КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОКА
план-конспект урока (2 класс)
Предварительный просмотр:
Критерии для оценивания
Модуля А.
Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования
|
| Урок 1 | Урок 2 |
O | Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время) |
| |
O | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии |
| |
O | Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии |
| |
O | Учебное содержание соответствует теме урока |
| |
O | Уровень сложности материала, его объем соответствуют возрастным особенностям обучащихся |
| |
O | Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности |
| |
O | Фиксирует затруднение в учебном действии |
| |
O | Вовлекает учащихся в процесс постановки цели учебной деятельности |
| |
O | Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке) |
| |
O | Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой) |
| |
O | Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя |
| |
O | Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме) |
| |
O | Результаты урока соотнесены с поставленными целями |
| |
O | Осуществляет оценивание деятельности обучающихся |
| |
O | Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке |
| |
O | Воспитательный потенциал урока |
| |
O | Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся |
| |
O | Использует целесообразно и эффективно не менее двух видов оборудования |
| |
J | Целеполагание на уроке |
| |
0 | цель не сформулировали |
| |
1 | цель сформулировал учитель |
| |
2 | цель сформулировали ученики совместно с учителем |
| |
3 | цель сформулировали ученики самостоятельно |
| |
J | Мотивация на уроке |
| |
0 | отсутствует |
| |
1 | используется, но не направлена на решение учебной задачи |
| |
2 | используется на этапе постановки учебной задачи |
| |
3 | используется на всех этапах урока |
| |
J | Демонстрация элементов современных образовательных технологий |
| |
0 | не используются |
| |
1 | используются одна технология |
| |
2 | используются две технологии |
| |
3 | используются более двух технологий обоснованно, эффективно |
| |
J | Деятельность обучающихся |
| |
0 | преобладает репродуктивная деятельность |
| |
1 | преобладает вариативно-репродуктивная деятельность |
| |
2 | носит частично-поисковый характер |
| |
3 | преобладает продуктивная, исследовательская деятельность |
| |
J | Включение нового знания в систему имеющихся знаний |
| |
0 | отсутствует |
| |
1 | реализуются внутрипредметные связи |
| |
2 | реализуются межпредметные связи |
| |
3 | реализуются внутрипредметные и межпредметные связи |
| |
J | Аккуратность |
| |
0 | отсутствует |
| |
1 | демонстрируется при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления задания |
| |
2 | демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания |
| |
3 | демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания |
| |
J | Грамотность речи |
| |
0 | наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи |
| |
1 | отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи |
| |
2 | отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая и эмоционально окрашенная. |
| |
3 | отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая, эмоционально окрашенная и образная (использует средства художественной выразительности речи) |
| |
| |||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии выставления оценок
Перечень критериев выставления оценок учащимся с приведенными примерами...
: «Критерии системы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся при реализации ФГОС».
«Критерии системы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся при реализации ФГОС»...
Критерии для оценки работы над проектом (для учащихся начальной школы)
Основной подход, заявленный в новых стандартах – системно-деятельностный, который включает в себя, в том числе, и метод проектов. Я работаю с использованием данной технологии второй год. В процессе св...
«Критерии системы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся при реализации ФГОС».
, мы начинаем включать учащихся в контрольно-оценочную деятельность для того, чтобы они приобрели навыки и привычку к самооценке и самоанализу...
Критерии выставления оценок в начальной школе
Нормы выставления оценок в начальной школе по ФГОС...
Контрольно-измерительные материалы и критерии их оценки по теме «Эти марши» формы тестовых заданий.
В своей работе на уроках музыки мы используем качественную оценку и традиционную количественную. Качественной оценкой мы оцениваем эмоционально - ценнос...
Современный урок в начальной школе: критерии, проектирование, оценка результата
В статье рассматриваются особенности современного урока в контексте требований ФГОС НОО; специфика организации современного урока (планируемая учебная деятель...