Календарно-тематическое планирование по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
Легкая атлетика (11 ч) | |||||||
1 | Вводный урок. Инструктаж по ТБ. Разновидности ходьбы. | Вводный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
2 | Ходьба по разметкам. Бег с ускорением. | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
3 | Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
4 | Игра «Пустое место». Челночный бег. | Комплексный | |||||
5 | Бег с ускорением (60м). Игра «Вызов номеров». | Комплексный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
6 | Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. | Изучение нового материала | Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс 1 | |
7 | Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Игра «К своим флажкам». | Комплексный | |||||
8 | Прыжок с высоты. Игра «Прыгающие воробушки». | Комплексный | Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс 1 | |
9 | Метание малого мяча в горизонтальную цель. | Изучение нового материала | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления» | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Комплекс 1 | |
10 | Метание малого мяча в вертикальную цель. | Комплексный | Метание малого мяча в вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Комплекс 1 | |
11 | Метание набивного мяча. | Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Комплекс 1 | |
Кроссовая подготовка (14 ч) | |||||||
12 | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). | Комплексный | Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
13 | Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Комплексный | |||||
14 | Равномерный бег (4 мин). ОРУ '. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). | Комплексный | Равномерный бег (4 мин). ОРУ '. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
15 | Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). | Комплексный | Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
16 | Равномерный бег (5 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). | Комплексный | Равномерный бег (5 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Пустое место» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
17 | Развитие выносливости. Игра «Пустое место» | Комплексный | Равномерный бег (5 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
18 | Равномерный бег (6 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). | Комплексный | Равномерный бег (6 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствии. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
19 | Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой» | Комплексный | |||||
20 | Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег — 60 м, ходьба - 90 м). | Комплексный | Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег — 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
21 | Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки» | Комплексный | |||||
22 | Равномерный бег (8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м., ходьба - 90 м). | Комплексный | Равномерный бег (8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м., ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
23 | Развитие выносливости. Игра «День и ночь» | Комплексный | |||||
24 | Равномерный бег (9 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м). | Комплексный | Равномерный бег (9 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Команда быстроногих» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 1 | |
25 | Развитие выносливости. Игра «Команда быстроногих» | Комплексный | |||||
Гимнастика (18 ч) | |||||||
26 | Размыкание и смыкание приставными шагами. | Изучение нового материала | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж поТБ | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |
27 | Кувырок вперед, кувырок в сторону. | Совершенствования | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |
28 | Кувырок вперед, кувырок в сторону. Подвижная игра «Фигуры». | Совершенствования | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |
29 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. | Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |
30 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Подвижная игра «Светофор». | Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |
31 | Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей | Комплексный | |||||
32 | Передвижение в колонне по одному. | Изучение - нового материала | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 | |
33 | Вис стоя и лежа. Игра «Змейка». | Совершенствования | |||||
34 | Вис стоя и лежа. Игра «Слушай сигнал». | Совершенствования | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 | |
35 | Размыкание. Игра «Слушай сигнал». | Совершенствования | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 | |
36 | Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. | Совершенствования | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 | |
37 | Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей. | Комплексный | |||||
38 | Лазание по наклонной скамейке. | Изучение нового материала | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |
39 | Лазание по наклонной скамейке. Игра «Иголочка и ниточка». | Совершенствования | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |
40 | Лазание по наклонной скамейке. Игра «Кто приходил?» | Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |
41 | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на бревне. | Комплексный | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |
42 | Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня, бревно. | Комплексный | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |
43 | Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей | Совершенствования | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |
Подвижные игры (18 ч) | |||||||
44 | Подвижная игра «К своим флажкам». | Комплексный | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |
45 | Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. | Совершенствования | |||||
46 | Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». | Совершенствования | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |
47 | Подвижная игра «Невод». Эстафеты. | Комплексный | |||||
48 | Подвижная игра «Гуси-лебеди». | Совершенствования | ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |
49 | Подвижная игра «Посадка картошки». Эстафеты. | Совершенствования | |||||
50 | Подвижная игра «Прыжки по полоскам». | Совершенствования | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | |
51 | Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. | Совершенствования | |||||
52 | Подвижная игра «Веревочка под ногами». | Совершенствования | ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |
53 | Подвижная игра «Вызов номера». Эстафеты. | Совершенствования | |||||
54 | Подвижная игра «Западня». | Совершенствования | ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |
55 | Подвижная игра «Конники-спортсмены». Эстафеты. | Совершенствования | |||||
56 | Подвижная игра «Птица в клетке». | Комплексный | ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |
57 | Подвижная игра «Салки на одной ноге». Эстафеты. | Совершенствования | |||||
58 | Подвижная игра «Прыгающие воробушки». | Совершенствования | ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |
59 | Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. | Комплексный | ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |
60 | Подвижная игра «Лисы и куры». | Совершенствования | ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |
61 | Подвижная игра «Точный расчет». Эстафеты. | Совершенствования | |||||
Подвижные игры на ocнове баскетбола (24 ч) | |||||||
62 | Ловля и передача мяча в движении. | Изучение нового материала | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | |
63 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | |
64 | Броски в цель. Игра «Попади в обруч». | Комплексный | |||||
65 | Ведение на месте. Броски в цель (мишень). | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | |
66 | Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Комплексный | |||||
67 | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | |
68 | Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей. | Комплексный | |||||
69 | Ловля и передача мяча в Броски в цель (щит). | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | |
70 | Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей. | Комплексный | |||||
71 | Ведение на месте. Броски в цель (щит). Игра «Мяч соседу». | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | |
72 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | |
73 | Броски в цель (кольцо). Игра «Мяч соседу». | Комплексный | |||||
74 | Ведение на месте одной рукой. Броски в цель (кольцо). | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | |
75 | Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. | Комплексный | |||||
76 | Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
77 | Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. | Комплексный | |||||
78 | Ведение на месте правой (левой) рукой. Игра в мини-баскетбол. | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
79 | Ведение мяча правой (левой) рукой в движении. | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
80 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
81 | Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Мяч в корзину». | Комплексный | |||||
82 | Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
83 | Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Школа мяча». | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |
84 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | ||
85 | Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Комплексный | |||||
Кроссовая подготовка (7 ч) | |||||||
86 | Ходьба и бег. Преодоление малых препятствий. | Комплексный | Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
87 | Ходьба и бег. Развитие выносливости. | Комплексный | Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
88 | Ходьба и бег. Равномерный бег (5-6 мин). | Комплексный | Равномерный бег (5-6 мин).. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
89 | Ходьба и бег. Игра «Пятнашки» | Комплексный | |||||
90 | Ходьба и бег. Равномерный бег (7—8 мин). | Комплексный | Равномерный бег (7—8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Два мороза» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
91 | Ходьба и бег. Игра «Два мороза» | Комплексный | |||||
92 | Ходьба и бег. Игра «Вызов номеров» | Комплексный | Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Комплекс 4 | |
Легкая атлетика (10 ч) | |||||||
93 | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс 4 | |
94 | Бег с ускорением (30 м). | Комплексный | |||||
95 | Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс 4 | |
96 | Игра «Вызов номера». Челночный бег. | Комплексный | |||||
97 | Прыжки с поворотом на 1 80°, Прыжок с места. | Комплексный | Прыжки с поворотом на 1 80°, Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс 4 | |
98 | Прыжок в длину. Прыжок в высоту. | Комплексный | Прыжок в длину с разбега в 3—5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4—5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс 4 | |
99 | Челночный бег. Игра «Резиночка». Эстафеты. | Комплексный | Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4—5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс 4 | |
100 | Метание малого мяча в горизонтальную мишень. | Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2 х2 м) с расстояния в 4—5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | Комплекс 4 | |
101 | Метание малого мяча в вертикальную цель. | Комплексный | Метание малого мяча в вертикальную цель (2x2 м) с расстояния в 4—5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | Комплекс 4 | |
102 | Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. | Комплексный | Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....