РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Ритмика и хореография» 1 класс
рабочая программа (1 класс) на тему
Программа разработана на основе примерной образовательной программы начального общего образования, созданной на основе программы «Ритмика» Беляевой и программы «Ритмика и бальные танцы» под редакцией Е.И. Мошковой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ritmika_1.docx | 52.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Титовская средняя общеобразовательная школа
«УТВЕРЖДАЮ»
директор МБОУ Титовской СОШ:
_____________ Артамонов С.П.
Приказ от 30.08.2017 г. № 124
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
«Ритмика и хореография»
Уровень общего образования: внеурочная деятельность,
1 класс 2017-2018 учебный год
Количество часов –64
Учитель Мищенко Яна Александровна
Программа разработана на основе примерной образовательной программы начального общего образования, созданной на основе программы «Ритмика» Беляевой и программы «Ритмика и бальные танцы» под редакцией Е.И. Мошковой
сл. Титовка
2017 год
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа. Примерной образовательной программы начального общего образования, созданной на основе программы «Ритмика» Беляевой и программы «Ритмика и бальные танцы» под редакцией Е.И. Мошковой, рекомендованной Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования РФ, 1997г. При составлении рабочей программы автор использовал образовательную программу дополнительного образования детей "Гармония" (ритмика и пластика на сцене)" (автор-составитель - Никифоров П.А.), а также рабочую программу по курсу внеурочной деятельности "Ритмика" для 1 класса ГОУ СОШ № 1297 г. Москвы. Курс введен в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках спортивно-оздоровительного направления
Ключевые аспекты программы учитывают цели и задачи образовательной программы и программы развития школы.
Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373) .
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.
Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”.
Это:
– гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
– общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;
– обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;
– содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.
Курс внеурочной интегрированной деятельности «Ритмика и хореография» рассчитан на работу с детьми младшего школьного возраста на основе приобщения к традиционным культурным ценностям. Он посвящён процессу овладения детьми ритмичными движениями с музыкальным сопровождением.
Новизна данной рабочей программы определена федеральным государственным стандартом начального общего образования 2010 года. Отличительными особенностями являются:
1.Определение видов организации деятельности учащихся, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного курса.
2. В основу реализации программы положены ценностные ориентиры и воспитательные результаты.
3.Ценностные ориентации организации деятельности предполагают уровневую оценку в достижении планируемых результатов.
4.Достижения планируемых результатов отслеживаются в рамках внутренней системы оценки: педагогом, администрацией, психологом
5. При планировании содержания занятий прописаны виды деятельности учащихся по каждой теме.
Основными задачами программы начальной школы по ритмике являются:
1) - выявление творческих способностей в области искусства танца;
2) - приобретение навыков хореографического движения;
3) - ознакомление с жанровыми и стилистическими особенностями искусства танца.
Цели курса:
- Образовательная цель : приобщение детей ко всем видам танцевального искусства: от историко-бытового до современного танца, от детской пляски до балетного спектакля.
- Развивающая цель: воспитание единого комплекса физических и духовных качеств: гармоническое телосложение, хорошее здоровье и выносливость, артистизм и благородство.
Задачи курса:
-формирование разносторонне физически и творчески развитой личности, готовой к активной реализации своих способностей. Развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
- овладение музыкально-ритмической деятельностью в разных ее видах (ритмическая шагистика, ритмическая гимнастика, танец, пластика);
- усвоение основ специальных знаний из области сценического движения (пластический тренинг, музыкально-ритмические рисунки, импровизации);
- овладение различными формами движения: выполнение с музыкальным сопровождением ходьбы, бега, гимнастических и танцевальных упражнений;
- формирование и совершенствование двигательных навыков, обеспечивающих развитие мышечного чувства, пространственных ориентировок и координации, четкости и точности движений;
- приобщение к музыке, восприятие, различие и понимание специфических средств музыкального «языка»: высота звука, динамика, темп;
- усвоение несложных музыкальных форм, развитие чувства ритма, музыкального слуха и памяти;
- развитие мышления, творческого воображения и памяти;
- эстетическое, эмоциональное, физическое развитие школьника.
-развитие творческих способностей.
- Учебно – методическая литература Барышникова Т. Азбука хореографии. Москва, 2000 год.
- Бекина СИ. Ломова Т.П. Музыка и движение, 2001г.
- Ваганова А.Я. Основы классического танца. С.-Пб, 2002.
- Детский фитнес. М., 2006.
