Презентация " Математические ступеньки"
презентация к уроку (1 класс)
Презентация " Математические ступеньки" для детей начальной школы детских садов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
математические ступеньки | 43.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике № 1. 3 класс. (1 четверть )
Тема: «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»
1 вариант. 1.Заполни пропуски. 452= __ с. __ д. __ ед. 9с. 0 д.1ед. = _______ 608 = __ с.___ д. __ед. 1с. 1д. 1ед. = _______ 500 = ___с. 6 с. = ___________ед. 2. Запиши все числа по порядку :от 497 до 505 3.Запиши цифрами числа: Двести тридцать два, четыреста восемь, триста, тысяча. 4.Сравни числа. 567 и 601 708 и 806101 и 110 300 и 299 1000 и 555 298 и 302 5* Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,4,9 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.
| 2 вариант. 1.Заполни пропуски. 371 = __ с. __д. _ ед. 3с. 0д.0 ед. = _______ 504 = __ с.__ д. __ед. 2с. 2д. 2ед. = _______ 800 = ____ с. 7 с. = ___________ ед. 2. Запиши все числа по порядку от796 до 804. 3. Запиши цифрами числа: Четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот, тысяча. 4.Сравни числа. 478 и 502 304 и 403202 и 220 700 и 689 800 и 400999 и 1000 5* Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,6,8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.
|
1 вариант 1. Вычисли: 38 – 19 = 7 * 8 = 54 + 37 = 81 : 9 = 72 – 46 = 6 * 4 = 40 + 25 = 36 : 4 = 100 – 63 = 2. В шкафу 45 кукол, а машинок в 9 раза меньше. Сколько машинок в шкафу? Сколько всего игрушек в шкафу? 3.Составь выражения и вычисли их значение: из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16 число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6 4.Длина прямоугольник 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника. | 2 вариант 1. Вычисли: 57 – 28 = 9 * 6 = 35 + 35 = 64 : 8 = 100 - 72 = 5 * 7 = 50 + 39 = 27 : 3 = 83 – 56 = 2. Школа закупила в октябре 32 парты, а в мае в 4 раза меньше. Сколько парт купила школа в мае? Сколько парт купили в октябре и в мае вместе? 3.Составь выражения и вычисли их значение: из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34 число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7 4. Ширина прямоугольника 5 см, а длина в 3 раза больше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника. |
Вариант 1 Задача 1. В магазин привезли апельсины. После того, как продали 5 ящиков по 7кг, в магазине осталось 48кг апельсинов. Сколько кг апельсинов было в магазине сначала? Вырази: 3 см = _____мм 1300 м = _ км ____ м 5 см 3 мм = ___ мм 1 км = ______ м 1 кг = ______ г 302 см = __ м ____ см Сравни (< меньше, > больше, = равно): 650 м __ 1 км 7дм__ 70см 2 кг __ 250 г 36см__ 3дм 7 см 1кг 750г__ 890г 16км 430м__ 16км 340м Задача 2. Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено 6 см, второе в 3 раза короче первого, а третье на 1 см длиннее второго. Чему равна длина всей ломаной?
