Тематическое планирование уроков физкультуры в 1 классе по программе Начальная школа 21века
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) по теме
Это тематическое планирование я составила сама, так как авторы ПетроваТ.В. Копылов Ю.А Петорв С.С. не позаботились об учителях,которые работают по этим учебникам .Пользуйтесь дорогие учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra.doc | 273.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план
№ | Базовая часть | Кол-во часов (уроков) |
1 | Знания о физической культуре | 3 |
2 | Организация здорового образа жизни | 2 |
3 | Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью | 1 |
4 | Физкультурно-оздоровительная деятельность | 3 |
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность: -легкая атлетика -гимнастика с основами акробатики -лыжная подготовка ***подвижные игры | 90 22 23 12 33 |
Уровень физической подготовленности
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 11 – 12 | 9 – 10 | 7 – 8 | 9 – 10 | 7 – 8 | 5 – 6 |
Прыжок в длину с места, см | 118 – 120 | 115 – 117 | 105 – 114 | 116 – 118 | 113 – 115 | 95 – 112 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта, с | 6,2 – 6,0 | 6,7 – 6,3 | 7,2 – 7,0 | 6,3 – 6,1 | 6,9 – 6,5 | 7,2 – 7,0 |
Бег 1000 м | Без учета времени |
,
Календарно-тематическое планирование курса физической культуры
В первом классе курс рассчитан на 99часов (33 учебных недели) Урок физической культуры проводится 3 раза в неделю.
№ п/п | Раздел, количество часов | Тема урока | Номер урока по разделу | Содержание по теме | Характеристика деятельности учащихся | Дата |
1 | Знания о физической культуре(3часа) | Понятие о физической культуре | 1 | Значение понятия «физическая культура» | Объяснить значение понятия«физическая культура»,определять и кратко характеризовать значение занятий физическими упражнениями для человека | 1четверть (24 часа) 4.09 |
2 | Зарождение и развитие физической культуры | 2 | Физическая культура древних народов на примере народов Крайнего Севера,Древнего Египта,Древней Греции,Древнего Рима | Пересказывать тексты о развитии физической культуры в древнем мире; с помощью иллюстраций в тексте учебника; объяснить связь физической культуры и охоты в древности | 5.09 | |
3 | *** | ОРУ.Подвижные игры: « Два мороза», « К своим флажкам».Эстафеты | 1 | Знакомство с подвижными играми. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры.Допускать возможность существования у людей различных точек зрения.в том числе не совпадающих с его собственной. | 7.09 |
4 | Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.Внешнее строение человека | 3 | Связь физической подготовки с охотой в культуре народов Крайнего Севера,Связь физической подготовки с военной деятельностью.Части тела человека. | Понимать значение физической подготовки в древних обществах;называть физические качества,небходимые охотнику;раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека;называть части человека | 11.09 | |
5 | Организация здорового образа жизни(2 часа) | Правильный режим дня | 1 | Планирование режима дня школьника 1 класса.Утренняя гигиеническая гимнастика.Физкультминутки | Понимать значение понятия « режим дня»;называть элементы режима дня;понимать значения гигиенической утренней гимнастики и физкультминуток;соблюдать правильный режим дня | 12.09 |
6 | *** | ОРУ.Подвижные игры: «Пятнашки», «Два мороза».Эстафеты | 2 | Знакомство с подвижными играми.Развитие скростно-силовых качеств. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 14.09 |
7 | Здоровое питание.Правила личной гигиены | 2 | Режим питания школьника 1 класса.Правилаздорового питания.Полезные продукы. | Понимать понятия «правильное питание», «режим питания»;соблюдать режим питания; различать полезные и менее полезные продукты питания для человека;знать правила личной гигиены. | 18.09 | |
8 | Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью (1час) | Простейшие навыки контроля самочувствия | 1 | Оценка самочувствия по субъективным признакам | Определять внешние признаки собственного недомогания. | 19.09 |
9 | *** | ОРУ.Подвижные игры: « Ксвоим флажкам», « Пятнашки».Эстафеты | 3 | Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры;развивать навыки общения со сверстниками. | 21.09 |
