Глубокий - мелкий
презентация к уроку (1 класс)

Дудина Наталья Александровна

Материал к уроку математики  в 1 доп. классе для детей с интеллектуальными нарушениями (1 вариант)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл melkiyglubokiy.pptx429.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики, 1доп. класс, 1вариант; выполнила учитель начальных классов МКОУ С(К) №14 Дудина Н.А. Глубокий - мелкий

Слайд 7

Покажи глубокую (мелкую) тарелку

Слайд 8

Скажи в какой тарелке суп (хлеб)

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Преданья старины глубокой

Презентация для внеклассного занятия "Преданья старины глубокой" создана для 3-4 классов.В ее основе- проверка знаний учащихся по теме "Былины"Может быть использована по любому УМК и на уроках литерат...

" Обучение решению задач глухих детей 1 класса с глубокой задержкой развития ".

Методическая разработка предназначена для начинающих сурдопедагогов. В ней в краткой  и наглядной форме изложены основополагающие приёмы обучения решению задач на самом начальном этапе. Эти же пр...

Разработка урока по обучению грамоте "Звук и буква Ш" для глубоко - умственно - отсталых детей

Создание игровых ситуаций в период обучения грамоте повышает познавательную активность и интерес к учебной деятельности. Урок помогает познакомиться с новым звуком и буквой, закрепить произношение зву...

Использование игровых упражнений для снятия гипотонуса учащихся с глубокой умственной отсталостью на занятиях двигательно-моторной стимуляции.

Для снятия гипотонуса учащихся с глубокой умственной отсталостью использую интегративный подход, включающий в себя методы поведенческой и игровой терапии, музыкотерапии, психо-коррекционные игры, дыха...

Презентация "Понятие о величине: глубокий - мелкий".

Презентация к уроку в 1 (под.) классе по предмету "математические представления"....

Развиваем мелкую моторику – развиваем речь и мышление. Игры и упражнения для развития мелкой моторики.

Статья о взаимосвязи развития моторики рук и речевого развития, о необходимости использования игровых приемов в работе с детьми младшего школьного возраста. Указываются основные методы и этапы проводи...