Мониторинг по ПДО
тест по физкультуре по теме

Сизова Ирина  Петровна

 

Итоги промежуточной аттестации воспитанников объединения «Баскетбол»

2011-2012 уч. г. (1года обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_po_pdo_sizova.doc132.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоги промежуточной аттестации воспитанников объединения «Баскетбол»

2011-2012 уч. г. (1года обучения)

Фамилия, имя  

                         Контрольное тестирование

Теоретические тесты

Передача мяча

Броски мяча в кольцо

Ловля мяча

Отжимание

Челночный бег 3х10м.

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

  Алексеев Дмитрий

+

+

  6

8

4

5

7

9

15

16

9.0

8,8

уровень развития

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

Воробьёв Роман

+

+

5

6

2

4

5

7

10

12

10.3

10.0

уровень развития

с

с

н/с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Зарубин Анатолий

+

7

4

7

20

8.9

уровень развития

с

с

в

в

в

в

Иванашкина Дарья

+

+

6

7

2

4

4

5

8

10

11.0

10,7

уровень развития

с

с

н/с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Илашко Дмитрий

+

9

6

7

22

8.7

уровень развития

в

с

в

в

в

в

Курбанов Балаглан

+

+

5

10

5

7

6

8

15

17

9.2

9.0

уровень развития

с

в

с

с

с

с

в

в

с

с

с

с

Костючик Данил

+

+

10

10

8

10

8

12

22

27

7.8

7.6

уровень развития

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Казарин Алексей

+

+

4

5

4

5

5

7

7

12

9.2

9.0

уровень развития

с

с

с

с

с

в

с

в

с

в

с

с

Краснов Богдан

+

+

8

10

5

8

6

11

17

18

8.9

8.3

уровень развития

в

в

с

в

с

в

в

в

в

в

с

в

Лукьянов Илья

+

+

5

7

4

6

5

8

12

15

8.3

8.2

уровень развития

с

с

с

с

с

с

с

в

в

в

с

с

Петрова Екатерина

+

+

6

8

4

6

5

8

10

14

10.0

9.8

уровень развития

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

Пнев Иван

+

+

   6

8

3

7

5

6

14

16

10.2

9.0

уровень развития

с

в

н/с

в

с

с

с

в

с

в

с

в

Рощина Анастасия

+

+

4

4

2

2

5

6

5

6

11.1

11.0

уровень развития

с

с

н/с

н/с

с

с

с

с

    с

с

с

с

Третьяков Данил

+

+

6

10

6

8

6

7

21

22

8.7

8.6

уровень развития

с

в

в

в

с

с

в

в

в

в

с

в

Тарасов Данил

+

+

7

7

6

8

5

7

19

20

8.6

8.5

уровень развития

в

в

в

в

с

с

в

в

в

в

в

в

  1.  

Смокотина Елена

+

+

3

5

1

4

4

4

7

8

10.8

10.2

уровень развития

н/с

с

н/с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

17.

Смоляк Виталий

+

+

7

10

7

10

6

8

23

23

8.4

8.2

уровень развития

в

в

в

в

с

с

в

в

в

в

в

Зачтено всего

17

15

17

15

17

15

17

15

17

15

17

15

Примечание: Н – начало года

                        К – конец года

Уровни развития: В – высокий

                               С- средний

                               Н – низкий

                               Н/С – ниже среднего

Высокий уровень: 6 чел. Средний уровень:11чел.

Педагог дополнительного образования                                               И.П. Сизова

Практические тесты I полугодие:

1.Отжимание

2. Челночный бег 3х10м.

3. Передача мяча: двумя руками от груди, двумя руками над головой; одной рукой от плеча (на месте, с шагом, после двух шагов).

4.Ловля мяча двумя руками на уровне груди, над головой, после отскока от пола, катящегося по полу, одной рукой.

5.Броски мяча в кольцо: двумя руками снизу, от груди, над головой; одной рукой от плеча (с места, с шага, после двух шагов).

Теоретические тесты I полугодие:

1. Кто придумал игру баскетбол ?

а) Майкл Джордан

б) Пьер де Кубертен

в) Джеймс Нейсмит

2.Можно ли заменять игрока, который должен выполнить штрафные броски ?

а) Нет

б) Да

в) Только в исключительных случаях

3.Имеет ли право игрок с мячом совершить более 2 шагов ?

а) Нет

б) Да

в) Да, в определенной ситуации

4.Имеет ли право игрок, находящийся в передовой зоне, перевести мяч обратно в свою тыловую зону ?

а) Нет

б) Да

в) Имеет, но не всегда

5.Кто дает право для выхода команды на поле ?

а) Тренер

б) Секретарь

в) Судья на поле

6.Какая продолжительность игры ?

а) Два периода по 20 минут

б) Четыре периода по 10 минут

в) Три периода по 15 минут

7.Запасными игроками считаются те, которые:

а) сидят на скамейке запасных;

б) выходят на замену;

в) не включены в начальную расстановку на данную игру.

