Рабочая программа
рабочая программа по физкультуре по теме
Предварительный просмотр:
- Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса
Раздел программы (цели) | Тема урока (задачи) | Кол-во часов | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения (виды контроля) | примечание | Домашние задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
Легкая атлетика Создать условия для формирования у учащихся интереса к занятиям. Воспитывать дисциплинированность, соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы. Создать условия для овладения учащимися навыков прыжков в длину с разбега. Создать условия для формирования умений и навыков метания малого мяча в цель. | Ходьба и бег Учить: Правильно выполнять основы движения в ходьбе, в беге, прыжках, бегать смаксимальной скоростью до 30 метров, техника бега, старт, бег по дистанции, финиширование | 4ч | 1 | Вводный. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30 м. |
| комплекс 1 |
|
|
2 | Комплексный. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью30 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры. история возникновения | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30 м. | комплекс 1 |
|
| ||||
3 | Комплексный. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью30 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30 м.Бег 30 м. | М. Д. | комплекс 1 |
|
| |||
4 | Учетный. Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятие: «Эстафета», «старт», «финиш». | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
| комплекс 1 |
|
| |||
Прыжки Учить: правильно выполнять прыжки с поворотом на 180 градусов, прыжок в длину с разбега, разбег, отталкивание, приземляться в яму на две ноги | 3 ч | 5 | Комплексный. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега. | комплекс 1 |
|
| ||
6 | Комплексный. Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега. | комплекс 1 |
|
| ||||
7 | Комплексный. Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега. | комплекс 1 | ||||||
Метание Учить: разбег, бросок, торможение после броска, бросок в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 м. | 3ч | 8 | Комплексный. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Снайперы» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях. | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель. |
| комплекс 1 |
|
| |
9 | Комплексный. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Снайперы» Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель. | комплекс 1 |
|
| ||||
10 | Комплексный. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Снайперы» Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель.Зачёт, тестирование. |
| комплекс 1 |
|
Подвижные игры Создать условия для развития у младших школьников:физических качеств,совершенствование умения и навыков,развитие творчества, воображения, внимания,воспитание инициативности,самостоятельности действий,укрепление здоровья. | Обучать играть в подвижные игры по правилам в коллективе и самостоятельно с элементами:бега, прыжков,метания | 10 ч | 11 | Комплексный. ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
|
12 | Совершенствования. ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
13 | Совершенствования. ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
14 | Совершенствования. ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
15 | Комплексный. ОРУ. .Игры:«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | комплекс 2 |
|
| ||||
16 | Совершенствования. ОРУ. .Игры:«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
17 | Совершенствования. Общеразвивающие упражнения в движении. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
18 | Совершенствования. Общеразвивающие упражнения в движении. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
19 | Комплексный. ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
20 | Совершенствования. ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
Гимнастика с элементами акробатики. 1.Создать условия для формирования навыков коллективных действий в строю. | Акробатика Учить выполнению команд:«На первый-второй рассчитайся», кувырок вперёд, стойка на лопатках, «мост» из положения лёжа на спине | 6 ч | 21 | Изучение нового материала. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
|
| комплекс 3 |
|
|
22 | Комбинированный. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
|
| комплекс 3 |
|
| |||
23 | Совершенствования. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
|
| комплекс 3 | |||||
24 | Совершенствования. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
| комплекс 3 |
|
| |||
25 | Совершенствования. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
| комплекс 3 |
|
| |||
26 | Учетный. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. Оценка техники выполнения комбинации |
| комплекс 3 |
|
| |||
Вис и строевые упражнения. Учить выполнять команды:построение в две шеренги, перестроение из двух шеренг в два круга, висы из различных положений на перекладине. | 5 ч | 27 | Комплексный. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
|
| комплекс 3 |
|
| |
28 | Комплексный. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
|
| комплекс 3 |
|
| |||
29 | Совершенствования. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
|
| комплекс 3 |
|
| |||
30 | Совершенствования. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
| комплекс 3 |
|
| |||
31 | Учетный.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе Подтягивание: |
| комплекс 3 |
|
| |||
Опорный прыжок, лазание, упражнение в равновесии Учить выполнять упражнения: на гимнастической скамейке, на гимнастической стенке, перешагивание через предметы, лазанье по наклонной гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях и лёжа на животе | 5ч | 32 | Изучение нового материала. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
| комплекс 3 |
|
| |
33 | Совершенствования. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
| комплекс 3 |
|
| |||
34 | Комбинированный. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
| комплекс 3 |
|
| |||
35 | Комплексный. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
| комплекс 3 | |||||
36 | Комплексный. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
| комплекс 3 |
|