- Костровицкая В. 100 уроков классического танца. Л., 1981.
- Лисицкая Т. Гимнастика и танец. М., 1988.
- Лифиц И.В. Ритмика: Учебное пособие. М., 1999.
- Мошкова Е.И. Ритмика и бальные танцы для начальной и средней школы. М., 1997.
- .Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа: математика, физическая культура, ритмика, трудовое обучение. Издательство «Дрофа», 2009.
- Т. А. Замятина, Л. В. Стрепетова. Музыкальная ритмика: учебно-методическое пособие. Издательство «Глобус», 2009.
Дополнительная образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников рассчитана в 1 классе в соответствии с учебным планом МБОУ Титовская СОШ на 2017-2018 год 2 часа в неделю ( 70 часов в год) . Согласно годовому календарному учебному графику в 2017-2018 учебном году на реализацию программы отводится 64 часов.
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
С учетом возраста, уровня восприятия учебного материала, уровня физических возможностей ребенка составлен календарно-тематический план.
Класс условно разделен на группы, в которых происходит корректировка учебных задач с учетом восприятия материала и индивидуальных способностей каждого ребенка.
Первый год обучения - 1-й класс Возраст: от 6,7 до 8, 9 лет.
а). Ритмико-гимнастические упражнения.
Задачи:
Сформировать умение детей выразительно ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами, передавать несложный музыкально-ритмический рисунок, самостоятельно начинать упражнения после музыкального вступления.
б). Пластический тренинг.
Задачи:
Освоить и закрепить элементарный комплекс упражнений по пластике.
в). Импровизация движений на музыкальные темы, игры под музыку.
Задачи:
Научиться выразительно, передавать различные игровые образы, выполнять упражнения с предметами, инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх. Сюжетные игры на распознавание ритма. Изображение птиц, животных по показу педагога, с помощью игрушек, детских картинок. Освоение свободного движения под четко ритмически доступную музыку. Свободная передача сильных и слабых долей такта притопами, хлопками и другими формами движения.
Структура занятий включает в себя три основные части: подготовительную, основную, заключительную.
1.Подготовительная часть
Общее назначение – подготовка организма к предстоящей работе. Задачей этой части является: организация группы; повышение внимания и эмоционального состояния учащихся; умеренное разогревание организма.
Основными средствами подготовительной части являются: строение упражнений, различные виды ходьбы и бега, несложные прыжки, короткие танцевальные комбинации, состоящие из освоенных ранее элементов, упражнения на связь с музыкой. Все упражнения исполняются в умеренном темпе и направлены на общую подготовку опорно – двигательного аппарата, сердечно – сосудистой и дыхательной систем.
Методические особенности: продолжительность подготовительной части определяется задачами и содержанием занятия, уровнем подготовки. На эту часть отводится примерно 10- 15% общего времени занятия.
2.Основная часть занятия.
Задача основной части являются: развитие и совершенствование физических качеств; формирование правильной осанки; воспитание творческой активности; изучение и совершенствование движений танцев; обработка композиций.
Средства основной части занятия: упражнения на силу, растягивание и расслабление; хореографические упражнения, элементы современного, народного и бального танца; постановочная работа.
Методические особенности: на данную часть занятия отводится примерно 75-85% общего времени. Разучивание и корректировка новых движений происходит в начале основной части, в конце – обработка знакомого материала.
3.Заключительная часть занятия.
Основные задачи - постепенное снижение нагрузки; краткий анализ работы, подведение итогов. На эту часть отводится 5 – 10% общего времени.
Основными средствами являются: спокойные танцевальные шаги и движения; упражнения расслабления; плавные движения руками.
Методические особенности: В заключительной части проводится краткий разбор достигнутых на занятиях успехов в выполнении движений, создает и улучшает чувство удовлетворения и вызывает желание совершенствоваться. Замечания, советы по поводу недостаточного освоения движений помогают учащимся сосредоточить на них внимание на следующем занятии.
Раздел 1. «Ритмика, элементы музыкальной грамоты» (17 часов)
С первых уроков дети, приобретают опыт музыкального восприятия. Главная задача педагога создать у детей эмоциональный настрой во время занятий. Отсюда вытекают требования к музыкальному оформлению занятий:
- правильный подбор музыкального произведения в соответствии с исполненным движением;
- художественное и выразительное исполнение музыки, которое является главным методическим приёмом преподавания.
