Задачи поурочного планирования - 3
методическая разработка по физкультуре (3 класс) по теме

Гладырева Галина Сергеевна

Задачи поурочного планирования 3 класс. по четвертям

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

для учащихся 3-го класса

1 четверть

Лёгкая атлетика – 13 часов

Спортивные и подвижные игры – 14 часов

Тестирование

Урок №1

1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе.

4.Обучение бега с изменением длины и частоты шага.

5.ОРУ без предмета.

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок №2

1.Беседа «Дыхание при ходьбе и беге. Основное правило правильного дыхания».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе.

4.Обучение бега с изменением длины и частоты шага.

5.Повторить специально-беговые упражнения.

6.ОРУ без предмета.

7.Обучение метание мяча в цель

8.Повторить прыжки в длину с места.

9.Подвижные игры.

10.Развитие физических качеств.

Урок № 3

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе до 1 мин.

3.Бег с изменением длины и частоты шага.

4.Повторить специально-беговые упражнения.

5.ОРУ без предмета.

6.Повторить бег 30 метров с высокого старта.

7.ТЕСТ «Прыжки в длину с места».

Урок № 4

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе до 2 мин.

3.Повторить специально-беговые упражнения.

4.ОРУ без предмета в кругу.

5.ТЕСТ «Бег 30 метров».

6.Обучение высокого и низкого старта.

7.Закрепить метание мяча в цель.

8.Подвижные игры.

9.Развитие физических качеств.

Урок № 5

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе.

3.Повторить бег с изменением частоты и длины шага.

4.ОРУ в кругу без предмета.

5.Контрольный урок «Метание мяча в цель».

6.Повторить высокий и низкий старт.

7.Обучение  прыжка в высоту с прямого разбега.

8.Подвижные игры.

9.Развитие физических качеств.

Урок № 6 -7

1.Построение. Сообщение задач урока

2.Ходьба. Бег в медленном темпе до 3 мин.

3.Бег с изменением частоты и длины шага.

4.ОРУ без предмета.

5.ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек».

6.Контрольный урок «Прыжки в высоту с прямого разбега».ур.№7.

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 8

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе до 4 мин.

3.ОРУ без предмета.

4.Обучение бега  с преодолением  препятствий.

5.Повторить высокий и низкий старт.

6.ТЕСТ « Челночный бег 3х10 метров».

7.Обучение малого мяча на дальность с разбега.

8.Подвижные игры.

9.Развитие физических качеств.

Урок № 9

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба с изменением направления.

3.Повторить специально-беговые упражнения.

4.ОРУ без предмета.

5.ТЕСТ «Кросс 1000 метров».

6.Подвижные игры

7.Развитие физических качеств.

Урок № 10

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба с изменением направления.

3.Бегс изменением частоты и длины шага.

4.ОРУ без предмета.

5.Обучение бега с преодолением  препятствия.

6.Контрольный урок «Метание малого мяча на дальность с разбега».

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 11-13

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе.

3.ОРУ со скакалкой.

4.Обучение «Прыжка через скакалку вращая вперед и назад».

5.Контрольный урок «Прыжки через скакалку за 40 сек.». Урок№13

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 14 - 15

1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.

4.ОРУ с мячом.

5.Работа с малыми мячами.

6.Подвижные игры и эстафеты.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 16 – 18

1.Беседа: «Представление о физических упражнений и физических качествах». Урок № 18

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ без предмета.

5.Обучение основной стойке баскетболиста.

6.Обучение основным передвижениям в стойке б/б.

7.Повторить ведение мяча на месте и в движении.

8.Подвижные игры.

9. Развитие физических качеств.

Урок № 19

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Контрольный урок «Основная стойка баскетболиста».

5.Контрольный урок «Основные передвижения в стойке б/б».

6.Повторить ведение мяча на месте и в движении.

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 20

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Контрольный урок «Ведение мяча на месте и в движении».

5.Обучение передачи и ловли мяча в парах в движении.

6.Игра «Пионербол».

 

Урок № 21-22

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Обучение передачи и ловли мяча в парах и тройках в движении.

5.Обучение броска мяча в кольцо.

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 23

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Контрольный урок «Передача мяча в парах в движении».

5.Обучение броска мяча в кольцо.

6.Эстафеты.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 24 - 25

1.Беседа «Двигательный режим учащихся 3-го класса».

2.Ходьба. Бег в медленном темпе.

3.ОРУ без предмета.

4.Двухсторонняя игра «Пионербол».

5.Развитие физических качеств.

Урок № 26 – 27

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе.

3.ОРУ со скакалкой.

4.Работа со скакалкой.

5.Подвижные игры.

6.Развитие физических качеств.

 



Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

для учащихся 3-го класса

3 четверть

Лыжная подготовка – 21 час

Спортивные и подвижные игры – 9 часов

Урок № 49

1.Беседа «Техника безопасности на уроках лыжной подготовки».

2.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

3.Построение. Сообщение задач урока.

