Задачи поурочного планирования - 4
методическая разработка по физкультуре (4 класс) на тему
Задачи поурочного планирования 4 класс. по четвертям. Краткое описание плана - конспекта урока согласно календарно-тематического планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_pourochnogo_planirovaniya.4kl.1chet.docx | 17.06 КБ |
zadachi_pourochnogo_planirovaniya.4kl.2chet.docx | 16.17 КБ |
zadachi_pourochnogo_planirovaniya.4kl.3chet..docx | 16.43 КБ |
zadachi_pourochnogo_planirovaniya.4kl.4chet..docx | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 4-го класса
1 четверть
Лёгкая атлетика – 13 часов
Спортивные и подвижные игры – 14 часов
Тестирование
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета
5.Повторить «Многоскоки».
6.Повторить высокий и низкий старт
7.Повторить прыжки в длину с места.
8.ТЕСТ «Прыжки в длину места». Урок №3.
9.Подвижные игры.
10.Развитие физических качеств.
Урок № 4
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе.
3.Бег с преодолением препятствий.
4.ОРУ без предмета.
5.ТЕСТ «Бег 30 метров».
6.Обучение прыжка высоту способом «Перешагивания».
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 5
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе.
3.Бег с преодолением препятствий.
4.ОРУ без предмета.
5.Обучения прыжка в высоту способом «Перешагивания».
6.Бег 60 метров.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 6
1.Беседа «Значение и основные правила закаливания организма».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета в кругу.
5.Совершенство прыжка в высоту способом «Перешагивания».
6.Контрольный урок «Бег 60 метров».
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 7
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег с изменением направления.
3.Бег с преодолением препятствий.
4.ОРУ без предмета.
5.Обучение метания мяча на дальность с разбега.
6.ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек.».
7.Бег в медленном темпе до 2 мин.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 8
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Контрольный урок «Прыжок в высоту способом перешагивания».
5.Совершенствование метания мяча на дальность с разбега.
6.Бег в медленном темпе до 2,5 мин.
7.Развитие физического качества.
Урок № 9
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег с изменением направления.
3.Специально-беговые упражнения.
4.ОРУ без предмета.
5.Повторить метание мяча в цель.
6.Контрольный урок «Метание мяча на дальность с разбега.
7.Бег в медленном темпе до 3 мин.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 10
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.ОРУ
3.ТЕСТ «Кросс 1000 метров».
4.Развитие физических качеств.
Урок № 11-13
1.Беседа «Значение утренней гимнастики».
2.Построение сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег с изменением направления.
4.ОРУ со скакалкой.
5.Обучение прыжки через скакалку вращая вперед и назад, «двойной прыжок».
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 14 - 16
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег с изменением направления.
4.ОРУ
5.Повторить основную стойку баскетболиста.
6.Повторить основные передвижения с мячом в стойке.
7.Повторить ведение мяча с изменением направления.
8.Подвижные игры.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 17
1.Беседа «Первая помощь при получении травмы».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Контрольный урок «Основная стойка б/б и основные передвижения с мячом».
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 18 - 20
1.Построение. Сообщения задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета
4.Совершенствование передачи и ловли мяча в парах в движении.
5.Совершенствование передачи и ловли мяча в тройках в движении.
6.Подвижные игры. Эстафеты с мячом.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 21
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Контрольный урок «Передача и ловля мяча в парах и тройках в движении».
5.Подвижные игры. Эстафеты с мячом.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 22-23
1.Беседа: « Понятие о физической культуре». Урок №22.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Обучение передвижение игрока в защите без мяча.
6.Обучение передвижение игрока в нападении с мячом.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 24
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета
4.Контрольный урок «Передвижения игрока в защите и нападения с мячом и без мяча».
5.Подвижные игры. Эстафеты с мячом.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 25-26
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Обучение броска мяча в кольцо одной рукой.
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 27
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Подвижные игры.
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 4–го класса
2 четверть
Гимнастика – 21 час
Урок № 28-30
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить строевые упражнения.
4.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
5.Ритмиическая гимнастика. ОРУ для формирования осанки.
6.Повторить элементы акробатики ранее изученные.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 31
1.Беседа «Первая помощь при травмах».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Разучить перестроение в три шеренги.