| Вариант 2 Задача 1. Когда из бочки набрали 3 ведра воды по 6 литров, в ней осталось 12 литров. Сколько литров воды было в бочке сначала? Вырази: 5 см = _____мм 1700 м = _ км ____ м 7 см 8 мм = ___ мм 1 км = ______ м 2 кг = ______ г 604 см = __ м ____ см Сравни (< меньше, > больше, = равно): 1 км __ 647 м 24дм__2дм 5см 573 г __ 5 кг 8дм__80см 1 кг 150г__ 900г 12км 620м__ 12км 260м Задача 2. Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено 6 см, второе в 2 раза короче первого, а третье на 2см длиннее второго. Чему равна длина всей ломаной? |
Итоговая контрольная работа № 4 по теме: «Сложение трехзначных чисел»
3 класс 1 четверть
Вариант 1 1.Запиши все числа по порядку: от 515 до 522 2.Выполни вычисления, записывая в столбик: 447+220 336+14 502+299 596 +345 375 +249 3. Заполни пропуски: 50 мм = __ см48 мм =_ см_ мм 1000 г = __ кг 61 м = ___ дм 4. Реши задачу: В субботу туристы проехали 126км, а в воскресенье – на 31км больше. Сколько километров проехали туристы за 2 дня? 5. Построй ломаную АВСД , если АВ=2 см 5 мм, ВС= 1см, СД=4 см. Вычисли длину этой ломаной. | Вариант 2 1. Запиши все числа по порядку: от 726 до 733 2.Выполни вычисления, записывая в столбик: 321+460 482+22 306+384 546+176 192 +718 3. Заполни пропуски: 8 см = _ мм72 мм = _см мм 1 кг = _____г 45 м = ___ дм 4.Реши задачу: Школьники проехали на автобусе 145 км, а на поезде - на 15 км больше. Сколько километров проехали школьники за два дня? 5.Построй ломаную АВСД , если АВ=3 см, ВС= 1см 5 мм, СД=5 см. Вычисли длину этой ломаной. |
Контрольная работа №1 по теме « Сложения и вычитание трёхзначных чисел» ( 3 класс 2 четверть )
1 вариант 1.Вычисли устно : 18 + 490 + 10 28 + 13 + 12 370 + 43 + 130 39 + 25 + 5 2.Выполни вычисления в столбик: 275 + 284 360 – 236 708 + 167 833 – 65 654 + 190 725 - 506 3.Найди значение выражения ( 834 – 253 ) + ( 37 + 82 ) 4.Задача. За день в магазине продали 127 пакетов молока и 94 пакета кефира. Сколько пакетов молока и кефира осталось в магазине к вечеру, если утром было всего 420 пакетов? 5* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 150, второе – на 50 больше первого слагаемого, а третье – на 50 меньше первого слагаемого. | 2 вариант 1.Вычисли устно : 27 + 280 + 20 47 + 16 + 4 450 + 58 + 150 35 + 27 + 15 2.Выполни вычисления в столбик: 546 + 273 230 – 118 209 + 356 725 – 58 438 + 180 618 - 409 3.Найди значение выражения ( 904 – 586 ) + ( 305 - 156 ) 4.Задача. За день в магазине продали 214 бутылок минеральной воды и 89 бутылок сока. Сколько бутылок минеральной воды и сока осталось в магазине к вечеру, если утром было всего 550 бутылок? 5* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 200, второе – на 100 меньше первого слагаемого, а третье – на 100 больше первого слагаемого. |
Контрольная работа №2 по теме «Свойства сложения и умножения» 3 класс 2 четверть
1 вариант
(39 + 25) + 5 15 + 13 + 15 (6 ∙ 4) ∙ 2 2 ∙ 9 ∙ 2
( 185 + 199 )+201=
а) К числу 219 прибавить сумму чисел 387 и 235. б) Сумму чисел 5 и 4 умножить на 8.
160 + 30 + 40___300 20 + 180___180 + 10 + 20
1 вариант 1. Найди значение выражений: 324+189 – 205+18 180 –81:9+6·4 56 : 7 * 3 : 4 16 : ( 15 – 11 ) + 48 : 8 2. Составь выражение и реши задачу. В саду посадили клубники 7 рядов по 8 кустов в каждом ряду и земляники 5 рядов по 9 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов ягод посадили? 3 Составь выражение и вычисли его значение: а) К числу 219 прибавить сумму чисел 387 и 235. б) Сумму чисел 5 и 4 умножить на 8. 4.Задача: Дачники летом собрали 245кг малины, а смородины на 186кг больше. Сколько всего кг ягод собрали дачники? 5.Сравни: 150 + 180___180 + 150 160 + 30 + 40___300 20 + 180___180 + 10 + 20
| 2 вариант
(25 + 26) + 4 35 + 27 + 15
3. Составь выражение и вычисли его значение: а) К числу 214 прибавить сумму чисел 427 и 299. б) Число 6 умножить на сумму чисел 4 и 5.
