Тематическое планирование "Русский язык"
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_.doc | 301 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержательный раздел
ООП НОО МБОУ СОШ №20
п. 2.2.4.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 20
« УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ СОШ № 20
___________________ Е.И.Юзбекова
Приказ от «___» ________2020 г. № _____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике на 2020-2021 учебный год
Уровень общего образования: начальное общее образование, 2 Б класс
Количество часов: 132
Учитель: Бочкарева Ирина Васильевна
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 2 Б класса составлена в соответствии с Положением о рабочей программе педагога МБОУ СОШ № 20 на основе:
- Приказа Минобрнауки России от 05.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями);
- приказа Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»;
- приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- основной образовательной программы ФГОС НОО МБОУ СОШ № 20.
На изучение математики во 2 классе согласно Учебному плану МБОУ СОШ № 20 на 2020-2021 учебный год отводится 4 часа в неделю, что составляет 136 часов в год в соответствии с календарным учебным графиком школы. На реализацию программы по математике во 2 классе запланировано 132 часа (календарно-тематическое планирование предмета составлено с учетом государственных праздничных дней, определенных Правительством РФ). Прохождение программного материала во 2 классе будет обеспечено за счет резервных часов.
Содержание программы реализуется посредством учебно-методического комплекта, состоящего из следующих компонентов:
1.Моро М. И., Бантова М. А. «Математика» 2 класс учебник в 2-х частях.-М.: Просвещение -2020г.
Задачи курса:
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: обучающиеся учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Основными целями начального обучения математике являются:
- Математическое развитие младших школьников.
- Формирование системы начальных математических знаний.
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
— развитие пространственного воображения;
— развитие математической речи;
— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
— развитие познавательных способностей;
— воспитание стремления к расширению математических знаний;
— формирование критичности мышления;
— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Планируемые результаты освоения предмета
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
Учащийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
- Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
- Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
- Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Вступать в беседу на уроке и в жизни.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметные результаты
Числа и величины
научится:
- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);
- читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
получит возможность научиться:
- выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия.
Арифметические действия
научится:
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий;
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных чисел;
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
получит возможность научиться:
- выполнять действия с величинами;
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
Работа с текстовыми задачами
научится:
- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
получит возможность научиться:
- находить разные способы решения задачи.
Пространственные отношения
Геометрические фигуры
научится:
- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, треугольник, прямоугольник, квадрат);
- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
- соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
получит возможность научиться:
- распознавать, различать и называть геометрические тела: пирамиду, конус.
Геометрические величины
научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).
получит возможность научиться
- вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.
Работа с информацией
научится:
- читать несложные готовые таблицы;
- заполнять несложные готовые таблицы;
получит возможность научиться:
- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц;
- понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
- планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц;
- интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать не сложные выводы)
Содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование разделов | Характеристика основных содержательных линий | Лабораторные, практические работы, экскурсии, направления проектной деятельности | Использование резерва учебного времени |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация | Счёт предметов. Порядок следования чисел при счёте. Образование двузначных чисел. Запись и чтение чисел от 1 до 100. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел, знаки сравнения. Упорядочение чисел. Составление числовых последовательностей. Величины Единицы массы: килограмм. Единицы времени: минута, час. Стоимость. Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между единицами измерения однородных величин. | ||
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | Сложение и вычитание Сложение. Перестановка слагаемых в сумме двух чисел. Перестановка и группировка слагаемых в сумме нескольких чисел. Вычитание. Взаимосвязь сложения и вычитания. Нахождение неизвестного компонента сложения, вычитания. Устное сложение и вычитание чисел в пределах ста. Алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел. | ||
3 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление | Умножение и деление Умножение. Множители, произведение. Знак умножения. Таблица умножения. Перестановка множителей в произведении двух чисел. Перестановка и группировка множителей в произведении нескольких чисел. Умножение на нуль, умножение нуля. Деление. Делимое, делитель, частное. Знак деления. Деление в пределах таблицы умножения. Взаимосвязь умножения и сложения, умножения и деления. Числовые выражения Чтение и запись числового выражения. Скобки. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без скобок. Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. Способы проверки правильности вычислений. | ||
4 | Повторение | Сравнение чисел, знаки сравнения. Упорядочение чисел. Составление числовых последовательностей. Взаимосвязь сложения и вычитания. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без скобок. |
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов | Общее количество часов | Сроки изучения | Основное содержание темы | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся | Универсальные учебные действия |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация | 11 | 1.09-17.09 | Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Длина ломаной. Периметр многоугольника. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ни ми. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвест ного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Устанавливать правило, по которому Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | -моделировать ситуации, требующие умения считать десятками; -выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный; -образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц); -сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте; -читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; -упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком; -выполнять измерение длин предметов в метрах; -выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр; -применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; -сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах; -заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм); сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах; -использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах; -использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), -выполнять арифметические действия с этими величинами. |
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 79 | 21.09-24.02 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Проверка сложения и вычитания. Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6. Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора. Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание. Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге. | Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать на схематических чертежах. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Работать в парах, в группах. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. | - читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; -упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком; - выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный; -устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней; -выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение |
3 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление | 39 | 25.02-17.05 | Конкретный смысл и названия действий умножения и де ления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деле ния), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление. | Моделировать действие умножение. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Находить периметр прямоугольника. Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Решать текстовые задачи на умножение. Искать различные способы решения одной и той же задачи. Моделировать действие деление. Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания логического и поискового характера. Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. | -составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот; -понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления; -выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения; |
