Календарно-тематическое планирование по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Сроки | Тема урока. (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 четверть | |||||||
1. | Построение в шеренгу, колонну. Понятие основная стойка (о.с), «смирно», «вольно», Вводный инструктаж по охране труда, игра «Школа юных космонавтов» | Как вести себя на уроках физкультуры и в подвижных играх? | Техника безопасности. подвижная игра. команда учителя. «школа юных космонавтов» | Учится соблюдать правила безопасности на уроке физкультуры и во время проведения подвижных игр и играть в игру «школа юных космонавтов» | Р. Учится применять установленые правила. П.учится контролировать и оценивать свои действия, поведение. К.учится формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры и подвижным играм. | |
2. | Понятие основная стойка (о.с), «смирно», «вольно», Построение в колонну по одному, общеразвивающие упражнения, игра «Конники-спортсмены» | Как строиться в колонну по одному. Как выполнять общеразвивающие упражнения? | Колонна. Общеразвивающие упражнения. «конники-спортсмены» | Научится строиться в колонну по одному, выполнять общеразвивающие упражнения и играть в игру «Конники-спортсмены». | Р. учится удерживать учебную задачу и применять установленные правила. П.учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | |
3. | Построение в шеренгу, колонну. Понятие основная стойка (о.с), «смирно», «вольно», игры «По местам", «Салки» | Как строиться в шеренгу? | Шеренга. «по местам». «салки» | Научится строиться в шеренгу по одному, играть в игры «по местам», «салки» | Р. учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. П.учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре. | |
4. | Построение в шеренгу, колонну. Положение рук, ног Построение по условным местам. Основные положения рук. Игра «Попрыгунчики воробушки» | Как сориентироваться в пространстве в заданных условиях? | Условные места. «попрыгунчики воробушки» | Учится строится по условным местам. Играть в игру «Попрыгунчики воробушки» | Р. учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий. П.учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций. | |
5. | Движения руками в разные плоскости Строевые упражнения. Бег – 30 м Игры «Ребята удалые», «Вызов номеров» | Как выполнять упражнения по движению руками в разных плоскостях? | Упражнения для рук. Дистанция. Игры «ребята удалые», «вызов номеров» | Учится держать дистанцию и выполнять упражнения по движению руками в разных плоскостях. Учится играть в игры «Ребята удалые», «Вызов номеров» | Р. учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном. П.учится использовать общие приемы решения задач К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций | |
6. | Основные движения туловищем. Комплекс простых упражнений типа зарядки. Челночный бег. Прыжки в длину с места. Игра«Снайперы» | Каков комплекс простых упражнений для зарядки? | Зарядка. Туловище. Игра «снайперы». Меткость. Метание. | Учится выполнять комплекс зарядки и играть в игру «Снайпер». | Р. Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. К.учится определять общую цель и пути ее достижения. | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке. | |
7. | Ходьба по кругу в колонне Прыжки на одной, на двух ногах. Наклоны вперед из и.п. сидя. Игра «Быстро встать в строй» | Как двигаться по кругу в колонне? | Быстро-медленно Колонна. Игра «быстро встать в строй» | Учиться двигаться(ходить) по кругу в колонне. Играть в игру «Быстро встать в строй» | Р. Учится применять установленные правила и выполнять учебные действия П.учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К.учится адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Учится самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установка на здоровый образ жизни. | |
8. | Ходьба на носках и пятках Игра с бегом и метанием мяча Совершенствование основных положений рук и ног. Игра «Липкие кустики» | Как правильно ходить на носках и пятках? | Носок. Пятка. Стопа. Меткость. Метание. Игра «липкие кустики» | Учится ходить на носках и пятках. Играть в игру «Липкие кустики» | Р. учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П.учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К.учится адекватно оценивать собственное поведение. | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры и подвижным играм. | |
9. | Развитие внимания, двигательных качеств посредством подвижных игр. Игра«Салки» | Как развивать внимание двигательных качеств посредством подвижных игр? | Носок, пятка, стопа, меткость Игра«Салки» | Учится ходить на носках и пятках. Играть в игру «Салки» | Р. Учится применять установленные правила. П.учится контролировать и оценивать свои действия, поведение. К.учится формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | |
10. | Развитие внимания, двигательных качеств посредством подвижных игр. игра «По местам", | Как развивать внимание двигательных качеств посредством подвижных игр? | Быстро-медленно Части тела. Игра « По местам» | Учится применять все части тела в играх, быстро- медленно. Играть в игру « По местам» | Р. Учится удерживать учебную задачу и применять установленные правила. П.учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре. | |
11. | Развитие внимания, двигательных качеств посредством подвижных игр. Игра «Быстро встать в строй» | Как развивать внимание двигательных качеств посредством подвижных игр? | Разбег, многоскок, прыжки в длину. | Учится отталкиванием одной ногой при прыжках в длину с разбега, многоскоками. Играть в игру «Быстро встать в строй» | Р. учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. П.учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций. | |
12. | Развитие внимания, двигательных качеств посредством подвижных игр. Игра « Найди свой цвет» | Как развивать внимание двигательных качеств посредством подвижных игр? | Малый мяч, горизонтальная цель, многоскоки | Учится работать с малыми мячами, мнооскоками. Играть в игру « Найди свой цвет» | Р. учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий. П.учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций | |
13. | Развитие внимания, двигательных качеств посредством подвижных игр. Игра « Не задень», «Попади в корзину» | Как развивать внимание двигательных качеств посредством подвижных игр? | Шеренга, кольца, ходьба, колонна. | Учится построению в шеренгу, компелекс общеразвивающих упражнений с кольцами, ходьба в колонне. Играть в игры « Не задень», «Попади в корзину» | Р. учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном. П.учится использовать общие приемы решения задач К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке. | |
14. | Развитие внимания, двигательных качеств посредством подвижных игр. Игра « Будь ловким» | Как развивать внимание двигательных качеств посредством подвижных игр? | Мяч, ходьба в колонне по одному, релаксация, восстановление. | Учится подбрасыванию мяча вверх одной рукой, ходьба в колонне по одному, упражнения на релаксацию и восстановление. Играть в игру « Будь ловким» | Р. учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. К.учится определять общую цель и пути ее достижения. | Учится самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установка на здоровый образ жизни. | |
15. | Развитие внимания, двигательных качеств посредством подвижных игр. Игра « Не попадись» | Как развивать внимание двигательных качеств посредством подвижных игр? | Ходьба друг за другом, ходьба парами, тройками. Бег по всей площадке Метание мяча с разбега | Учится ходьбе друг за другом, ходьбе парами, тройками. Бег по всей площадке Правила метания мяча с разбега. Играть в игру « Не попадись» | Р. учится применять установленные правила и выполнять учебные действия П.учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К.учится адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры и подвижным играм. | |
16. | Передача мяча. Понятие «эстафета», «соревнование». Эстафета с мячами Игра «Конники-спортсмены» | Как передавать мяч? Что такое «эстафета», «соревнование»? | Мяч, эстафета, соревнование, корзина | Учится передаче мяча. «Эстафета, соревнование». Забрасывание мячей в корзину. Эстафета с мячами Играть в игру «Конники-спортсмены» | Р. Учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П.учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К.учится адекватно оценивать собственное поведение. | Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | |
17. | Передача мяча. Понятие «эстафета», «соревнование». Игра «Попрыгунчики воробушки» | Как передавать мяч? Что такое «эстафета», «соревнование»? | Мяч, эстафета, соревнование, корзина | Учится передаче мяча. «Эстафета, соревнование». Забрасывание мячей в корзину. Эстафета с мячами Играть в игру «Попрыгунчики воробушки» | Р. учится применять установленные правила. П.учится контролировать и оценивать свои действия, поведение. К.учится формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре. | |
2 четверть | |||||||
18. | Совершенствование передачи мяча. Игровые упражнения. Игра «Попади в корзину» | Как можно передавать мяч? | Мяч, игры с мячами, эстафета с мячами | Учится передаче мяча друг другу, игры с мячами, эстафета с мячами. Играть в игру «Попади в корзину» | Р. Учится применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия, поведение. К.Учится формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций. | |
19. | Совершенствование передачи мяча. Игровые упражнения. Игра «Попади в корзину» | Как можно передавать мяч? | Мяч, игры с мячами, эстафета с мячами | Учится передаче мяча друг другу, игры с мячами, эстафета с мячами. Играть в игру «Попади в корзину» | Р. Учится удерживать учебную задачу и применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций | |
20. | Чувство ритма в упражнениях и ходьбе. Игры «Чудесный мешочек» «Хоровод» | Как почувствовать ритм в упражнениях и ходьбе? | Ходьба , колонна, парами, тройками. Перестроение. | Учится ходьбе в колонне, парами, тройками. Перестроение. Играть в игры «Чудесный мешочек» «Хоровод» | Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке. | |
21. | Чувство ритма в упражнениях и ходьбе. Эстафеты Игра «Школа юных космонавтов» | Как почувствовать ритм в упражнениях и ходьбе? | Ходьба,колонна, пары, тройки. Перестроение. Эстафеты | Учится ходьбе в колонне, парами, тройками. Перестроение. Эстафеты. Играть в игру «Школа юных космонавтов» | Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установка на здоровый образ жизни. | |
22. | Совершенствование передвижения изменения направления (змейка). Эстафеты. Игра, «Попади в корзину» | Как совершенствовать передвижение изменения направления (змейка). Эстафеты. | Ходьба (змейка). Эстафеты. | Учится ходьбе в колонне, бег и ходьба в передвижении , изменения направления (змейка). Эстафеты. Играть в игру «Попади в корзину» | Р. Учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном. П.учится использовать общие приемы решения задач К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры и подвижным играм. | |
23. | Совершенствование передвижения изменения направления (змейка). Эстафеты. Игра « Не задень» | Как совершенствовать передвижение изменения направления (змейка). Эстафеты. | Ходьба(змейка). Эстафеты. | Учится ходьбе в колонне, бег и ходьба в передвижении , изменения направления (змейка). Эстафеты. Играть в игру « Не задень» | Р. Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. К.учится определять общую цель и пути ее достижения. | Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | |
24. | Ловля и хват теннисного мяча. Эстафеты. Игра « Будь ловким» | Как можно ловить и хватать теннисный мяч? Эстафеты. | Мяч, игры с мячами, эстафета с мячами | Учится передаче мяча друг другу, игры с мячами, эстафета с мячами. Играть в игру « Будь ловким» | Р. Учится применять установленные правила и выполнять учебные действия П.учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К.учится адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре. | |
25. | Ловля и хват теннисного мяча. Эстафеты. Игра «Быстро встать в строй» | Как можно ловить и хватать теннисный мяч? Эстафеты. | Мяч, эстафета с мячами | Учится передаче мяча друг другу, игры с мячами, эстафета с мячами. Играть в игру «Быстро встать в строй» | Р. Учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П.Учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К.Учится адекватно оценивать собственное поведение. | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций. | |
26. | Игровые действия эстафет Игра « Перелет птиц» | Как научить правильному проведению эстафет, игровым действиям по метанию мяча в горизонтальную цель | Мяч, горизонтальная цель, эстафета | Учить метанию мяча в горизонтальную цель. Игровые действия эстафет Играть в игру « Перелет птиц» | Р. Учится применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия, поведение. К.Учится формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций | |
27. | Игровые действия эстафет . Метание мяча Бросание мяча в корзину Игра «Слушай сигнал» | Как научить правильному проведению эстафет, игровым действиям по метанию мяча, бросанию мяча в корзину | Мяч, корзина | Учить выполнению заданий по метанию мяча, бросанию мяча в корзину. Играть в игру «Слушай сигнал» | Р. Учится удерживать учебную задачу и применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке. | |
28. | Игровые действия эстафет Метание мяча Бросание мяча в корзину Игра «Замри» | Как научить правильному проведению эстафет, игровым действиям | Мяч, корзина | Учить выполнению заданий по метанию мяча, бросанию мяча в корзину . Играть в игру «Замри» | Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установка на здоровый образ жизни. | |
29. | Игровые действия эстафет. Игра «Затейник» | Как научить правильному проведению эстафет, игровым действиям | Игровые действия эстафет. | Учить игровым действиям эстафет Играть в игру «Затейник» | Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры и подвижным играм. | |
30. | Игровые действия и новые движения Игра «Удочка» | Как научить правильному проведению эстафет, игровым действиям | Скамейка, стенка, лестница, канат | Учить игровым действиям и новым движениям. Играть в игру «Удочка» | Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | |
31. | Игровые действия и новые движения. Игра «Путешествие на корабле» | Как научить правильному проведению эстафет, игровым действиям | Гимнастическая стенка | Учить игровым действиям и новым движениям. Играть в игру «Путешествие на корабле» | Р. Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. К.учится определять общую цель и пути ее достижения. | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре. | |
3 четверть | |||||||
