СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА"
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Спортивные и подвижные игры с 1 по 4 класс по четвертям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 2 класс
1 ЧЕТВЕРТЬ – 14 часов
Учитель физкультуры Гладырева Г.С.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 2 КЛАСС
4 ЧЕТВЕРТЬ (13 часов)
Учитель физкультуры Гладырева Г.С.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 3 КЛАСС
1 ЧЕТВЕРТЬ 14 часов
Учитель физкультуры Гладырева Г.С
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 4 КЛАСС
1 ЧЕТВЕРТЬ – 14 ЧАСОВ
Учитель физкультуры Гладырева Г.С
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 2 КЛАСС
3 ЧЕТВЕРТЬ- 9 часов
Учитель физкультуры Гладырева Г.С.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 4 КЛАСС - 9 ЧАСОВ
3 ЧЕТВЕРТЬ
Учитель физкультуры Гладырева Г.С.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 1 КЛАСС
(14 часов)
Разделы | № п/п | Содержание материала | Номера уроков | |||||||||||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |||
Основы знаний | 1. | Инструктаж по технике безопасности | + | |||||||||||||
2. | Правила поведения в спортивном зале | + | ||||||||||||||
3. | Понятие о физической культуре | + | ||||||||||||||
Навыки и умения | СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ | |||||||||||||||
1. | ОРУ без предмета | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
2. | Строевые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
3. | Бег в медленном темпе | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
4. | Работа с большими мячами | Р | З | С | ||||||||||||
5. | Работа с малыми мячами | Р | З | С | ||||||||||||
6. | Ведение мяча на месте | Р | З | С | С | |||||||||||
7. | Ведение мяча в движении | Р | З | С | ||||||||||||
8. | Передача мяча в парах на месте | Р | З | С | + | + | ||||||||||
9. | Работа со скакалкой | + | + | + | ||||||||||||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | ||||||||||||||||
1. | Игры на развитие ловкости | + | + | + | + | + | ||||||||||
2. | Игры на развитие быстроты | + | + | + | + | + | ||||||||||
3 | Игры на развитие выносливости | + | + | + | + | |||||||||||
4. | Эстафеты с мячом | + | + | + | + | + | ||||||||||
5. | Эстафеты со скакалкой | + | + | + | ||||||||||||
Развитие двигательных качеств | 1. | Развитие ловкости | + | + | + | + | + | |||||||||
2. | Развитие быстроты | + | + | + | + | + | ||||||||||
3. | Развитие прыгучести | + | + | + | + |
Учитель физкультуры Гладырева Г.С.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ - 4 КЛАСС
4 ЧЕТВЕРТЬ – 13 ЧАСОВ
Учитель физкультуры Гладырева Г.С
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – 1 КЛАСС
(14 часов)
Разделы | № п/п | Содержание материала | Номера уроков | |||||||||||||
76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | |||
Основы знаний | 1. | Инструктаж по технике безопасности | + | |||||||||||||
2. | Гигиенические требования к учащимся | + | ||||||||||||||
Навыки и умения | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |||||||||||||||
1. | ОРУ без предмета | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
2. | ОРУ с мячами | + | + | + | + | |||||||||||
3. | ОРУ со скакалкой | + | + | + | ||||||||||||
3. | Строевые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
4. | Бег в медленном темпе с изменением направления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
5. | Игры на развитие ловкости | + | + | + | + | |||||||||||
6. | Игры на развитие быстроты | + | + | + | ||||||||||||
7. | Игры на развитие выносливости | + | + | + | + | |||||||||||
8. | Эстафеты с мячами | + | + | + | + | + | ||||||||||
9. | Эстафеты со скакалкой | + | + | + | ||||||||||||
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ | ||||||||||||||||
1. | Ведение мяча на месте и в движении | Р | З | С | + | |||||||||||
2. | Передача и ловля мяча в парах на месте | Р | З | С | + | |||||||||||
3. | Работа с малыми мячами | + | + | + | ||||||||||||
4. | Работа со скакалкой | + | + | + | + | |||||||||||
5. | Работа с большими мячами | + | + | + | + | |||||||||||
ТЕСТИРОВАНИЕ | ||||||||||||||||
1. | «Челночный бег» 3х10 метров | + | ||||||||||||||
2. | Подъём туловища за 30 сек. | + | ||||||||||||||
3. | Прыжки в длину с места | + | ||||||||||||||
Развитие двигательных качеств | 1. | Развитие ловкости | + | + | + | |||||||||||
2. | Развитие быстроты | + | + | |||||||||||||
3. | Развитие прыгучести | + | + | + |
Учитель физкультуры Гладырева Г.С
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – 3 КЛАСС
(13 часов)
РАЗДЕЛЫ | СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛА | Номера уроков | |||||||||||||
79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | |||
Основы знаний | 1. | Инструктаж по технике безопасности | + | ||||||||||||
2. | История развития Олимпийских игр ( вид волейбол). Возникновение физической культуры у древних людей. | + | |||||||||||||