10 | Физкультурно-оздоровительная деятельность(3часа) | Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики | 1 | Движения руками вперед, и вверх,в стороны и вверх,вращения руками,ходьба,наклоны. | Понимать технику выполнения упражнений; выполнять предложенные комплексы упражнений | 25.09 |
11 | Физические упражнения для физкультминуток | 2 | Движения руками вперед и вверх, приседания,ходьба на месте с высоким подниманием бедра | Понимать технику выполнения упражнений; выполнять предложенные комплексы упражнений | 26.09 | |
12 | .*** | ОРУв движении.Подвижные игры: « Прыгающие воробушки», « Зайцы в огороде».Эстафеты | 4 | Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками;формирование эстетических потребностей.ценностей и чувств | 28.09 |
13 | Упражнения для профилактики нарушений зрения. | 3 | Правила чтения (освещение,расположение книги при чтении) | С помощью иллюстраций в тексте учебника объяснить правила чтения; знать и выполнять правила чтения | 2.10 | |
14 | Спортивно-оздоровительная деятельность (90 часов) Легкая атлетика (11 часов) | Ходьба под счет | 1 | Инструктаж по ТБ.Ходьба на носках, пятках.Ходьба под счет. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе. | 3.10 |
15 | *** | ОРУ в движении.Подвижные игры: « Лисы и куры», « Точный расчет».Эстафеты. | 5 | Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками; формирование эстетических потребностей и чувств | 5.10 |
16 | Ходьба на носках,пятках. Понятие короткая дистанция | 2 | Ходьба под счет.Ходьба на носках,пятках.Понятие короткая дистанция. | Знать основные правила выполнения при ходьбе.Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе. | 9.10 | |
17 | Разновидности ходьбы. | 3 | Разновидности ходьбы.Бег с ускорением.Ходьба с высоким подниманием бедра. | Знать основные правила при ходьбе.Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе,беге. | 10.10 | |
18 | *** | ОРУ.Подвижные игры: « Зайцы в огороде», « Пятнашки».Эстафеты. | 6 | Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками | 12.10 |
19 | Прыжки | 4 | Прыжки на одной ноге,на двух на месте.Прыжки с продвижением вперед.Прыжок в длину с места. | Знать основные правила при выполнения прыжков; уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; | 16.10 | |
20 | Бросок малого мяча | 5 | Метание малого мяча из положения стоя грудью к направлению. | Знать и уметь правильно выполнять основные движения в метании;метать различные предметы и мячи на дальность из различных положений | 17.10 | |
21 | *** | ОРУ.Подвижные игры: «Вызов номеров», « Лисы и куры».Эстафеты. | 7 | Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры, развивать навыки общения со сверстниками | 19.10 |
22 | Бросок малого мяча | 6 | Метание малого мяча из положения стоя грудью к направлеию метания.Прыжок в длину с места. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании | 23.10 | |
23 | Ходьба и бег.Понятие скорость бега | 7 | Равномерный бег ( 3 мин).Чередование ходьбы, бега( бег 50 м,ходьба 100м) | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут | 24.10 | |
24 | *** | ОРУ.Подвижные игры: « К своим флажкам», « Пятнашки».Эстафеты. | 8 | Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками | 26.10 |
25 | Бросок малого мяча | 8 | Подбрасывание мяча,броски из разных положений и ловля мяча. | Знать основные правила метаний и подбрасывания мяча | 2 четверть (24 часа) 06.11 | |
26 | Сочетание различных видов ходьбы | 9 | Сочетание различных видов ходьбы.Бег с изменением направления,ритма,темпа. Бег в заданном коридоре. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе,беге. | 07.11 | |
27 | *** | ОРУ.Подвижные игры с мячом: «Метко в цель», « Тонкий расчет».Эстафеты. | 9 | Правила проведения подвижных игр с мячом..Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры с мячом,развивать навыки общения со сверстниками | 09.11 |
28 | Прыжок в длину с места | 10 | Прыжок в длину с места.Развитие прыжковых качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться на две ноги | 13.11 | |
29 | Упражнения с мячом | 11 | Подбрасывание ,броски из разных положений и ловля мяча. | Правильно выполнять основные движения при выполнении упражнений с мячом. | 14.11 | |
30 | *** | ОРУ.Подвижные игры с мячом: « Бросай-поймай», « Смена сторон».Эстафеты. | 10 | Правила проведения подвижных игр с мячом.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры с мячом,развивать навыки общения со сверстниками | 16.11 |