4.Свободное катание на лыжах.

5.Развитие физических качеств.

6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 50 - 51

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить скользящий шаг.

4.Обучение двухшажный попеременный  ход.

5.Развитие физических качеств.

6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 52

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить 2-хшажный попеременный ход без палок.

4.Обучение 2-хшажный попеременный ход с палками.

5.Развитие физических качеств.

6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 53-54

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Обучение 2-хшажный  попеременный ход.

4.Разщвитие физических качеств.

5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 55

1.Беседа «Дыхание при ходьбе на лыжах».

2.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

3.Построение. Сообщение задач урока.

4.Контрольный урок «2-хшажный попеременный ход».

5.Обучение  спуск в высокой стойке.

6.Повторить подъём «Лесенкой».

7.Развитие физических качеств

8.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 56-57

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Совершенствование спуска в высокой стойке.

4.Повторить подъём «Лесенкой».

5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 58

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение  задач урока.

3.Контрольный урок «Спуск в высокой стойке».

4.Обучение подъёма «Полуёлочкой».

5.Развитие физических качеств.

6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 59

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Обучение спуска в основной стойке.

4.Совершенствование подъёма «полуёлочкой».

5.Развитие физических качеств.

6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 60

1.Беседа: «Основные способы передвижения человека».

2.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

3.Построение. Сообщение задач урока».

4.Контрольный урок «Спуск в основной стойке».

5.Совершенствование подъёма «полуёлочкой».

6.Развитие физических качеств.

7.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 61 - 64

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Прохождение дистанции 500метров – урок №61.

3.Прохождение дистанции 600 метров – урок №62.

4.Прохождение дистанции 700 метров – урок №63.

5.Прохождение дистанции 800 метров – урок №64.

6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 65

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Контрольный урок «Подъём полуёлочкой».

4.Повторить спуск в основной стойке.

5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок №66

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Прохождение дистанции 1000 метров.

3.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 67-69

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Свободное катание с горки.

3.Подвижные игры.

4.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 70 - 72

1.Беседа «Техника безопасности на уроках».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ без предмета.

5.Совершенствование  основную стойку баскетболиста.

6.Совершенствование основные передвижения с мячом в стойке.

7.Совершенствовагин ведения мяча в движении.

8.Подвижные игры.

9.Развитие физических качеств.

Урок № 73

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ без предмета.

5.Контрольный урок «Основная стойка б/б».

6.Контрольный урок «Основные передвижения с мячом в стойке б/б».

7.Повторить ведение мяча.

8.Обучение передачи мяча в парах в движении.

9.Развитие физических качеств.

Урок № 74

1.Беседа «Правила поведения на водоёмах  в весенний период».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить строевые упражнения.

4.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

5.ОРУ без предмета.

6.Обучение  передачи и ловли мяча в тройках в движении.

7.Совершенствование передачи и ловли мяча в парах в движении.

8.Подвижные игры.

9 Развитие физических качеств.

Урок № 75

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Контрольный урок «Передача и ловля мяча в парах в движении».

5.Совершенствование передачи и ловли мяча в тройках в движении.

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 76

1.Беседа «Двигательный режим школьника».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ без предмета.

5.Контрольный урок «Передача и ловля мяча в тройках в движении».

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 77-78

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Обучение  броска мяча в кольцо одной рукой.

5.Подвижные игры.

6.Развитие физических качеств.

 



Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

для учащихся 3–го класса

4 четверть

Спортивные и подвижные игры – 13 часов

Лёгкая атлетика – 11 часов

тестирование

Урок № 79-80

1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Строевые упражнения.

4.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

5.ОРУ без предмета.

6.Совершенствование  ведения мяча в движении с усложнением.

7.Совершенствование передачи мяча в парах на месте.

8. Повторить основную стойку б/б и основные передвижения с мячом.

9.Развитие физических качеств.

Урок № 81

1.Беседа «История развития баскетбола».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Строевые упражнения.

4.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

5.ОРУ без предмета.

6.Контрольный урок «Ведение мяча  в движении с усложнением».

7.Совершенствование передачи мяча в парах в движении.

8.Подвижные игры.

9. Развитие физических качеств.

Урок № 82 - 83

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ без предмета.

5.Совершенствование передачи и ловли мяча в парах в движении.

6.Совершенствование передачи и ловли мяча в тройках в движении.

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 84

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Контрольный урок «Передача мяча и ловля в парах и тройках».

5.Подвижные игры.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 85-87

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Обучение броска б/б мяча в кольцо одной рукой.

5.Контрольный урок «Бросок мяча в кольцо одной рукой». Урок №87

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 88-89

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Работа с малыми мячами.

5.ТЕСТ «Прыжки в длину с места». Урок №89

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 90 – 91

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек.». Урок №91

5.ТЕСТ «Челночный бег 3х10 метров». Урок №90

6.Двухсторонняя игра «Пионербол».

7.Развитие физических качеств.