32. | Совершенствование разученных ранее упражнений. Игра «Школа юных космонавтов» | Как совершенствовать разученных ранее упражнений? | Скакалки, мячи, обручи | Учить совершенствованию разученных ранее упражнений Играть в игру «Школа юных космонавтов» | Р. Учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном. П.учится использовать общие приемы решения задач К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций. | |
33. | Совершенствование разученных ранее упражнений Игра « Будь ловким» | Как совершенствовать разученных ранее упражнений? | Скакалки, мячи, обручи | Учить совершенствованию разученных ранее упражнений Играть в игру « Будь ловким» | Р. Учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П.Учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К.Учится адекватно оценивать собственное поведение. | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций | |
34. | Передача и хват большого баскетбольного мяча. Комплекс ОРУ. Игра «Конники-спортсмены» | Как осуществлять передачу и хват большого баскетбольного мяча. Комплекс ОРУ | Баскетбольные мячи, большие мячи | Учить передаче и хвату большого баскетбольного мяча. Комплекс ОРУ. Играть в игру «Конники-спортсмены» | Р. Учится применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия, поведение. К.Учится формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке. | |
35. | Передача и хват большого баскетбольного мяча. Эстафеты. Игра «Чудесный мешочек» | Как осуществлять передачу и хват большого баскетбольного мяча. | Баскетбольные мячи, большие мячи | Учить передаче и хвату большого баскетбольного мяча. Комплекс ОРУ Играть в игру «Чудесный мешочек» | Р. Учится удерживать учебную задачу и применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установка на здоровый образ жизни. | |
36. | Прыжки через скакалку. Ведение баскетбольного мяча. Игра « У медведя во бору» | Как учить прыжкам через скакалку, ведению баскетбольного мяча. | Скакалки, баскетбольные мячи | Учить прыжкам через скакалку, ведению баскетбольного мяча. Играть в игру « У медведя во бору» | Р. Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. К.учится определять общую цель и пути ее достижения. | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры и подвижным играм. | |
37. | Прыжки через скакалку. Ведение баскетбольного мяча. Игра «Попрыгунчики воробушки» | Как учить прыжкам через скакалку, ведению баскетбольного мяча. | Скакалки, баскетбольные мячи | Учить прыжкам через скакалку, ведению баскетбольного мяча. Играть в игру «Попрыгунчики воробушки» | Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | |
38. | Прыжки через скакалку. Ведение баскетбольного мяча. Игра « Будь ловким» | Как учить прыжкам через скакалку, ведению баскетбольного мяча. | Скакалки, баскетбольные мячи | Учить прыжкам через скакалку, ведению баскетбольного мяча. Играть в игру « Будь ловким» | Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре. | |
39. | Ловля и ведение баскетбольного мяча. Подвижные игры. Игра «Школа юных космонавтов» | Как научить ловле и ведению баскетбольного мяча | баскетбольные мячи, малые мячи | Учить ловле и ведению баскетбольного мяча Играть в игру «Школа юных космонавтов» | Р. Учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном. П.учится использовать общие приемы решения задач К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций. | |
40. | Ловля и ведение баскетбольного мяча. Подвижные игры. Игра «Конники-спортсмены» | Как научить ловле и ведению баскетбольного мяча | баскетбольные мячи, малые мячи | Учить ловле и ведению баскетбольного мяча Играть в игру «Конники-спортсмены» | Р. Учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П.Учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К.Учится адекватно оценивать собственное поведение. | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций | |
41. | Перекаты назад, на бок. Подвижные игры. Игра «Чудесный мешочек» | Как научить перекатам назад, на бок. | Маты, спортивная стенка | Учить перекатам назад, на бок Играть в игру «Чудесный мешочек» | Р. Учится применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия, поведение. К.Учится формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке. | |
42. | Перекаты назад, на бок. Подвижные игры. Игра « Будь ловким» | Как научить перекатам назад, на бок. | Маты, спортивная стенка | Учить перекатам назад, на бок | Р. Учится удерживать учебную задачу и применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры и подвижным играм. | |
43. | Кувырок вперед. Подвижные игры. Игра «Попрыгунчики воробушки» | Как научить кувыркам вперед7 | Маты | Учить кувыркам вперед. Играть в игру «Попрыгунчики воробушки» | Р. учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном. П.учится использовать общие приемы решения задач К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | |
44. | Кувырок вперед. Подвижные игры. Игра«Снайперы» | Как научить кувыркам вперед? | Маты | Учить кувыркам вперед. Играть в игру «Снайперы» | Р. Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. К.учится определять общую цель и пути ее достижения. | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре. | |
