Организация работы в Центре ранней помощи и поддержки детей, имеющих ограничения жизнедеятельности
проект

Головина Оксана Владимировна

Цель работы Центра ранней помощи - повышение эффективности служб ранней помощи за счёт определения основных функций различных участников взаимодействия, выработки алгоритма их межведомственного взаимодействия для создания условий предоставления услуг ранней помощи на межведомственной основе, обеспечивающих раннее выявление нарушений здоровья и ограничений жизнедеятельности, оптимальное развитие и адаптация детей, интеграция семьи и ребенка в общество, профилактика или снижение выраженности ограничений жизнедеятельности, укрепление физического и психического здоровья детей целевой группы; повышение степени удовлетворённости населения за счёт обеспечения доступности и качества дошкольного образования для детей - инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, не имеющих статуса ребёнка - инвалида, детей из групп риска, включая детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в социально опасном положении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsentr_ranney_pomoshchi.pptx2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация работы в Центре ранней помощи и поддержки детей, имеющих ограничения жизнедеятельности Исполнитель: Головина О.В., руководитель Центра ранней помощи

Слайд 2

Приказ Управления образования «Об открытии Центров ранней помощи детям, имеющим ограничения жизнедеятельности на территории МО Приуральский район» от 06 декабря 2017 №520 Распоряжение Главы Администрации МО Приуральский район «Об утверждении порядка межведомственного взаимодействия служб ранней помощи детям, имеющим ограничения жизнедеятельности на территории муниципального образования Приуральский район» от 24.11.2017 №400-р Концепция развития ранней помощи в РФ на период до 2020 года ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» от 24.07.1998 №124-ФЗ ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ Конвенция о правах ребёнка Нормативно – правовая база

Слайд 3

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦЕНТРА РАННЕЙ ПОМОЩИ

Слайд 4

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Слайд 5

Модель организации работы Центра ранней помощи Ребёнок Заключение ПМПК Семья (индивидуальные консультации, виртуальная приёмная) Медицинское сопровождение Социальное сопровождение Диагностика Коррекционно – развивающее сопровождение Игровые сеансы в системе «специалист – ребёнок – родитель» Учитель-дефектолог Учитель - логопед Педагог - психолог Социальный педагог Воспитатель Инструктор по ФК Муз. руководитель Анализ динамики, рекомендации специалистов Индивидуальные программы сопровождения, корректировка программ

Слайд 6

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДИАГНОСТИКА ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Слайд 7

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Консультации; методическое сопровождение; анкетирование; сбор заявлений составление индивидуальных программ; заседания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта "Формы работы по формированию слоговой структуры слова у детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющие общее недоразвитие речи. Виды коррекционной работы".

Практика моей логопедической работы показывает, что коррекция слоговой структуры слова – одна из приоритетных и наиболее трудных задач в работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, имею...

Гендерное воспитание детей в условиях приёмного отделения ГБУ СО «Балаковский центр социальной помощи семье и детям "Семья"

Представленный материал отражает вопросы использования игровой деятельности в процессе полоролевого воспитания детей, а также формы взаимодействия с родителями в вопросах формирования полоролевого пов...

Рекомендации для учителя начальных классов с целью поддержки детей, имеющих логопедические нарушения

Рекомендации для учителя начальных классов с целью поддержки детей, имеющих логопедические нарушения...