Задачи поурочного планирования - 4
методическая разработка по физкультуре (4 класс) на тему

Гладырева Галина Сергеевна

Задачи поурочного планирования 4 класс. по четвертям. Краткое описание  плана - конспекта урока согласно календарно-тематического планирования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

для учащихся 4-го класса

1 четверть

Лёгкая атлетика – 13 часов

Спортивные и подвижные игры – 14 часов

Тестирование

Урок №1 - 3

1.Беседа  «Инструктаж по технике безопасности».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ без предмета

5.Повторить «Многоскоки».

6.Повторить высокий и низкий старт

7.Повторить прыжки в длину с места.

8.ТЕСТ «Прыжки в длину  места». Урок №3.

9.Подвижные игры.

10.Развитие физических качеств.

Урок № 4

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе.

3.Бег с преодолением препятствий.

4.ОРУ без предмета.

5.ТЕСТ «Бег 30 метров».

6.Обучение прыжка высоту способом «Перешагивания».

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 5

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе.

3.Бег с преодолением препятствий.

4.ОРУ без предмета.

5.Обучения прыжка в высоту способом  «Перешагивания».

6.Бег 60 метров.

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 6

1.Беседа «Значение и основные правила закаливания организма».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ без предмета в кругу.

5.Совершенство прыжка в высоту способом «Перешагивания».

6.Контрольный урок «Бег 60 метров».

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 7

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег с изменением направления.

3.Бег с преодолением препятствий.

4.ОРУ без предмета.

5.Обучение метания мяча на дальность с разбега.

6.ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек.».

7.Бег в медленном темпе до 2 мин.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 8

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Контрольный урок «Прыжок в высоту способом перешагивания».

5.Совершенствование  метания мяча на дальность с разбега.

6.Бег в медленном темпе до 2,5 мин.

7.Развитие физического качества.

Урок № 9

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег с изменением направления.

3.Специально-беговые упражнения.

4.ОРУ без предмета.

5.Повторить метание мяча в цель.

6.Контрольный урок «Метание мяча на дальность с разбега.

7.Бег в медленном темпе до 3 мин.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 10

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.ОРУ

3.ТЕСТ «Кросс 1000 метров».

4.Развитие физических качеств.

Урок № 11-13

1.Беседа «Значение утренней гимнастики».

2.Построение сообщение задач урока.

3.Ходьба и бег с изменением направления.

4.ОРУ со скакалкой.

5.Обучение прыжки через скакалку вращая вперед и назад, «двойной прыжок».

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 14 - 16

1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба и бег с изменением направления.

4.ОРУ

5.Повторить основную стойку баскетболиста.

6.Повторить основные передвижения с мячом в стойке.

7.Повторить ведение мяча с изменением направления.

8.Подвижные игры.

9.Развитие физических качеств.

Урок № 17

1.Беседа «Первая помощь при получении травмы».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ без предмета.

5.Контрольный урок «Основная стойка б/б и основные передвижения с мячом».

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 18 - 20

1.Построение. Сообщения задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном  темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета

4.Совершенствование передачи и ловли мяча в парах в движении.

5.Совершенствование передачи и ловли мяча в тройках в движении.

6.Подвижные игры. Эстафеты с мячом.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 21

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Контрольный урок «Передача и ловля мяча в парах и тройках в движении».

5.Подвижные игры. Эстафеты с мячом.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 22-23

1.Беседа: « Понятие о физической культуре». Урок №22.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ без предмета.

5.Обучение передвижение игрока в защите без мяча.

6.Обучение  передвижение игрока в нападении с мячом.

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 24

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета

4.Контрольный урок «Передвижения игрока в защите и нападения с мячом и без мяча».

5.Подвижные игры. Эстафеты с мячом.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 25-26

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Обучение броска мяча в кольцо одной рукой.

5.Подвижные игры.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 27

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Подвижные игры.

 



Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

для учащихся 4–го класса

2 четверть

Гимнастика – 21 час

Урок № 28-30

1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить строевые упражнения.

4.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

5.Ритмиическая гимнастика. ОРУ  для формирования осанки.

6.Повторить элементы акробатики ранее изученные.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 31

1.Беседа «Первая помощь при травмах».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Разучить перестроение  в три шеренги.

4.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

5.Ритмическая гимнастика. ОРУ для формирования осанки.

