"Дисграфия. Упражнения(звуковой анализ)"
тренажёр (1, 2 класс)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
Дисграфия
Упражнения
(звуковой анализ)
Учитель-логопед
Троицкая Л.В.
Прочитай столбик слов. Догадайся, какие буквы пропущены.
р.кушка | р.башка | б.мага | к.кушка |
рак.шка | руб.шка | бум.га | кук.шка |
ракушк. | рубашк. | бумаг. | кукушк. |
Напиши слова по памяти, подчеркни гласные.
Прочитай столбик слов. Догадайся, какие буквы пропущены. Прочитай слово так, как оно пишется.
малин. | коров. | бород. | сухар. |
мал.на | кор.ва | бор.да | сух.ри |
м.лина | к.рова | б.рода | с.хари |
Напиши слова по памяти, подчеркни гласные.
Прочитай столбик слов. Догадайся, какие буквы пропущены.
р.кушка | р.башка | б.мага | к.кушка |
рак.шка | руб.шка | бум.га | кук.шка |
ракушк. | рубашк. | бумаг. | кукушк. |
Напиши слова по памяти, подчеркни гласные.
Прочитай столбик слов. Догадайся, какие буквы пропущены. Прочитай слово так, как оно пишется.
малин. | коров. | бород. | сухар. |
мал.на | кор.ва | бор.да | сух.ри |
м.лина | к.рова | б.рода | с.хари |
Напиши слова по памяти, подчеркни гласные.
Спиши слова, вставь пропущенные гласные. Подчеркни все гласные буквы.
Вор.на, лоп.та, б.бушка, сор.ка, чемод.н, л.шади, н.точка, стак.ны.
---
Спиши слова, вставь пропущенные гласные. Подчеркни все гласные буквы.
Дед.шка, п.шинка, р.башка, м.равей, р.баки, м.хомор, с.ночек, м.шонок.
Спиши слова, вставь пропущенные гласные. Подчеркни все гласные буквы.
б.леньк.й | дор.жн.й | гол.б.й |
р.зов.й | хол.дн.й | д.бов.й |
м.леньк.й | кор.тк.й | ст.ден.й |
х.деньк.й | сосн.в.й | гр.зов.й |
--------------------------------------------------------------------------------------
Спиши слова, вставь пропущенные гласные. Подчеркни все гласные буквы.
ряб.н. | вор.т. | ватр.шк. | д.рочк. |
дор.г. | мал.н. | стар.шк. | в.лочк. |
б.к.шка | лим.н. | авт.б.с | крап.в. |
--------------------------------------------------------------------------------------
Спиши слова, деля их на слоги. Подчеркни гласные буквы.
Груша, нора, игра, сила, бутон, сетка, кефир, карман, почка, воздух, тапки, кепка, книга, платок, жираф, стена, вилка, рамка.
Спиши слова, деля их на слоги по образцу. Подчеркни гласные буквы.
о-гу-рец | ка-ран-даш | кур-точ-ка |
овощи | задернул | листочки |
олени | накормил | картинка |
утюги | северный | морковка |
уголок | полярник | ласточка |
якорек | пожарник | карточка |
ободок | повернул | кофточка |
--------------------------------------------------------------------------------------
Спиши слова, деля их на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
Ножик, заяц, паук, стая, игла, язык, дятел, ясно, игрушка, поехали, ужи, статуя, Юля, стояли, южная, ива, ежик, пою, якоря.
Внимательно прочитайте слова. Какие слова неправильно разделены на слоги? Напиши эти слова, деля их на слоги правильно.
Ве-с-на, ле-то, к-рот, ре-п-ка, ба-ран.
Ш-ко-ла, бу-лав-ка, ве-ша-л-ка, и-гол-ка, ск-вер, е-нот, со-с-на,
сте-к-ло, шап-ка, ка-ра-н-даш, круг-ла-я, кра-си-л.