Музыкально-ритмичная деятельность включает ритмичные упражнения, построения и перестроения, музыкальные игры, слушание и разбор танцевальной музыки. Упражнения этого раздела способствует развитию музыкальности: формировать восприятие музыки, развития чувства ритма и лада, обогащение музыкально — слуховых представлений, развитие умений координировать движений с музыкой
Тема 1. Инструктаж по ТБ. Введение. Что такое ритмика(1 час)
Тема 2. Элементы музыкальной грамоты(1 час)
Тема 3. Музыкально – ритмичные упражнения(1 час)
Тема 4. Построение и перестроение(1 час)
Тема 5. Выполнение простых движений с предметами во время ходьбы(1 час)
Тема 6. Ритмические рисунки в движении(1 час)
Тема 7. Виды шага, бега, прыжков(1 час)
Тема 8. Изучение позиций(2 час)
Тема 9. Упражнения на расслабление мышц(1 час)
Тема 10. Гимнастика (2 час)
Тема 11. Постановка гимнастической композиции с предметами(4 час)
Итоговое занятие
Раздел 2. «Танцевальная азбука» (13 часов)
Этот раздел включает изучение основных позиций и движений классического, народно — характерного и бального танца. Упражнения способствуют гармоничному развитию тела, технического мастерства, культуры движений, воспитывают осанку, развивают гибкость и координацию движений, помогают усвоить правила хореографии.
Главная задача педагога при изучении движений, положения или позы необходимо разложить их на простейшие составные части, а затем в совокупности этих частей воссоздать образ движения и добиваться от детей грамотного и чёткого их выполнения. Здесь используется подражательный вид деятельности учащихся.
Тема 1. Элементы классического танца (4часа)
Тема 2. Элементы народно — сценического танца (5часа)
Тема 5. Постановка танцевальной композиции ( 4 часов)
Итоговое занятие
Раздел 3. «Танец» (18часа)
Этот раздел включает изучение народных плясок, исторических и современных бальных танцев. Наиболее подходящий материал по возможности выбирается в зависимости от конкретных условий. В процессе разучивания танца педагог добивается, чтобы учащиеся исполняли выученные танцы музыкально, выразительно, осмысленно, сохраняя стиль эпохи и национальный характер танца.
Занятия историко-бытовым и бальным танцем органически связано с усвоением норм этики, выработки высокой культуры, общения между людьми.
В программный материал по изучению историко-бытового танца входит:
- усвоение тренировочных упражнений на середине зала,
- ритмические упражнения,
- разучивание танцевальных композиций.
Вначале учащиеся знакомятся с происхождением танца, с его отличительными особенностями, композиционным построением, манерой исполнения и характером музыкального сопровождения. В танцах определённой композиции отмечается количество фигур, частей и количество тактов. Далее идёт усвоение учащимися необходимых специфических движений по степени сложности. После этого разученные элементы собираются в единую композицию.
Народно - сценический танец изучается на протяжении всего курса обучения и имеет важное значение для развития художественного творчества и танцевальной техник у учащихся. На первом этапе дети изучают простейшие элементы русского танца, упражнения по народно - сценическому танцу, изучаются в небольшом объёме и включаются в раздел «танцевальная азбука». Занятия по народному танцу включают в себя: тренировочные упражнения, сценические движения на середине зала и по диагонали, танцевальные композиции.
Также дети изучают элементы современной пластики. В комплекс упражнений входит:
- партерная гимнастика;
- тренаж на середине зала;
- танцевальные движения;
- композиции различной координационной сложности.
В играх детям предоставляется возможность «побыть» животными, актёрами, хореографами, исследователями, наблюдая при этом, насколько больше становятся их творческие возможности, богаче фантазия.
Тема 1. Образные игры (4 часов)
Тема 2. Понятие танец. Виды танца (8 часов)
Тема 3. Постановка танца ( 5 часов)
Итоговое занятие.
Раздел 4. «Творческая деятельность» (16 часов)
Организация творческой деятельности учащихся позволяет педагогу увидеть характер ребёнка, найти индивидуальный подход к нему с учётом пола, возраста, темперамента, его интересов и потребности в данном роде деятельности, выявить и развить его творческий потенциал.
При создании творческих ситуаций используется метод моделирования детьми «взрослых отношений», например: «Я - учитель танцев», «Я- художник по костюмам» и др.
Одно из направлений творческой деятельности: танцевальная импровизация — сочинение танцевальных движений, комбинаций в процессе исполнения заданий на предложенную тему. Кроме этого в содержание раздела входят задания по развитию ритмопластики, упражнения танцевального тренинга, инсценировка стихотворений, песен, пословиц, сказок и т.д.; этюды для развития выразительности движений.