45. | Прыжки в глубину со скамейки, кувырок вперед. Подвижные игры. Игра «Конники-спортсмены» | Как научить прыжкам в глубину со скамейки, кувыркам. | Маты, скамейка | Учить прыжкам в глубину со скамейки, кувыркам. Играть в игру «Конники-спортсмены» | Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций. | |
46. | Прыжки в глубину со скамейки, кувырок вперед. Подвижные игры. Игра « У медведя во бору» | Как научить прыжкам в глубину со скамейки, кувыркам | Маты, скамейка | Учить прыжкам в глубину со скамейки кувыркам. Играть в игру « У медведя во бору» | Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций | |
47. | Лазание по гимнастической стенке, прыжки с высоты. Подвижные игры. Игра «Чудесный мешочек» | Как научить лазанию по гимнастической стенке, прыжкам с высоты. | Гимнастическая стенка | Учить лазанию по гимнастической стенке, прыжкам с высоты. Играть в игру «Чудесный мешочек» | Р. Учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П.Учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К.Учится адекватно оценивать собственное поведение. | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке. | |
48. | Лазание по гимнастической стенке, прыжки с высоты. Подвижные игры. Игра «Попрыгунчики воробушки» | Как научить лазанию по гимнастической стенке, прыжкам с высоты. | Гимнастическая стенка | Учить лазанию по гимнастической стенке, прыжкам с высоты. Играть в игру «Попрыгунчики воробушки» | Р. Учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном. П.учится использовать общие приемы решения задач К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры и подвижным играм. | |
49. | Совершенствование разученных элементов гимнастики в игре «Альпинисты» | Как можно совершенствовать разученные элементы гимнастики в игре «Альпинисты» | Маты, канат, гимнастическая стенка | Учить совершенствованию разученных элементов гимнастики в игре «Альпинисты» | Р. Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. К.учится определять общую цель и пути ее достижения. | Учится самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установка на здоровый образ жизни. | |
4 четверть | |||||||
50. | Бросок и ловля теннисного мяча. Эстафеты и подвижные игры. Игра « Будь ловким» | Как научить броску и ловле теннисного мяча? | Теннисный мяч, большие и малые мячи | Учить броску и ловле теннисного мяча. Провести эстафеты и подвижные игры. Играть в игру « Будь ловким» | Р. учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном. П.учится использовать общие приемы решения задач К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | |
51. | Бросок и ловля теннисного мяча. Эстафеты и подвижные игры. Игра «Школа юных космонавтов» | Как научить броску и ловле теннисного мяча? | Теннисный мяч, большие и малые мячи | Учить броску и ловле теннисного мяча. Провести эстафеты и подвижные игры. Играть в игру «Школа юных космонавтов» | Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре. | |
52. | Бросок и ловля теннисного мяча. Эстафеты и подвижные игры. Игра «Ребята удалые», | Как научить броску и ловле теннисного мяча? | Теннисный мяч, большие и малые мячи | Учить броску и ловле теннисного мяча. Провести эстафеты и подвижные игры. Играть в игру «Ребята удалые», | Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций. | |
53. | Бросок и ловля теннисного мяча. Эстафеты и подвижные игры. Игра « У медведя во бору» | Как научить броску и ловле теннисного мяча? | Теннисный мяч, большие и малые мячи | Учить броску и ловле теннисного мяча. Провести эстафеты и подвижные игры. Играть в игру « У медведя во бору» | Р. Учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П.Учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К.Учится адекватно оценивать собственное поведение. | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций | |
54. | Совершенствование техники ходьбы и бега, броски и ловлю теннисного мяча. Подвижные игры. Игра «Чудесный мешочек» | Как совершенствовать технику ходьбы и бега, научить броску и ловле теннисного мяча? | Техника ходьбы, Теннисный мяч, | Совершенствовать технику ходьбы и бега, броски и ловлю теннисного мяча. Подвижные игры. Играть в игру «Чудесный мешочек» | Р. учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном. П.учится использовать общие приемы решения задач К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры и подвижным играм. | |
55. | Совершенствование техники ходьбы и бега, броски и ловлю теннисного мяча. Подвижные игры. Игра «Попрыгунчики воробушки» | Как совершенствовать технику ходьбы и бега,научить броску и ловле теннисного мяча? | Техника ходьбы, Теннисный мяч, | Совершенствовать технику ходьбы и бега, броски и ловлю теннисного мяча. Подвижные игры. Играть в игру «Попрыгунчики воробушки» | Р. Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. К.учится определять общую цель и пути ее достижения. | Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | |
56. | Бросок теннисного мяча из-за головы. Подвижные игры. Игра«Снайперы» | Как научить броску и ловле теннисного мяча из – за головы? | Теннисный мяч, большие и малые мячи | Учить броску теннисного мяча из-за головы. Подвижные игры. Играть в игру «Снайперы» | Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре. | |
57. | Бросок теннисного мяча из-за головы. Подвижные игры. Игра « Будь ловким» | Как научить броску и ловле теннисного мяча из – за головы? | Теннисный мяч, большие и малые мячи | Учить броску теннисного мяча из-за головы. Подвижные игры. Играть в игру « Будь ловким» | Р. Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. К.учится определять общую цель и пути ее достижения. | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций. | |
58. | Метание и ловля теннисного мяча. Подвижные игры. Игра « Перелет птиц» | Как научить броску и ловле теннисного мяча? | Теннисный мяч, большие и малые мячи | Учить метанию и ловле теннисного мяча из – за головы. Подвижные игры Играть в игру « Перелет птиц» | Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций | |
59. | Метание и ловля теннисного мяча. Подвижные игры Игра «Чудесный мешочек» | Как научить броску и ловле теннисного мяча из – за головы? | Теннисный мяч, большие и малые мячи | Учить метанию и ловле теннисного мяча из – за головы. Подвижные игры Играть в игру «Чудесный мешочек» | Р. Учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П.Учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К.Учится адекватно оценивать собственное поведение. | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке. | |
60. | Совершенствование бросков и ловли теннисного мяча. Подвижные игры. Игра «Ребята удалые», | Как научить броску и ловле теннисного мяча из – за головы? | Теннисный мяч, большие и малые мячи | Совершенствовать метание и ловлю теннисного мяча из – за головы. Подвижные игры. Играть в игру «Ребята удалые», | Р. учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном. П.учится использовать общие приемы решения задач К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры и подвижным играм. | |
61. | Совершенствование бросков и ловли теннисного мяча. Подвижные игры. Игра «Снайперы» | Как научить броску и ловле теннисного мяча из – за головы? | Теннисный мяч, большие и малые мячи | Совершенствовать метание и ловлю теннисного мяча из – за головы. Подвижные игры Играть в игру «Снайперы» | Р. Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. К.учится определять общую цель и пути ее достижения. | Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | |
62. | Развитие двигательных качеств. Игра – сказка «Мир наоборот» | Как развивать двигательные качества ? | Гимнастическая стенка, скамейка, скакалки, обручи | Развивать двигательные качества. Играть в игру - сказку «Мир наоборот» | Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре. | |
63. | Развитие двигательных качеств. Игра « У медведя во бору» | Как развивать двигательные качества ? | Гимнастическая стенка, скамейка, скакалки, обручи | Развивать двигательные качества. Играв игруть « У медведя во бору» | Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций. | |
64. | Развитие двигательных качеств. Игра «Попрыгунчики воробушки» | Как развивать двигательные качества ? | Гимнастическая стенка, скамейка, скакалки, обручи, теннисные мячи | Развивать двигательные качества. Играть в игру «Попрыгунчики воробушки» | Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций | |
65. | Развитие двигательных качеств. Игра « Перелет птиц» | Как развивать двигательные качества ? | Гимнастическая стенка, скамейка, скакалки, обручи, малые мячи | Развивать двигательные качества. Играть в игру « Перелет птиц» | Р. учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном. П.учится использовать общие приемы решения задач К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке. | |
66. | Развитие двигательных качеств. Игра«Снайперы» | Как развивать двигательные качества ? | Гимнастическая стенка, скамейка, скакалки, обручи, мячи | Развивать двигательные качества. Играть в игру «Снайперы» | Р. Учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П.Учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К.Учится адекватно оценивать собственное поведение. | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры и подвижным играм. | |
67 | Совершенствование подвижных игр, в которые можно играть во дворе. Игра «Ребята удалые», | Как совершенствовать подвижные игры, в которые можно играть во дворе. | Гимнастическая стенка, скамейка, скакалки, обручи, мячи | Учить Играть в игру «Ребята удалые», | Р. Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач. К.учится определять общую цель и пути ее достижения. | Учится самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установка на здоровый образ жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....