4 | Повторение | 3 | 18.05-21.05 | Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы. Решение задач изученных видов. | Образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц, -выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение, выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения; |
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока (лабораторной, практической, контрольной работы и т.д.) | Домашнее задание |
1 | 1.09 | Числа от 1 до 20 | С.4 №7 |
2 | 2.09 | Числа от 1 до 20 | С.5 №5 |
3 | 3.09 | Десяток. Счёт десятками до 100. | С.6 №3,4 |
4 | 7.09 | Числа от 11 до 100. Образование чисел | С.7 №4,5 |
5 | 8.09 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | С.8 №7 |
6 | 9.09 | Однозначные и двузначные числа | С.9 № 6,7 |
7 | 10.09 | Единицы измерения длины - миллиметр | С.10 №5,6 |
8 | 14.09 | Единицы измерения длины - миллиметр | С.11 №5 |
9 | 15.09 | Входная контрольная работа | таблица |
10 | 16.09 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | С.12 №9 |
11 | 17.09 | Метр. Таблица мер длины | С.13 №5 |
12 | 21.09 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5 | С.14 №5,6 |
13 | 22.09 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | С.15 под ч. |
14 | 23.09 | Единицы стоимости: рубль, копейка. Самостоятельная работа. | С.16 №5 |
15 | 24.09 | Странички для любознательных | С.17 №4 |
16 | 28.09 | Что узнали. Чему научились | С21 №10,11 |
17 | 29.09 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация.» | таблица |
18 | 30.09 | Странички для любознательных | С.20 №4 |
19 | 1.10 | Задачи, обратные данной | С.26 №4 |
20 | 5.10 | Сумма и разность отрезков. | С.27 №4 |
21 | 6.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | С.28 №3 |
22 | 7.10 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | С.29 №5 |
23 | 8.10 | Закрепление изученного по теме: «Задачи, обратные данной» | С.30 №7 |
24 | 12.10 | Единицы времени. Час. Минута. | С.31 №4,5 |
25 | 13.10 | Длина ломаной. | С.32 № 7,8 |
26 | 14.10 | Длина ломаной. | С.35 №9 |
27 | 15.10 | Порядок выполнения действий. Скобки | С.39 №7 |
28 | 19.10 | Числовые выражения | С.40 №5 |
29 | 20.10 | Сравнение числовых выражений. Самостоятельная работа. | С.41 №4 |
30 | 21.10 | Периметр многоугольника | С.43 №6 |
31 | 22.10 | Контрольная работа за 1 ч. | С.45 №6,8 |
32 | 26.10 | Свойства сложения. | С.46 №3 |
33 | 27.10 | Свойства сложения. Закрепление | С.47 №8 |
34 | 28.10 | Закрепление изученного по теме: «Свойства сложения» | таблица |
35 | 29.10 | Что узнали. Чему научились | С.53 №11,12 |
36 | 10.11 | Что узнали. Чему научились | С.55 №27,28 |
37 | 11.11 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений | С.57 №6 |
38 | 12.11 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | С.58 №5,6 |
39 | 16.11 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | С.59 №6 |
40 | 17.11 | Приём вычислений вида 26+4 | С.60 №5,6 |
41 | 18.11 | Приём вычислений вида 30-7 | С.61 №7 |
42 | 19.11 | Приём вычислений вида 60-24 | С.62 №6 |
43 | 23.11 | Закрепление изученного. Решение задач | С.63 №4,5 |
44 | 24.11 | Закрепление изученного. Решение задач. Самостоятельная работа. | С.64 №5 |
45 | 25.11 | Закрепление изученного. Решение задач | С.65 №5,6 |
46 | 26.11 | Приём вычислений вида 26+7 | С.66 №5 |
47 | 30.11 | Приём вычислений вида 35-7 | С.67 №4 |
48 | 1.12 | Закрепление изученного по теме: «Приёмы вычислений» | С.68 №6 |
49 | 2.12 | Странички для любознательных | С.71 №5 |
50 | 3.12 | Что узнали. Чему научились | С.73 №14 |
51 | 7.12 | Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа. | С.75 №26 |
52 | 8.12 | Буквенные выражения | |
53 | 9.12 | Буквенные выражения. Закрепление | С.77 №4 |
54 | 10.12 | Буквенные выражения. Закрепление | С.78 №8 |
55 | 14.12 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | С.79 №3 |
56 | 15.12 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | С.81 №5 |
57 | 16.12 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | С.82 №5 |
58 | 17.12 | Контрольная работа за 2 ч. | С.83 №4 |
59 | 21.12 | Проверка сложения. | С.85 №5,6 |
60 | 22.12 | Проверка вычитания. | С.87 №5 |
61 | 23.12 | Закрепление изученного по теме: «Проверка сложения и вычитания» | С.88 №5, с.89 № 7 |
62 | 24.12 | Сложение вида 45+23 | С.4 №6 |
63 | 28.12 | Вычитание вида 57-26 | С.5 №4 |
64 | 29.12 | Проверка сложения и вычитания | С.6 №7 |
65 | 11.01 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание». Самостоятельная работа. | С.7 №7,8 |
66 | 12.01 | Угол. Виды углов | С.9 №6 |
67 | 13.01 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» | С.10 №7 |
68 | 14.01 | Сложение вида 37+48 | С.12 №6 |
69 | 18.01 | Сложение вида 37+53 | С.13 №6 |
70 | 19.01 | Прямоугольник | С.14 №11 |
71 | 20.01 | Прямоугольник | С.15 №6,7 |
