КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОКА
план-конспект урока (2 класс)

УРОК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_dlya_otsenivaniya_fragmenta_uroka.docx20.26 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии для оценивания

Модуля А.

 Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования

 

 

 Урок 1

 Урок 2

O

Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время)

 

O

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

 

O

Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

 

O

Учебное содержание соответствует теме урока

 

O

Уровень сложности материала, его объем соответствуют возрастным особенностям обучащихся

 

O

Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности

 

O

Фиксирует затруднение в учебном действии

 

O

Вовлекает учащихся в процесс постановки  цели  учебной деятельности

 

O

Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)

 

O

Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)

 

O

Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя

 

O

Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме)

 

O

Результаты урока соотнесены с поставленными целями

 

O

Осуществляет оценивание деятельности обучающихся

 

O

Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке

 

O

Воспитательный потенциал урока

 

O

Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся

 

O

Использует целесообразно и эффективно не менее двух видов оборудования

 

J

Целеполагание на уроке

 

0

цель не сформулировали

 

1

цель сформулировал учитель

 

2

цель сформулировали ученики совместно с учителем

 

3

цель сформулировали ученики самостоятельно

 

J

Мотивация на уроке

 

0

отсутствует

 

1

используется, но не направлена на решение учебной задачи

 

2

используется на этапе постановки учебной задачи

 

3

используется на всех этапах урока

 

J

Демонстрация элементов современных образовательных технологий

 

0

не используются

 

1

используются одна технология

 

2

используются две технологии

 

3

используются более двух технологий обоснованно, эффективно

 

J

Деятельность обучающихся

 

0

преобладает репродуктивная деятельность

 

1

преобладает вариативно-репродуктивная деятельность

 

2

носит частично-поисковый характер

 

3

преобладает продуктивная, исследовательская деятельность

 

J

Включение нового знания в систему имеющихся знаний

 

0

отсутствует

 

1

реализуются внутрипредметные связи

 

2

реализуются межпредметные связи

 

3

реализуются внутрипредметные и межпредметные связи

 

J

Аккуратность

 

0

отсутствует

 

1

демонстрируется при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления задания

 

2

демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания

 

3

демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания

 

J

Грамотность речи

 

0

наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи

 

1

отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи

 

2

отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая и эмоционально окрашенная.

 

3

отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая,  эмоционально окрашенная и образная (использует средства художественной выразительности речи) 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии выставления оценок

Перечень критериев выставления оценок учащимся с приведенными примерами...

: «Критерии системы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся при реализации ФГОС».

«Критерии системы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся при реализации ФГОС»...

Критерии для оценки работы над проектом (для учащихся начальной школы)

Основной подход, заявленный в новых стандартах – системно-деятельностный, который включает в себя, в том числе, и метод проектов. Я работаю с использованием данной технологии второй год. В процессе св...

«Критерии системы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся при реализации ФГОС».

, мы начинаем включать учащихся в контрольно-оценочную деятельность для того, чтобы они приобрели навыки и привычку к самооценке и самоанализу...

Критерии выставления оценок в начальной школе

Нормы выставления оценок в начальной школе по ФГОС...

Контрольно-измерительные материалы и критерии их оценки по теме «Эти марши» формы тестовых заданий.

В своей работе на уроках музыки мы используем качественную оценку и традиционную количественную.         Качественной оценкой мы оцениваем эмоционально - ценнос...

Современный урок в начальной школе: критерии, проектирование, оценка результата

В статье рассматриваются особенности современного урока в контексте   требований   ФГОС НОО; специфика организации  современного урока  (планируемая  учебная деятель...