Задачи поурочного планирования - 3
методическая разработка по физкультуре (3 класс) по теме
Задачи поурочного планирования 3 класс. по четвертям
Скачать:
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 3-го класса
1 четверть
Лёгкая атлетика – 13 часов
Спортивные и подвижные игры – 14 часов
Тестирование
Урок №1
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе.
4.Обучение бега с изменением длины и частоты шага.
5.ОРУ без предмета.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок №2
1.Беседа «Дыхание при ходьбе и беге. Основное правило правильного дыхания».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе.
4.Обучение бега с изменением длины и частоты шага.
5.Повторить специально-беговые упражнения.
6.ОРУ без предмета.
7.Обучение метание мяча в цель
8.Повторить прыжки в длину с места.
9.Подвижные игры.
10.Развитие физических качеств.
Урок № 3
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе до 1 мин.
3.Бег с изменением длины и частоты шага.
4.Повторить специально-беговые упражнения.
5.ОРУ без предмета.
6.Повторить бег 30 метров с высокого старта.
7.ТЕСТ «Прыжки в длину с места».
Урок № 4
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе до 2 мин.
3.Повторить специально-беговые упражнения.
4.ОРУ без предмета в кругу.
5.ТЕСТ «Бег 30 метров».
6.Обучение высокого и низкого старта.
7.Закрепить метание мяча в цель.
8.Подвижные игры.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 5
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе.
3.Повторить бег с изменением частоты и длины шага.
4.ОРУ в кругу без предмета.
5.Контрольный урок «Метание мяча в цель».
6.Повторить высокий и низкий старт.
7.Обучение прыжка в высоту с прямого разбега.
8.Подвижные игры.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 6 -7
1.Построение. Сообщение задач урока
2.Ходьба. Бег в медленном темпе до 3 мин.
3.Бег с изменением частоты и длины шага.
4.ОРУ без предмета.
5.ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек».
6.Контрольный урок «Прыжки в высоту с прямого разбега».ур.№7.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 8
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе до 4 мин.
3.ОРУ без предмета.
4.Обучение бега с преодолением препятствий.
5.Повторить высокий и низкий старт.
6.ТЕСТ « Челночный бег 3х10 метров».
7.Обучение малого мяча на дальность с разбега.
8.Подвижные игры.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 9
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба с изменением направления.
3.Повторить специально-беговые упражнения.
4.ОРУ без предмета.
5.ТЕСТ «Кросс 1000 метров».
6.Подвижные игры
7.Развитие физических качеств.
Урок № 10
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба с изменением направления.
3.Бегс изменением частоты и длины шага.
4.ОРУ без предмета.
5.Обучение бега с преодолением препятствия.
6.Контрольный урок «Метание малого мяча на дальность с разбега».
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 11-13
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе.
3.ОРУ со скакалкой.
4.Обучение «Прыжка через скакалку вращая вперед и назад».
5.Контрольный урок «Прыжки через скакалку за 40 сек.». Урок№13
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 14 - 15
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.
4.ОРУ с мячом.
5.Работа с малыми мячами.
6.Подвижные игры и эстафеты.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 16 – 18
1.Беседа: «Представление о физических упражнений и физических качествах». Урок № 18
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Обучение основной стойке баскетболиста.
6.Обучение основным передвижениям в стойке б/б.
7.Повторить ведение мяча на месте и в движении.
8.Подвижные игры.
9. Развитие физических качеств.
Урок № 19
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Контрольный урок «Основная стойка баскетболиста».
5.Контрольный урок «Основные передвижения в стойке б/б».
6.Повторить ведение мяча на месте и в движении.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 20
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Контрольный урок «Ведение мяча на месте и в движении».
5.Обучение передачи и ловли мяча в парах в движении.
6.Игра «Пионербол».
Урок № 21-22
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Обучение передачи и ловли мяча в парах и тройках в движении.
5.Обучение броска мяча в кольцо.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 23
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Контрольный урок «Передача мяча в парах в движении».
5.Обучение броска мяча в кольцо.
6.Эстафеты.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 24 - 25
1.Беседа «Двигательный режим учащихся 3-го класса».
2.Ходьба. Бег в медленном темпе.
3.ОРУ без предмета.
4.Двухсторонняя игра «Пионербол».
5.Развитие физических качеств.
Урок № 26 – 27
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе.
3.ОРУ со скакалкой.
4.Работа со скакалкой.
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 3-го класса
3 четверть
Лыжная подготовка – 21 час
Спортивные и подвижные игры – 9 часов
Урок № 49
1.Беседа «Техника безопасности на уроках лыжной подготовки».