Ма-ши-ни-ст, ад-ми-рал, ос-три-е, ст-вол, ко-ле-я, по-стро- ил, о-гу-рец, рас-ска-зал, вд-руг, лис-т-ва.
Из данных слогов составь слова. Напиши их, подчеркни гласные.
во лон сы поч
со рел ба ноч
ро рон ка та сач ки
та роч ру буш
ку точ ку душ
ве маш по баш
Из данных слогов составь слова. Напиши их, подчеркни гласные.
го, ва, ло | бо, да, ро | за, ча, да |
ра, та, бо | со, ка, ро | во, та, ро |
зи, кор, на | ды, лан, ши | жи, дру, на |
ти, лис, ки | же, кру, ва | ва, кро, ти |
ка, мар, тыш | пар, зан, ти | ник, пов, ши |
пло, ка, щад | ка, руш, ста | ков, мор, ка |
--------------------------------------------------------------------------------------
Из данных слогов составь слова. Напиши их, подчеркни гласные.
го, ва, ло | бо, да, ро | за, ча, да |
ра, та, бо | со, ка, ро | во, та, ро |
зи, кор, на | ды, лан, ши | жи, дру, на |
ти, лис, ки | же, кру, ва | ва, кро, ти |
ка, мар, тыш | пар, зан, ти | ник, пов, ши |
пло, ка, щад | ка, руш, ста | ков, мор, ка |
--------------------------------------------------------------------------------------
Из данных слогов составь слова. Напиши их, подчеркни гласные.
го, ва, ло | бо, да, ро | за, ча, да |
ра, та, бо | со, ка, ро | во, та, ро |
зи, кор, на | ды, лан, ши | жи, дру, на |
ти, лис, ки | же, кру, ва | ва, кро, ти |
ка, мар, тыш | пар, зан, ти | ник, пов, ши |
пло, ка, щад | ка, руш, ста | ков, мор, ка |
--------------------------------------------------------------------------------------
Из данных слогов составь слова. Напиши их, подчеркни гласные.
го, ва, ло | бо, да, ро | за, ча, да |
ра, та, бо | со, ка, ро | во, та, ро |
зи, кор, на | ды, лан, ши | жи, дру, на |
ти, лис, ки | же, кру, ва | ва, кро, ти |
ка, мар, тыш | пар, зан, ти | ник, пов, ши |
пло, ка, щад | ка, руш, ста | ков, мор, ка |
--------------------------------------------------------------------------------------
К данным словам добавь буквы В, С. Прочитай получившиеся слова. Напиши их по образцу. В каждой паре слов подчеркни одинаковые части.
Образец: внес - снес
нес | вел | бросил | крутил |
рыл | бил | бежал | резал |
тер | лез | ходил | писал |
К данным словам добавь буквы В, С. Прочитай получившиеся слова. Напиши их по образцу. В каждой паре слов подчеркни одинаковые части.
Образец: внес - снес
нес | вел | бросил | крутил |
рыл | бил | бежал | резал |
тер | лез | ходил | писал |
К данным словам добавь буквы В, С. Прочитай получившиеся слова. Напиши их по образцу. В каждой паре слов подчеркни одинаковые части.
Образец: внес - снес
нес | вел | бросил | крутил |
рыл | бил | бежал | резал |
тер | лез | ходил | писал |
К данным словам добавь буквы В, С. Прочитай получившиеся слова. Напиши их по образцу. В каждой паре слов подчеркни одинаковые части.
Образец: внес - снес
нес | вел | бросил | крутил |
рыл | бил | бежал | резал |
тер | лез | ходил | писал |
К данным словам добавь буквы В, С. Прочитай получившиеся слова. Напиши их по образцу. В каждой паре слов подчеркни одинаковые части.
Образец: внес - снес
нес | вел | бросил | крутил |
рыл | бил | бежал | резал |
тер | лез | ходил | писал |
Прочитай слова. Ко второму слову добавь по смыслу букву В или С. Напиши слова парами. Проверь свою работу, сосчитав количество букв в первом и во втором слове.