Навыки и умения | 1. | Ору без предмета | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2. | Строевые упражнения | + | + | + | + | + | |||||||||
3. | Бег в медленном темпе и с изменением направления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
БАСКЕТБОЛ | |||||||||||||||
1. | Основная стойка баскетболиста | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
2. | Передвижения в стойке б/б с мячом | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
3. | Ведение мяча на месте и в движении | З | З | К | + | + | + | + | |||||||
4. | Передача и ловля мяча в парах на месте | З | С | К | |||||||||||
5. | Передача и ловля мяча в парах в движении | С | С | С | К | ||||||||||
6. | Передача и ловля мяча в тройках в движении | С | С | К | |||||||||||
7. | Бросок в кольцо | Р | З | К | |||||||||||
8. | Работа с малыми мячами | + | + | ||||||||||||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | |||||||||||||||
1. | Игры на развитие ловкости | + | + | + | + | ||||||||||
2. | Игры на развитие быстроты | + | + | + | |||||||||||
3. | Игры на развитие выносливости | + | + | + | |||||||||||
4. | Эстафеты с б/б мячами | + | + | + | + | ||||||||||
5. | Игра «Пионербол» | + | + | ||||||||||||
ТЕСТИРОВАНИЕ | |||||||||||||||
1. | «Челночный бег» 3х10 метров | + | |||||||||||||
2. | Подъём туловища за 30 сек | + | |||||||||||||
3. | Прыжок в длину с места | + | |||||||||||||
Развитие двигательных качеств | 1. | Развитие ловкости | + | + | + | + | |||||||||
2. | Развитие быстроты | + | + | + | + | ||||||||||
3. | Развитие скоростно-силовых качеств | + | + | + | + |
Учитель физкультуры Гладырева Г.С
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 1 КЛАСС ( 9 ЧАСОВ)
3 ЧЕТВЕРТЬ
Учитель физкультуры Гладырева Г.С.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – 3 КЛАСС
Разделы | № п/п | Содержание материала | Номера уроков | ||||||||
70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | |||
Основы знаний | 1. | Инструктаж по технике безопасности | + | ||||||||
2. | Правила поведения на водоёмах в весенний период. | + | |||||||||
3. | Двигательный режим школьника | + | |||||||||
Навыки и умения | 1. | Ходьба с изменением направления | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2. | Бег в медленном темпе с изменением направления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
3. | Строевые упражнения | + | + | + | + | + | |||||
4. | ОРУ без предмета | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Баскетбол | |||||||||||
1. | Основная стойка баскетболиста | Р | З | С | К | ||||||
2. | Основные передвижения с мячом в стойке | Р | З | С | К | ||||||
3. | Ведение мяча в движении | + | + | + | + | ||||||
4. | Передача и ловля мяча в парах в движении | Р | С | К | |||||||
5. | Передача и ловля мяча в тройках в движении | Р | З | К | |||||||
6. | Броски в кольцо одной рукой | Р | З | ||||||||
Подвижные игры | |||||||||||
1. | Игры на развитие ловкости | + | + | + | |||||||
2. | Игры на развитие быстроты | + | + | + | |||||||
3. | Эстафеты с б/б мячами | + | + | + | |||||||
Развитие двигательных качеств | 1. | Развитие ловкости | + | + | + | ||||||
2. | Развитие быстроты | + | + | + | |||||||
3. | Развитие скоростно-силовых качеств | + | + | + |
Учитель физкультуры Гладырева Г.С
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дополнительного образования детей "Спортивные и подвижные игры" (возраст детей: 8-10 лет)
Достоинство программы заключается в том, что она способствует физическому оздоровлению детей, профилактике простудных заболеваний, доступна для детей из семей со средним достатком, является альтернати...
Спортивный праздник "Подвижные игры для младших школьников на свежем воздухе"
Подвижные игры для младших школьников с подробным описанием....
Спортивные и подвижные игры
Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности....
«Спортивные и подвижные игры как основной компонент повышения двигательной активности учащихся»
«Спортивные и подвижные игры как основной компонент повышения двигательной активности учащихся»...
Рабочая программа курса «Современные подвижные игры» дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Подвижные игры»
1. Пояснительная записка 1.2. Цели и задачиЦель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главны...
Конспект урока физической культуры по разделу программы «спортивные и подвижные игры» для учащихся 2 класса Тема урока: «Развитие основных физических качеств средствами подвижных игр»
На уроке физической культуры ученики 2 класса помогают герою произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Ребята вместе с Незнайкой развивают физические качества с помощью под...
Конспект урока физической культуры по разделу программы «спортивные и подвижные игры» для учащихся 2 класса Тема урока: «Развитие основных физических качеств средствами подвижных игр»
На уроке физической культуры ученики 2 класса помогают герою произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Ребята вместе с Незнайкой развивают физические качества с помощью под...