72 | 21.01 | Сложение вида 87+13 | С.16 №7 |
73 | 25.01 | Закрепление изученного. Решение задач | С.17 под ч. |
74 | 26.01 | Вычитания вида 40-8 | С.18 № 5,6 |
75 | 27.01 | Вычитание вида 50-24 | С.19 №4 |
76 | 28.01 | Странички для любознательных. Самостоятельная работа. | С.21 №5 |
77 | 1.02 | Что узнали. Чему научились | С.23 №11,12 |
78 | 2.02 | Что узнали. Чему научились | С.25 №30,31 |
79 | 3.02 | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | |
80 | 4.02 | Что узнали. Чему научились | С.27 №41,42 |
81 | 8.02 | Странички для любознательных | С.29 №4,5 |
82 | 9.02 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» | С.30 №8 |
83 | 10.02 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» | С.31 №7 |
84 | 11.02 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | С.32 №4 |
85 | 15.02 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | С.33 №7 |
86 | 16.02 | Квадрат | С.34 №8 |
87 | 17.02 | Квадрат | С.35 №5 |
88 | 18.02 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | С.41 №13 |
89 | 22.02 | Что узнали. Чему научились | С.43 №25 |
90 | 24.02 | Что узнали. Чему научились | С.45 №34 |
91 | 25.02 | Конкретный смысл действия умножения | С.48 №6 |
92 | 1.03 | Конкретный смысл действия умножения | С.49 №7 |
93 | 2.03 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | С.50 № 8 |
94 | 3.03 | Задачи на умножение | С.51 №7 |
95 | 4.03 | Периметр прямоугольника | С.52 №8 |
96 | 9.03 | Умножение нуля и единицы | С.53 №4 |
97 | 10.03 | Название компонентов и результата умножения | С.54 №7 |
98 | 11.03 | Контрольная работа за 3 ч. | С.55 №7 |
99 | 15.03 | Закрепление изученного. Решение задач | С.56 №6 |
100 | 16.03 | Переместительное свойство умножения. | С.57 №6,7 |
101 | 17.03 | Переместительное свойство умножения. | С.58 №6 |
102 | 18.03 | Конкретный смысл действия деления | С.59 №6 |
103 | 29.03 | Конкретный смысл действия деления | С.60 №6,4 |
104 | 30.03 | Конкретный смысл действия деления | С.61 №6 |
105 | 31.03 | Закрепление изученного по теме: «Деление | С.62 №7,8 |
106 | 1.04 | Названия компонентов и результата деления | С.66 №15 |
107 | 5.04 | Что узнали. Чему научились | таблица |
108 | 6.04 | Умножение и деление. Закрепление | С.69 №42,43 |
109 | 7.04 | Связь между компонентами и результатом умножения | С.72 №6 |
110 | 8.04 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | С.73 №6 |
111 | 12.04 | Приёмы умножения и деления на 10 | С.74 №5,6 |
112 | 13.04 | Задачи с величинами: «цена», «количество», «стоимость» | С.75 №4 |
113 | 14.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | С.76 №3 |
114 | 15.04 | Комплексная работа. | таблица |
115 | 19.04 | Закрепление изученного. Решение задач | С. 77 № 8,9 |
116 | 20.04 | Закрепление изученного. Решение задач. Самостоятельная работа. | таблица |
117 | 21.04 | Умножение числа 2 и на 2 | С.80 №4, таблица на 2 |
118 | 22.04 | Умножение числа 2 и на 2 | С.81 №7 ,таблица на 2 |
119 | 26.04 | Приемы умножения числа 2 | С.82 №5 |
120 | 27.04 | Деление на 2 | С.83 №2 |
121 | 28.04 | Деление на 2 | С.84 №9 |
122 | 29.04 | Закрепление изученного. Решение задач | С.85 №7 |
123 | 4.05 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | С.88 №7,8 |
124 | 5.05 | Умножение числа 3 и на 3 | С.90 №6, таблица на 3 |
125 | 6.05 | Умножение числа 3 и на 3 | С.91 №5,6, таблица на 3 |
126 | 11.05 | Деление на 3 | С.92 №5 |
127 | 12.05 | Деление на 3 | С.93 №6 |
128 | 13.05 | Закрепление изученного по теме: «Деление на 2,3» | С.94 №9,10 |
129 | 17.05 | Контрольная работа за 4 ч. | таблица |
130 | 18.05 | Что узнали. Чему научились | С.95 №7 |
131 | 19.05 | Что узнали. Чему научились | С.96 №8,9 |
132 | 20.05 | Что узнали. Чему научились во 2 классе | С.97 № 12,13 |
Материально-техническое обеспечение учебного процесса:
Печатные пособия:
Моро М. И., Бантова М. А. «Математика» 1 класс, учебник в 2-х частях. - М.: Просвещение -2020г.
Экранно- звуковое обеспечение:
- проектор
- интерактивная доска
- документ- камера
Технические средства обучения:
- компьютер
Цифровые образовательные ресурсы:
- диски:
1. «Начальная школа», изд. КИМ, 2009.
2. «Математика» 1 класс (1-2 часть), КИМ, 2009
Демонстрационные пособия:
- макеты геометрических фигур
- часы
- календарь
- таблицы сложения, умножения
- наглядные пособия
Согласовано Протокол заседания школьного методического объединения учителей начальных классов от_______________№ ______ ______________/ Бочкарева И. В. | Согласовано Заместитель директора по УВР __________ / Ленецкая С. В. «____»_________ 2020 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план в 4 классе по татарскому языку (на татарском языке)
Можно использовать на тат. школах....
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
календарно-тематическое русский язык 1 класс начальная школа 21 века
календарно-тематическое русский язык 1 класс начальная школа 21 века...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...