плел - .плел | крыл - .крыл | тройка - .тройка |
плыл - .плыл | стал - .стал | просил - .просил |
--------------------------------------------------------------------------------------
Прочитай слова. Ко второму слову добавь по смыслу букву В или С. Напиши слова парами. Проверь свою работу, сосчитав количество букв в первом и во втором слове.
плел - .плел | крыл - .крыл | тройка - .тройка |
плыл - .плыл | стал - .стал | просил - .просил |
--------------------------------------------------------------------------------------
Прочитай слова. Ко второму слову добавь по смыслу букву В или С. Напиши слова парами. Проверь свою работу, сосчитав количество букв в первом и во втором слове.
плел - .плел | крыл - .крыл | тройка - .тройка |
плыл - .плыл | стал - .стал | просил - .просил |
--------------------------------------------------------------------------------------
Прочитай слова. Ко второму слову добавь по смыслу букву В или С. Напиши слова парами. Проверь свою работу, сосчитав количество букв в первом и во втором слове.
плел - .плел | крыл - .крыл | тройка - .тройка |
плыл - .плыл | стал - .стал | просил - .просил |
--------------------------------------------------------------------------------------
Прочитай слова. Ко второму слову добавь по смыслу букву В или С. Напиши слова парами. Проверь свою работу, сосчитав количество букв в первом и во втором слове.
плел - .плел | крыл - .крыл | тройка - .тройка |
плыл - .плыл | стал - .стал | просил - .просил |
--------------------------------------------------------------------------------------
Прочитай слова. Ко второму слову добавь по смыслу букву В или С. Напиши слова парами. Проверь свою работу, сосчитав количество букв в первом и во втором слове.
плел - .плел | крыл - .крыл | тройка - .тройка |
плыл - .плыл | стал - .стал | просил - .просил |
----------------------------------------------------------------------------------------
К данным словам добавь сначала букву С, прочитай получившееся слово и добавь к нему букву В. Напиши все слова по образцу.
Образец: крыл, скрыл, вскрыл
кинул, ....., ...... | прыгнул, ....., ..... |
ходил, ....., ..... | плыла, ....., ..... |
--------------------------------------------------------------------------------------
К данным словам добавь сначала букву С, прочитай получившееся слово и добавь к нему букву В. Напиши все слова по образцу.
Образец: крыл, скрыл, вскрыл
кинул, ....., ...... | прыгнул, ....., ..... |
ходил, ....., ..... | плыла, ....., ..... |
--------------------------------------------------------------------------------------
К данным словам добавь сначала букву С, прочитай получившееся слово и добавь к нему букву В. Напиши все слова по образцу.
Образец: крыл, скрыл, вскрыл
кинул, ....., ...... | прыгнул, ....., ..... |
ходил, ....., ..... | плыла, ....., ..... |
--------------------------------------------------------------------------------------
К данным словам добавь сначала букву С, прочитай получившееся слово и добавь к нему букву В. Напиши все слова по образцу.
Образец: крыл, скрыл, вскрыл
кинул, ....., ...... | прыгнул, ....., ..... |
ходил, ....., ..... | плыла, ....., ..... |
--------------------------------------------------------------------------------------
К данным словам добавь сначала букву С, прочитай получившееся слово и добавь к нему букву В. Напиши все слова по образцу.
Образец: крыл, скрыл, вскрыл
кинул, ....., ...... | прыгнул, ....., ..... |
ходил, ....., ..... | плыла, ....., ..... |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова по слогам. Проговаривай каждый слог.
ва.рушка | ко.зинка | ка.тинка | ра.верни |
ват.ушка | кор.инка | кар.инка | раз.ерни |
ватру.ка | корзи.ка | карти.ка | разве.ни |
ватруш.а | корзин.а | картин.а | развер.и |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова по слогам. Проговаривай каждый слог.