240 + 20 + 60____ 290 30 + 170 + 60____170 + 30 2вариант
415 –226+107-29 150–64:8+2·4 63 : 7 * 2 : 6 3 * ( 6 + 3 ) – 36 : 6 2)Составь выражение и реши задачу. В магазин привезли 6 ящиков слив по 9 кг в каждом и 7 ящиков яблок по 5кг. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин? 3. Составь выражение и вычисли его значение: а) К числу 214 прибавить сумму чисел 427 и 299. б) Число 6 умножить на сумму чисел 4 и 5. 4.Задача: В первом доме живёт 194 человека, во втором на 127 человек больше. Сколько человек живёт в двух домах? 5.Сравни: 208 + 160____ 160 + 208 240 + 20 + 60____ 290 30 + 170 + 60____170 + 30 6. Построй ломаную АВСД , если АВ=3 см, ВС= 1см 5 мм, СД=5 см. Вычисли длину этой ломаной. |
Контрольная работа по теме «Числовые равенства и неравенства.»
3 класс 3 четверть
Вариант 1 1.Найди значение выражений. 90 – 7 • 5 + 26 64 + 9 • (23 – 19) 2. Проверь, верные ли равенства или неравенства. 6• 3 + 8 • 3 > (6 + 4) • 3( )(47-38) •5=40 ( ) 9•2-4 >20 ( )8 • 2 < 2 • (12 - 8) ( ) 3. Задача 1. В магазине одежды продавали 24 пальто, плащей на 6 больше, чем пальто, а курток в 5 раз меньше, чем плащей. Сколько всеговещей продали в магазине ? 4.Задача 2. Длина прямоугольника 6см, ширина в 2 раза меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника. | Вариант 2 1.Найди значение выражений. 90 – 6 • 6 + 39 85 – 8 • (11 – 8) 2. Проверь,верные ли равенства или неравенства. 7 • 4 + 4 • 4 > 4 • 4 ( ) (35-29) •3=18 ( ) 6 • 4+2>29 ( )5 •2 < 5 • (10 - 2) ( ) 3. Задача 1. В первом куске 32 м ткани, во втором на 8 м меньше, чем в первом, а в третьем в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в трёх кусках? 4.Задача 2. Ширина прямоугольника 2 см, длина в 5 раз больше. Найди площадь и периметр прямоугольника. |
Самостоятельная работа по теме «Умножение на 10 и на 100.»
3 класс 3 четверть
Вариант 1 1. Найди произведение 5• 10 8 • 100 12 •10 10•76 2. Умножь сумму на число. ( 5 + 8 ) •7 ( 4 + 7 ) • 9 3. Задача 1. В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника – в 2 раза больше, чем сирени, а акации – на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации? 4.Задача 2. Длина прямоугольника 10см, ширина в 2 раза меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника. | Вариант 2 1. Найди произведение 2 • 10 9 •100 15 • 10 10 •24 2.Умножь сумму на число. ( 6 + 9 ) • 8 ( 7 + 9 ) • 7 3. Задача 1. На новогоднюю ёлку повесили 16 шаров, хлопушек – в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков – на 2 штуки больше, чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на ёлку? 4.Задача 2. Ширина прямоугольника 2 см, длина в 5 раз больше. Найди площадь и периметр прямоугольника. |
Самостоятельная работа по теме «Умножение на однозначное число. Прямая. »3 класс 3 четверть
Вариант 1
13• 3 65 • 3 28 • 7 21 • 4 16 • 5 32 • 8 2. Задача С четырёх полок книжного шкафа взяли по 5 книг. После этого на полках осталось 80 книг. Сколько книг было в шкафу? 3.Построй две прямые АВ и МК, которые пересекаются, образуя прямой угол. | Вариант 2
