СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА"
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Спортивные и подвижные игры с 1 по 4 класс по четвертям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 2 класс
1 ЧЕТВЕРТЬ – 14 часов
Учитель физкультуры Гладырева Г.С.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 2 КЛАСС
4 ЧЕТВЕРТЬ (13 часов)
Учитель физкультуры Гладырева Г.С.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 3 КЛАСС
1 ЧЕТВЕРТЬ 14 часов
Учитель физкультуры Гладырева Г.С
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 4 КЛАСС
1 ЧЕТВЕРТЬ – 14 ЧАСОВ
Учитель физкультуры Гладырева Г.С
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 2 КЛАСС
3 ЧЕТВЕРТЬ- 9 часов
Учитель физкультуры Гладырева Г.С.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 4 КЛАСС - 9 ЧАСОВ
3 ЧЕТВЕРТЬ
Учитель физкультуры Гладырева Г.С.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 1 КЛАСС
(14 часов)
Разделы | № п/п | Содержание материала | Номера уроков | |||||||||||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |||
Основы знаний | 1. | Инструктаж по технике безопасности | + | |||||||||||||
2. | Правила поведения в спортивном зале | + | ||||||||||||||
3. | Понятие о физической культуре | + | ||||||||||||||
Навыки и умения | СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ | |||||||||||||||
1. | ОРУ без предмета | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
2. | Строевые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
3. | Бег в медленном темпе | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
4. | Работа с большими мячами | Р | З | С | ||||||||||||
5. | Работа с малыми мячами | Р | З | С | ||||||||||||
6. | Ведение мяча на месте | Р | З | С | С | |||||||||||
7. | Ведение мяча в движении | Р | З | С | ||||||||||||
8. | Передача мяча в парах на месте | Р | З | С | + | + | ||||||||||
9. | Работа со скакалкой | + | + | + | ||||||||||||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | ||||||||||||||||
1. | Игры на развитие ловкости | + | + | + | + | + | ||||||||||
2. | Игры на развитие быстроты | + | + | + | + | + | ||||||||||
3 | Игры на развитие выносливости | + | + | + | + | |||||||||||
4. | Эстафеты с мячом | + | + | + | + | + | ||||||||||
5. | Эстафеты со скакалкой | + | + | + | ||||||||||||
Развитие двигательных качеств | 1. | Развитие ловкости | + | + | + | + | + | |||||||||
2. | Развитие быстроты | + | + | + | + | + | ||||||||||
3. | Развитие прыгучести | + | + | + | + |
Учитель физкультуры Гладырева Г.С.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ - 4 КЛАСС
4 ЧЕТВЕРТЬ – 13 ЧАСОВ
Учитель физкультуры Гладырева Г.С
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – 1 КЛАСС
(14 часов)
Разделы | № п/п | Содержание материала | Номера уроков | |||||||||||||
76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | |||
Основы знаний | 1. | Инструктаж по технике безопасности | + | |||||||||||||
2. | Гигиенические требования к учащимся | + | ||||||||||||||
Навыки и умения | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |||||||||||||||
1. | ОРУ без предмета | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
2. | ОРУ с мячами | + | + | + | + | |||||||||||
3. | ОРУ со скакалкой | + | + | + | ||||||||||||
3. | Строевые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
4. | Бег в медленном темпе с изменением направления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
5. | Игры на развитие ловкости | + | + | + | + | |||||||||||
6. | Игры на развитие быстроты | + | + | + | ||||||||||||
7. | Игры на развитие выносливости | + | + | + | + | |||||||||||
8. | Эстафеты с мячами | + | + | + | + | + | ||||||||||
9. | Эстафеты со скакалкой | + | + | + | ||||||||||||
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ | ||||||||||||||||
1. | Ведение мяча на месте и в движении | Р | З | С | + | |||||||||||
2. | Передача и ловля мяча в парах на месте | Р | З | С | + | |||||||||||
3. | Работа с малыми мячами | + | + | + | ||||||||||||
4. | Работа со скакалкой | + | + | + | + | |||||||||||
5. | Работа с большими мячами | + | + | + | + | |||||||||||
ТЕСТИРОВАНИЕ | ||||||||||||||||
1. | «Челночный бег» 3х10 метров | + | ||||||||||||||
2. | Подъём туловища за 30 сек. | + | ||||||||||||||
3. | Прыжки в длину с места | + | ||||||||||||||
Развитие двигательных качеств | 1. | Развитие ловкости | + | + | + | |||||||||||
2. | Развитие быстроты | + | + | |||||||||||||
3. | Развитие прыгучести | + | + | + |
Учитель физкультуры Гладырева Г.С
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – 3 КЛАСС
(13 часов)
РАЗДЕЛЫ | СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛА | Номера уроков | |||||||||||||
79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | |||
Основы знаний | 1. | Инструктаж по технике безопасности | + | ||||||||||||
2. | История развития Олимпийских игр ( вид волейбол). Возникновение физической культуры у древних людей. | + | |||||||||||||
Навыки и умения | 1. | Ору без предмета | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2. | Строевые упражнения | + | + | + | + | + | |||||||||
