КТП ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.4 КЛАСС.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) по теме
Этот материал будет интересен учителям,которые доучивают по старым стандартам.Программа "Школа России".4 класс.Лях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fizkultura.doc | 248 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма №2
Календарно – тематическое планирование
на 2012/2013 учебный год
Предмет: Физическая культура.
Класс: 4.
УМК Программа для общеобразовательных учреждений «Школа России. Концепция и программы для начальных классов» - М.: Просвещение. 2007( «Комплексная программа физического воспитания.» В.И.Лях, А.А.Зданевич). Лях В.И.Учебник «Твой друг – физкультура». 1-4 кл. Москва «Просвещение» 2012г. Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре.4 класс.Москва.Вако.2010год.
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся | Форма контроля | ТСО, эксперимент, наглядные пособия | Параграф (или страница учебника) | |
с начала года | по теме | ||||||
3.09 | 1 | 1 | Вводный урок. Техника безопасности на уроках. Т.Б.Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Разучивание нового комплекса ОРУ. Знакомство с техникой высокого старта. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Секундомер | c.92-106 |
5.09 | 2 | 2 | Высокий старт. Бег на 30 м. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Бег в медленном темпе до 4 мин. Бег на 30 м в технике высокого старта. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Секундомер | c.92-106 |
7.09 10.09 | 3-4 | 3-4 | Бег на 30 м (учёт). Прыжки в длину с места и короткого разбега. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Бег на 30 м. Прыжки в длину с места и короткого разбега способом «согнув ноги». Бег в медленном темпе до 6 мин. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. (КДП) | Секундомер. Маты. | c.92-106 |
12.09 | 5 | 5 | Высокий старт (учёт). Прыжки в длину с места (учёт). Метание мяча. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Совершенствование техники высокого старта. Прыжки в длину с места и с разбега. Метание малого мяча с места. Бег в медленном темпе до 6 мин. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Секундомер. Маты. Малые мячи | c.92-106 |
14.09 17.09 | 6-7 | 6-7 | Метание малого мяча. Челночный бег (учёт). Прыжки в длину. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Метание малого мяча с места. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Челночный бег. Бег в медленном темпе до 8 мин. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Секундомер. Маты. Малые мячи | c.92-106 |
19.09 21.09 | 8-9 | 8-9 | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» (учёт). Метание малого мяча. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Прыжки в длину с разбега. Метание малого мяча с места. Бег в медленном темпе до 6 мин. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Секундомер. Маты. Малые мячи | c.92-106 |
24.09 26.09 | 10-11 | 10-11 | Метание малого мяча (учёт). Круговая эстафета. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Метание малого мяча на дальность. Наклоны туловища вперёд в сиде на полу. Круговая эстафета с этапом до 20 м. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Малые мячи. Эстафетные палочки. | c.92-106 |
28.09 | 12 | 12 | Бег на 60 м с высокого старта (учёт). Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Бег на 60 м. Прыжки в длину. Метание мяча. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Секундомер. Маты. Малые мячи | c.92-106 |
1.10 3.10 | 13-14 | 13-14 | Подтягивание. Передача мяча снизу и ловля двумя руками. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Подтягивание на результат. Передача мяча в баскетболе и ловля его двумя руками. Участие в играх «Салки», «Весёлые старты» Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Мячи. Гимнастическая скакалка. Турник. | c.92-106 |
5.10 8.10 | 15-16 | 15-16 | Передача и ловля мяча в баскетболе. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Передача и ловля мяча в баскетболе. Участие в играх «Салки», «Весёлые старты» Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Мячи. Обручи. | c.92-106 |
10.10 | 17 | 17 | Передача и ловля мяча в баскетболе. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Ловля и передача мяча снизу и сверху двумя руками. Участие в игре «Весёлые старты» Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Мячи. Набивные мячи. | c.92-106 |
12.10 15.10 | 18-19 | 18-19 | Передача и ловля мяча в баскетболе. Ведение мяча по прямой в движении шагом. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Ловля и передача мяча двумя руками. Ведение мяча по прямой линии шагом. Участие в эстафете. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Мячи. Эстафетная палочка. | c.92-106 |
17.10 | 20 | 20 | Передача и ловля мяча. Ведение мяча по прямой в движении шагом. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Ловля и передача мяча изученными способами. Ведение мяча. Участие в эстафете с ведением баскетбольного мяча. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Мячи. | c.92-106 |