12 • 3 67 • 4 27 • 8 23 • 2 15 • 8 36 • 7 2. ЗадачаВ магазин привезли 4 коробки с кастрюлями, по 6 кастрюль в каждой, и сковородки. Сковородок в 3 раза меньше, чем кастрюль. Сколько посуды привезли в магазин ? 3.Построй две прямые АВ и МК, которые не пересекаются. |
Контрольная работа по математике :«Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число».3 кл., 3 четверть
1 вариант. 1.Запиши выражение и вычисли его значение двумя способами: Сумму чисел 5 и 6 умножить на число 8. Сумму чисел 4 и 9 умножить на число 7. 2.Вычисли устно: 9 • 10 30 • 2 100 • 4 5 • 200 3.Задача. В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько всего кг винограда и яблок привезли в магазин? 4.Выполни умножение столбиком: 218 • 3 154 • 6 106 • 7 230• 4 | 2 вариант. 1. Запиши выражение и вычисли его значение двумя способами: Сумму чисел 9 и 5 умножить на число 6. Сумму чисел 7 и 8 умножить на число 4. 2.Вычисли устно: 8 • 10 50 • 3 100 • 6 2 • 200 3.Задача. В магазин привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько всего кг пряников и конфет привезли в магазин? 4.Выполни умножение столбиком: 317• 2 109• 6 168• 5 320• 3 |
Итоговая контрольная работа за 3 четверть 3 класс
Вариант 1
189 • 4 150•3 50:10 305 • 3 215•4 300:100 2.Заполни пропуски. 3 ч =_____ мин 2сут =_____ч 1 мин 10 с =____с 2ч 50 мин = _____мин 3. Задача 1. С одного поля собрали 200кг моркови, с другого – 500кг огурцов. Все овощи погрузили на грузовики по 100 кг на каждый. Сколько грузовиков понадобилось? 4.Какое действие выполняется последним? 352 + 168 – 4•( 12 + 88 ) Найди значение выражения. 5.Задача Длина прямоугольника 3дм 2см, а ширина 7 см. Найди периметр ( P ). | Вариант 2 1. Вычисли: 262 • 3 180•5 70:10 209 • 4 128 •4 800:100 2.Заполни пропуски. 4 ч = __ мин 3сут= ___ч 2 мин 5 с = с 2ч 25 мин =___мин 3. Задача 1. От одной коровы надоили за неделю 500 литров молока, от другой – 400 литров. Всё молоко разлили в бидоны по 10 литров в каждый. Сколько бидонов понадобилось? 4. Какое действие выполняется последним? 468 + 254 – 5 •( 28 + 106 ) Найди значение выражения. 5.Задача Длина прямоугольника 2 дм 5 см, ширина 8 см. Найди периметр ( P ). |
1.Раздели с остатком: 7 : 2 20 : 8 7 : 8 13 : 6 9 : 5 5 : 6 Задача 1: В 4 тетрадях 76 листов. Сколько листов в 7 тетрадях? Задача 2: Площадь участка прямоугольной формы 81 м2. Ширина 3 метра. Найди длину участка. 4.Выполни деление столбиком:
456 : 8 540 : 5 408 : 4 5.Найди значение выражения:158 ∙ 6 – (468 + 354) : 3 |
1.Раздели с остатком: 8 : 3 10 : 6 8 : 9 11 : 5 7 : 3 4 : 5 Задача 1: В 7 коробках лежит 84 мотка шерсти. Сколько мотков шерсти в 9 коробках? Задача 2: Площадь участка прямоугольной формы 96 м2. Ширина 4 метра. Найди длину участка. 4.Выполни деление столбиком: 378 : 3 918 : 3 870 : 3 232 : 8 510 : 5 804 : 2 5.Найди значение выражения: 167 ∙ 3 – (553 + 236) : 3 |
Контрольная работа по теме 3 класс 4 четверть "Деление на двузначное число"