31 | Гимнастика с основами акробатики(12 часов) | Акробатика.Строевые упражнения. | 1 | Инструктаж по ТБ.Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному. | Уметь выполнять строевые команды.Ориентироваться в понятии « физическая подготовка». | 20.11 |
32 | Строевые упражнения и строевые приемы. | 2 | Выполнять основную стойку,стойку ноги врозь.Следить за положением рук,положением ног. | Понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой.Понимать технику выполнения упражнений. | 21.11 | |
33 | *** | ОРУ.Подвижные игры: « Прыгающие воробушки», « Пятнашки».Эстафеты. | 11 | Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками. | 23.11 |
34 | Строевые упражнения и строевые приемы. | 3 | Стойка на носках,упор присев.Наклоны и повороты туловища в разные стороны. | Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. | 27.11 | |
35 | Акробатика.Строевые упражнения.Основная стойка.Группировка.Перекаты. | 4 | Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному.Группировка.Перекаты в группировке,лежа на животе и из упора стоя на коленях.Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды,акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 28.11 | |
36 | *** | ОРУ.Подвижные игры: « Пройти бесшумно», « Змейка».Эстафеты. | 12 | Правила проведения подвижных игр. Правила общения во время подвижных игр.Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками. | 30.11 |
37 | Равновесие .Строевые упражнения.Перестроение по заранее установленным местам. | 5 | Перестроение по заранее установленным местам.Размыкание на вытянутые в стороны руки.Повороты направо,налево. | Уметь выполнять строевые упражнения,упражнения в равновесии. | 04.12 | |
38 | Строевые упражнения и строевые приемы. | 6 | Повороты направо,налево.Выполнение команды «Становись!», « Смирно!», « Равняйсь!», « Вольно!», « Разойдись!». | Уметь выполнять строевые команды. | 05.12 | |
39 | *** | ОРУ.Подвижные игры: « Ниточка и иголочка», « Змейка».Эстафеты. | 13 | Правила проведения подвижных игр.Правила общения во время подвижных игр.Развитие вкоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры,развивать навыки общения со сверстниками. | 07.12 |
40 | Равновесие.Строевые упражнения. | 7 | Ходьба по гимнастической скамейке.Развитие координации. | Правильно выполнять технику ходьбы по гимнастической скамейке. | 11.12 | |
41 | Лазание по гимнастической стенке разными способами. | 8 | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев.ОРУ в движении. | Уметь лазать по гимнастической стенке. | 12.12 | |
42 | *** | ОРУ.Подвижные игры на основе баскетбола. | 14 | Бросок мяча снизу на месте.Ловля мяча на месте.Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом:держание, передачи на расстояние, ловля,ведение. | 14.12 |
43 | Перелезания через низкие препятствия. | 9 | Перелезания через низкие препятствия(одну и две гимнастические скамейки,поставленные друг на друга) | Правильно выполнять упражнения по перелезанию через низкие препятствия. | 18.12 | |
44 | Опорный прыжок,лазание по гимнастической стенке и канату. | 10 | Лазание по гимнастической стенке и канату.Перелезание через коня. Развитие силовых качеств. | Уметь лазать по гимнастической стенке,канату; выполнять опорный прыжок. | 19.12 | |
45 | *** | ОРУ.Спортивные игры: « Волейбол». | 15 | Спортивная игра в спортивном зале. | Понимать правила техники безопасности во время проведения спортивных игр. | 21.12 |
46 | Равновесие.Строевые упражнения.Перестроение по звеньям , по заранее установленным местам. | 11 | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.Размыкание на вытянутые руки в стороны.Повороты направо,налево.Выполнение команды « Класс стой!», « Класс шагом марш!» | Уметь выполнять строевые упражнения в равновесии. | 25.12 | |
47 | Акробатика.Строевые упражнения.Основная стойка.Группировка.Перекаты. | 12 | Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному. Группировка.Перекаты в группировке,лежа на животе и из упора стоя на коленях. | Уметь выполнять строевые команды,акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 26.12 | |
48 | *** | ОРУ.Подвижные игры на основе баскетбола. | 16 | Бросок мяча снизу на месте.Ловля мяча на месте.Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание,передача,ловля. | 28.12 |