19.10 22.10 | 21-22 | 21-22 | Ведение мяча по прямой линии быстрым шагом. Преодоление полосы препятствий. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Выполнение комплекса упражнений с набивными мячами. Ведение мяча по прямой быстрым шагом. Преодоление полосы из 5 препятствий. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Мячи. Набивные мячи. Маты. Скамейка. Шведская стенка. | c.92-106 |
24.10 | 23 | 23 | Подтягивание на перекладине. Игры. Преодоление полосы препятствий. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Подтягивание на перекладине. Разучивание игры «Перестрелка». Выполнение комплекса ОРУ с набивными мячами. Преодоление полосы препятствий. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Перекладина. Мячи. Маты. Скамейка. Шведская стенка. | c.92-106 |
26.10 | 24 | 24 | Подтягивание на перекладине. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Выполнение комплекса ОРУ с набивными мячами. Подтягивание на перекладине. Совершенствование техники игры «Перестрелка». Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Набивные мячи, перекладина, мячи. | c.92-106 |
29.10 | 25 | 25 | ОРУ типа зарядки. Подтягивание на перекладине. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Разучивание комплекса ОРУ типа зарядки. Подтягивание на перекладине. Участие в игре «Перестрелка». Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Перекладина, мячи. | c.92-106 |
31.10 | 26 | 26 | Подтягивание на перекладине (учёт) Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Подтягивание на перекладине. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Перекладина. | c.92-106 |
27 | 1 | Беседа о т/б на уроках гимнастики. Кувырок вперёд и назад в группировке. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Разучивание комплекса ОРУ с прыжками. Кувырок вперёд и назад в группировке. Участие в эстафете с гимн. палками. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Маты. Гимнастические палки. | с.107-126 | |
28-29 | 2-3 | Повороты на месте. Кувырок вперёд и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Повороты на месте. Закрепление комплекса ОРУ. Кувырок вперёд и назад в группировке. Стойка на лопатках перекатом назад. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Маты. | с.107-126 | |
30 | 4 | Кувырок вперёд и назад, «мост», стойка на лопатках. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Совершенствование комплекса ОРУ. Разучивание акробатического упражнения «мост». Закрепление техники выполнения стойки на лопатках, кувырка. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Маты. | с.107-126 | |
31 | 5 | Повороты на месте. Кувырок назад (учёт). Стойка на лопатках, «мост». Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Разучивание комплекса ОРУ с гимн. палкой. Выполнение кувырка назад, стойки на лопатках, поворотов на месте. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Маты. Гимнастическая палка. | с.107-126 | |
32-33 | 6-7 | Построение в 3 шеренги. Акробатические упражнения. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Перестроение из одной шеренги в 3. Закрепление комплекса ОРУ с гимн. палкой. Выполнение акробатических упражнений. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Маты. Гимнастическая палка. | с.107-126 | |
34 | 8 | Перестроение в 3 шеренги. Акробатические упражнения. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Перестроение в 3 шеренги. Выполнение акробатических упражнений. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Маты. Гимнастическая палка. | с.107-126 | |
35-36 | 9-10 | Повороты на месте. Упражнение в равновесии. Опорный прыжок на коня. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Повороты на месте, перестроения. Выполнение упражнений в равновесии на бревне, опорного прыжка на коня. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Бревно, конь, маты | с.107-126 | |
37 | 11 | Опорный прыжок на коня. Висы на низкой перекладине. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Выполнение опорного прыжка на коня. Висы на низкой перекладине. Участие в эстафете. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Конь, маты, перекладина. | с.107-126 | |
38-39 | 12-13 | Опорный прыжок на коня. Висы на низкой перекладине. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Выполнение опорного прыжка через коня в ширину. Висы на низкой перекладине. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Конь, маты, перекладина. | с.107-126 | |
40-41 | 14-15 | Перестроение из колонны по одному в колонну по три. Опорный прыжок (учёт). Шестиминутный бег. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Перестроения. Выполнение опорного прыжка, виса прогнувшись. Бег 6 мин. Участие в эстафете с обручем. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Конь, маты, перекладина, обруч. | с.107-126 | |