Творческие задания включаются в занятия в небольшом объёме, или проводятся отдельными уроками по темам:
Тема 1. Игровые этюды (4часа)
Тема 2. Современная хореография и ее особенности (6 часа)
Тема 3. Постановка современной хореографии ( 5 часов)
Итоговое занятие
Ритмика - гимнастические упражнения
Тренинг проводится в начале занятия, являясь организующим моментом. Эти упражнения включают гимнастическую ходьбу, легкий бег. Сюда входят упражнения на укрепление мышц шеи, плечевого пояса, рук и ног, мышц туловища, специальные упражнения для формирования рефлекса правильной осанки, исправления таких недостатков, как плоскостопие, косолапость, шаркающая походка и т.д..
В этот раздел входят упражнения на развитие ловкости, равновесия, на развитие динамической и статической координации.
Пластический тренинг.
В этот раздел входят упражнения для развития гибкости и подвижности рук, ног, тела. Служат в качестве общего тренажа взамен резких тренирующих элементов. Пластический тренинг используется как метод релаксации, как одна из форм ЛФК.
Импровизация движения на музыкальные темы, игры под музыку.
В этот раздел входят разнообразные упражнения, включающие движения подражательного характера, либо раскрывающие содержание музыкальной пьесы. Сюда же относятся свободные формы движения, самостоятельно выбранные детьми, чтобы передать собственное эмоциональное восприятие музыкального образа. Ритмическая игра всегда ставит какую-нибудь учебную задачу музыкального или организующего порядка – ориентировку в строении музыкального примера, концентрацию внимания, быструю реакцию на сигнал. Эти задачи обличены в игровую форму.
Теоретическая часть каждого раздела содержит перечень знаний, получаемых в процессе обучения: знания по музыкальной грамоте и выразительному языку танца, знания о характерных чертах и истории танца различных эпох и народов, знания по музыкальному этикету. В практическую часть входит перечень умений и навыков: упражнений, движений, танцев
3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов |
1 | «Ритмика, элементы музыкальной грамоты» | 16 |
2 | «Танцевальная азбука» | 13 |
3 | «Танец» | 18 |
4 | «Творческая деятельность» | 16 |
Итого |
| 66 |
4.КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РО РИТВИКЕ 1 КЛАСС – 64 ЧАСА
№ | Тема урока | Кол-во часов | Формы организации занятий | Дата по плану | Дата фактически | |
Элементы содержания уроков | Требования к уровню подготовки | |||||
Ритмика, элементы музыкальной грамоты (16 часов) | ||||||
1 | Инструктаж по ТБ. Введение. Что такое ритмика | 1 | Увлечь музыкой, вызвать интерес к движению | Уметь готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному. Разминка 5- 10 мин. , проверка правильности осанки. | 7.09 | |
2 | Элементы музыкальной грамоты | 1 | Понятие о звуке. Характер музыки, динамические оттенки, темп | Уметь распознавать ритм ( тише, громче, медленно, быстро)Разминка 5 – 10 мин, музыкальная игра «Выбери свой ритм» | 7.09 | |
3 | Музыкально – ритмические упражнения | 1 | Приветствие. Постановка корпуса. Формирование правильной осанки | Разминка 5 – 10 мин. начать приучать учащихся к танцевальной технологии, | 14.09 | |
4 | Построение и перестроение | 1 | Правила и логика перестроений из одних рисунков в другие | Разминка. Уметь ходить и бегать держа дистанцию, не сужая круг и не сходя с его линий | 14.09 | |
5 | Выполнение простых движений с предметами во время ходьбы | 1 | Формировать правильное выполнение простых движений | Разминка. Уметь ходить по залу ритмично выполняя простые движения предметами не мешая друг другу | 21.09 | |
6 | Ритмические рисунки в движении | 1 | Формировать выносливость | Уметь свободно двигаться по залу е мешая друг другу | 21.09 | |
7 | Виды шага, бега, прыжков | 1 | Формировать умение выполнять все виды шага, бега и прыжков | Уметь свободно двигаться по залу не мешая друг друга | 28.09 | |
8 | Изучение позиций | 1 | Поверхностное изучение основных позиций ног, рук | Знать позиции ног, рук, их названия
| 28.09 | |
9 | 1 | 5.10 | ||||
10 | Упражнения на расслабление мышц | 1 | Формировать готовность к расслаблению мышц | Уметь свободно двигаться по залу, четко и правильно выполнять упражнения под музыку | 5.10 | |
