Календарно-тематическое планирование по физической культуре
календарно-тематическое планирование (физкультура, 3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
Легкая атлетика (11 ч) | |||||||
1 | Вводный урок. Инструктаж по ТБ. Ходьба и бег. | Вводный | Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
2 | Ходьба через несколько препятствий. Игра «Белые медведи». | Комплексный | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
3 | Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». | Комплексный | |||||
4 | Игра «Команда быстроногих». Олимпийские игры: история возникновения | Комплексный | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
5 | Бег на результат (30, 60 м). | Учетный | Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш» | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
6 | Прыжок в длину с разбега. Влияние бега на здоровье. | Комплексный | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега | Текущий | Комплекс 1 | |
7 | Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. | Комплексный | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега | Текущий | Комплекс 1 | |
8 | Прыжок в длину с разбега. Правила соревнований в беге, прыжках | Комплексный | Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега | Текущий | Комплекс 1 | |
9 | Метание малого мяча с места на дальность. | Комплексный | Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании | Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель | Текущий | Комплекс 1 | |
10 | Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». | Комплексный | |||||
11 | Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. | Комплексный | Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение | Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель | Текущий | Комплекс 1 | |
Кроссовая подготовка (14 ч) | |||||||
12 | Бег (4 мин). Чередование бега и ходьбы (бег — 70 м, ходьба -100 м). | Комплексный | Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег — 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 1 | |
13 | Измерение роста, веса, силы. Игра «Салки на марше». | Комплексный | |||||
14 | Бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). | Комплексный | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 1 | |
15 | Бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). | Комплексный | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 1 | |
16 | Бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). | Комплексный | Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 1 | |
17 | Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений. Игра «Два мороза». | Комплексный | |||||
18 | Бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м). | Комплексный | Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 1 | |
19 | Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений . Игра «Рыбаки и рыбки». | Комплексный | |||||
20 | Бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м). | Комплексный | Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 1 | |
21 | Бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100м, ходьба -70м). | Комплексный | Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег -100м, ходьба -70м). Игры «Перебежка с выручкой», «Шишки, желуди, орехи». Развитие выносливости. • Выполнение основных движений с различной скоростью | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 1 | |
22 | Игры «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. | Комплексный | |||||
23 | Игры «Шишки, желуди, орехи». Выполнение основных движений с различной скоростью | Комплексный | |||||
24 | Бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). | Комплексный | Бег (9 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). Игра «Гуси- лебеди». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 1 | |
25 | Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». | Учетный | Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Без учета времени, выполнить без остановки | Комплекс 1 | |
Гимнастика (18 ч) | |||||||
26 | Инструктаж по ТБ. Перекаты и группировка. | Изучение нового материала | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТЕ | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |
27 | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». | Комбинированный | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |
28 | Кувырки вперед. Стойка на лопатках. | Комбинированный | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |
29 | Мост из положения лежа на спине. Игра «Совушка». | Комбинированный | |||||
30 | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. | Совершенствования | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий Оценка техники выполнения комбинации | Комплекс 2 | |
31 | Кувырки вперед. Стойка на лопатках. Игра «Западня». | Учетный | |||||
32 | Построение в две шеренги. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». | Комплексный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 | |
33 | Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. | Комплексный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 | |
34 | Комплексный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 | ||
35 | Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Подвижная игра «Космонавты». | Комплексный | |||||
36 | Перестроение из двух шеренг в два круга. | Совершенствования | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий Подтягивания: м.: 5-3- 1р.; д.: 16-11-6р. | Комплекс 2 | |
37 | Подтягивания в висе. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». | Учетный | |||||
38 | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». | Изучение нового материала | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке | Текущий | Комплекс 2 | |
39 | Ходьба приставными шагами по бревну. | Совершенствования | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке | Текущий | Комплекс 2 | |
40 | Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | Совершенствования | |||||
41 | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Перелезание через гимнастического коня. | Совершенствования | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке | Текущий | Комплекс 2 | |
42 | Лазание по наклонной скамейке. Игра «Резиночка». | Комбинированный | |||||
43 | Лазание по наклонной скамейке. Игра «Аисты». | Комплексный | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |
Подвижные игры (15 ч) | |||||||
44 | Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). | Изучение нового материала | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке | Текущий | Комплекс 2 | |
45 | Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | Комплексный | |||||
46 | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Ходьба приставными шагами по бревну | Совершенствования | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке | Текущий | Комплекс 2 | |
47 | Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей | Совершенствования | |||||
