Календарно-тематическое планирование по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
Легкая атлетика (11 ч) | |||||||
1 | Вводный урок. Инструктаж по ТБ. Ходьба и бег. | Вводный | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
2 | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». | Комплексный | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
3 | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. | Комплексный | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
4 | Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. | Комплексный | |||||
5 | Бег на результат (30, 60 м). Игра «Невод». | Учетный | Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | 30 м: м.: 5,0-5,5-6,0 с.; Д.: 5,2-5,7-6,0 с.; 60 м: м.: 10,0с.; д.: 10,5 с. | Комплекс 1 | |
6 | Прыжки в длину. Игра «Зайцы в огороде». | Комплексный | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Комплекс 1 | |
7 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Комплекс 1 | |
8 | Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи». | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Комплекс 1 | |
9 | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. | Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Комплекс 1 | |
10 | Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». | Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Комплекс 1 | |
11 | Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей. | Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель | Метание в цель (из пяти попыток -три попадания) | Комплекс 1 | |
Кроссовая подготовка (14 ч) | |||||||
12 | Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). | Комплексный | Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
13 | Равномерный бег (6 мин). Развитие выносливости | Комплексный | Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 100м). Игра «Заяц без логова». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
14 | Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 100м). Игра «Заяц без логова». | Комплексный | |||||
15 | Равномерный бег (7 мин). Развитие выносливости | Комплексный | Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
16 | Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». | Комплексный | |||||
17 | Равномерный бег (8 мин). Развитие выносливости | Комплексный | Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90м). Игра «Караси и щука». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
18 | Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90м). Игра «Караси и щука». | Комплексный | |||||
19 | Равномерный бег (9 мин). Развитие выносливости | Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100м, ходьба - 80м). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
20 | Чередование бега и ходьбы (бег - 100м, ходьба - 80м). Игра «На буксире». | Комплексный | |||||
21 | Равномерный бег (8 мин). Развитие выносливости | Комплексный | Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Охотники и зайцы»». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
22 | Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Охотники и зайцы»». | Комплексный | |||||
23 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). | Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Паровозики». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
24 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). | Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «Наступление». Развитие выносливости Кросс (1 км) по пересеченной местности. | Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий (до {0 мин); чередовать ходьбу с бегом Уметь: бегать в равномерном темпе Без учета (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом времени | Текущий | Комплекс 1 | |
25 | Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Наступление» | Учетный | |||||
Гимнастика (18 ч) | |||||||
26 | Инструктаж по ТБ. Кувырок вперед, кувырок назад. | Комплексный | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые команды; Текущий выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |
27 | Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Игра «Что изменилось?» | Комплексный | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |
28 | Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». | Комплексный | |||||
29 | Мост. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. | Комплексный | ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |
30 | Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. | Комплексный | |||||
31 | Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам» | Учетный | ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Выполнить комбинацию из разученных элементов | Комплекс 2 | |
32 | Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. | Комплексный | ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять висы и упоры | Текущий | Комплекс 2 | |
33 | Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Комплексный | |||||
34 | На гимнастической стенке вис прогнувшись. Эстафеты. | Комплексный | ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять висы и упоры | Текущий | Комплекс 2 | |
35 | Поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Игра «Не ошибись!». | Комплексный | |||||
36 | Эстафеты. Игра «Три движения». | Комплексный | ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |
37 | На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. | Учетный | ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе | Оценка техники выполнения висов: м.: 5-3-1; д.: 12-8-2 | Комплекс 2 | |
38 | Лазание по канату в три приема. | Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |
39 | Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». | Комплексный | |||||
40 | Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». | Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |
41 | Опорный прыжок на горку матов. Игра «Лисы и куры». | Комплексный | ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |
42 | Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. | Комплексный | ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий Оценка техники лазания по канату | Комплекс 2 | |
43 | Лазание по канату в три приема. Игра «Веревочка под ногами». | Учетный | |||||
Подвижные игры (18 ч) | |||||||
44 | Подвижная игра «Космонавты». | Комплексный | ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |
45 | Подвижная игра «Разведчики и часовые». | Комплексный | |||||
46 | Подвижная игра «Белые медведи». | Комплексный | ОРУ Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |
47 | Подвижная игра «Космонавты». Эстафеты с обручами. | Комплексный | |||||