42-43 | 16-17 | Подтягивание. Висы. Соскок с коня. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Выполнение виса прогнувшись, соскока с коня махом рук вперёд. Подтягивание на перекладине. Участие в эстафете. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Конь, маты, перекладина, обруч. | с.107-126 | |
44-45 | 18-19 | Преодоление полосы препятствий. Прыжок в длину с места. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Преодоление полосы препятствий. Выполнение виса прогнувшись, опорного прыжка, прыжков через скакалку, прыжка в длину с места. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Конь, маты, перекладина, обруч. Скакалка. | с.107-126 | |
46-47 | 20-21 | Строевые упражнения. Преодоление полосы препятствий. Опорный прыжок. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Преодоление полосы препятствий. Выполнение виса прогнувшись, опорного прыжка, прыжков через скакалку. | Фронт. | Конь, маты, перекладина, обруч. Скакалка. | с.107-126 | |
48 | 22 | Эстафеты. Подвижные игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Участие в играх и подвижных играх. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | с.107-126 | ||
49 | 1 | Вводный урок по лыжной подготовке. Т/б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Совершенствование техники подъёмов и спусков на склонах, торможения плугом. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Лыжи. | с.146-148 | |
50-51 | 2-3 | Подъёмы и спуски. Ходьба на лыжах на дистанции 1,5 км со средней скоростью. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Совершенствование техники подъёмов и спусков на склонах, торможения плугом. Прохождение дистанции 1,5 км. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Лыжи. | с.146-148 | |
52-53 | 4-5 | Попеременный двухшажный ход с палками. Повороты переступанием. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Разучивание попеременного двухшажного хода с палками. Выполнение поворотов переступанием. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Лыжи. | с.146-148 | |
54 | 6 | Попеременный двухшажный ход. Преодоление ворот. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Преодоление ворот. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Лыжи. | с.146-148 | |
55-56 | 7-8 | Ходьба на лыжах до 2-х км в медленном темпе. Катание с горок. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Ходьба на лыжах до 2-х км в медленном темпе. Катание с горок. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Лыжи. | с.146-148 | |
57-58 | 9-10 | Попеременный двухшажный ход. Подъём на склон «полуёлочкой». Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Попеременный двухшажный ход. Подъём на склон «полуёлочкой». Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Лыжи. | с.146-148 | |
59 | 11 | Ходьба на лыжах до 2-х км в медленном темпе. Подъёмы и спуски. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Ходьба на лыжах до 2-х км в медленном темпе. Подъёмы и спуски. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Лыжи. | с.146-148 | |
60 | 12 | Ходьба на лыжах до 2-х км со средней скоростью. Повороты переступанием в движении. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Ходьба на лыжах до 2-х км со средней скоростью. Повороты переступанием в движении. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Лыжи. | с.146-148 | |
61-62 | 13-14 | Ходьба на лыжах до 2,5 км в медленном темпе. Подъём «полуёлочкой». Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Прохождение дистанции до 2,5 км. Выполнение подъёма «полуёлочкой». Участие в эстафете с этапом до 50 м без палок. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Лыжи. | с.146-148 | |
63 | 15 | Ходьба на лыжах до 2,5 км. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Прохождение дистанции до 2,5 км. Участие в эстафете с этапом до 50 м без палок на скорость. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Лыжи. | с.146-148 | |
64 | 16 | Ходьба на лыжах до 2,5 км. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Прохождение дистанции до 2,5 км. Участие в эстафете с этапом до 50 м без палок на скорость. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Лыжи. | с.146-148 | |
65 | 17 | Соревнования на дистанции 1 км. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Соревнования на дистанции 1 км. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Лыжи. | с.146-148 | |
66-67 | 1-2 | Ведение мяча в беге. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Повторение ведения мяча на месте, шагом, передачи в парах. Участие в эстафете с ведением баскетбольного мяча. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Баскетбольные мячи. | с.128-136 | |
68-69 | 3-4 | Передача мяча от груди на месте и после ведения шагом. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Передача мяча от груди на месте и после ведения шагом. Совершенствование техники ведения мяча в беге. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Баскетбольные мячи. | с.128-136 | |