Лыжная подготовка Учить: создать условия для максимальной занятости учащихся в течении всего урока, воспитывать дисциплинированность | Строевые упражнения. Учить: правилам обращения с лыжным инвентарем; строевым приемам с лыжами в руках и на лыжах. | 4 ч | 37 | Вводный. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Надевание лыж. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж, вокруг носов лыж. Встречная эстафета. Инструктаж по ТБ. | Текущий. Знать основные требования к одежде и обуви, температурному режиму, понятие об обморожении. выполнять строевые упражнения с лыжами и на лыжах. |
| комплекс 1 |
|
|
38 | Вводный. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Надевание лыж. Повороты направо и на лево переступанием вокруг пяток лыж, вокруг носов лыж. Встречная эстафета. Инструктаж по ТБ. | Текущий. Знать основные требования к одежде и обуви, температурному режиму, понятие об обморожении. выполнять строевые упражнения с лыжами и на лыжах. |
| комплекс 1 |
|
| |||
39 | Комбинированный. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Надевание лыж. Повороты направо и на лево переступанием вокруг пяток лыж, вокруг носов лыж. Встречная эстафета. | Текущий. Уметь выполнять строевые упражнения с лыжами и на лыжах. |
| комплекс 1 | |||||
40 | Комбинированный. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Надевание лыж. Повороты направо и на лево переступанием вокруг пяток лыж, вокруг носов лыж. Встречная эстафета. | Текущий. Уметь выполнять строевые упражнения с лыжами и на лыжах. |
| комплекс 1 | |||||
Лыжные ходы Учить: передвигаться попеременным двухшажным ходом с палками и без. Подъемы Учить : подъему «лесенкой». Спуски. Учить: спуску в высокой стойке,спуску в низкой стойке. | 8 ч | 41 | Комплексный. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Надевание лыж. Повороты направо и на лево переступанием вокруг пяток лыж, вокруг носов лыж. скользящий шаг без палок. Линейные эстафеты. Развитее скоростных способностей. | Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом. Уметь играть в подвижные игры на лыжах и без (на снегу). |
| комплекс 1 |
|
| |
42 | Комплексный. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Надевание лыж. Повороты направо и на лево переступанием вокруг пяток лыж, вокруг носов лыж. Скользящий шаг с палками в руках. Встречная эстафета. развитее скоростных способностей. | Текущий. Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом. Уметь играть в подвижные игры без лыж. |
| комплекс 1 |
|
| |||
43 | Изучение нового материала. Строевые упражнения. Попеременный двухшажный ход. Игра «Быстрый лыжник». Развитие скоростных способностей. | Уметь передвигаться попеременным двухшажным ходом. |
| комплекс 1 |
|
| |||
44 | Совершенствование. Строевые упражнения. Попеременный двухшажный ход. Игра «Быстрый лыжник». Развитие скоростных способностей. | Уметь передвигаться попеременным двухшажным ходом | комплекс 1 | ||||||
45 | Комплексный. . Передвижение на лыжах в медленном темпе 500м. Попеременный двухшажный ходпод уклон. Подъем на склон «лесенкой». Эстафеты. Развитие координационных способностей. | Уметь передвигаться в ровном темпе до 2000 м. Уметь подниматься на склон «лесенкой». | комплекс 1 | ||||||
46 | Комплексный. . Передвижение на лыжах в медленном темпе 1000м. Попеременный двухшажный ходпод уклон. Подъем на склон «лесенкой». Эстафеты. Развитие координационных способностей. | Уметь передвигаться в ровном темпе до 2000 м. Уметь подниматься на склон «лесенкой». | комплекс 1 | ||||||
47 | Комбинированный. Строевые упражнения. Передвижение на лыжах в медленном темпе 1500м. спуск в высокой стойке, в низкой стойке. Подъем на склон «лесенкой». Эстафеты. Развитие выносливости. | Текущий. Уметь спускаться в высокой и низкой стойке. | комплекс 1 | ||||||
48 | Комплексный. Строевые упражнения. Передвижение на лыжах в медленном темпе 2000м. Спуск с проездом в ворота разной высоты (без с палок и с палками).Игра «Быстрая команда». Развитие выносливости. | Текущий. Уметь проходить дистанцию 2000м. со средней скоростью. | комплекс 1 |
Подвижные игры на основе баскетбола Создать условия для овладения умениями и навыками игры в мини-баскетбол, развивать выносливость, ловкость, координационные способности, воспитывать коллективизм, волевые качества. | Учить: ловля и передача мяча в движении,ведение мяча, броски в цель. | 12 ч | 49 | Комплексный. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом..Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол. | комплекс 3 | |||
50 | Совершенствования. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом..Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | комплекс 3 | ||||||
51 | Комплексный. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | комплекс 3 | ||||||
52 | Совершенствования. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | комплекс 3 | ||||||
53 | Комплексный. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | комплекс 3 | ||||||
54 | Совершенствования. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | комплекс 3 | ||||||
55 | Совершенствования. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | комплекс 3 | ||||||
56 | Совершенствования. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Комплекс 3 | ||||||
57 | Совершенствования. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Комплекс 3 | ||||||
58 | Совершенствования. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | Комплекс 3 | ||||||
59 | Совершенствования. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | комплекс 3 | ||||||
60 | Совершенствования. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол | комплекс 3 |
Легкая атлетика Легкоатлетические упражнения Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в ходьбе, беге, прыжках и метании. | Ходьба и бег | 2 ч | 61 | Комплексный. Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
| комплекс 4 |
|
|
62 | Учетный. Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. | комплекс 4 | ||||||
Прыжки | 2 ч | 63 | Комплексный. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега. |
| комплекс 4 |
|
| |
64 | Комплексный. Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в высоту с разбега. | комплекс 4 |
|
| ||||
Метание | 3ч | 65 | Комплексный. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние |
| комплекс 4 |
|
| |
66 | Комплексный. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние. |
| комплекс 4 |
|
| |||
67 | Комплексный. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние |
| комплекс 4 |
|
| |||
Бег по пересеченной местности | 1 ч | 68 | Учетный. Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.Без учета времени, выполнить без остановки |
| комплекс 4 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...