6.Контрольный урок «Кувырок вперед».

7.Контрольный урок «Стойка на лопатках».

8.Развитие физических качеств.

Урок № 32 - 34

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить перестроения в три шеренги.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.Ритмическая гимнастика. ОРУ для формирования осанки.

5.Обучение  кувырка назад через голову.

6.Разучить акробатическую связку № 1.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 35

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

5.Контрольный урок « Акробатическая связка №1, кувырок назад через голову».

6.Развитие физических качеств.

Урок № 36 -38

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

5.Обучение «Мост из положения лёжа на спине».

6.Обучение «Два кувырка вперед».

7.Развитие физических качеств.

Урок № 39

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

5.Контрольный урок «Мост».

6.Контрольный урок «Два кувырка вперед».

7.Развитие физических качеств.

Урок № 40 – 41

1.Беседа: «Представление о физических упражнениях и физических качествах». Урок №40

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

5.Разучить  акробатическую связку № 2.

6.Разучить дорожку кувырка вперед.

7.Развитие физических качеств.

 Урок № 42

1.Построение. Сообщение задач урока

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

4.Контрольный урок «Акробатическая связка № 2».

5.Повторить дорожку кувырка вперед.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 43-44

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

5.Обучение опорного прыжка  через козла «Ноги врозь».

6.Развитие физических качеств.

Урок № 45

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

5.Контрольный урок «Опорный прыжок через козла Ноги врозь».

6.Развитие физических качеств.

Урок № 46 – 48

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

4.Обучение опорного прыжка «Согнув ноги».

5.Развитие физических качеств.



Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

для учащихся 4-го класса

3 четверть

Лыжная подготовка – 21 час

Спортивно-подвижные игры – 9 часов

Урок № 49

1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».

2.Выход к месту занятий. Надевание лыж.

3.Построение. Сообщение задач урока.

4.Свободное катание на лыжах,

5.Развитие физических качеств.

6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 50 – 52

1.Беседа: «Основные способы передвижения человека». Урок №51

2.Выход к месту занятий. Надевание лыж.

3.Построение. Сообщение задач урока.

4.Повторить попеременный двушажный ход.

5.Развитие физических качеств.

6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 53

1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Контрольный урок «Двушажный попеременный ход».

4.Развитие физических качеств.

5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 54 - 55

1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Обучение «Бесшажный ход».

4.Развитие физических качеств.

5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 56 - 57

1.Беседа «Значение и основные правила закаливания».

2.Выход к месту занятий. Надевание лыж.

3.Построение. Сообщение задач урока.

4.Обучение одношажный ход.

5.Повторить спуск в основной стойке.

6.Подъём «Лесенкой».

7.Развитие физических качеств.

8.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 58

1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить повороты на месте.

4.Контрольный урок  «Одношажный ход».

5.Развитие  физических качеств.

6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 59 – 60

1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить спуск в основной стойке.

4.Спуск с прохождением ворот из лыжных палок.

5.Обучение торможение «Плугом» и «Упором».

6.Развитие физических качеств.

7.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 61

1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Спуск в основной стойке.

4.Контрольный урок «Торможение плугом и упором».

5.Развитие физических качеств.

6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 62 – 64

1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Прохождение дистанции 500 метров. Урок №62

4.Прохождение дистанции 700 метров. Урок № 63

5.Прохождение дистанции 800 метров. Урок № 64.

6.Развитие физических качеств.

7.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 65

1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить спуск в основной стойке.

4.Обучение повороты переступанием в движении.

5.Развитие физических качеств.

6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 66

1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Прохождение дистанции 1000 метров.

4.Развитие физических качеств.

5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 67 - 69

1.Выход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Подвижные игры на воздухе.

4.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 70-71

1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ без предмета.

5.Повторить основную стойку баскетболиста.

6.Повторить основные передвижения  в стойке.

7.Совершенствование ведения мяча с изменением направления.

8.Совершенствование передачи и ловли мяча в парах в движении.

9.Подвижные игры. Эстафеты с мячом.

10.Развитие физических качеств.

Урок № 72

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Контрольный урок «Ведение мяча в движении».

5.Обучение передачи и ловля мяча в тройках.

6.Подвижные игры. Эстафеты.

7. Развитие физических качеств.

Урок № 73 – 74

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Обучение действия игрока в защите без мяча.