70-71 | 5-6 | Ведение и передача мяча. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Ведение и передача мяча. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Баскетбольные мячи. | с.128-136 | |
72-73 | 7-8 | Ведение, передача и бросок мяча. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Ведение, передача и бросок мяча. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Баскетбольные мячи. | с.128-136 | |
74-75 | 9-10 | Передача и бросок мяча. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Ведение, передача и бросок мяча. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Баскетбольные мячи. | с.128-136 | |
76 | 11 | Бросок мяча в корзину. Эстафета. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Ведение, передача и бросок мяча. Участие в эстафетах. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Баскетбольные мячи. | с.128-136 | |
77 | 12 | Бросок мяча в корзину. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Ведение, передача и бросок мяча. Участие в эстафетах. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Баскетбольные мячи. | с.128-136 | |
78 | 13 | Эстафеты. Подвижные игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Участие в эстафетах и подвижных играх. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Баскетбольные мячи. | с.128-136 | |
79 | 1 | Строевые упражнения. Челночный бег 3Х10 м. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Строевые упражнения. Челночный бег 3Х10 м. Разучивание нового комплекса ОРУ. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Гимнастические палки. | с.92-106 | |
80 | 2 | Челночный бег 3Х10. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Челночный бег 3Х10 с кубиками. Участие в эстафете с передачей палочки. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Гимнастические палки. Кубики. | с.92-106 | |
81-82 | 3-4 | Строевые упражнения. Прыжки в высоту способом «ножницы». Бег в умеренном темпе до 1 мин. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Строевые упражнения. Прыжки в высоту способом «ножницы». Бег в умеренном темпе до 1 мин. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Стойки для прыжков. Маты. | с.92-106 | |
83-84 | 5-6 | Прыжки в высоту. Эстафеты. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Прыжки в высоту способом «ножницы». Прыжки через скакалку вперёд и назад. Участие в эстафете. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Стойки для прыжков. Маты. | с.92-106 | |
85 | 7 | Прыжки со скакалкой. Ведение и передача мяча. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Прыжки со скакалкой. Ведение и передача мяча. Разучивание игры «Борьба за мяч» Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Скакалки. Мячи. | с.92-106 | |
86 | 8 | Прыжки со скакалкой. Ведение и передача мяча. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Прыжки со скакалкой. Ведение и передача мяча. Бросок по кольцу. Участие в игре «Борьба за мяч». Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Скакалки. Мячи. | с.92-106 | |
87 | 9 | Прыжки со скакалкой. Ведение и передача мяча. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Прыжки со скакалкой. Ведение и передача мяча. Бросок по кольцу. Участие в игре «Борьба за мяч». Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Скакалки. Мячи. | с.92-106 | |
88-89 | 10-11 | Передача мяча в тройках с перемещением. Бросок в кольцо. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Прыжки со скакалкой. Ведение и передача мяча. Бросок по кольцу. Участие в игре «Борьба за мяч». Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Скакалки. Мячи. | с.92-106 | |
90 | 12 | Передача мяча в тройках с перемещением. Бросок и ловля мяча. Игры. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Передача мяча в тройках с перемещением. Бросок и ловля мяча. Подтягивание. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Скакалки. Мячи. | с.92-106 | |
91-92 | 13-14 | Упражнения с малыми мячами. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья)Игры. Т.Б. | Разучивание упражнений с малыми мячами. Ловля мяча от пола. Бег до 3 минут в медленном темпе. Челночный бег. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Малые мячи. Баскетбольные мячи. | с.92-106 | |
93-94 | 15-16 | Прыжок в длину с места. Бег на 60 м. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Медленный бег до 3 мин. Прыжки в длину с места. Бег на 60 м. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Маты. Секундомер. | с.92-106 | |
95 | 17 | Прыжки в длину с разбега. Бег на 30 м (учёт). Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Медленный бег до 3 мин. Прыжки в длину с разбега. Бег на 30м. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Маты. Секундомер. | с.92-106 | |
96-97 | 18-19 | Метание мяча на дальность с разбега в 3 шага. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Медленный бег до 3 мин. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с разбега в 3 шага. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | Маты. Секундомер. Мячи. | с.92-106 | |
