Конспект урока по физической культуре в 4 классе
план-конспект урока по физкультуре (4 класс) на тему
Конспект урока на тему: Выполнение упражнений на гимнастической стенке различными способами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Физическая культура.
Тема: Выполнение упражнений на гимнастической стенке различными способами.
Задачи: 1. Разучить упражнения на гимнастической стенке.
2. Развивать физические качества в подвижных играх и эстафетах.
3. Воспитывать морально-волевые качества: силу, смелость, выносливость.
Место проведения: спортзал.
Оборудование: мячи, скакалки.
Время проведения: 45’
№ | Части урока и их содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
I 1.1 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.4.4 1.4.5 1.4.6 1.4.7 1.4.8 II 2.1 2.1.1 2.1.2 2.1.3 2.1.4 2.1.5 2.1.6 2.2 2.2.1 2.2.2 2.2.3 2.2.4 2.2.5 2.2.6 III 3.1 3.2 3.3 3.4 | Подготовительная часть. Организационный вход в спортзал. Сообщение задач урока. Строевые приемы. Разминка. Ходьба и бег друг за другом по спортивному залу. Наклоны головы. И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – наклон головы вперед. 2 – наклон назад 3 – наклон вправо 4 – наклон влево Упражнения для рук. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – руки в стороны 2 – за голову 3 - руки в стороны 4 – И.п. Повороты. И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот вправо 2 – И.п. 3 – поворот влево 4 – И.п. Наклоны вправо и влево. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон вправо, руки развести в стороны 2 – И.п. 3 – наклон влево, руки развести в стороны 4 – И.п. Прыжки. И.п. – стойка ноги вместе, руки вдоль туловища. 1 – прыжком ноги врозь, руки через стороны вверх и хлопнуть в ладоши. 2 – И.п. Приседания. И.п. – стойка ноги вместе, руки на поясе. 1 – руки вперед, приседание 2 – И.п. 3 – руки вперед, приседание 4 – И.п. Ходьба на месте. Начинаем на счет «раз» с левой ноги. Основная часть. Упражнения на гимнастической стенке. Произвольное лазание вверх до определенной высоты и вниз. Лазание вверх, наступая на каждую рейку поочередно двумя ногами. Лазание вверх, наступая на одну рейку одной ногой, а на другую – другой. Лазание вверх и вниз одноименным способом. Лазание вверх и вниз разноименным способом. Произвольное лазание вправо и влево. Эстафеты. Произвольное лазание по гимнастической стенке вверх и вниз до 4-ой рейки. Лазание вверх, наступая на каждую рейку поочередно двумя ногами. Кто самый меткий? Кто самый быстрый? Кто самый прыгучий? Эстафеты с ведением мяча. Заключительная часть. Построение. Подведение итогов. Домашнее задание. Организационный выход из спортивного зала. | 10-12’ 30” 30” 1’ 7-8’ 5-6 раз 6-7 раз 4-5 раз 6-7 раз 6-8 раз 5-6 раз 6-7 раз 25-30’ 15’ 12-15’ 3-5’ 30” 1’ 30” 1’ | В колонне по одному, в дистанции один шаг. В доступной форме. По команде учителя учащиеся выполняют упр-я – налево, направо, кругом. Сохранить исходное положение. Обратить внимание на осанку и положение рук. Спина прямая. Ноги в коленях не сгибать. Спина прямая. Спина прямая. На восстановление дыхания. Вниз не глядеть. Вниз не глядеть. Движение начинает левая рука и левая нога, а потом правая рука и правая нога. Движение начинает правая рука и левая нога, потом левая рука и правая нога. Ноги на 3-4 рейке. Учащиеся делятся на две команды, и выполняют упражнения поочередно на время и на правильность выполнения. Ученики делятся на две команды, и соревнуются в метании мяча в цель. Расстояние до целей 5-6 м. Каждому дается 3 попытки, ск-ко раз попадет ученик в цель столько и получит очков. команда, которая наберет в сумме большее кол-во очков, та команда и выиграла. Ученики делятся на две команды. Каждый ученик бежит до финиша и обратно, затем за ним следующий. Какая команды быстрее закончит, та команда и выиграла. Ученики соревнуются в прыжках со скалкой. Ученики также делятся на две команды, и каждый ученик бежит до финиша, и также назад, передает другому ученику и.т.д., та команда, которая закончит первая, та команда и выиграла. У первых игроков каждой команды по мячу. По сигналу они ведут мячи, ударяя по ним одной рукой. Дойдя до финиша игроки обегают его и приносят мячи свои товарищам, и так продолжают . Учащиеся строятся в одну шеренгу. Указать ошибки, выявить лучших. Закрепить упражнения на гимнастической стенке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-17251-1383921434.jpg)
Конспект урока по физической культуре 1 класс
Краткий конспек по физической культуре на тему "Бег по слабопересеченной местности" 1 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/06/picture-335444-1383722231.jpg)
Конспект урока по физической культуре (3 класс). Плавание.
Конспект урока по плаванию в 3 классе по теме "Кроль на груди, согласование работы рук и ног с дыханием"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/17/picture-470042-1408265866.jpg)
Конспект урока по физической культуре 1 класс Раздел гимнастика Тема Перекаты.
Успех любого урока лежит через создание атмосферы радости, а настрой на урок предполагает,предвкушение чегото нового или желаемого. С этого я начинаю подготовку к уроку. Даю домашнее задание детям: на...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/26/picture-556036-1419627108.jpg)
конспект урока по физической культуре 2 класс
Конспект урока №1Учитель Федосеева Мария Владимировна Класс: 2Дата проведения: 12.04.2015Время проведения: 11.00-11.45Место проведения: спортивный зал шк. № 469Время: 45 минТема урока: Подв...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/26/picture-556036-1419627108.jpg)
конспект урока по физической культуре 1 класс
Учитель Федосеева Мария Владимировна Класс: 1Дата проведения: 12.11.2014Время проведения: 9.00-9.45Место проведения: спортивный зал шк. № 469Время: 45 минТема урока: метание мал...