Мониторинг по ПДО
тест по физкультуре по теме
Итоги промежуточной аттестации воспитанников объединения «Баскетбол»
2011-2012 уч. г. (1года обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_pdo_sizova.doc | 132.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги промежуточной аттестации воспитанников объединения «Баскетбол»
2011-2012 уч. г. (1года обучения)
№ | Фамилия, имя | Контрольное тестирование | |||||||||||||
Теоретические тесты | Передача мяча | Броски мяча в кольцо | Ловля мяча | Отжимание | Челночный бег 3х10м. | ||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Алексеев Дмитрий | + | + | 6 | 8 | 4 | 5 | 7 | 9 | 15 | 16 | 9.0 | 8,8 | |||
уровень развития | с | с | с | с | в | в | в | в | в | в | в | в | |||
Воробьёв Роман | + | + | 5 | 6 | 2 | 4 | 5 | 7 | 10 | 12 | 10.3 | 10.0 | |||
уровень развития | с | с | н/с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |||
Зарубин Анатолий | + | 7 | 4 | 7 | 20 | 8.9 | |||||||||
уровень развития | с | с | в | в | в | в | |||||||||
Иванашкина Дарья | + | + | 6 | 7 | 2 | 4 | 4 | 5 | 8 | 10 | 11.0 | 10,7 | |||
уровень развития | с | с | н/с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |||
Илашко Дмитрий | + | 9 | 6 | 7 | 22 | 8.7 | |||||||||
уровень развития | в | с | в | в | в | в | |||||||||
Курбанов Балаглан | + | + | 5 | 10 | 5 | 7 | 6 | 8 | 15 | 17 | 9.2 | 9.0 | |||
уровень развития | с | в | с | с | с | с | в | в | с | с | с | с | |||
Костючик Данил | + | + | 10 | 10 | 8 | 10 | 8 | 12 | 22 | 27 | 7.8 | 7.6 | |||
уровень развития | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | |||
Казарин Алексей | + | + | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 7 | 7 | 12 | 9.2 | 9.0 | |||
уровень развития | с | с | с | с | с | в | с | в | с | в | с | с | |||
Краснов Богдан | + | + | 8 | 10 | 5 | 8 | 6 | 11 | 17 | 18 | 8.9 | 8.3 | |||
уровень развития | в | в | с | в | с | в | в | в | в | в | с | в | |||
Лукьянов Илья | + | + | 5 | 7 | 4 | 6 | 5 | 8 | 12 | 15 | 8.3 | 8.2 | |||
уровень развития | с | с | с | с | с | с | с | в | в | в | с | с | |||
Петрова Екатерина | + | + | 6 | 8 | 4 | 6 | 5 | 8 | 10 | 14 | 10.0 | 9.8 | |||
уровень развития | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | |||
Пнев Иван | + | + | 6 | 8 | 3 | 7 | 5 | 6 | 14 | 16 | 10.2 | 9.0 | |||
уровень развития | с | в | н/с | в | с | с | с | в | с | в | с | в | |||
Рощина Анастасия | + | + | 4 | 4 | 2 | 2 | 5 | 6 | 5 | 6 | 11.1 | 11.0 | |||
уровень развития | с | с | н/с | н/с | с | с | с | с | с | с | с | с | |||
Третьяков Данил | + | + | 6 | 10 | 6 | 8 | 6 | 7 | 21 | 22 | 8.7 | 8.6 | |||
уровень развития | с | в | в | в | с | с | в | в | в | в | с | в | |||
Тарасов Данил | + | + | 7 | 7 | 6 | 8 | 5 | 7 | 19 | 20 | 8.6 | 8.5 | |||
уровень развития | в | в | в | в | с | с | в | в | в | в | в | в | |||
Смокотина Елена | + | + | 3 | 5 | 1 | 4 | 4 | 4 | 7 | 8 | 10.8 | 10.2 | |||
уровень развития | н/с | с | н/с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |||
17. | Смоляк Виталий | + | + | 7 | 10 | 7 | 10 | 6 | 8 | 23 | 23 | 8.4 | 8.2 | ||
уровень развития | в | в | в | в | с | с | в | в | в | в | в | ||||
Зачтено всего | 17 | 15 | 17 | 15 | 17 | 15 | 17 | 15 | 17 | 15 | 17 | 15 |
Примечание: Н – начало года
К – конец года
Уровни развития: В – высокий
С- средний
Н – низкий
Н/С – ниже среднего
Высокий уровень: 6 чел. Средний уровень:11чел.
Педагог дополнительного образования И.П. Сизова
Практические тесты I полугодие:
1.Отжимание
2. Челночный бег 3х10м.
3. Передача мяча: двумя руками от груди, двумя руками над головой; одной рукой от плеча (на месте, с шагом, после двух шагов).
4.Ловля мяча двумя руками на уровне груди, над головой, после отскока от пола, катящегося по полу, одной рукой.
5.Броски мяча в кольцо: двумя руками снизу, от груди, над головой; одной рукой от плеча (с места, с шага, после двух шагов).
Теоретические тесты I полугодие:
1. Кто придумал игру баскетбол ?
а) Майкл Джордан
б) Пьер де Кубертен
в) Джеймс Нейсмит
2.Можно ли заменять игрока, который должен выполнить штрафные броски ?
а) Нет
б) Да
в) Только в исключительных случаях
3.Имеет ли право игрок с мячом совершить более 2 шагов ?