11 | Партерная гимнастика | 1 | Гимнастические упражнения для растяжки всех групп мышц в положении сидя, лежа, на боку
| Разминка. Умение правильно, безболезненно растягивать мышцы | 12.10 | |
12 | Постановка гимнастической композиции с предметами | 1 | Изучение движений под музыку | Умение запоминать движения, свободно ориентироваться в зале | 12.10 | |
13 | 1 | 19.10 | ||||
14 | 1 | 19.10 | ||||
15 | 1 | 26.10 | ||||
16 | Итоговое занятие | 1 | Формируем навыки выступления перед аудиторией | Четко и раскрепощенно выполняем движения под музыку | 26.10 | |
Танцевальная азбука» 14 часов | ||||||
19 | Элементы классического танца
| 1 | Формируем постановку корпуса Ознакомление с позициями рук и ног Работа у станка Demi plied,Grand plied Battements tendus, Battements tendus Jete , Grand Battements, Battements fondu. | Умение различать простые направления в танце Знание названий позиций рук и ног Понимать названия упражнений, и их выполнение | 9.11 | |
20 | 1 | 9.11 | ||||
21 | 1 | 16.11 | ||||
22 | Элементы народно — сценического танца
| 1 | Теоретическое изучение основных видов русского народного танца (вызвать интерес к народным танцам) Изучаем основные движения хороводов (орнаментный и игровой) Изучаем основные движения в плясках, кадрили | Понимать характерные особенности народного танца | 16.11 | |
23 | 1 | 23.11 | ||||
24 | 1 | 23.11 | ||||
25 | 1 | 30.11 | ||||
26 | Постановка русского народного танца - хоровод | 1 | Изучаем движения под музыку | Умение запоминать движения, свободно ориентироваться в зале | 30.11 | |
27 | 1 | 7.12 | ||||
28 | 1 | 7.12 | ||||
29 | 1 | 14.12 | ||||
30 | 1 | 14.12 | ||||
31 | 1 | 21.12 | ||||
32 | Итоговое занятие | 1 | Формируем навыки выступления перед аудиторией | Четко и раскрепощенно выполнять движения под музыку | 21.12 | |
«Танец» 18 часа | ||||||
33 | Подвижная игра «Автомобили» | 1 | Формируем внимательность, чувство ритма | Закрепление исполнение движений и соединение его с темпом музыки | 11.01 | |
34 | Игра «Чей кружок быстрее» | 1 | Игра на знание движений хоровода, кадрили | Знание движений танца, быстрота реакции, умение работать в группах | 11.01 | |
35 | Музыкальная игра «Переправа» | 1 | Развиваем способности к импровизации | Умение импровизировать | 18.01 | |
36 | Образная игра «Логическая цепочка» | 1 | Формируем творческое мышление | Уметь взаимосвязывать движения между собой | 18.01 | |
37 | Понятие танец .Виды бального танца | 1 | Просматриваем видео о бальных танцах (выражение эмоций по средствам танца) | Знаем, что можно выразить эмоции с помощью танца | 25.01 | |
38 | Вальс | 1 | Формируем умение чувствовать ритм | Знаем основной ход в вальсе | 25.01 | |
39 | 1 | 1.02 | ||||
40 | «Сиртаки» | 1 | Формируем умение чувствовать ритм | Знаем основные движения характерные танцу | 1.02 | |
41 | 1 | 8.02 | ||||
42 | Диско
| 1 | Изучаем основные движения в танце | Знаем движения, и свободно, не мешая друг другу ,выполняем их. | 8.02 | |
43 | 1 | 22.02 | ||||
44 | Летка Енька | 1 | Изучаем основные движения в танце | Знаем движения, и свободно, не мешая друг другу ,выполняем их. | 22.02 | |
45 | Постановка танца «Полька» | 1 | Изучаем движения под музыку | Умение запоминать движения, свободно ориентироваться в зале
| 1.03 | |
46 | 1 | 1.03 | ||||
47 | 1 | 15.03 | ||||
48 | 1 | 15.03 | ||||
49 | 1 | 22.03 | ||||
50 | Итоговое занятие | 1 | Формируем навыки выступления перед аудиторией | Четко и раскрепощенно выполнять движения под музыку | 22.03 | |
«Творческая деятельность» 16 часов | ||||||
51 | Игровая ситуация «Прогулка » | 1 | Закрепление проученных танцев 1 го класса | Умеем свободно двигаться по залу, выполняя ранее выученные танцы | 5.04 | |
52 | Этюдная работа. Пантомима. Игра «Замри» | 1 | Развиваем способность к импровизации | Умеем свободно выражать свои мысли и желания, используя движения, мимику. | 5.04 | |
53 | Игра «Я - ветерок» | 1 | Развиваем способность к импровизации | Умеем свободно выражать свои мысли и желания, используя движения, мимику. | 12.04 | |
54 | Этюд «Репка» | 1 | Развиваем способность к импровизации | Умеем свободно выражать свои мысли и желания, используя движения, мимику. | 12.04 | |
