Мониторинг
материал (4 класс)
Результаты регионального мониторингового исследования метапредметных результатов в 4-х классах (4 «Е» класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг | 24.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты регионального мониторингового исследования метапредметных результатов в 4-х классах (4 «Е» класс)
ОО | Количество участников | Количество по уровням (чел.) | |||
| Низкий | Пониженный | Базовый | Повышенный | |
МАОУ СОШ47 | 29 | 0 | 3 | 21 | 5 |
Таблица для сбора информации результатов регионального мониторингового исследования метапредметных результатов в 4-х классах (4е класс) | |||||||||||||||
ФИ учащегося | Задание | Общее количество баллов | Уровень достижения планируемых результатов (низкий - Н, пониженный - ПН, базовый - Б, повышенный - ПВ) | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||
Ажеев Тамир Доржевич | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 8 | ПН |
Асалханова Дари Олеговна | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 9 | Б |
Бадлуев Артем Алексеевич | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 7 | ПН |
Барсукова Маргарита Максимовна | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 8 | ПН |
Борхонов Артём Баирович | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 10 | Б |
Бугалова Айжана Саятовна | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 14 | ПВ |
Булуева Анастасия Сергеевна | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 11 | Б |
Валиулин Матвей Андреевич | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 10 | Б |
Васильев Илья Сергеевич | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 9 | Б |
Галсанова Анастасия Станиславовна | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 11 | Б |
Гармаева Номина Антоновна | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 14 | ПВ |
Гуруев Айдар Жаргалович | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 11 | Б |
Дашидондоков Баир Батоевич | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 10 | Б |
Дугарова Дария | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 9 | Б |
Дудаев Ким Сергеевич | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 10 | Б |
Залата Дмитрий Романович | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 10 | Б |
Карпов Станислав Иванович | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 9 | Б |
Карпова Дарья Александровна | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 10 | Б |
Китонов Вадим Викторович | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 11 | Б |
Ленченко Артем Дмитриевич | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 14 | ПВ |
Мандалуев Валерий Бэлигтоевич | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 11 | Б |
Мандалуева Аяна Хэшэгтэевна | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 10 | Б |
Меньшикова Анна Алексеевна | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 11 | Б |
Морозов Савелий Николаевич | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 14 | ПВ |
Очирова Юмжана Асарановна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 13 | Б |
Салимзянов Андрей Сергеевич | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 11 | Б |
Самданова Алина Зориктоевна | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 11 | Б |
Хараев Тимур Дмитриевич | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | Б |
Черных Виктория Евгеньевна | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 15 | ПВ |
Низкий уровень - 0-5 баллов (менее 30%) | |||||||||||||||
Пониженный уровень - 6-8 баллов (30-49%) | |||||||||||||||
Базовый уровень - 9-13 баллов (50-75%) | |||||||||||||||
Повышенный уровень - 14-17 баллов (более 75%) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал мониторинга ошибок
Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....
Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...