План-конспект урока по лёгкой атлетике во 2 классе.
план-конспект урока по физкультуре (2 класс) по теме
В ходе урока даются дифференцированные физические упражнения.
Используется как индивидуальная, так и групповая работа, обучающая взаимодействию и взаимовыручке.
Проводится командная эстафета, способствующая развитию чувства коллективизма и навыков работе в команде.
Практикуется проведение различных игр, разработанных учителем на основе уже известных, но усложнённых и видоизменённых.
Можно просмотреть фотомоньаж урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_vo_2_klasse_po_legkoy_atletike.docx | 20 КБ |
fotomontazh_uroka.doc | 840.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по физической культуре
во 2 классе МОУ Фруктовская СОШ
учитель: Середоха Н.Н.
T e м а: лёгкая атлетика
Задачи: 1. Вырабатывать выносливость – медленный бег 2 -3 мин без отдыха.
2. Совершенствовать технику прыжков через гимнастическую скакалку по несколько серий с отдыхом (30 прыжков повторить 3 раза).
3. Принять зачёт по челночному бегу 3х10м.
4. Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений.
Тип урока: контрольный
Инвентарь: секундомер, гимнастические скакалки – 7 штук, кубики – 2 штуки, 4 обруча, 4 кегли, мяч резиновый.
Место занятий: спортивный зал.
Содержание | Дозировка, мин. | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 |
I. Подготови тельная часть | 9 мин | |
1. Построение, приветствие | 1 мин | В спортивном зале в одну шеренгу по одному. Командует учитель. |
2. Задачи на урок | Учитель ставит задачи. | |
3. Бег на выносливость | 3 мин | Бег медленный, без чередования с ходьбой. Учитель следит за соблюдением учащимися интервала, правильной постановкой стопы, за работой рук, правильным дыханием |
4. Общеразвивающие упражнения в кругу на месте. | 5 мин | Построение в круг способом «Улитка». (Учитель берёт направляющего за руку, и заворачивает весь строй в «улитку», затем замыкающий разворачивает «улитку» в круг, дети опускают руки и делают 3 – 4 шага назад). ОРУ учащиеся выполняют после объяснения и показа учителем.
|
II. Основная часть | 27 мин | |
| 7 мин | Разделить класс на две группы, которые поочерёдно выполняют поставленные задачи. Прыжки через гимнастические скакалки учащиеся выполняют самостоятельно, Челночный бег принимает учитель с записью в журнал тестирования. |
| ||
| 10 мин | Выполняет вся команда поочередно по сигналу учителя, побеждает команда первой закончившая прыжки, капитан поднимает руку со скакалкой вверх. Выполняет вся команда поочерёдно с передачей скакалки следующему игроку. Побеждает команда, первой закончившая прыжки, капитан поднимает руку вверх. Первый игрок переносит кегли во второй обруч, а 2-ой игрок возвращает кегли на место. Задание выполняется по сигналу учителя. Кегли переносятся поочерёдно. Побеждает команда, первой закончившая выполнение задания. |
| 10 мин | Команда, победившая в эстафете, становится в круг, проигравшие игроки выбивают. Запрещается выбивать более двух раз подряд. Игроки имеют право передавать мяч для выбивания любому игроку своей команды, даже если он стоит сбоку или за спиной у выбиваемых. Игрок, попавший в цель, меняется с выбитым игроком местами. |
III. Заключительная часть | 4 мин | |
| 2,5 мин | Перестроения в две – три шеренги, две – три колонны, повороты на месте: направо, налево, кругом. |
| 1 мин | Сообщить результаты челночного бега, сравнить результаты с осенним тестированием |
| 0,5 мин | Прыжки через гимнастическую скакалку; игры с бегом, с мячами во дворе с друзьями. |
В ходе урока даются дифференцированные физические упражнения.
Используется как индивидуальная, так и групповая работа, обучающая взаимодействию и взаимовыручке.
Проводится командная эстафета, способствующая развитию чувства коллективизма и навыков работы в команде.
Практикуется проведение различных игр, разработанных учителем на основе уже известных, но усложнённых, видоизменённых.
Осуществляется постоянный контроль за развитием каждого учащегося, сравниваются результаты различных периодов, даются индивидуальные рекомендации.
Предварительный просмотр:
Организационный момент
Объявление целей и задач урока
Ходьба на носочках
Бег «змейкой»
« Мы вместе – мы команда»!
Фотомонтаж урока.
Построение в «змейку».
Только личным примером можно добиться успеха.
Проведение общеразвивающих упражнений.
ОРУ
ОРУ
«Приседайте, посчитаю».
Переходим к основной части урока.
Работа по отделениям.
Объяснение выполнения серии прыжков через гимнастическую скакалку.
Серия прыжков через гимнастическую скакалку на месте.
Самостоятельная работа в отделении.
Челночный бег 3 х 10 м.
Контроль результатов с записью в журнал.
Подготовка к проведению эстафет.
Эстафета: прыжки через гимнастическую скакалку в движении.
Эстафета, совершенствующая челночный бег.
«Если что-то не поняли, спросите».
Любимая игра второклассников.
Вышибалы на новый лад.
Вышибалы в кругу.
Заключительная часть урока.
Строевые упражнения.
Подведение итогов урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и план-конспект открытого урока по чтению для 4 класса коррекционной школы VIII вида. Тема: "Разговор о маме" Н. Саконская.
План-конспект открытого урока по чтению для 4 класса коррекционной школы VIII вида на тему "Разговор о маме" Н. Саконская". Прилагается презентация "Помогаем маме"....
План-конспект проблемного урока по русскому языку 4 класс
Цели: - заинтересовать учащихся изучением новой темы «Имя прилагательное»; -учить классифици...
План -конспект открытого урока по математике для 4 класса
Предмет: математика.Тема: «Умножение многозначных чисел на трёхзначные». Урок №.45.По типу урок: комбинированный.Цель:Формирование умений и навыков письменных вычислений через умножение многозначного ...
План-конспект современного урока по окружающему миру 1 класс
Урок в 1 классе по теме " Где и когда? ", " Когда наступит лето?" Урок с использованием ЭОР из Единой коллекции ЦОР о смене дня и ночи и смене времён года с использованием игрового ...
План-конспект открытого урока по математике в 1 классе по теме: Решение задач.
Целью урока является : 1. Закрепление навыка в решении всех видов изученных задач и приведение их к единой системе. ...
УРОКИ ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ 4 КЛАСС
Урок № 1Задачи:1. Ознакомление учащихся с программными требованиями и нормативами, значением и основными правилами закаливания.2. Экспресс-тесты в беге с высокого старта на 30 м, п...
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных»....
Комментарии
Благодарность от коллеги