ва.рушка | ко.зинка | ка.тинка | ра.верни |
ват.ушка | кор.инка | кар.инка | раз.ерни |
ватру.ка | корзи.ка | карти.ка | разве.ни |
ватруш.а | корзин.а | картин.а | развер.и |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова по слогам. Проговаривай каждый слог.
ва.рушка | ко.зинка | ка.тинка | ра.верни |
ват.ушка | кор.инка | кар.инка | раз.ерни |
ватру.ка | корзи.ка | карти.ка | разве.ни |
ватруш.а | корзин.а | картин.а | развер.и |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова по слогам. Проговаривай каждый слог.
ва.рушка | ко.зинка | ка.тинка | ра.верни |
ват.ушка | кор.инка | кар.инка | раз.ерни |
ватру.ка | корзи.ка | карти.ка | разве.ни |
ватруш.а | корзин.а | картин.а | развер.и |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова по слогам. Проговаривай каждый слог.
ва.рушка | ко.зинка | ка.тинка | ра.верни |
ват.ушка | кор.инка | кар.инка | раз.ерни |
ватру.ка | корзи.ка | карти.ка | разве.ни |
ватруш.а | корзин.а | картин.а | развер.и |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова по слогам. Проговаривай каждый слог.
ва.рушка | ко.зинка | ка.тинка | ра.верни |
ват.ушка | кор.инка | кар.инка | раз.ерни |
ватру.ка | корзи.ка | карти.ка | разве.ни |
ватруш.а | корзин.а | картин.а | развер.и |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
со.-неч-ный | по.-лед-ний | че.-вер-тый | по.-луш-ный |
сол-.еч-ный | пос-.ед-ний | чет-.ер-тый | пос-.уш-ный |
сол-не.-ный | пос-ле.-ний | чет-ве.-тый | пос-лу.-ный |
сол-неч-.ый | пос-лед-.ий | чет-вер-.ый | пос-луш-.ый |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
со.-неч-ный | по.-лед-ний | че.-вер-тый | по.-луш-ный |
сол-.еч-ный | пос-.ед-ний | чет-.ер-тый | пос-.уш-ный |
сол-не.-ный | пос-ле.-ний | чет-ве.-тый | пос-лу.-ный |
сол-неч-.ый | пос-лед-.ий | чет-вер-.ый | пос-луш-.ый |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
со.-неч-ный | по.-лед-ний | че.-вер-тый | по.-луш-ный |
сол-.еч-ный | пос-.ед-ний | чет-.ер-тый | пос-.уш-ный |
сол-не.-ный | пос-ле.-ний | чет-ве.-тый | пос-лу.-ный |
сол-неч-.ый | пос-лед-.ий | чет-вер-.ый | пос-луш-.ый |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
со.-неч-ный | по.-лед-ний | че.-вер-тый | по.-луш-ный |
сол-.еч-ный | пос-.ед-ний | чет-.ер-тый | пос-.уш-ный |
сол-не.-ный | пос-ле.-ний | чет-ве.-тый | пос-лу.-ный |
сол-неч-.ый | пос-лед-.ий | чет-вер-.ый | пос-луш-.ый |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
со.-неч-ный | по.-лед-ний | че.-вер-тый | по.-луш-ный |
сол-.еч-ный | пос-.ед-ний | чет-.ер-тый | пос-.уш-ный |
сол-не.-ный | пос-ле.-ний | чет-ве.-тый | пос-лу.-ный |
сол-неч-.ый | пос-лед-.ий | чет-вер-.ый | пос-луш-.ый |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
со.-неч-ный | по.-лед-ний | че.-вер-тый | по.-луш-ный |
сол-.еч-ный | пос-.ед-ний | чет-.ер-тый | пос-.уш-ный |
сол-не.-ный | пос-ле.-ний | чет-ве.-тый | пос-лу.-ный |
сол-неч-.ый | пос-лед-.ий | чет-вер-.ый | пос-луш-.ый |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу три слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