8.Размеры баскетбольной площадки (м):

а) 26×14; б) 28×15; в) 30×16.

9.В каком году появился баскетбол как игра:

а) 1819; б) 1899; в) 1891.

10. Попадание в баскетбольное кольцо приносит команде:

а) одно очко;

б) два очка (три очка при попадании из-за шестиметровой линии и одно – при попадании со штрафного броска);

в) три очка.

11.Ладонь и палец образуют букву «Т». Этот жест судьи означает:

а) технический фол;

б) минутный перерыв;

в) замену игрока.

12.Вращение кулаками. Этот жест судьи означает:

а) пробежку игрока;

б) замену игрока;

в) прокат мяча.

13.Поднятые большие пальцы рук. Этот жест означает:

а) 2 очка;

б) спорный мяч;

в) мертвый мяч.

14.. Скрещенные руки перед грудью. Этот жест означает:

а) пробежку игрока;

б) замену игрока;

в) блокировку игрока.

                                            Правильные ответы.

Номер теста

Вариант ответа

1

в

2

а

3

а

4

а

5

в

6

б

7

а

8

б

9

в

10

б

11

б

12

а

13

б

14

б

Теоретические тесты II полугодие:

1. Сколько игроков-баскетболистов могут одновременно находиться на баскетбольной площадке во время соревнований?

        а) 5 человек.

        б) 10 человек.

        в) 12 человек.

2. В игре баскетболист часто перемещается боком приставными шагами. Эти шаги выполняются:

        а) подпрыгиванием;

        б) как бы скольжением;

        в) переступанием.

3. Перед выполнением приемов баскетболист принимает стойку баскетболиста. Какое положение является ошибкой в данной стойке?

        а) Ступни расставлены на ширину плеч.

        б) Одна нога выставлена вперед.

        в) Ноги выпрямлены в коленях.

        г) Масса тела равномерно распределена на обеих ногах.

 4. Нельзя делать передачу партнеру, если он …

        а) находится позади вас;

        б) находится далеко от вас;

в) не смотрит на вас;

г) «оторвался» от соперника.

5. Что является ошибкой при ловле баскетбольного мяча?

        а) Ловля мяча с амортизацией сгибанием рук.

        б) Ловля на прямые руки.

        в) Ловля мяча на уровне груди.

        г) Сближение кистей рук и расстановка пальцев.

6. При ведении мяча наиболее частой ошибкой является …

        а) «шлепанье» по мячу расслабленной рукой;

        б) ведение мяча толчком руки;

        в) мягкая встреча мяча с рукой.

7. Нельзя вырывать мяч у соперника …

        а) захватом мяча двумя руками;

        б) захватом мяча одной рукой;

        в) ударом кулака;

        г) направлением рывка снизу-вверх.

левой ногой.

8. Выполняя ведение мяча и сближаясь с соперником, игрок защищает мяч …

        а) отталкивая соперника рукой;

        б) поворачиваясь к сопернику спиной;

        в) небольшим наклоном и поворотом туловища от соперника.

9. Какие действия при обводке соперника наиболее правильны?

        а) Чередование ведения мяча правой и левой рукой.

        б) Ведение мяча дальней по отношению к сопернику рукой.

10. Допускается ли команда до соревнований, если в ее составе менее 5 человек?

        а) Допускается.

        б) Не допускается.

        в) Допускается с согласия соперников.

11. На каком расстоянии от игрока, вбрасывающего мяч, должны находиться другие игроки?

        а) Не менее 1 м.

        б) Не менее 1,5 м.

        в) Не менее 2 м.

12. При выполнении штрафного броска каждое попадание засчитывается …

        а) за одно очко;

        б) за два очка;

        в) за три очка.

13. Игрок, остановившийся после ведения мяча, не имеет права …

        а) выполнить передачу мяча партнеру;

        б) выполнить бросок мяча в кольцо;

        в) возобновить ведение мяча.

14. Неправильный прием мяча часто приводит к повреждению пальцев. Каковы правильные действия травмированного игрока?

        а) Продолжить занятие до конца.

        б) Согреть поврежденное место и наложить тугую повязку.

        в) Охладить поврежденное место и наложить тугую повязку.

15. Основными техническими приемами в баскетболе являются четыре приема: передача, ловля, ведение мяча  Какой четвертый прием не назван?

        а) Прыжок.

        б) Пробежка.

        в) Бросок мяча.

        г) Заслон.

        д) Комбинация.

                                  Правильные ответы:

Номер вопроса

Вариант ответа

Номер вопроса

Вариант ответа

1.

б

8.

в

2.

б

9.

б

3.

в

10.

б

4.

в

11.

а

5.

б

12.

а

6.

а

13.

в

7.

в

14.        

в

15

в

                        

                        

                                        

                        

                        

                        

                        

                        

                        

                        

                        

                        

                        

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы

Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....

Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....

Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...