49 | Лыжная подготовка(12 часов) | Лыжная строевая подготовка | 1 | Техника безопасности при занятиях на лыжах.Лыжная строевая подготовка. | Переноска лыж.Надевание лыж.Формирование установки на безопасный,здоровый образ жизни. | 3 четверть(27 часов) 15.01 |
50 | Разучивание ступающего шага. | 2 | Построение в шеренгу с лыжами в руках.Разучивание ступающего шага. | Ступающий шаг с палками и без палок. | 16.01 | |
51 | *** | Подвижные на свежем воздухе. | 17 | Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Правила общения во время подвижных игр. | Играть в подвижные игры; развивать навыки общения со сверстниками. | 18.01 |
52 | Скользящий шаг. | 3 | Укладка лыж,надевание креплений.Скользящий шаг. | Переноска лыж.Надевание лыж. | 22.01 | |
53 | Скользящий шаг. | 4 | Укладка лыж,надевание креплений.Скользящий шаг. | Переноска лыж.Надевание лыж. | 23.01 | |
54 | *** | Подвижные игры на свежем воздухе. | 18 | Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Правила общения во время подвижных игр. | Играть в подвижные игры; развивать навыки общения со сверстниками. | 25.01 |
55 | Повороты переступанием на месте | 5 | Повороты переступанием на месте.Скользящий шаг без палок. | Повороты переступанием на месте. | 29.01 | |
56 | Разучивание подъема на склон ступающим шагом. | 6 | Разучивание подъема на склон ступающим шагом.Повороты на месте. | Подъемы на склон.Укрепление здоровья . | 30.01 | |
57 | *** | Подвижные игры на свежем воздухе. | 19 | Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Правила общения во время подвижных игр. | Играть в подвижные игры; развивать навыки общения со сверстниками | 01.02 |
58 | Разучивание подъема на склон ступающим шагом. | 7 | Разучивание подъема на склон ступающим шагом.Повороты на месте. | Подъемы на склон. | 05.02 | |
59 | Разучивание спуска в низкой стойке без палок. | 8 | Разучивание спуска в низкой стоке без палок.Передвижения без палок. | Спуски под уклон. | 06.02 | |
60 | *** | Подвижные игры на свежем воздухе.Лыжные эстафеты. | 20 | Правила проведения лыжных эстафет. | Уметь принимать участие в лыжных эстафетах. | 08.02 |
61 | Разучивание спуска в низкой стойке без палок. | 9 | Разучивание спуска в низкой стойке без палок.Передвижение без палок. | Спуски под уклон. | 12.02 | |
62 | Закрепление передвижений,подъемов,спусков. | 10 | Закрепление передвижений,подъемов, спусков.с палками и без палок. | Передвижение на лыжах 1 км. | 13.02 | |
63 | *** | Подвижные игры на свежем воздухе.Лыжные эстафеты с поворотами. | 21 | Правила проведения лыжных эстафет с поворотами. | Уметь принимать участие в лыжных эстафетах с поворотами. | 15.02 |
64 | Закрепление передвижений,подъемов, спусков. | 11 | Закрепление передвижений,подъемов,спусков. | Прохождение дистанции в 1000м медленным темпом. | 26.02 | |
65 | Закрепление передвижений,подъемов, спусков. | 12 | Закрепление передвижений,подъемов,спу-сков.Встречная эстафета до 50 м на лыжах. | Формирование установки на безопасный,здоровый образ жизни. | 27.02 | |
66 | *** | Подвижные игры на свежем воздухе.Лыжные эстафеты. | 22 | Правила проведения лыжных эстафет. | Уметь принимать участие в лыжных эстафетах. | 01.03 |
67 | Гимнастика с основами акробатики( 11часов) | Акробатика.Строевые упражнения.Основная стойка.Группировка.Перекаты. | 1 | Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному.Группировка.Перека-ты в группировке,лежа на животе и из упора стоя на коленях. | Уметь выполнять строевые команды,акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 05.03 |
68 | Равновесие.Строевые упражнения. .Построение по звеньям,по заранее установленным местам. | 2 | Перестроение по звеньям,по заранее установленным местам.Размыкание на вытянутые в стороны руки.Повороты направо,налево. | Уметь выполнять строевые упражнения ,упражнения в равновесии. | 06.03 | |
69- 70 | *** *** | ОРУ.Подвижные игры: « Куры и лисы».Эстафеты. ОРУ.Подвижные игры | 23 24 | Уметь играть в подвижные игры с бегом,прыжками. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения,в том числе не совпадающих с его собственной. | 12.03 12.03 (ликвидация за 08.03) |
71 | Опорный прыжок,лазание по гимнастической стенке. | 3 | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев.Подтягивание лежа на животе. | Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок. | 13.03 | |