Вариант 1 1.Вычисли устно. 20 * 40 : 100 120 : 30 * 10 490 : 70 * 50 8 * 30 : 60 2.Вычисли столбиком: 23 * 24 902 : 41 63 * 14 342 : 18 18 * 24 306 : 17 3.На консервном заводе за час выпускают 464 банки шпрот и 504 банки сельди. Все консервы упаковывают в коробки по 8 штук в каждую. Сколько коробок получилось? 4.Длина конверта прямоугольной формы 14 см , а ширина 12 см. Чему равна площадь марки , наклеенной на конверт, если она в 42 раза меньше площади конверта? 5.Реши выражение. 200 – 800 : 40 + 27 ∙ 14 Входная к.р. 4 класс | Вариант 2. 1.Вычисли устно. 30 * 20 : 100 180 : 90 * 10 720 :80 * 40 4 * 40 : 80 2.Вычисли столбиком: 35 * 23 672 : 42 52 * 17 836 : 38 16 * 48 324 : 27 3.За первый час работы в цехе изготовили 426 деталей, а за второй час – 558 деталей. Все детали упаковали в ящики по 6 штук в каждый. Сколько ящиков потребовалось для упаковки деталей? 4.Длина салфетки прямоугольной формы 24 см, а ширина 18 см. Чему равна площадь вышивки на этой салфетке, если она в 27 раз меньше площади салфетки? 5.Реши выражение. 700 – 600 : 20 + 36 ∙ 13 |
Вариант 1 1.Вычисли столбиком: 23 * 24 902 : 41 418 : 2 63 * 12 342 : 18 909 : 9 18 * 24 324 : 27 615 : 15 2.На консервном заводе за час выпускают 464 банки шпрот и 504 банки сельди. Все консервы упаковывают в коробки по 8 штук в каждую. Сколько коробок получилось? 3.Длина конверта прямоугольной формы 14 см , а ширина 12 см. Чему равна площадь марки , наклеенной на конверт, если она в 42 раза меньше площади конверта? 4.Реши выражение. 200 – 800 : 40 + 27 ∙ 14 | Вариант 2. 1.Вычисли столбиком: 35 * 23 672 : 42 612 : 6 52 * 17 836 : 38 700 : 5 16 * 48 306 : 17 946 : 22 2.За первый час работы в цехе изготовили 426 деталей, а за второй час – 558 деталей. Все детали упаковали в ящики по 6 штук в каждый. Сколько ящиков потребовалось для упаковки деталей? 3.Длина салфетки прямоугольной формы 24 см, а ширина 18 см. Чему равна площадь вышивки на этой салфетке, если она в 27 раз меньше площади салфетки? 4.Реши выражение. 700 – 600 : 20 + 36 ∙ 13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Математические ступеньки" для дошкольников(не посещающих ДОУ)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3404953","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"82","width":"429"}}]]В постановлении Правительства РФ «Концепции модернизации р...
Рабочая программа "Математические ступеньки"
Коррекция предмета математика...
Рабочая программа "Математические ступеньки"
Рабочая программа по математике «Математические ступеньки» для детей 6-7 лет «Школа будущего первоклассника»...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Математические ступеньки"
Рассчитана на учащихся 3 классов...
Развивающая программа для дошкольного отделения "Математические ступеньки"
Развивающая программа для дошкольного отделения "Математические ступеньки", презентиция...
Занятие модуля "Математические ступеньки".
Данный материал содержит задания для будущих первоклассников по модулю "Математические ступеньки"....
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВД МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ «Раз ступенька, два ступенька» (подготовка детей 6-7 лет в школу)
Программа ВД включает задания, знакомящие детей с миром чисел и величин в интересной и доступной форме на разной степени трудности, с пространственными и временными ориентировками, дает возможность фо...