Урок № 92 - 93

1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба и бег в медленном темпе.

4.Повторить бег с изменением длины и частоты шага.

5.ОРУ без предмета.

6.Повторить многоскоки.

7.Повторить высокий и низкий старт.

8.Бег в медленном темпе до 1,5 мин.

9.Подвижные игры.

10.Развитие физических качеств.

Урок 94

1.Беседа «История развития лёгкой атлетики (Прыжки).

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба и бег с изменением направления.

4.ОРУ без предмета.

5.Повторить многоскоки.

6.Контрольный урок «Высокий и низкий старт».

7.ТЕСТ «Бег 30 метров».

8.Подвижные игры.

9.Развитие физических качеств.

Урок № 95 – 97

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Обучение прыжка в высоту способом «Перешагивания».

5.Контрольный урок «Прыжки в высоту способом перешагивания».Урок№97

6.Бег в медленном темпе до 2 мин.

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 98

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе.

3.Поаторить специально-беговые упражнения.

4.ОРУ без предмета.

5.ТЕСТ «Кросс 1000 метров».

6.Развитие физических  качеств.

Урок № 99 – 101

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Повторить метание мяча в цель.

5.Совершенствование метания мяча на дальность с разбега.

6.Контрольный урок «Метание мяча на дальность с разбега». Урок №101

7.Подвижные игры

8.Развитие физических качеств.

Урок № 102

1.Беседа «Правила поведения на водоёмах в летний период».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.ОРУ без предмета

4.Подвижные игры учащихся по выбору.

5.Подведение итого за год.



Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОНОГО  ПЛАНИРОВАНИЯ

для учащихся 3 – го класса

2 четверть

Гимнастика – 21 час

Урок № 28

1.Беседа «Техника безопасности на уроках гимнастики.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить строевые упражнения.

4.Ходьба. Бег в медленном темпе.

5.Ритмическая гимнастика.

6.Повторить ранее изученные элементы акробатики.

7.Упражнения на равновесие.

8.Обучение стойке на лопатках.

9.Развитие физических качеств.

Урок № 29- 30

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения ранее изученные.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

5.Обучение кувырка вперед.

6.Обучение стойки на лопатках.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 31

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Разучить перестроение в две шеренги из одной.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

5.Контрольный урок «Стойка на лопатках».

6.Совершенствование кувырка вперед и переката.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 32

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить перестроение в две шеренги.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

5.Контрольный урок «Кувырок вперед».

6.Обучение переката назад с опорой руками за головой.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 33

1.Построение.  Сообщение задач урока.

2.Повторить перестроения ранее изученные.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

5.Обучение кувырка назад через голову.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 34

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить перестроения ранее изученные.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнение на осанку.

5.Совершенствование кувырка назад.

6.Разучить акробатическую связку №1.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 35

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

4.Ритмическая гимнастика.

5.Обучение  «Мост».

6.Повторить кувырок назад через голову.

7.Повторить акробатическую связку №1.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 36

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

4.Ритмическая гимнастика.

5.Контрольный урок «Кувырок назад через голову».

6.Обучение  «Мост».

7.Развитие физических качеств.

Урок № 37

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

3.Ритмическая гимнастика. Упражнение на осанку.

4.Контрольный урок «Акробатическая связка № 1».

5.Обучение два кувырка вперед.

6.Повторить акробатический элемент «Мост».

7.Развитие физических качеств.

Урок № 38

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

3.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

4.Контрольный урок «Мост».

5.Продолжить обучение два кувырка вперед.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 39

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

3.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

4.Разучить акробатическую связку № 2.

5.Совершенствование выполнения два кувырка вперед и «Мост».

6.Развитие физических качеств.

Урок № 40

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

3.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

4.Контрольный урок «Два кувырка вперед».

5.Закрепить акробатическую связку № 2.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 41

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

3.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

4.Контрольный урок «Акробатическая связка № 2».

5.Повторить акробатические элементы ранее изученные.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 42-44

1.Беседа  «Понятие о физической культуре». «Влияние физических упражнений на укрепление здоровья, осанку, умственную физическую работоспособность». Урок № 42

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.

4.Прохождение полосы препятствия с элементами акробатики.

5.Развитие физических качеств.

Урок № 45 – 48

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ритмическая гимнастика. Упражнение на осанку.

3.Обучения прыжка через козла «Ноги врозь».

4.Развитие физических качеств.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие

В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...

Задачи поурочного планирования - 1

Задачи поурочного планирования 1 класс : гимнастика, лыжная подготовка,  спорт игры, подвижные игры....

Задачи поурочного планирования - 2

Задачи поурочного планирования 2 класс : гимнастика, лыжная подготовка....

Задачи поурочного планирования - 4

Задачи поурочного планирования 4 класс. по четвертям. Краткое описание  плана - конспекта урока согласно календарно-тематического планирования....

Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему: "Решение задач разных видов".

Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему: "Решение задач разных видов"....