48 | Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. | Совершенствования | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке | Текущий | Комплекс 2 | |
49 | Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей. | Комбинированный | |||||
50 | Лазание по наклонной скамейке. Игра «Аисты». | Комплексный | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |
51 | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. | Изучение нового материала | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке | Текущий | Комплекс 2 | |
52 | Ходьба приставными шагами по бревну. Игра «Посадка картофеля». | Комплексный | |||||
53 | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Игра «Не ошибись!». | Совершенствования | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке | Текущий | Комплекс 2 | |
54 | ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну. | Совершенствования | |||||
55 | Перелезание через гимнастического коня. Игра «Резиночка». | Совершенствования | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке | Текущий | Комплекс 2 | |
56 | Лазание по наклонной скамейке. Игра «Резиночка». | Комбинированный | |||||
57 | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Игра «Аисты». | Комплексный | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |
58 | Лазание по наклонной скамейке. Игра «Аисты». | Комплексный | |||||
Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч) | |||||||
59 | Ловля и передача мяча в движении. | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
60 | Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей | Совершенствования | |||||
61 | Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. | Совершенствования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
62 | Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей | Совершенствования | |||||
63 | Броски в цель. ОРУ. | Совершенствования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
64 | Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей | Комплексный | |||||
65 | Бросок двумя руками от груди. ОРУ. | Совершенствования | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
66 | Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Совершенствования | |||||
67 | Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». | Совершенствования | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
68 | Ловля и передача мяча на месте в квадратах. | Комбинированный | Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
69 | Игры «Обгони мяч»ю | Совершенствования | |||||
70 | Игры «Перестрелка». Развитие координационных способностей | Совершенствования | |||||
71 | Ловля и передача мяча на месте в круге. | Комплексный | Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
72 | Ведение мяча с изменением направления. Игра «Перестрелка». | Совершенствования | |||||
73 | Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. | Совершенствования | Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
74 | Бросок двумя руками от груди. Игра «Школа мяча». | Совершенствования | |||||
75 | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
76 | Ведение мяча с изменением направления. Игра «Мяч - ловцу». | Комплексный | |||||
77 | Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Комплексный | |||||
78 | Бросок двумя руками от груди. Игра «Не дай мяч водящему». | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
79 | Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Комплексный | |||||
80 | Ведение мяча с изменением скорости. Игра «Мяч соседу». | Совершенствования | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
81 | Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч соседу». | Совершенствования | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
82 | Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. | Комплексный | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
Кроссовая подготовка (7 ч) | |||||||
83 | Бег (4 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м). | Комплексный | Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 4 | |
84 | Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | Комплексный | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег — 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 4 | |
85 | Бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). | Комплексный | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 4 | |
86 | Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90м). | Комплексный | Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 4 | |
87 | Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). | Комплексный | Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 4 | |
88 | Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). | Комплексный | Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 4 | |
89 | Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». | Учетный | Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Без учета времени, выполнить без остановки | Комплекс 4 | |
Легкая атлетика (12 ч) | |||||||
90 | Бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег — 70 м, ходьба -100 м). | Комплексный | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег — 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 4 | |
91 | Бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). | Комплексный | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 4 | |
92 | Бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90м). | Комплексный | Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 4 | |
93 | Бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). | Комплексный | Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 4 | |
94 | Бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). | Комплексный | Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 4 | |
95 | Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». | Учетный | Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Без учета времени, выполнить без остановки | Комплекс 4 | |
96 | Чередование бега и ходьбы (бег — 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». | Комплексный | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег — 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 4 | |
97 | Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». | Комплексный | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 4 | |
98 | Бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90м). | Комплексный | Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 4 | |
99 | Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». | Комплексный | Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 4 | |
100 | Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). Игра «Перебежка с выручкой». | Комплексный | Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу | Текущий | Комплекс 4 | |
101 | Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц. | Комплексный | Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. | Без учета времени, выполнить без остановки | Комплекс 4 | |
102 | Кросс (1 км). Развитие выносливости. | Учетный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....