48 | Подвижная игра «Прыжки по полосам». | Комплексный | ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |
49 | Подвижная игра «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». | Комплексный | |||||
50 | Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки» | Комплексный | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |
51 | Подвижная игра «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». | Комплексный | |||||
52 | Подвижная игра «Удочка» | Комплексный | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх | Текущий | Комплекс 3 | |
53 | Подвижная игра «Зайцы в огороде». Эстафета «Веревочка под ногами». | Комплексный | |||||
54 | Подвижная игра «Удочка», «Мышеловка» | Комплексный | ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств | Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх | Текущий | Комплекс 3 | |
55 | Подвижная игра «Невод». | Комплексный | |||||
56 | Подвижная игра «Эстафета зверей», «Метко в цель» | Комплексный | ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств | Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх | Текущий | Комплекс 3 | |
57 | Подвижная игра «Кузнечики». Развитие скоростных качеств | Комплексный | |||||
58 | Подвижная игра «Вызов номеров», «Кто дальше бросит» | Комплексный | ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных качеств | Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх | Текущий | Комплекс 3 | |
59 | Подвижная игра «Западня». Развитие скоростных качеств | Комплексный | |||||
60 | Подвижная игра «Парашютисты». | Комплексный | ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты». Развитие скоростных качеств | Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх | Текущий | Комплекс 3 | |
61 | Эстафеты с предметами. Развитие скоростных качеств | Комплексный | |||||
Подвижные игры на основе баскетбола (23 ч) | |||||||
62 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
63 | Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». | Комплексный | |||||
64 | Ловля и передача мяча двумя руками. Ведение мяча на месте со средним отскоком. | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
65 | Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
66 | Ловля и передача мяча двумя руками. Ведение мяча на месте с низким отскоком. | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
67 | Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». | Комплексный | |||||
68 | Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Эстафеты. | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
69 | Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Игра «Овладей мячом». | Комплексный | |||||
70 | Ловля и передача мяча одной рукой. Ведение мяча одной рукой. | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
71 | Эстафеты. Игра «Подвижная цель». | Комплексный | |||||
72 | Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) ъ процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
73 | Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». | Совершенствования | |||||
74 | Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Комплексный | |||||
75 | Ловля и передача мяча в кругу. Эстафеты. | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
76 | Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра «Попади в цель». | Совершенствования | |||||
77 | Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. | Совершенствования | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
78 | Ловля и передача мяча в квадрате. | Совершенствования | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
79 | Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. | Совершенствования | |||||
80 | Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
81 | Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. | Совершенствования | |||||
82 | Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. | Совершенствования | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
83 | Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. | Совершенствования | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
84 | Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Совершенствования | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||
85 | Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). | Комплексный | Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
86 | Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). | Комплексный | Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
87 | Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). | Комплексный | Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
88 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). | Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
89 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100м, ходьба - 80 м). | Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
90 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). | Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
91 | Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). | Комплексный | Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
92 | Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости | Комплексный | |||||
93 | Кросс (1 км) | Учетный | Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Без учета времени | Комплекс 4 | |
Легкая атлетика (9 ч) | |||||||
94 | Бег на скорость (30, 60 м). Игра «Кот и мыши». | Комплексный | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 4 | |
95 | Бег на скорость (30, 60 м). Игра «Бездомный заяц». | Комплексный | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 4 | |
96 | Бег на результат (30, 60м). Круговая эстафета. Игра «Невод». | Учетный | Бег на результат (30, 60м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | 30 м: м.: 5,0-5,5-6,0 с.; Д.: 5,2-5,7-6,0 с. 60 м: м.: 10,0с.; д.: 10,5 с. | Комплекс 4 | |
97 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму | Текущий | Комплекс 4 | |
98 | Тестирование физических качеств | Комплексный | |||||
99 | Прыжок в высоту. Игра «Прыжок за прыжком». | Комплексный | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму | Текущий | Комплекс 4 | |
100 | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. | Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Комплекс 4 | |
101 | Бросок набивного мяча. Игра «Гуси-лебеди». | Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Комплекс 4 | |
102 | Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». | Комплексный | Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель | Метание в цель (из пяти попыток -три попадания) | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....