4.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
5.Ритмическая гимнастика. ОРУ для формирования осанки.
6.Контрольный урок «Кувырок вперед».
7.Контрольный урок «Стойка на лопатках».
8.Развитие физических качеств.
Урок № 32 - 34
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить перестроения в три шеренги.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.Ритмическая гимнастика. ОРУ для формирования осанки.
5.Обучение кувырка назад через голову.
6.Разучить акробатическую связку № 1.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 35
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
5.Контрольный урок « Акробатическая связка №1, кувырок назад через голову».
6.Развитие физических качеств.
Урок № 36 -38
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
5.Обучение «Мост из положения лёжа на спине».
6.Обучение «Два кувырка вперед».
7.Развитие физических качеств.
Урок № 39
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
5.Контрольный урок «Мост».
6.Контрольный урок «Два кувырка вперед».
7.Развитие физических качеств.
Урок № 40 – 41
1.Беседа: «Представление о физических упражнениях и физических качествах». Урок №40
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
5.Разучить акробатическую связку № 2.
6.Разучить дорожку кувырка вперед.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 42
1.Построение. Сообщение задач урока
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
4.Контрольный урок «Акробатическая связка № 2».
5.Повторить дорожку кувырка вперед.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 43-44
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
5.Обучение опорного прыжка через козла «Ноги врозь».
6.Развитие физических качеств.
Урок № 45
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
5.Контрольный урок «Опорный прыжок через козла Ноги врозь».
6.Развитие физических качеств.
Урок № 46 – 48
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
4.Обучение опорного прыжка «Согнув ноги».
5.Развитие физических качеств.
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 4-го класса
3 четверть
Лыжная подготовка – 21 час
Спортивно-подвижные игры – 9 часов
Урок № 49
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».
2.Выход к месту занятий. Надевание лыж.
3.Построение. Сообщение задач урока.
4.Свободное катание на лыжах,
5.Развитие физических качеств.
6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 50 – 52
1.Беседа: «Основные способы передвижения человека». Урок №51
2.Выход к месту занятий. Надевание лыж.
3.Построение. Сообщение задач урока.
4.Повторить попеременный двушажный ход.
5.Развитие физических качеств.
6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 53
1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Контрольный урок «Двушажный попеременный ход».
4.Развитие физических качеств.
5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 54 - 55
1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Обучение «Бесшажный ход».
4.Развитие физических качеств.
5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 56 - 57
1.Беседа «Значение и основные правила закаливания».
2.Выход к месту занятий. Надевание лыж.
3.Построение. Сообщение задач урока.
4.Обучение одношажный ход.
5.Повторить спуск в основной стойке.
6.Подъём «Лесенкой».
7.Развитие физических качеств.
8.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 58
1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить повороты на месте.
4.Контрольный урок «Одношажный ход».
5.Развитие физических качеств.
6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 59 – 60
1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить спуск в основной стойке.
4.Спуск с прохождением ворот из лыжных палок.
5.Обучение торможение «Плугом» и «Упором».
6.Развитие физических качеств.
7.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 61
1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Спуск в основной стойке.
4.Контрольный урок «Торможение плугом и упором».
5.Развитие физических качеств.
6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 62 – 64
1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Прохождение дистанции 500 метров. Урок №62
4.Прохождение дистанции 700 метров. Урок № 63
5.Прохождение дистанции 800 метров. Урок № 64.
6.Развитие физических качеств.
7.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 65
1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить спуск в основной стойке.
4.Обучение повороты переступанием в движении.
5.Развитие физических качеств.
6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 66
1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Прохождение дистанции 1000 метров.
4.Развитие физических качеств.
5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 67 - 69
1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Подвижные игры на воздухе.
4.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 70-71
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Повторить основную стойку баскетболиста.
6.Повторить основные передвижения в стойке.
7.Совершенствование ведения мяча с изменением направления.
8.Совершенствование передачи и ловли мяча в парах в движении.
9.Подвижные игры. Эстафеты с мячом.
10.Развитие физических качеств.
Урок № 72
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Контрольный урок «Ведение мяча в движении».
5.Обучение передачи и ловля мяча в тройках.