ко.-тро-лер | за.-тра-кал | ше.-стя-ной | ве.-блю-жий |
кон-.ро-лер | зав-.ра-кал | шер-.тя-ной | вер-.лю-жий |
кон-т.о-лер | зав-т.а-кал | шер-с.я-ной | вер-б.ю-жий |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу три слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
ко.-тро-лер | за.-тра-кал | ше.-стя-ной | ве.-блю-жий |
кон-.ро-лер | зав-.ра-кал | шер-.тя-ной | вер-.лю-жий |
кон-т.о-лер | зав-т.а-кал | шер-с.я-ной | вер-б.ю-жий |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу три слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
ко.-тро-лер | за.-тра-кал | ше.-стя-ной | ве.-блю-жий |
кон-.ро-лер | зав-.ра-кал | шер-.тя-ной | вер-.лю-жий |
кон-т.о-лер | зав-т.а-кал | шер-с.я-ной | вер-б.ю-жий |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу три слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
ко.-тро-лер | за.-тра-кал | ше.-стя-ной | ве.-блю-жий |
кон-.ро-лер | зав-.ра-кал | шер-.тя-ной | вер-.лю-жий |
кон-т.о-лер | зав-т.а-кал | шер-с.я-ной | вер-б.ю-жий |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу три слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
ко.-тро-лер | за.-тра-кал | ше.-стя-ной | ве.-блю-жий |
кон-.ро-лер | зав-.ра-кал | шер-.тя-ной | вер-.лю-жий |
кон-т.о-лер | зав-т.а-кал | шер-с.я-ной | вер-б.ю-жий |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу три слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
ко.-тро-лер | за.-тра-кал | ше.-стя-ной | ве.-блю-жий |
кон-.ро-лер | зав-.ра-кал | шер-.тя-ной | вер-.лю-жий |
кон-т.о-лер | зав-т.а-кал | шер-с.я-ной | вер-б.ю-жий |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
.ро-пол-ка | .ка-тул-ка | .ро-гул-ка | .ры-леч-ко |
п.о-пол-ка | ш.а-тул-ка | п.о-гул-ка | к.ы-леч-ко |
про-по.-ка | шка-ту.-ка | про-гу.-ка | кры-ле.-ко |
про-пол-.а | шка-тул-.а | про-гул-.а | кры-леч-.о |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
.ро-пол-ка | .ка-тул-ка | .ро-гул-ка | .ры-леч-ко |
п.о-пол-ка | ш.а-тул-ка | п.о-гул-ка | к.ы-леч-ко |
про-по.-ка | шка-ту.-ка | про-гу.-ка | кры-ле.-ко |
про-пол-.а | шка-тул-.а | про-гул-.а | кры-леч-.о |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
.ро-пол-ка | .ка-тул-ка | .ро-гул-ка | .ры-леч-ко |
п.о-пол-ка | ш.а-тул-ка | п.о-гул-ка | к.ы-леч-ко |
про-по.-ка | шка-ту.-ка | про-гу.-ка | кры-ле.-ко |
про-пол-.а | шка-тул-.а | про-гул-.а | кры-леч-.о |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
.ро-пол-ка | .ка-тул-ка | .ро-гул-ка | .ры-леч-ко |
п.о-пол-ка | ш.а-тул-ка | п.о-гул-ка | к.ы-леч-ко |
про-по.-ка | шка-ту.-ка | про-гу.-ка | кры-ле.-ко |
про-пол-.а | шка-тул-.а | про-гул-.а | кры-леч-.о |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
.ро-пол-ка | .ка-тул-ка | .ро-гул-ка | .ры-леч-ко |
п.о-пол-ка | ш.а-тул-ка | п.о-гул-ка | к.ы-леч-ко |
про-по.-ка | шка-ту.-ка | про-гу.-ка | кры-ле.-ко |
про-пол-.а | шка-тул-.а | про-гул-.а | кры-леч-.о |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.