72 | Опорный прыжок,лазание по гимнастической стенке. | 4 | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. | Уметь лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок. | 15.03 | |
73 | *** | ОРУ.Спортивная игра « Волейбол». | 25 | Игра в спортивном зале. | Соблюдать правила игры в волейбол. | 19.03 |
74 | Равновесие.Строевые упражнения.Перестрое-ния по заранее установленным местам. | 5 | Перестроения по заранее установленным местам.Размыкание на вытянутые руки в стороны.Поворты направо,налево. | Уметь выполнять строевые упражнения. | 20.03 | |
75 | Строевые упражнения. Выполнение команды « Класс,шагом марш!», « Класс, стой!» | 6 | Выполнение команд.Ходьба по гимнастической скамейке. | Уметь выполнять строевые упражнения,упражнения в равновесии. | 22.03 | |
76 | *** | ОРУ.Подвижные игры: « Ниточка и иголочка», « Змейка».Эстафеты. | 26 | Правила проведения подвижных игр. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры. | 4 четверть(16 часов) 02.04 |
77 | Опорный прыжок, лазание по гимнастической стенке и канату. | 7 | Лазание по гимнастической стенке и канату.Перелезание через горку матов. | Уметь лазать по гимнастической стенке,канату; выполнять опорный прыжок. | 03.04 | |
78 | Опорный прыжок,лазание по гимнастической стенке и канату. | 8 | Лазание по гимнастической стенке и канату.Перелазание через горку матов. | Уметь лазать по гимнастической стенке,канату; выполнять опорный прыжок. | 05.04 | |
79 | *** | ОРУ.Подвижные игры: « Пройти бесшумно», « Змейка». | 27 | Правила проведения подвижных игр. | Уметь играть в подвижные игры. | 09.04 |
80 | Акробатика.Строевые упражнения.Основная стойка.Группировка.Перекаты. | 9 | Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному.Группировка.Перека-ты. | Уметь выполнять строевые команды,акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 10.04 | |
81 | Равновесие.Строевые упражнения.Перестрое-ние по звеньям ,по заранее установленным местам. | 10 | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.Размыкание на вытянутые руки. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. | 12.04 | |
82 | *** | Подвижные игры с мячом. | 28 | Правила проведения подвижных игр с мячом. | Уметь играть в подвижные игры с мячом. | 16.04 |
83 | Акробатика.Строевые упражнения.Основная стойка.Выполнение команд.Перекаты. | 11 | Основная стойка.Построение в шеренгу и колону по одному.Выполнение команд. | Уметь выполнять строевые команды,акробатические упражнения. | 17.04 | |
84 | Легкая атлетика (11 часов) | Сочетание различных видов ходьбы. | 1 | Сочетание различных видов ходьбы.Бег с изменением направления,ритма и темпа.Бег 30 м. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе,беге. | 19.04 |
85 | *** | ОРУ.Подвижные игры на свежем воздухе. | 29 | Правила проведения подвижных игр . | Уметь играть в подвижные игры. | 23.04 |
86 | Прыжок в длину с места, с разбега,с отталкиванием одной и приземлением на две. | 2 | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. | Умнть правильно выполнять основные движения в прыжках. | 24.04 | |
87 | Понятие дистанция | 3 | Равномерный бег ( 3 мин).Чередование ходь -бы,бега( бег 50м,ходьба 100м) | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. | 26.04 | |
88 | *** | ОРУ.Подвижные игры на свежем воздухе. | 30 | Правила проведения подвижных игр. | Уметь играть в подвижные игры. | 30.04 |
89- 90 | Прыжок в длину с места, с разбега,с отталкиванием одной и приземлением на две. Развитие выносливости. | 4 5 | Прыжок в длину с места,с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.Развитие прыжковых качеств. Равномерный бег (5 мин).Чередование ходьбы и бега. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму не две ноги Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут. | 03.05 03.05(ликвидация за 01.05) | |
91 | Понятие здоровье | 6 | Раномерный бег ( 4 мин).Чередование ходьбы,бега ( бег 50м,ходьба 100м).Развитие выносливости. | Раскрыть понятие «физическая культура» и анализируют положительное влияние ее компонентов на укрепление здоровья и развитие человека. | 07.05 | |
92 | *** | ОРУ.Подвижные игры с мячом. | 31 | Правила проведения подвижных игр с мячом. | Уметь играть в подвижные игры с мячом. | 08.05 |