а) Нет
б) Да
в) Да, в определенной ситуации
4.Имеет ли право игрок, находящийся в передовой зоне, перевести мяч обратно в свою тыловую зону ?
а) Нет
б) Да
в) Имеет, но не всегда
5.Кто дает право для выхода команды на поле ?
а) Тренер
б) Секретарь
в) Судья на поле
6.Какая продолжительность игры ?
а) Два периода по 20 минут
б) Четыре периода по 10 минут
в) Три периода по 15 минут
7.Запасными игроками считаются те, которые:
а) сидят на скамейке запасных;
б) выходят на замену;
в) не включены в начальную расстановку на данную игру.
8.Размеры баскетбольной площадки (м):
а) 26×14; б) 28×15; в) 30×16.
9.В каком году появился баскетбол как игра:
а) 1819; б) 1899; в) 1891.
10. Попадание в баскетбольное кольцо приносит команде:
а) одно очко;
б) два очка (три очка при попадании из-за шестиметровой линии и одно – при попадании со штрафного броска);
в) три очка.
11.Ладонь и палец образуют букву «Т». Этот жест судьи означает:
а) технический фол;
б) минутный перерыв;
в) замену игрока.
12.Вращение кулаками. Этот жест судьи означает:
а) пробежку игрока;
б) замену игрока;
в) прокат мяча.
13.Поднятые большие пальцы рук. Этот жест означает:
а) 2 очка;
б) спорный мяч;
в) мертвый мяч.
14.. Скрещенные руки перед грудью. Этот жест означает:
а) пробежку игрока;
б) замену игрока;
в) блокировку игрока.
Правильные ответы.
Номер теста | Вариант ответа |
1 | в |
2 | а |
3 | а |
4 | а |
5 | в |
6 | б |
7 | а |
8 | б |
9 | в |
10 | б |
11 | б |
12 | а |
13 | б |
14 | б |
Теоретические тесты II полугодие:
1. Сколько игроков-баскетболистов могут одновременно находиться на баскетбольной площадке во время соревнований?
а) 5 человек.
б) 10 человек.
в) 12 человек.
2. В игре баскетболист часто перемещается боком приставными шагами. Эти шаги выполняются:
а) подпрыгиванием;
б) как бы скольжением;
в) переступанием.
3. Перед выполнением приемов баскетболист принимает стойку баскетболиста. Какое положение является ошибкой в данной стойке?
а) Ступни расставлены на ширину плеч.
б) Одна нога выставлена вперед.
в) Ноги выпрямлены в коленях.
г) Масса тела равномерно распределена на обеих ногах.
4. Нельзя делать передачу партнеру, если он …
а) находится позади вас;
б) находится далеко от вас;
в) не смотрит на вас;
г) «оторвался» от соперника.
5. Что является ошибкой при ловле баскетбольного мяча?
а) Ловля мяча с амортизацией сгибанием рук.
б) Ловля на прямые руки.
в) Ловля мяча на уровне груди.
г) Сближение кистей рук и расстановка пальцев.
6. При ведении мяча наиболее частой ошибкой является …
а) «шлепанье» по мячу расслабленной рукой;
б) ведение мяча толчком руки;
в) мягкая встреча мяча с рукой.
7. Нельзя вырывать мяч у соперника …
а) захватом мяча двумя руками;
б) захватом мяча одной рукой;
в) ударом кулака;
г) направлением рывка снизу-вверх.
левой ногой.
8. Выполняя ведение мяча и сближаясь с соперником, игрок защищает мяч …
а) отталкивая соперника рукой;
б) поворачиваясь к сопернику спиной;
в) небольшим наклоном и поворотом туловища от соперника.
9. Какие действия при обводке соперника наиболее правильны?
а) Чередование ведения мяча правой и левой рукой.
б) Ведение мяча дальней по отношению к сопернику рукой.
10. Допускается ли команда до соревнований, если в ее составе менее 5 человек?
а) Допускается.
б) Не допускается.
в) Допускается с согласия соперников.
11. На каком расстоянии от игрока, вбрасывающего мяч, должны находиться другие игроки?
а) Не менее 1 м.
б) Не менее 1,5 м.
в) Не менее 2 м.
12. При выполнении штрафного броска каждое попадание засчитывается …
а) за одно очко;
б) за два очка;
в) за три очка.
13. Игрок, остановившийся после ведения мяча, не имеет права …
а) выполнить передачу мяча партнеру;
б) выполнить бросок мяча в кольцо;
в) возобновить ведение мяча.
14. Неправильный прием мяча часто приводит к повреждению пальцев. Каковы правильные действия травмированного игрока?
а) Продолжить занятие до конца.
б) Согреть поврежденное место и наложить тугую повязку.
в) Охладить поврежденное место и наложить тугую повязку.
15. Основными техническими приемами в баскетболе являются четыре приема: передача, ловля, ведение мяча Какой четвертый прием не назван?
а) Прыжок.
б) Пробежка.
в) Бросок мяча.
г) Заслон.
д) Комбинация.
Правильные ответы:
Номер вопроса | Вариант ответа | Номер вопроса | Вариант ответа |
1. | б | 8. | в |
2. | б | 9. | б |
3. | в | 10. | б |
4. | в | 11. | а |
5. | б | 12. | а |
6. | а | 13. | в |
7. | в | 14. | в |
15 | в |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал мониторинга ошибок
Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....
Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...