.ро-пол-ка | .ка-тул-ка | .ро-гул-ка | .ры-леч-ко |
п.о-пол-ка | ш.а-тул-ка | п.о-гул-ка | к.ы-леч-ко |
про-по.-ка | шка-ту.-ка | про-гу.-ка | кры-ле.-ко |
про-пол-.а | шка-тул-.а | про-гул-.а | кры-леч-.о |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, подчеркни вставленные буквы.
б.усника | г.оздика | к.нижная | п.ичница | в.ажная |
.русника | .воздика | .нижная | .тичница | .лажная |
бру.ника | гво.дика | кни.ная | пти.ница | вла.ная |
брус.ика | гвоз.ика | книж.ая | птич.ица | влаж.ая |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, подчеркни вставленные буквы.
б.усника | г.оздика | к.нижная | п.ичница | в.ажная |
.русника | .воздика | .нижная | .тичница | .лажная |
бру.ника | гво.дика | кни.ная | пти.ница | вла.ная |
брус.ика | гвоз.ика | книж.ая | птич.ица | влаж.ая |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, подчеркни вставленные буквы.
б.усника | г.оздика | к.нижная | п.ичница | в.ажная |
.русника | .воздика | .нижная | .тичница | .лажная |
бру.ника | гво.дика | кни.ная | пти.ница | вла.ная |
брус.ика | гвоз.ика | книж.ая | птич.ица | влаж.ая |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, подчеркни вставленные буквы.
б.усника | г.оздика | к.нижная | п.ичница | в.ажная |
.русника | .воздика | .нижная | .тичница | .лажная |
бру.ника | гво.дика | кни.ная | пти.ница | вла.ная |
брус.ика | гвоз.ика | книж.ая | птич.ица | влаж.ая |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, подчеркни вставленные буквы.
б.усника | г.оздика | к.нижная | п.ичница | в.ажная |
.русника | .воздика | .нижная | .тичница | .лажная |
бру.ника | гво.дика | кни.ная | пти.ница | вла.ная |
брус.ика | гвоз.ика | книж.ая | птич.ица | влаж.ая |
--------------------------------------------------------------------------------------
Читай сразу четыре слова. Назови пропущенные буквы. Напиши слова, подчеркни вставленные буквы.
б.усника | г.оздика | к.нижная | п.ичница | в.ажная |
.русника | .воздика | .нижная | .тичница | .лажная |
бру.ника | гво.дика | кни.ная | пти.ница | вла.ная |
брус.ика | гвоз.ика | книж.ая | птич.ица | влаж.ая |
--------------------------------------------------------------------------------------
Прочитай и отгадай загадки. Из данных слов составь и запиши слова-отгадки.
Сели птицы на страницы, знают быль и небылицы. (в, у, к, б, ы) | Не видна из грядки, играет с нами в прятки. (п, р, е, к, а) |
Что за коняшки - на всех тельняшки. (р, е, з, б, ы) | Я веселенький зверек, Прыг- и с елки на дубок. (л, е, к, б, а) |
--------------------------------------------------------------------------------------
Прочитай и отгадай загадки. Из данных слов составь и запиши слова-отгадки.
Сели птицы на страницы, знают быль и небылицы. (в, у, к, б, ы) | Не видна из грядки, играет с нами в прятки. (п, р, е, к, а) |
Что за коняшки - на всех тельняшки. (р, е, з, б, ы) | Я веселенький зверек, Прыг- и с елки на дубок. (л, е, к, б, а) |
--------------------------------------------------------------------------------------
Прочитай и отгадай загадки. Из данных слов составь и запиши слова-отгадки.
Сели птицы на страницы, знают быль и небылицы. (в, у, к, б, ы) | Не видна из грядки, играет с нами в прятки. (п, р, е, к, а) |
Что за коняшки - на всех тельняшки. (р, е, з, б, ы) | Я веселенький зверек, Прыг- и с елки на дубок. (л, е, к, б, а) |
--------------------------------------------------------------------------------------
Прочитай и отгадай загадки. Из данных слов составь и запиши слова-отгадки.