98-99 | 20-21 | Прыжки в длину с разбега. Метание мяча. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Медленный бег до 3 мин. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с разбега в 3 шага. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Маты. Секундомер. Мячи. | с.92-106 | |
100-101 | 22-23 | Подтягивание. Прыжок в длину с места. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Подтягивание. Прыжок в длину с места. Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Индивид. | Подтягивание. Прыжок в длину с места. | с.92-106 | |
102 | 24 | Обобщающий урок. Т.Б. Урок ведется дифференцированно(с учетом групп здоровья) | Учащийся Соломин Александр освобождается от сдачи нормативов, имеет ограничения в беге (подготовительная физкультурная группа) | Фронт. | с.92-106 |
Форма №3
Информация по данной форме оформляется в двух экземплярах,
один из которых сдаётся заместителю директора по УВР
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | |||||||||
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | лабораторных работ | практических работ | тестов | контрольных работ | изложений | словарные диктанты | |||
1 | Легкая атлетика | 26 | ||||||||||
2 | Гимнастика | 22 | ||||||||||
3 | Лыжная подготовка | 17 | ||||||||||
4 | Спортивные игры | 13 | ||||||||||
5 | Лёгкая атлетика | 24 |
Форма №4
Информация по данной форме оформляется в случаях: болезни учителя,
карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п.
Лист корректировки учебной программы
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
Форма №5
Информация по данной форме оформляется в случае использования авторской программы
Учебно-методическое обеспечение программы
№ | Авторская программа | Учебники и учебные пособия | Методические материалы | Дидактические материалы | Наглядные пособия | Материалы для контроля |
Форма №6
Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,
при согласовании с заместителями директоров по УВР
(или председателями экспертных предметных групп методического отдела)
Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________
(Ф.И.О. учителя)
Критерии анализа | Классы___________________________________________________ | |||||
Предметы: | ||||||
Пояснительная записка | ||||||
Основа составления рабочей программы | ||||||
Наличие единого титульного листа | ||||||
Единая структура программы, соответствие предъявляемым в ОУ к её содержанию и оформлению требованиям | ||||||
Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования | ||||||
Автор УМК | ||||||
Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год | ||||||
Соответствие УМК реализуемой программе | ||||||
Целеполагание курса | ||||||
Обоснованная корректировка базовой авторской программы | ||||||
Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем | ||||||
Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней | ||||||
Наличие форм контроля | ||||||
Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся | ||||||
Наличие листа корректировки программы | ||||||
Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы | ||||||
Наличие списка использованной литературы | ||||||
Календарно - тематическое планирование | ||||||
Соответствие дат проведения урока календарю текущего года | ||||||
Наличие номера и темы урока | ||||||
Соблюдение последовательности изучения тем. | ||||||
Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ). | ||||||
Планирование повторения | ||||||
Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся. | ||||||
Рациональность использования ТСО, наглядных пособий | ||||||
Наличие, характер домашнего задания | ||||||
Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы). | ||||||
Лист корректировки программы | ||||||
Эстетика оформления. |
Заместитель директора по УВР
(или руководитель ШМО, или председатель
экспертной предметной группы методического отдела) ________________________________
(подпись, расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Технологическая карта урока.Учебный предмет: физическая культура. Класс: 2 класс
Тема урока:. Игра как средство повышения двигательной активности учащихсяТип урока: Комплексный...
Дидактический материал к урокам физической культуры по программе В.И. Ляха «Физическая культура 1-4 классы»
Разработанные мною карточки с теоретическими и практическими заданиями, помогают не только в освоении новых знаний по физической культуре ученикам, по каким-либо причинам пропускающим занятия или осво...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс 1
Пояснительная запискаРабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом федераль...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 2
Рабочая программа по физической культуре 2 класса составлена на основе следующих документов:· Федеральный государственный образовательный стандарт нача...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» класс 3
Рабочая программа по физической культуре 3 класса составлена на основе следующих документов:·...