6.Подвижные игры. Эстафеты.
7. Развитие физических качеств.
Урок № 73 – 74
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Обучение действия игрока в защите без мяча.
5Обучение действие игрока в нападении с мячом.
6.Эстафеты.
7. Развитие физических качеств.
Урок № 75 - 76
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Контрольный урок «Передача мяча в тройках в движении». Урок № 75
5.Обучение броска мяча в кольцо с трёх шагов справа и слева.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 77 – 78
1.Беседа «Правила поведения на водоёмах в весенний период».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Контрольный урок «Бросок мяча в кольцо с трёх шагов».
6.Учебная двухсторонняя игра в баскетбол.
7.Развитие физических качеств.
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 4-го класса
4 четверть
Спортивные и подвижные игры – 13 часов
Лёгкая атлетика – 11 часов
Тестирование
Урок № 79-80
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить строевые упражнения ранее изученные.
4.Ходьба и бег в медленном темпе.
5.ОРУ без предмета.
6.Обучение основно стойке волейболиста.
7.Обучение жонглированию мячом над головой в стойке в/в.
8. Подвижные игры. Эстафеты.
9. Развитие физических качеств.
Урок № 81 – 82
1.Беседа «Возникновение физической культуры у древних людей. История развития Олимпийских игр (вид волейбол)».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить строевые упражнения.
4.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
5.ОРУ без предмета.
6.Совершенствование работы в основной стойке в/в с мячом над головой.
7.Обучение верхней передачи мяча в парах.
8.Эстафеты.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 83 – 85
1.Беседа: «История развития физической культуры в России в
XVII – XIXвв., её роль и значение для подготовки солдат русской армии». Урок № 85
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Обучение верхней передачи мяча в парах.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 86 - 87
1.Построение. Сообщения задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Совершенствование ведения мяча.
5.Совершенствование передачи и ловли мяча в парах и тройках в движении.
6.Эстафеты.
7Развитие физических качеств.
Урок № 88-89
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Обучение действия игрока в защите без мяча.
5.Обучение действия игрока в нападении с мячом.
6.ТЕСТ «Прыжок в длину с места».
7.Развитие физических качеств.
Урок № 90 – 91
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек». Урок № 90
5.ТЕСТ «Челночный бег 3х10метров».
6.Двухсторонняя игра «Пионербол».
Урок № 92 -93
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег в медленном темпе
4.Бег с изменением длины и частоты шага.
5.ОРУ без предмета.
6.Повторить многоскоки.
7.Обучение прыжки в высоту способом перешагивания.
8.Подвижные игры.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 94
1.Беседа «История развития лёгкой атлетики. Метание».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.Повторить высокий и низкий старт.
5.Контрольный урок «Прыжки в высоту способом перешагивания».
6.Бег 30 метров.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 95- 96
1.Построение. Сообщения задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.Бег с изменением длины и частоты шага.
4.ОРУ без предмета.
5.Повторить высокий и низкий старт.
6.ТЕСТ «бег 30 метров».
7.Бег в медленном темпе до 2 мин.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 97
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег с изменением направления.
3.Бег с изменением длины и частоты шага.
4.ОРУ без предмета.
5.Контрольный урок «Бег 60 метров».
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег с изменением направления.
3.Бег с изменением длины и частоты шага.
4.ОРУ без предмета.
5.Совершенствование метания мяча на дальность.
6.ТЕСТ «Кросс 1000 метров». Урок № 98
7.Совершенствование метания мяча в цель.
8.Контрольны урок «Метание мяча на дальность с разбега».
9.Развитие физических качеств.
Урок № 102
1.Беседа «Правила поведения на водоёмах в летний период».
2.Подведение итогов.
3.Подвижные игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...
Задачи поурочного планирования - 1
Задачи поурочного планирования 1 класс : гимнастика, лыжная подготовка, спорт игры, подвижные игры....
Задачи поурочного планирования - 2
Задачи поурочного планирования 2 класс : гимнастика, лыжная подготовка....
Задачи поурочного планирования - 3
Задачи поурочного планирования 3 класс. по четвертям...
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему: "Решение задач разных видов".
Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему: "Решение задач разных видов"....