Применение ИКТ на уроках ритмики и хореографии.
статья
Применение ИКТ на уроках ритмики и хореографии.
учитель ритмики
и
педагог дополнительного образования по хореографии
МБОУ «Прогимназия «Радуга», г. Курск
Основная цель использования ИКТ - экономия времени с целью увеличения плотности урока и его обогащения новым содержанием.
Учебный материал, представленный в электронном варианте:
- повышает производительность труда учителя и учащихся на уроке и обогащает урок наглядностью,
- психологически облегчает процесс усвоения учебного материала и стимулирует интерес к освоению предмета,
- расширяет общий кругозор учащихся.
Применение ИКТ на уроках ритмики и хореографии..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Применение ИКТ на уроках ритмики и хореографии. | 18.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Применение ИКТ на уроках ритмики и хореографии.
учитель ритмики
и
педагог дополнительного образования по хореографии
МБОУ «Прогимназия «Радуга», г. Курск
Основная цель использования ИКТ - экономия времени с целью увеличения плотности урока и его обогащения новым содержанием.
Учебный материал, представленный в электронном варианте:
- повышает производительность труда учителя и учащихся на уроке и обогащает урок наглядностью,
- психологически облегчает процесс усвоения учебного материала и стимулирует интерес к освоению предмета,
- расширяет общий кругозор учащихся.
Применение ИКТ на уроках ритмики и хореографии:
- обогащает копилку танцевальных и учебных аудио и видео материалов,
- повышает качество обучения, учебную мотивацию и мотивацию на достижение успеха,
- помогает делать учебный материал интересным и доступным,
- способствует развитию личности обучаемого, его подготовки к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества,
- реализует социальный заказ, обусловленный и информатизацией современного образования,
- стимулирует познавательную активность обучающихся и самостоятельность в освоении компьютерных технологий,
- развивает творческий подход к изучаемому материалу,
- формирует информационную культуру и компетентность обучающихся, а также навыки рациональной работы с компьютером и другими цифровыми и информационными ресурсами.
Применение ИКТ в условиях современного образования сделало возможным реализацию обучения ребенка с использованием дистанционных образовательных технологий и формата электронного обучения.
Особенно сейчас, в условиях предотвращения распространения пандемии использование ДОТ и ЭО стало особенно актуальным.
И перед педагогами и обучающимися открываются все новые горизонты в пространстве современного обучения.
Результат применения ИКТ, а также ДОТ и ЭО:
1-использование ПК, аудио и видео аппаратуры, мультимедиа, проектора для реализации обучения по предмету, а также использование доп. оборудования (микрофон, аудиоколонки, наушники, веб-камера) для реализации обучения по предмету в дистанционном режиме.
2- осуществление поиска необходимой информации, получение и аналитическая работа с информацией из сети Интернет,
4-обработка различных видов материала, текстовой, цифровой, графической и звуковой информации с помощью разных электронных форматов,
5- использование готовых и создание новых ЭОР и ЭОП, аудио и видео уроков, разного вида тематических презентаций, работа с разными программами,
6-организация учебного процесса с помощью различных форм ИКТ, применение учебных программных средств для обучения, закрепления, систематизации и контроля знаний обучающихся,
7-организация работы с обучающимися по поиску необходимой информации в Интернете,
8-транслирование и популяризация педагогического опыта, практических результатов и профессиональной деятельности:
- блог учителя - Очеретовой О.А. на сайте МБОУ «Прогимназия «Радуга» (раздел - центр корпоративного образования)
http://radugadetyam.ru/tsentr-korporativnogo-obrazovaniya
- мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru
https://nsportal.ru/ocheretova-oksana-aleksandrovna
- личный кабинет на сайте журнала «Педагогический мир» http://oksanaocheretova.pedmir.ru
- личный кабинет на сайте международных дистанционных олимпиад и конкурсов для школьников и учителей ЦРТ «Мега-Талант»
mega-talant.com
- учительский сайт на образовательном портале - Продленка
https://www.prodlenka.org/profile/111305
- личный кабинет на сайте Инфоурок – Очеретова Оксана Александровна-учитель ритмики и пдо по хореографии МБОУ «Прогимназия «Радуга»
https://infourok.ru/user/karbovskaya-oksana-aleksandrovna
9- Применение ДОТ и ЭО (организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения):
-использование обучающих платформ (Я-класс, Дискорд),
-создание персональной группы – РИТМИКА И ТАНЕЦ – ПРОГИМНАЗИЯ «РАДУГА» в социальной сети «ВКонтакте»
https://vk.com/public193742839
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по ритмике в 1 классе Тема урока: «Развитие координации в уроке ритмики»
Тема урока: «Развитие координации в уроке классического танца»Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений....
урок ритмики тема:«Богатство русской хореографии».
Цели: образовательная: повторить ранее изученный материал: позиции рук, ног в классическом танце. Элементы: battement tendu, releve; расширить знания детей о богатстве...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Ритмика и хореография» 1 класс
Программа разработана на основе примерной образовательной программы начального общего образования, созданной на основе программы «Ритмика» Беляевой и программы «Ритмика и бальные тан...
мастер-класс "Применение малых форм фольклора на уроках ритмики и во внеурочной деятельности»
Оксана Александровна Очеретова,учитель ритмики I квалификационной категории,МБОУ «Прогимназия «Радуга» г. Курска Мастер-класс на тему:«Использование малых форм фольклора н...
«Комплексное развитие обучающихся на уроках ритмики и хореографии, посредством применения основных инновационных педагогических технологий».
laquo;Комплексное развитие обучающихся на уроках ритмики и хореографии, посредством применения основных инновационных педагогических технологий».Для создания условий раскрытия и раз...
Мастер-класс на тему: «Использование малых форм фольклора на уроках ритмики и во внеурочной деятельности по хореографии»
Оксана Александровна Очеретова,учитель ритмики I квалификационной категории,МБОУ «Прогимназия «Радуга» г. Курска Мастер-класс на тему:«Использование малых форм фольклора н...
Развитие творческих способностей детей на уроках ритмики и хореографии.
Данная методическая разработка предполагает развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста посредством хореографии....