Главные вкладки
Шабарова Анна Викторовна
сайт педагога
Профессия: дошкольное образование
Профессиональные интересы: Люблю творчество
Увлечения: Творить
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ТРОИЦКИЙ РАЙОН, ТРОИЦК
Место работы: Детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shabarova-anna-viktorovnaНе привыкайте к чудесам, дивитесь им, дивитесь! Не привыкайте к небесам, руками к ним тянитесь!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я учусь создавать
Светлый мир без тревог,
Без обид, лишений и бед!
Я учусь выбирать
Себе ту из дорог,
Где горит мне зеленый свет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Известный афоризм гласит: «Для того чтобы стать умным, достаточно прочитать десять книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«В чем смысл жизни?
Себя не раз мы спрашиваем вдруг
И как слепцы совсем не замечаем,
Что смыслом Всё наполнено вокруг».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Воспитывать по книге вполне возможно,
только следует помнить, что для каждого ребенка необходима особая книга».
Мэри Лэм
«Все мы родом из детства…» поэтическая метафора необычайно верна, именно в детстве закладываются особенности нашей личности, отсюда мы выносим как наши достоинства, так и недостатки, отсюда берет начало наша судьба.
… А завтра снова напряженный день. И так всегда… И снова будут силы продолжать путешествие не только в мир человеческих взаимоотношений, мир ЛЮБВИ, ДОБРА, СЧАСТЬЯ, ВЕРЫ, но и в прекрасный и столь далекий и одновременно близкий для меня мир ДЕТСТВА.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.Я. А. Коменский сравнивал педагога с садовником, любовно выращивающим растения в саду, с архитектором, который заботливо застраивает знаниями все уголки человеческого существа, со скульптором, тщательно обтесывающим и шлифующим умы и души людей.
Вглядитесь в современную жизнь. Нововведения сопровождают нас на каждом шагу. Наше время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, имеющие творчески мыслить. Как говорил Станиславский: «Сделать трудное привычным, привычное – легким, легкое - приятным».
Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Это личности со своим виденьем мира, со своими особенностями, возможностями и талантами, с которыми я снова и снова проживаю детство, вижу мир их глазами, удивляюсь и познаю.
Следуя зову детских потребностей, заботясь об удовлетворении душевных нужд воспитанников, педагог, как заботливый и чуткий садовник, знает, что делать, в чем и как помочь, и, идя навстречу воспитаннику, привлекая его себе в союзники, своевременно и надежно помогает преодолевать жизненные препятствия.
Я. А. Коменский сравнивал педагога с садовником, любовно выращивающим растения в саду, с архитектором, который заботливо застраивает знаниями все уголки человеческого существа, со скульптором, тщательно обтесывающим и шлифующим умы и души людей.