Технологическая карта урока
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Предмет: литературное чтение Класс: 2 УМК "Перспективная начальная школа"
Тема урока: В.Драгунский «Друг детства»
Тип урока: открытие новых знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 115 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: литературное чтение Класс: 2 УМК "Перспективная начальная школа"
Тема урока: В.Драгунский «Друг детства»
Тип урока: открытие новых знаний
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижений результатов обучения | |
Предметные Д | 1 .Поговорить с детьми о ценности общения, дружбы, привязанности 2. Продолжать учить ориентироваться в тексте 3. Добиваться того, чтобы дети сопоставляли автора и его написанные произведения | 1. Высокий - 68 %, средний -32 % 2. Высокий - 52 %, средний -40 %, низкий - 8 % 3.Высокий - 48 %, средний -36 %, низкий - 16 % | |
Метапредметные | Познавательные УУД | - Формировать умения извлекать информацию, представленную в разных формах, строить рассуждения | 3.Высокий - 56 %, средний -32 %, низкий - 12 % |
Регулятивные УУД | - Контролировать свои действия и исправлять ошибки | 3.Высокий - 60%, средний -32 %, низкий - 8 % | |
Коммуникативные УУД | - Учитывать позицию собеседника; - Осуществлять сотрудничество с учителем и сверстником. | 3.Высокий - 52 %, средний -36 %, низкий - 12 % | |
Личностные | - Развивать адекватную мотивацию учебной деятельности | 3.Высокий - 62 %, средний -26 %, низкий - 12 % | |
Основные понятия | Духовные ценности, дружба, сопереживание, общение | ||
Ресурсы | Мультимедийное оборудование, индивидуальные карточки, карты самооценки |
Раздаточный материал
Карта самооценки
ФИ ___________________________________________________________________________________________________
Молодец! | Хорошо! | Надо постараться! | Оценка учителя | |
Работа в паре умение извлекать информацию, представленную в разных формах | ||||
Работа с текстом умение находить ответы на вопросы в тексте | ||||
Работа в группе умение аргументировать свои предположения, договариваться, находить общее решение | ||||
Тест самостоятельное выполнение учащимися заданий на применения нового материала | ||||
Итог Оценивание собственной деятельности на уроке |
Тест
ФИ _______________________________________________________
- В каком разделе находится отрывок из произведения В. Драгунского «Друг детства»? Выбери правильный ответ и подчеркни.
- В гостях у Незнайки
- В гостях у Барсука
- В гостях у Ёжика и Медвежонка.
- Кто является главным героем произведения? Выбери правильный ответ и подчеркни.
- Дениска
- Мама
- Автор.
- Какое серьёзное решение принял Дениска? Выбери правильный ответ и подчеркни.
- Будет тренироваться на другой игрушке
- Никогда не будет боксёром
- Он подумает ещё.
- Можно ли назвать Дениску настоящим другом? Почему? Напиши.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- К какому жанру относится это произведение? Выбери правильный ответ и подчеркни.
- Стихотворение
- Хокку
- Сказка
- Пословица
- Рассказ.
Работа в паре.
Отгадайте фамилию автора. Зачеркните повторяющиеся буквы.
Д | Б | Р | А |
В | Г | Е | У |
Н | С | К | Ж |
Е | И | В | Й |
Ж | З | Б | З |
Карточка для работы в группе. Группа _____________________
1. Кто такой настоящий друг? Зачеркните слова, которые не подходят.
Настоящий друг: добрый, внимательный, вредный, верный, надёжный, равнодушный, жадный, злой, воспитанный, весёлый, корыстный.
2. Подчеркните слова, которые наиболее точно говорят о мальчике.
Дениска - сердечный, добрый, грубый, верный, жадный, злой, отзывчивый, корыстный, заботливый.
3. О чём это произведение? Подчеркни точный ответ.
- Об игрушке
- О настоящей дружбе
- О помощи мамы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...
- Мне нравится (1)