2.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
3.Построение. Сообщение задач урока.
4.Свободное катание на лыжах.
5.Развитие физических качеств.
6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 50 - 51
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить скользящий шаг.
4.Обучение двухшажный попеременный ход.
5.Развитие физических качеств.
6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 52
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить 2-хшажный попеременный ход без палок.
4.Обучение 2-хшажный попеременный ход с палками.
5.Развитие физических качеств.
6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 53-54
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Обучение 2-хшажный попеременный ход.
4.Разщвитие физических качеств.
5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 55
1.Беседа «Дыхание при ходьбе на лыжах».
2.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
3.Построение. Сообщение задач урока.
4.Контрольный урок «2-хшажный попеременный ход».
5.Обучение спуск в высокой стойке.
6.Повторить подъём «Лесенкой».
7.Развитие физических качеств
8.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 56-57
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Совершенствование спуска в высокой стойке.
4.Повторить подъём «Лесенкой».
5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 58
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Контрольный урок «Спуск в высокой стойке».
4.Обучение подъёма «Полуёлочкой».
5.Развитие физических качеств.
6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 59
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Обучение спуска в основной стойке.
4.Совершенствование подъёма «полуёлочкой».
5.Развитие физических качеств.
6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 60
1.Беседа: «Основные способы передвижения человека».
2.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
3.Построение. Сообщение задач урока».
4.Контрольный урок «Спуск в основной стойке».
5.Совершенствование подъёма «полуёлочкой».
6.Развитие физических качеств.
7.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 61 - 64
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Прохождение дистанции 500метров – урок №61.
3.Прохождение дистанции 600 метров – урок №62.
4.Прохождение дистанции 700 метров – урок №63.
5.Прохождение дистанции 800 метров – урок №64.
6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 65
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Контрольный урок «Подъём полуёлочкой».
4.Повторить спуск в основной стойке.
5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок №66
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Прохождение дистанции 1000 метров.
3.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 67-69
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Свободное катание с горки.
3.Подвижные игры.
4.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 70 - 72
1.Беседа «Техника безопасности на уроках».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Совершенствование основную стойку баскетболиста.
6.Совершенствование основные передвижения с мячом в стойке.
7.Совершенствовагин ведения мяча в движении.
8.Подвижные игры.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 73
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Контрольный урок «Основная стойка б/б».
6.Контрольный урок «Основные передвижения с мячом в стойке б/б».
7.Повторить ведение мяча.
8.Обучение передачи мяча в парах в движении.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 74
1.Беседа «Правила поведения на водоёмах в весенний период».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить строевые упражнения.
4.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
5.ОРУ без предмета.
6.Обучение передачи и ловли мяча в тройках в движении.
7.Совершенствование передачи и ловли мяча в парах в движении.
8.Подвижные игры.
9 Развитие физических качеств.
Урок № 75
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Контрольный урок «Передача и ловля мяча в парах в движении».
5.Совершенствование передачи и ловли мяча в тройках в движении.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 76
1.Беседа «Двигательный режим школьника».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Контрольный урок «Передача и ловля мяча в тройках в движении».
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 77-78
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Обучение броска мяча в кольцо одной рукой.
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 3–го класса
4 четверть
Спортивные и подвижные игры – 13 часов
Лёгкая атлетика – 11 часов
тестирование
Урок № 79-80
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Строевые упражнения.
4.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
5.ОРУ без предмета.
6.Совершенствование ведения мяча в движении с усложнением.
7.Совершенствование передачи мяча в парах на месте.
8. Повторить основную стойку б/б и основные передвижения с мячом.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 81
1.Беседа «История развития баскетбола».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Строевые упражнения.
4.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
5.ОРУ без предмета.
6.Контрольный урок «Ведение мяча в движении с усложнением».
7.Совершенствование передачи мяча в парах в движении.
8.Подвижные игры.
9. Развитие физических качеств.
Урок № 82 - 83
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Совершенствование передачи и ловли мяча в парах в движении.
6.Совершенствование передачи и ловли мяча в тройках в движении.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 84
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Контрольный урок «Передача мяча и ловля в парах и тройках».
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 85-87
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Обучение броска б/б мяча в кольцо одной рукой.
5.Контрольный урок «Бросок мяча в кольцо одной рукой». Урок №87
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 88-89
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Работа с малыми мячами.
5.ТЕСТ «Прыжки в длину с места». Урок №89
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 90 – 91
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек.». Урок №91
5.ТЕСТ «Челночный бег 3х10 метров». Урок №90
6.Двухсторонняя игра «Пионербол».
7.Развитие физических качеств.
Урок № 92 - 93
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег в медленном темпе.