Сели птицы на страницы, знают быль и небылицы. (в, у, к, б, ы) | Не видна из грядки, играет с нами в прятки. (п, р, е, к, а) |
Что за коняшки - на всех тельняшки. (р, е, з, б, ы) | Я веселенький зверек, Прыг- и с елки на дубок. (л, е, к, б, а) |
--------------------------------------------------------------------------------------
Прочитай и отгадай загадки. Из данных слов составь и запиши слова-отгадки.
Сели птицы на страницы, знают быль и небылицы. (в, у, к, б, ы) | Не видна из грядки, играет с нами в прятки. (п, р, е, к, а) |
Что за коняшки - на всех тельняшки. (р, е, з, б, ы) | Я веселенький зверек, Прыг- и с елки на дубок. (л, е, к, б, а) |
--------------------------------------------------------------------------------------
Прочитай и отгадай загадки. Из данных слов составь и запиши слова-отгадки.
Рассыпался горох на тысячу дорог. (з, д, ы, в, е, з) | Похож на зайца. Как называется? (р, к, и, к, о, л) |
Злая, как волчица, Жжется, как горчица. (а, к, п, и, р, а, в) | И петь не поет, и летать не летает. За что же тогда его птицей считают? (т, а, с, р, у, с) |
Прочитай и отгадай загадки. Из данных слов составь и запиши слова-отгадки.
Рассыпался горох на тысячу дорог. (з, д, ы, в, е, з) | Похож на зайца. Как называется? (р, к, и, к, о, л) |
Злая, как волчица, Жжется, как горчица. (а, к, п, и, р, а, в) | И петь не поет, и летать не летает. За что же тогда его птицей считают? (т, а, с, р, у, с) |
Прочитай и отгадай загадки. Из данных слов составь и запиши слова-отгадки.
Рассыпался горох на тысячу дорог. (з, д, ы, в, е, з) | Похож на зайца. Как называется? (р, к, и, к, о, л) |
Злая, как волчица, Жжется, как горчица. (а, к, п, и, р, а, в) | И петь не поет, и летать не летает. За что же тогда его птицей считают? (т, а, с, р, у, с) |
Прочитай и отгадай загадки. Из данных слов составь и запиши слова-отгадки.
Рассыпался горох на тысячу дорог. (з, д, ы, в, е, з) | Похож на зайца. Как называется? (р, к, и, к, о, л) |
Злая, как волчица, Жжется, как горчица. (а, к, п, и, р, а, в) | И петь не поет, и летать не летает. За что же тогда его птицей считают? (т, а, с, р, у, с) |
Прочитай и отгадай загадки. Из данных слов составь и запиши слова-отгадки.
Рассыпался горох на тысячу дорог. (з, д, ы, в, е, з) | Похож на зайца. Как называется? (р, к, и, к, о, л) |
Злая, как волчица, Жжется, как горчица. (а, к, п, и, р, а, в) | И петь не поет, и летать не летает. За что же тогда его птицей считают? (т, а, с, р, у, с) |
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Прошел август. После теплых дней наступила золотая осень. По небу плывут белые облака.
Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Прошел август. После теплых дней наступила золотая осень. По небу плывут белые облака.
Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Прошел август. После теплых дней наступила золотая осень. По небу плывут белые облака.
Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Прошел август. После теплых дней наступила золотая осень. По небу плывут белые облака.
Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Прошел август. После теплых дней наступила золотая осень. По небу плывут белые облака.
Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Прошел август. После теплых дней наступила золотая осень. По небу плывут белые облака.
Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Прошел август. После теплых дней наступила золотая осень. По небу плывут белые облака.
Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Прошел август. После теплых дней наступила золотая осень. По небу плывут белые облака.
Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Почему ландыш белый?
Ландыши растут в тенистых местах. В сумраке насекомые не видят синий или лиловые цвета. Только белые цветы хорошо видны. Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Почему ландыш белый?