93 | Развитие прыжковых качеств. | 7 | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.Эстафеты. | Уметь правильно выполнять основные движения впрыжках; правильно приземляться. | 10.05 | |
94 | Развитие скоростно-силовых качеств. | 8 | Метание малого мяча в цель из различных положений.Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения при метании малого мяча; бегать с максимальной скоростью. | 14.05 | |
95 | *** | ОРУ.Подвижные иры на свежем воздухе.Эстафеты. | 32 | Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Развитие скоростно-силовх качеств. | Уметь играть в подвижные игры со сверстниками. | 15.05 |
96 | Развитие выносливости. | 9 | Равномерный бег( 5 мин).Че-редование ходьбы и бега( бег 50 м,ходьба 100м)Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. | 17.05 | |
97 | Развитие выносливости.Эстафеты. | 10 | Равномерный бег(5 мин).Чередоваение бега и ходьбы( бег 50м,ходьба 100м).Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; развитие скоростно- силовых качеств. | 21.05 | |
98 | *** | ОРУ.Подвижные игры на свежем воздухе.Эстафеты. | 32 | Правила проведения подвижных игр на свежем воздухе.Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры. | 22.05 |
99 | Эстафеты. | 11 | Развитие координации.Подведение итогов за учебный год. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. | 24.05 |
В учебно- методический комплект по предмету « Физическая культура» для учащихся 1 класса входят следующие издания:
1.Физическая культура: 1-2 классы: учебник для учащихся образовательных учреждений /Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В.Полянская, С.С. Петров.-М.:Вентана-Граф,2012.
СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания школьного методического объединения учителей (указать) от 31.08.12 Руководитель ШМО Хололенко С.А. «________»________________2012 год |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Родина А.С. «________»_________________ 2012 год |
В первом классе курс рассчитан на 99 часов (33 учебных недели). Урок физической культуры проводится 3 раза в неделю.
В учебно-методический комплект по предмету «Физическая культура» для учащихся 1 класса входят следующие издания:
1. Физическая культура: 1- 2 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.В.Петрова,Ю.А.Копылов,Н.В. Полянская,С.С Петров.– М.: Вентана-Граф,2012.
2.Физическая культура :программа: 1-4 классы/Т.В.Петрова,Ю.А.Копылов,Н.В.Полянская,С.С.Петров.-М.:Вентана-Граф,2012.
СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания школьного методического объединения учителей (указать) от 31.08.12 Руководитель ШМО Хололенко С.А.. «________»________________2012 год |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Родина А.С. «________»_________________ 2012 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков физкультуры (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков в третьем классе (образовательная система "Начальная школа XXI века)
Календарно тематическое планирование составлено по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству и технологии. В планирование отражены универсальные уч...
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс по программе "Начальная школа 21 века".
Планирование составлено на 34 часа в год ( 1 час в неделю )....
календрно- тематическое планирование по математике 2 класс по программе "Начальная школа 21 века" ФГОС
Содержание обучения (содержательные линии курса) «Математика» 2класс(4 ч в неделю, всего 136 ч)Элементы арифметикиЦелые неотрицательные числа в пределах 100Чтение и запись цифрами двузначных чисел.Сра...
Тематическое планирование по математике 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"
Аннотация к рабочей программе по предмету математика 4 класс.Рабочая программа по математике составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы У...
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс по Программе "Начальная школа XXI века"
Рабочая программа учебного курса «Математика. 3 класс» составлена на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г).2. Примерной программы н...
Календарно-тематическое планирование по математике для3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по математике для3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года ...