4.Повторить бег с изменением длины и частоты шага.
5.ОРУ без предмета.
6.Повторить многоскоки.
7.Повторить высокий и низкий старт.
8.Бег в медленном темпе до 1,5 мин.
9.Подвижные игры.
10.Развитие физических качеств.
Урок 94
1.Беседа «История развития лёгкой атлетики (Прыжки).
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Повторить многоскоки.
6.Контрольный урок «Высокий и низкий старт».
7.ТЕСТ «Бег 30 метров».
8.Подвижные игры.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 95 – 97
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Обучение прыжка в высоту способом «Перешагивания».
5.Контрольный урок «Прыжки в высоту способом перешагивания».Урок№97
6.Бег в медленном темпе до 2 мин.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 98
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе.
3.Поаторить специально-беговые упражнения.
4.ОРУ без предмета.
5.ТЕСТ «Кросс 1000 метров».
6.Развитие физических качеств.
Урок № 99 – 101
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Повторить метание мяча в цель.
5.Совершенствование метания мяча на дальность с разбега.
6.Контрольный урок «Метание мяча на дальность с разбега». Урок №101
7.Подвижные игры
8.Развитие физических качеств.
Урок № 102
1.Беседа «Правила поведения на водоёмах в летний период».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.ОРУ без предмета
4.Подвижные игры учащихся по выбору.
5.Подведение итого за год.
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 3 – го класса
2 четверть
Гимнастика – 21 час
Урок № 28
1.Беседа «Техника безопасности на уроках гимнастики.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить строевые упражнения.
4.Ходьба. Бег в медленном темпе.
5.Ритмическая гимнастика.
6.Повторить ранее изученные элементы акробатики.
7.Упражнения на равновесие.
8.Обучение стойке на лопатках.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 29- 30
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения ранее изученные.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
5.Обучение кувырка вперед.
6.Обучение стойки на лопатках.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 31
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Разучить перестроение в две шеренги из одной.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
5.Контрольный урок «Стойка на лопатках».
6.Совершенствование кувырка вперед и переката.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 32
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить перестроение в две шеренги.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
5.Контрольный урок «Кувырок вперед».
6.Обучение переката назад с опорой руками за головой.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 33
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить перестроения ранее изученные.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
5.Обучение кувырка назад через голову.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 34
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить перестроения ранее изученные.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнение на осанку.
5.Совершенствование кувырка назад.
6.Разучить акробатическую связку №1.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 35
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
4.Ритмическая гимнастика.
5.Обучение «Мост».
6.Повторить кувырок назад через голову.
7.Повторить акробатическую связку №1.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 36
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
4.Ритмическая гимнастика.
5.Контрольный урок «Кувырок назад через голову».
6.Обучение «Мост».
7.Развитие физических качеств.
Урок № 37
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
3.Ритмическая гимнастика. Упражнение на осанку.
4.Контрольный урок «Акробатическая связка № 1».
5.Обучение два кувырка вперед.
6.Повторить акробатический элемент «Мост».
7.Развитие физических качеств.
Урок № 38
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
3.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
4.Контрольный урок «Мост».
5.Продолжить обучение два кувырка вперед.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 39
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
3.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
4.Разучить акробатическую связку № 2.
5.Совершенствование выполнения два кувырка вперед и «Мост».
6.Развитие физических качеств.
Урок № 40
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
3.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
4.Контрольный урок «Два кувырка вперед».
5.Закрепить акробатическую связку № 2.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 41
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
3.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
4.Контрольный урок «Акробатическая связка № 2».
5.Повторить акробатические элементы ранее изученные.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 42-44
1.Беседа «Понятие о физической культуре». «Влияние физических упражнений на укрепление здоровья, осанку, умственную физическую работоспособность». Урок № 42
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ритмическая гимнастика. Упражнения на осанку.
4.Прохождение полосы препятствия с элементами акробатики.
5.Развитие физических качеств.
Урок № 45 – 48
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ритмическая гимнастика. Упражнение на осанку.
3.Обучения прыжка через козла «Ноги врозь».
4.Развитие физических качеств.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...
Задачи поурочного планирования - 1
Задачи поурочного планирования 1 класс : гимнастика, лыжная подготовка, спорт игры, подвижные игры....
Задачи поурочного планирования - 2
Задачи поурочного планирования 2 класс : гимнастика, лыжная подготовка....
Задачи поурочного планирования - 4
Задачи поурочного планирования 4 класс. по четвертям. Краткое описание плана - конспекта урока согласно календарно-тематического планирования....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему: "Решение задач разных видов".
Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему: "Решение задач разных видов"....