Статья " Оценивание в начальной школе как фактор регуляции отношений детей в коллективе"
статья (2 класс)
Педагогическая оценка в начальной школе выступает одним из главных регуляторов отношений детей, определяющих место, значимость, достоинство каждой личности в коллективе. Житейские наблюдения, теоретические исследования показывают, что педагогическая оценка определяет отношение к ребенку даже со стороны его семьи и друзей.
На современном этапе развития начальной школы, когда приоритетной целью образования младших школьников выступает их личностное развитие, в качестве ведущих параметров оценки эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся следует рассматривать степень сформированности компонентов этой деятельности (целеполагания, мотивации, выбора средств, действий, выявления результата и его оценки в учебном познании младших школьников). В начальных классах особенно осторожно следует подходить к оценке учебных достижений младших школьников. По отношению к этим детям изменяется само основание, на котором строится педагогическая оценка. Таким основанием становится критерий относительной успешности.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/11/29/statya_otsenivanie_v_nachalnoy_shkole_kak_faktor_regulyatsii_otnosheniy_detey_str.1.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/11/29/statya_str.2.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/11/29/statya_str.3.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическое сопровождение учащихся начальной школы как фактор сохранения психологического здоровья
Отчет психолога...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/06/picture-526420-1417879426.jpg)
Статья "Система оценивания в начальной школе в рамках ФГОС"
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию, самосовершен...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/23/picture-869163-1521798644.jpg)
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/11/picture-732205-1452482973.jpg)
Формирующее оценивание в начальной школе – оценивание для развития
Интегрирование формирующего оценивания приводит к трудностям в работе у преподавателей и в деятельности учащихся. Имеет смысл внедрять поддерживающее оценивание?...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/13/picture-1215744-1581597117.jpg)
Критерии оценивания в начальной школе. Нормы оценок в начальной школе.
Критерии оценивания в начальной школе.Нормы оценок в начальной школе....
Статья по теме «Критериальное оценивание в начальной школе»
Материал предназначен для учителей начальных классов. В данной статье описаны принципы критериального оценивания, функции критериального оценивания, практическая значимость. приведен приме...
Статья "Современные средства оценивания в начальной школе. Критерии и нормы оценки"
Данная статья содержит теоретический и практический материал по современным средствам оценивания учеников начальной школы и нормы оценок ....