55 | Современная хореография и ее особенности | 1 | Просмотр видео о современной хореографии | Знаем основные направления современной хореографии | 19.04 | |
56 | 19.04 | |||||
57 | 26.04 | |||||
58 | Эстрадный танец | 1 | Формируем умение самостоятельно придумывать движения | Умеем правильно , соответственно музыке подбирать движения | 26.04 | |
59 | 3.05 | |||||
60 | 3.05 | |||||
61 | Постановка современного танца | 1 | Изучаем движения под музыку | Умение запоминать движения, свободно ориентироваться в зале
| 10.05 | |
62 | 1 | 10.05 | ||||
63 | 1 | 17.05 | ||||
64 | 1 | 17.05 | ||||
65 | 1 | 24.05 | ||||
66 | Итоговое занятие | 1 | Формируем навыки выступления перед аудиторией | Четко и раскрепощенно выполнять движения под музыку | 24.05 |
5. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты
- в положительном отношении обучающихся к занятиям музыкально – двигательной деятельностью,
- накоплении необходимых знаний,
- умении использовать ценности танцевальной культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей,
- достижении личностно значимых результатов в музыкальном физическом совершенстве.
- раскрытие и реализация своих творческих способностей
Метапредметные результаты:
- творческая дисциплина;
- саморегуляция (самоконтроль);
- общее развитие различных частей тела;
- развитие двигательной памяти;
- моторика;
- координация;
- пластика движения;
умение применять полученные знания, умения, навыки в практической деятельности для решения конкретных задач
Предметные результаты:
- терминология;
- ритмико-гимнастические, общеразвивающие упражнения;
- тренировка суставно-мышечного аппарата;
- азбука танцевальных движений;
- танцевальные композиции.
Оценка знаний, умений и навыков обучающихся проводится в процессе занятий, контрольных срезов, творческих отчётов. При этом обращается внимание не только на параметры для определения качества обучения, но и на: сообразительность, активность, дисциплинированность, точное выполнение заданий. Особого внимания при оценке должны заслуживать систематичность и регулярность занятий, а также интерес, старание и прилежание, проявляемые при этом. Оценивая достижения учеников в большей мере надо ориентироваться на индивидуальные темпы продвижения в развитии их способностей
Согласовано
Протокол заседания
Методического совета
МБОУ Титовская СОШ
От 29.08. 2017 года №1
___________ Артамонова В.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности для учащихся 1 класса "Психологический тренинг по социализации "Большое Я"
Рабочая программа 2 вида по внеурочной деятельности для учащихся 1 класса "Психологический тренинг по социализации "Большое Я".Цель программы:преодоление барьеров в общении учащихся, развитие лу...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Лего-конструирование" 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Лего-конструирование" для 1 класса соответствует требованиям ФГОС НОО....
Рабочая программа внеурочной деятельности "Умелые ручки" (1 класс)
Общекультурное направление внеурочной деятельности. В программе представлены цели и задачи данного курса , планируемые результаты, основное содержание программы и тематическое планирование. Разви...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Зеленая планета", 2 класс
Программа "Зеленая планета" разработана с целью расширения курса "Окружающий мир" Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова для 2 класса и направлена на реализацию федерального государственного образовательного ст...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Ритмика"
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению "Ритмика"...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Музей в твоём классе" 1 класс
Данная рабочая программа по внеурочной деятельности общекультурного направления «Музей в твоем классе» » для 1 класса общеобразовательного учреждения разработана на основе концептуал...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Ритмика" спортивно-оздоровительное направление
Программа «Ритмика» реализуется в ГБОУ СОШ п.г.т. Волжский и служит для организации внеурочной деятельности младших школьников. Программа модифицирована, разработана в соответс...