5Обучение действие игрока в нападении с мячом.

6.Эстафеты.

7. Развитие физических качеств.

Урок № 75 - 76

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Контрольный урок «Передача мяча в тройках в движении». Урок № 75

5.Обучение броска мяча в кольцо с трёх шагов справа и слева.

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 77 – 78

1.Беседа «Правила поведения на водоёмах в весенний период».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ без предмета.

5.Контрольный урок «Бросок мяча в кольцо с трёх шагов».

6.Учебная двухсторонняя игра в баскетбол.

7.Развитие физических качеств.



Предварительный просмотр:

 

ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

для учащихся 4-го класса

4 четверть

Спортивные и подвижные игры – 13 часов

Лёгкая атлетика – 11 часов

Тестирование

Урок № 79-80

1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить строевые упражнения ранее изученные.

4.Ходьба и бег в медленном темпе.

5.ОРУ без предмета.

6.Обучение основно стойке волейболиста.

7.Обучение жонглированию мячом над головой в стойке в/в.

8. Подвижные игры. Эстафеты.

9. Развитие физических качеств.

Урок № 81 – 82

1.Беседа «Возникновение физической культуры у древних людей. История развития Олимпийских игр (вид волейбол)».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить строевые упражнения.

4.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

5.ОРУ без предмета.

6.Совершенствование работы в основной стойке в/в с мячом над головой.

7.Обучение верхней передачи мяча в парах.

8.Эстафеты.

9.Развитие физических качеств.

Урок № 83 – 85

1.Беседа: «История развития физической культуры  в России в

XVII – XIXвв., её роль и значение для подготовки солдат русской армии». Урок № 85

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ без предмета.

5.Обучение верхней передачи мяча в парах.

6.Подвижные  игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 86 - 87

1.Построение. Сообщения задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Совершенствование ведения мяча.

5.Совершенствование передачи и ловли мяча в парах и тройках в движении.

6.Эстафеты.

7Развитие физических качеств.

Урок № 88-89

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Обучение действия игрока в защите без мяча.

5.Обучение действия игрока в нападении с мячом.

6.ТЕСТ «Прыжок в длину с места».

7.Развитие физических качеств.

Урок № 90 – 91

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек». Урок № 90

5.ТЕСТ «Челночный бег 3х10метров».

6.Двухсторонняя игра «Пионербол».

Урок № 92 -93

1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба и бег в медленном темпе

4.Бег с изменением длины и частоты шага.

5.ОРУ без предмета.

6.Повторить многоскоки.

7.Обучение прыжки в высоту способом перешагивания.

8.Подвижные игры.

9.Развитие физических качеств.

Урок № 94

1.Беседа «История развития лёгкой атлетики. Метание».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.Повторить высокий и низкий старт.

5.Контрольный урок «Прыжки в высоту способом перешагивания».

6.Бег 30 метров.

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 95- 96

1.Построение. Сообщения задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.Бег с изменением длины и частоты шага.

4.ОРУ без предмета.

5.Повторить высокий и низкий старт.

6.ТЕСТ «бег 30 метров».

7.Бег в медленном темпе до 2 мин.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 97

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег с изменением направления.

3.Бег с изменением длины и частоты шага.

4.ОРУ без предмета.

5.Контрольный урок «Бег 60 метров».

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 98 – 101

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег с изменением направления.

3.Бег с изменением длины и частоты шага.

4.ОРУ без предмета.

5.Совершенствование метания мяча на дальность.

6.ТЕСТ «Кросс 1000 метров». Урок № 98

7.Совершенствование метания мяча в цель.

8.Контрольны урок «Метание мяча на дальность с разбега».

9.Развитие физических качеств.

Урок № 102

1.Беседа «Правила поведения на водоёмах в летний период».

2.Подведение итогов.

3.Подвижные игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие

В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...

Задачи поурочного планирования - 1

Задачи поурочного планирования 1 класс : гимнастика, лыжная подготовка,  спорт игры, подвижные игры....

Задачи поурочного планирования - 2

Задачи поурочного планирования 2 класс : гимнастика, лыжная подготовка....

Задачи поурочного планирования - 3

Задачи поурочного планирования 3 класс. по четвертям...

Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему: "Решение задач разных видов".

Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему: "Решение задач разных видов"....