3. | Бег в медленном темпе и с изменением направления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
БАСКЕТБОЛ | |||||||||||||||
1. | Основная стойка баскетболиста | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
2. | Передвижения в стойке б/б с мячом | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
3. | Ведение мяча на месте и в движении | З | З | К | + | + | + | + | |||||||
4. | Передача и ловля мяча в парах на месте | З | С | К | |||||||||||
5. | Передача и ловля мяча в парах в движении | С | С | С | К | ||||||||||
6. | Передача и ловля мяча в тройках в движении | С | С | К | |||||||||||
7. | Бросок в кольцо | Р | З | К | |||||||||||
8. | Работа с малыми мячами | + | + | ||||||||||||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |||||||||||||||
1. | Игры на развитие ловкости | + | + | + | + | ||||||||||
2. | Игры на развитие быстроты | + | + | + | |||||||||||
3. | Игры на развитие выносливости | + | + | + | |||||||||||
4. | Эстафеты с б/б мячами | + | + | + | + | ||||||||||
5. | Игра «Пионербол» | + | + | ||||||||||||
ТЕСТИРОВАНИЕ | |||||||||||||||
1. | «Челночный бег» 3х10 метров | + | |||||||||||||
2. | Подъём туловища за 30 сек | + | |||||||||||||
3. | Прыжок в длину с места | + | |||||||||||||
Развитие двигательных качеств | 1. | Развитие ловкости | + | + | + | + | |||||||||
2. | Развитие быстроты | + | + | + | + | ||||||||||
3. | Развитие скоростно-силовых качеств | + | + | + | + |
Учитель физкультуры Гладырева Г.С
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 1 КЛАСС ( 9 ЧАСОВ)
3 ЧЕТВЕРТЬ
Учитель физкультуры Гладырева Г.С.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – 3 КЛАСС
Разделы | № п/п | Содержание материала | Номера уроков | ||||||||
70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | |||
Основы знаний | 1. | Инструктаж по технике безопасности | + | ||||||||
2. | Правила поведения на водоёмах в весенний период. | + | |||||||||
3. | Двигательный режим школьника | + | |||||||||
Навыки и умения | 1. | Ходьба с изменением направления | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2. | Бег в медленном темпе с изменением направления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
3. | Строевые упражнения | + | + | + | + | + | |||||
4. | ОРУ без предмета | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Баскетбол | |||||||||||
1. | Основная стойка баскетболиста | Р | З | С | К | ||||||
2. | Основные передвижения с мячом в стойке | Р | З | С | К | ||||||
3. | Ведение мяча в движении | + | + | + | + | ||||||
4. | Передача и ловля мяча в парах в движении | Р | С | К | |||||||
5. | Передача и ловля мяча в тройках в движении | Р | З | К | |||||||
6. | Броски в кольцо одной рукой | Р | З | ||||||||
Подвижные игры | |||||||||||
1. | Игры на развитие ловкости | + | + | + | |||||||
2. | Игры на развитие быстроты | + | + | + | |||||||
3. | Эстафеты с б/б мячами | + | + | + | |||||||
Развитие двигательных качеств | 1. | Развитие ловкости | + | + | + | ||||||
2. | Развитие быстроты | + | + | + | |||||||
3. | Развитие скоростно-силовых качеств | + | + | + |
Учитель физкультуры Гладырева Г.С
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дополнительного образования детей "Спортивные и подвижные игры" (возраст детей: 8-10 лет)
Достоинство программы заключается в том, что она способствует физическому оздоровлению детей, профилактике простудных заболеваний, доступна для детей из семей со средним достатком, является альтернати...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/15/picture-118532-1350298727.jpg)
Спортивный праздник "Подвижные игры для младших школьников на свежем воздухе"
Подвижные игры для младших школьников с подробным описанием....
Спортивные и подвижные игры
Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности....
«Спортивные и подвижные игры как основной компонент повышения двигательной активности учащихся»
«Спортивные и подвижные игры как основной компонент повышения двигательной активности учащихся»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/12/picture-1020412-1520868354.jpg)
Рабочая программа курса «Современные подвижные игры» дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Подвижные игры»
1. Пояснительная записка 1.2. Цели и задачиЦель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главны...
Конспект урока физической культуры по разделу программы «спортивные и подвижные игры» для учащихся 2 класса Тема урока: «Развитие основных физических качеств средствами подвижных игр»
На уроке физической культуры ученики 2 класса помогают герою произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Ребята вместе с Незнайкой развивают физические качества с помощью под...
Конспект урока физической культуры по разделу программы «спортивные и подвижные игры» для учащихся 2 класса Тема урока: «Развитие основных физических качеств средствами подвижных игр»
На уроке физической культуры ученики 2 класса помогают герою произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Ребята вместе с Незнайкой развивают физические качества с помощью под...