Ландыши растут в тенистых местах. В сумраке насекомые не видят синий или лиловые цвета. Только белые цветы хорошо видны. Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Почему ландыш белый?
Ландыши растут в тенистых местах. В сумраке насекомые не видят синий или лиловые цвета. Только белые цветы хорошо видны. Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Почему ландыш белый?
Ландыши растут в тенистых местах. В сумраке насекомые не видят синий или лиловые цвета. Только белые цветы хорошо видны. Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Почему ландыш белый?
Ландыши растут в тенистых местах. В сумраке насекомые не видят синий или лиловые цвета. Только белые цветы хорошо видны. Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Почему ландыш белый?
Ландыши растут в тенистых местах. В сумраке насекомые не видят синий или лиловые цвета. Только белые цветы хорошо видны. Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Почему ландыш белый?
Ландыши растут в тенистых местах. В сумраке насекомые не видят синий или лиловые цвета. Только белые цветы хорошо видны. Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Береза и ель.
Однажды ветер занес под березу семечко. Выросла под березой елочка. Береза защищала ее от солнца и морозов. Быстро росла молодая ель. Теперь ель догнала березу и стоит рядом с ней вершина к вершине.
Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Береза и ель.
Однажды ветер занес под березу семечко. Выросла под березой елочка. Береза защищала ее от солнца и морозов. Быстро росла молодая ель. Теперь ель догнала березу и стоит рядом с ней вершина к вершине.
Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Береза и ель.
Однажды ветер занес под березу семечко. Выросла под березой елочка. Береза защищала ее от солнца и морозов. Быстро росла молодая ель. Теперь ель догнала березу и стоит рядом с ней вершина к вершине.
Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Береза и ель.
Однажды ветер занес под березу семечко. Выросла под березой елочка. Береза защищала ее от солнца и морозов. Быстро росла молодая ель. Теперь ель догнала березу и стоит рядом с ней вершина к вершине.
Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
Внимательно прочитай текст. Запомни его.
Береза и ель.
Однажды ветер занес под березу семечко. Выросла под березой елочка. Береза защищала ее от солнца и морозов. Быстро росла молодая ель. Теперь ель догнала березу и стоит рядом с ней вершина к вершине.
Напиши текст по памяти. Проверь свою работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.
В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...
Учебно - методическая разработка по коррекции сложной дисграфии. Методические рекомендации. Конспект открытого занятия по коррекции сложной дисграфии на тему: Слоговой анализ и синтез слов различной звуко - слоговой структуры. Презентация.
В настоящее время к учителю - логопеду в логопедический пункт на занятия приходят дети, имеющие ошибки на письме, характерные не для одного вида дисграфии, а для 3 - 4 видов дисграфии сразу. Реб...
«Коррекция дисграфии смешанного вида с преобладанием дисграфии, на почве несформированности языкового анализа и синтеза, аграмматической дисграфии и элементами акустической и оптической дисграфии»
Учитывая специфику нарушений письменной речи, тематическое планирование делится на следующие разделы:Работа по преодолению дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза;Работа по п...
План работы по дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза с элементами акустической дисграфии для группы учащихся 2 класса с л/з нарушение чтения и письма, обусловленное НВ ОНР.
План работы по дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза с элементами акустической дисграфии для группы учащихся 2 класса с л/з нарушение чтения и письма, обусловленное НВ ОНР....
Конспект открытого логопедического занятия у учащихся 1 класса по профилактике дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза. Тема: «Звуко-буквенный анализ и синтез слов»
Конспект открытого логопедического занятия у учащихся 1 класса по профилактике дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза.Тема: «Звуко-буквенный анализ и синтез слов&ra...
Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей с ОВЗ. Анализ и синтез предложений. Практические упражнения.
Практические упражнения для коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей с ОВЗ. Анализ и синтез предложений....
Перспективный план коррекционных занятий (4 - класс, дисграфия, нарушения языкового анализа и синтеза)
Перспективный план коррекционных занятий (4 - класс, дисграфия, нарушения языкового анализа и синтеза)...