыхательные упр. | |||
90 | Прыжки в высоту способом ножницы с бокового разбега. | Комбинированный | Прыжки в высоту способом ножницы с бокового разбега. Челночный бег 3х10м. | Прыжки через препятствия | |||
91 | Челночный бег 3х10м. Бег 30м. и 60 м. | Комбинированный | Прыжки в высоту способом ножницы с бокового разбега. Челночный бег 3х10м. Прыжки через скакалку. Бег 30м. и 60 м. | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания | |||
92 | Прыжки через скакалку. Контрольный норматив: бег 30м | Контрольный урок | Многоразовые прыжки через скакалку на правой, левой, обеих ногах. Контрольный норматив: бег 30м, 60м. П/и «Круговая эстафета» | Прыжки через препятствия | |||
93 | Равномерный бег до 6 минут. | Комбинированный | Равномерный бег до 6 минут. П/и «Перестрелка». | Прыжки со скакалкой | |||
Подвижные игры (12 часов) | |||||||
94 | Техника ловли, передачи, броски и ведение мяча в движении | Усвоение и закрепление знаний и умений | Повторение техники ловли, передачи, броски и ведение мяча в движении. Бросок мяча в цель (по воротам). | Знать: - правила безопасного поведения при подвижных играх; - названия и правила игр; - название оборудования, спортивного инвентаря. Уметь: - играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; - владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в движении; - выполнять броски мяча в цель. | Способы самоконтроля | ||
95 | Бросок мяча в цель. | Повторение техники ловли, передачи, броски и ведение мяча в движении. Бросок мяча в цель (по воротам). | Метания в горизонтальную цель | ||||
96 | Ловля, передача и броски мяча в движении. | Усвоение и закрепление новых знаний и умений | Ловля, передача и броски мяча в движении. Ведение мяча. П/и «Борьба за мяч». | Броски легких предметов на дальность | |||
97 | С/и «Мини-гандбол» | Бросок мяча в цель (по воротам). П/и «Борьба за мяч». С/и «Мини-гандбол» | Равномерный бег | ||||
98 | Ведение мяча правой, левой рукой с изменением направления движения | Усвоение и закрепление новых знаний и умений | Ведение мяча правой, левой рукой с изменением направления движения и скорости. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Гонка мячей по кругу» | Равномерный бег | |||
99 | С/и «Мини-баскетбол» | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. С/и «Мини-баскетбол» | Специальные дыхательные упр. | ||||
10 0 | Броски мяча в цель. С/и «Мини-баскетбол» | Закрепление ЗУН | Техника ловли, передачи, броски и ведение мяча в движении. Броски мяча в цель. С/и «Мини-баскетбол» | ||||
101 | С/и «Мини-гандбол», с/и «Мини-баскетбол» | Закрепление ЗУН | П/и «Борьба за мяч», «Бегуны и метатели», с/и «Мини-баскетбол», С/и «Мини-гандбол» | Комплекс упр. на профилактику плоскостопия | |||
102 | С/и «Мини-гандбол», с/и «Мини-баскетбол» | Закрепление ЗУН | С/и «Мини-гандбол», с/и «Мини-баскетбол» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....